Ну вот и я с ксеноном=)) (фотки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:34
SMF

У тебя же не стоковые фары! Хотя судя по твоим фоткам, у тебя имеются темные пятна в освещении дороги. не очень приятно

#77:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:41
<JONY> писал(а):

левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!


Вот это враньё открой мурзилку!
Motistuta
Нипонил...

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:56
<JONY> писал(а):

SMF

У тебя же не стоковые фары! Хотя судя по твоим фоткам, у тебя имеются темные пятна в освещении дороги. не очень приятно



Ну да, там под самым бампером тёмная зона на фотке, хотя на яву, такой зоны не видно. Обочину тоже видно.

#79:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:58
-=Worm=- писал(а):

<JONY> писал(а):
левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!

Вот это враньё открой мурзилку!



стекла фар устроены так что пучек света справа выше чем слева и даже при одинаковой установке обеих фар правая часть дороги будет освещатся дальше чем левая!

#80:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:03
<JONY>
Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла и горизонтальная линия у обеих фар одинаковая, а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.

#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:09
-=Worm=- писал(а):

<JONY>
Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла и горизонтальная линия у обеих фар одинаковая, а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.



Я всегда думал, что отражатель - отражает, а стекло фокусирует и рассеивает.

#82:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:10
-=Worm=- писал(а):

а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.



вот сам и сказал! а отъедь теперь от стены еще на 10м и посмотри с какой стороны у тебя будет больше света!
-=Worm=- писал(а):

Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла



двигается конечно отражатель, но он не задает нужную форму световому пучку! а на стеклах нанесены специальные, корректирующие световой пучек, риски!
корректором ты просто двигаешь луч света вверх вниз

#83:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:12
-=Worm=-
Посмотри на отражатели хотябы новых газелей с абсолютно прозрачным стеклом! вот там отражатель и делает то дело, о котором ты говоришь!

#84:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:18
И... Так чем же ксенон-то плох? ---/---/ на ------ вроде не меняет и руль вроде слева остаётся... Smile
#85:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:24
Может хоть ктото задумается над тем что делает:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:761-2
'Микалай писал(а):

ксенон выдает 3200 люмен
Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

.......................................

Плюсы ксенона:
- долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
- характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
- реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
- из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
- меньшая потребляемая мощность.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.


#86:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:24
-=Worm=-

<JONY> писал(а):

Спору нет, что ксенон хорошо, но его надо ставить на оптику с линзами или ставить такие лампы, у которых имеется специальная затеняющая полоска, которая имитирует лампу ближнего света для фар с обычными рассеивателями! и естественно надо нормально настроить!

Ставить ксенон в стоковые фары самар, дело бесполезное:
1. если настраивать их так, что бы не слипило встречных, то толка от них будет не больше чем от галогена;
2.если их настраивать чтобы было видно только тебе, то тем самым выражаешь неуважение к остальным участникам движения!


#87:  Автор: cheloveksupergeroyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:42
AlexVic писал(а):

Как деградировал форум за последнее время :ooo:
Вот дебилы, наставили себе всякой дряни, которая мешает нормально передвигаться другим да еще и пруться от этого. Ну нет денег на нормальную оптику, возьмите у мамы. Дорого им корректор вишь и омыватель. Умники мля.


Хехе ты как моя бабушка 8-)


З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана :cool:

#88:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:55
cheloveksupergeroy писал(а):

З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана


+1!

#89:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 12:57
За все время , что езжу видел только штук 5 нашемарок с почти не слепящим ксеноном. Лучше всего дела обстоят у 10-к с линзами, остальные же прожекторные фары если не слепят, то опущены вниз донельзя, так что под бампером нехилая засветка, что в принципе тоже плохо и опасно на трассе.

Спорьте не спорьте но абсолютно правильного пучка от ксеноновой лампы в нашей прожекторной оптике не добиться(да и не в нашей тоже), все равно будут засветки , лучики паразиты и т.п. Потом прожекторная оптика при прочих равных создает большее впечатление ослепления, нежели линзовая. Переходники улучшают общую картину, но не делают ее идеальной. Да и многие ставят ксенон хоть относительно "правильно", т.е. через спец переходник под Н4? Обычно ставят корею с готовым цоколем и шторкой-фольгой, которая легко гнется и портит картину...

#90:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:29
Drawde писал(а):

У самого на 2114 установлен Би-Ксенон, установил не от хорошей жизни, а по причине ОТВРАТИЛЕЛЬНОГО освещения дороги и обочины, обзор немного улучшился, но все равно далек от идеала, больше всего "обрадовался" ксенону генератор, теперь при включенном ближнем+печка на 1 скорости, ток зарядки 13,7-14,2 что является идеальным значением :)

Сегодня нелегкая (лопнул расширительный бачок) занесла в Кемп(крупная сеть автомагазинов в Москве(для иногородних)), и я увидел чудо чудное, новые фары для "Самары 2"(2113-2115), причем не китайского производства, а нашего, родного, внешний вид фар внушает доверия цена дороже обычных, но в целом приемлима, если-бы я встретил эти фары раньше, то смог бы съэкономить на БиКсеноне(дальний/ближний) купив простой Ксенон(только ближний), так как в этих фарах дальний и ближний 2 разные лампы! В общем поскольку у меня был с собой фотоаппарат я сфоткал это чудо:



P.S. Если кто купит и установит пожалуйста поделитесь впечатлениями....



Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!! Smile

#91:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:34
cheloveksupergeroy писал(а):

З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана Cool



Фото выложи при любом результате, даже если он тебе не понравится Smile

#92:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 13:37
lmb82 писал(а):



Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!! Smile



ну почему же один. Вот я вчера поставил фарки на базе модулей Хелла- вот это дело, отменный свет, да и с практической точки зрения лучше Хелла- АИС - стекло разбить легче легкого. а где новое возьмешь- в Тольятти заказывать будешь...?

#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 14:29
У меня получилось вообще жёстко, фары судя по всему прожекторные, без рассеивателя, бьют двумя узкими пучками. Единственный плюс, стали видны дорожные знаки, обочину лучше видно ну и щуриться не нужно, светят на достаточно большое расстояние. Ещё пока никто не мигал, видимо не слепит.
#94:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:23
lmb82 писал(а):

Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!!
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!!


Выход не один. Такие( http://www.eurotuning-spb.ru/vaz.php ) фары намного лучше. И ксенон встанет как надо.

А интересно, чем корейский ксенон в штатную фару хуже чем филипс с переходником под ту же фару? У корейцев хоть шторка есть, с ней можно получить нормальный ближний и не очень правильный дальний. А вот филипс рассчитаны только под линзовую оптику, соответственно никаких шторок нет, и если такую лампу с переходником вставлять в стоковую фару, то нормально свет уже не настроишь.
PS Шторка гнется не легко.

#95:  Автор: RuStnОткуда: По карте правее и ниже Казани СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 15:50
cheloveksupergeroy писал(а):

Фотки с мобильника так что какие есть...

Галогенки Филлипс+ПТФ

Ксенон 6000К + ПТФ

Без ПТФ

Еще фотка без ПТФ


Ты сам видел как светит? или ты отм...
Тут и не вооруженным глазом видно, что слепить будешь!
Я для этого специально буду бутылку возить, чтоб такому как ты в фару кинуть!
Есть и у нас такие уб... после них секунды 3-5 в себя приходишь! Вот если бы у тебя четко светило и не било на уровне лобового стекла встречного, то стоило бы заморачиваться...
Ты бы лучше тогда прожектор сверху бы поставил, эфект был бы неотразим!

#96:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 16:05
тема жесть Smile
ну что спорить ... с опятом у всех все будет нормально
производитель альтернативной оптики понимают, что народ хочет ксенон или биксенон ...
и они понимают, чтоб для больших продаж своей продукции им придется оптимизировать/переделывать свою альтернативную оптику

а слепят как написал RuStn
Цитата:

после них секунды 3-5 в себя приходишь!

и иномарки
так что нечего тут друг друга говном поливать!

#97:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 16:10
теперь насчет омывателя
только что нашел такую инфу ...
только тогда я не понимаю почему Вы все говорите, что омыватель стоит 2500р., неужели для Шеви-Нивы он столько стоит?



Цитата:

Телескопический омыватель высокого давления.
? Четыре регулируемые форсунки.
? Может подключаться как на штатный рычаг включения стеклоочистителя, так и на отдельную кнопку.
? Обеспечивает экономичное расходование жидкости омывателя благодаря четкой дозировке и задержке срабатывания (срабатывает только при включенном ближнем свете и удержании рычага включения стеклоочистителя более 1 секунды).
? Эстетичный внешний вид и хорошая аэродинамика.
? Не создает дополнительных шумов.
? Является оригинальным продуктом и устанавливается штатно на конвейерах автопроизводителей.



инфа взята с http://www.eurotuning-spb.ru/index.php

#98:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 16:36
mtfc писал(а):

lmb82 писал(а):



Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!! Smile



ну почему же один. Вот я вчера поставил фарки на базе модулей Хелла- вот это дело, отменный свет, да и с практической точки зрения лучше Хелла- АИС - стекло разбить легче легкого. а где новое возьмешь- в Тольятти заказывать будешь...?





По чем брал?Какой цоколь?

#99:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 16:44
deAmon писал(а):

теперь насчет омывателя
только что нашел такую инфу ...
только тогда я не понимаю почему Вы все говорите, что омыватель стоит 2500р., неужели для Шеви-Нивы он столько стоит?



Это из той же оперы... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123407&postdays=0&postorder=asc&start=30

#100:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:21
lmb82 писал(а):

По чем брал?Какой цоколь?



9500 H7.

deAmon

несколько другой омыватель, есть попроще- СКИФ там стационарные форсунки, невыдвигающиеся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU