tigrenok
При торможении ему практически по фигу какие обороты (ну, если только до 200 об/мин не доведешь ). Вообще, если планируешь притормаживать с горки, то лучше заблаговременно включить пониженную передачу (чем ниже передача, тем лучше тормозит двигателем).tigrenok писал(а):нажимая на тормоз периодически (ступенчатое торможение)
Это техника торможения для скользкого покрытия и при спуске с очень крутых или длинных горок. Но и в штатных ситуациях, в принципе, можно (только незачем: колодкам ты таким образом сильно жизнь не продлишь).tigrenok писал(а):прочитал, что сцепление (особенно зимой) в идеале нажимать только тогда, когда переключаешь скорости.
ИМХО, правильно пишут. Нейтраль и выжатое сцепление зимой чреваты.tigrenok писал(а):Предположим я качусь под горку со скоростью 50 км, а внизу мне надо плавно затормозить для правого поворота, при этом я планирую у поворота врубить вторую скорость. По-этому, можно ли ехать на 4й передаче до скорости 20км в час нажимая на тормоз периодически (ступенчатое торможение), а внизу перед поворотом выжать сцепление, врубить вторую? Или же на 4й двиглу будет худо при подобной манере торможения двиглом?
Да там никакого торможения двиглом не будет.. Обороты небось как холостые. Держи обороты после 2к и все будет ок. Да и вообще, переключился сразу на вторую и едешь себе на 40-50 кмч... тормозишь двиглом с горочки.Shish писал(а):ЗЫ как то ошибся и в поворот (едем по Камчатской в сторону Бухарестской и левый поворот на Касимовскую) вместо третей воткнул пятую на скорости 45. Номана, тянет потихоньку
вот так коленвалы и шлифуют на 70 000 пробега...Фиат Скарлуппо писал(а):Опять же не смотри на тахометр при троганье
никто на него и не смотрит!!! просто для новичка...потом по слуху привыкнет...именно по этому я и неставлю ГАВНИТОЛУ в автоPsychogenic писал(а): Вообще, если планируешь притормаживать с горки, то лучше заблаговременно включить пониженную передачу (чем ниже передача, тем лучше тормозит двигателем).
ага научите щас...с горки 120...тормозим первой....все с умом надо делать...лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой (только на Жиге а не на волге или уазке)Ночной Лесник писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):Опять же не смотри на тахометр при троганье
никто на него и не смотрит!!! просто для новичка...потом по слуху привыкнет...именно по этому я и неставлю ГАВНИТОЛУ в авто
По слуху - это такая же, в принципе, глупость, как и по тахометру.
Бывают ситуации, когда и без гавнитолы двигла не слышно - как будешь переключаться, а?
Опытные водители ориентируются на динамику движения. Без всякого тахометра и слуха чувствуют, как едет машина.
А гавнитолу поставь, клевая штуковина Я раньше тоже ее стремался, пока сам не попробовал... что-то в этом есть.Andreiko писал(а):Опытные водители ориентируются на динамику движени
ну тогда по органолептическим ощущениям... у меня на шниве двигло до 6500 (чортов ограничитель!!!!!!) крутится а на 2106 до 7500 и динамика есть поверьте!!!!! это ж не значит что надо там переключать всегда?Ночной Лесник писал(а):лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой
еще раз повторюсь
.....офигенно так себя процитировал..Спасибо за советы, коллеги!! :)
Цитата:лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой
Нормального водилу еще найти надо Сейчас везде автоматы и иномары у всех все мои знакомые смотрят на меня как на отмороженного (типа зачем купил семеру, несолидно, а мне пофигу, люблю семеру и баста! ) Научусь ездить, через пару лет можно будет подумать о чем-то другом.
А по поводу магнитолы - я ее тоже поставил, начал слушать музон, а потом понял, что лишнее это для новичка. Не слышно ни дороги ни двигателя... сейчас ее вообще не включаю, учусь ездить Ночной Лесник писал(а):Shish писал(а):ЗЫ как то ошибся и в поворот (едем по Камчатской в сторону Бухарестской и левый поворот на Касимовскую) вместо третей воткнул пятую на скорости 45. Номана, тянет потихоньку
вот так коленвалы и шлифуют на 70 000 пробега...
а поподробнее? что происходит в двиге, что потом колено шлифовать? если двиг крутится, машин тянет, ничего не дергается?
ЗЫ: с удовольствием выкину 03 колено и воткну 213.Shish
+1. Раз в год - это еще нормально.Ночной Лесник писал(а):ага научите щас...с горки 120...тормозим первой....
Блин, сам же и ответил за меня:Ночной Лесник писал(а):все с умом надо делать
Ночной Лесник писал(а):лучше поездить с НОРМАЛЬНЫМ водилой
Лучше - понять и почувствовать самому. Во время привыкания к машине лишние люди под боком только мешаются, будь они хоть 100 раз опытные. Все правильно человек делает, что на форуме интересуется и сам пытается разобраться.
Kirgudu
А посмотри, сколько на первых двух страницах тем наподобие "Холодает! Мля, как же завестись с первого раза?" Тоже каждый год, и начинают их форумчане со стажем в том числе. А ты на новичка накинулся ...Цитата:оптимальным является тот режим при котором после переключения передачи обороты падают на 3200
Привет! Спасибо за ответ!
а как насчет двигла 1.6? У него максимальный момент на 3.000 оборотов. У меня при переключении обороты падают до 1.500 - это окей?Цитата:Не окей. Если ты постоянно на таких ездишь, то это плохо для двигателя, значит, он у тебя трудится под нагрузкой и плохо смазывается, вдобавок. Зря ты его так. Если по ровной дороге, то хотя бы уж 2000-2500 ему давай что ли (это примерно 60 км/ч на 4-й передаче).
да не, ты не понял
Я кручу до 2.500-2.800 при переключении. Но на новой передаче начинаю набирать обороты от 1.500 и до 2.000, 2.500 (если не собираюсь дальше переключаться).
В общем-то, рабочие обороты где-то 2.000 как раз на 4й скорости.
Но на 4ю я переключаюсь на 50км в час, а это как раз где-то 1.500 на 4й.ZhukDima писал(а):По трассе держу в среднем 100-105 на обгонах бывает и до 130 доходит
Как будто не все так ездят... ZhukDima писал(а):хочется то и более 110 но сердце чует что мотора жалко
Тут не мотора, тут себя больше жалко. Не приспособлена классика под такие скорости, и не в двигателе даже дело.ZhukDima писал(а):при 105 обороты порядка 4000.
Ну да. Только если ты просто поддерживаешь постоянную скорость, то нагрузка на двигатель не такая уж и большая. Это не Волга, наши движки обороты любят. Но выше 4000-4500 я бы раскручивать не стал. Один знакомый, которому на машину было плевать, гнал шоху (тоже 4-ступку) с оборотами под 7000 несколько часов (!!!!!) - ничего, выжила. Но это, как ты понимаешь, уже клиника.Psychogenic писал(а): Один знакомый, которому на машину было плевать, гнал шоху (тоже 4-ступку) с оборотами под 7000 несколько часов (!!!!!) - ничего, выжила.
Я читал, на испытательных стендах на заводе они 24 часа с такими оборотами крутятся необкатанные (!) - и с большинством ничего, как правило, не случается. Но зачем так ездить, не понимаю - бензин!!! Сам по трассе езжу 90, редко - 110-120.