<JONY> писал(а):левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!
Вот это враньё открой мурзилку!
Motistuta
Нипонил...<JONY> писал(а):SMF
У тебя же не стоковые фары! Хотя судя по твоим фоткам, у тебя имеются темные пятна в освещении дороги. не очень приятно
Ну да, там под самым бампером тёмная зона на фотке, хотя на яву, такой зоны не видно. Обочину тоже видно.-=Worm=- писал(а):<JONY> писал(а):
левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!
Вот это враньё открой мурзилку!
стекла фар устроены так что пучек света справа выше чем слева и даже при одинаковой установке обеих фар правая часть дороги будет освещатся дальше чем левая!-=Worm=- писал(а):<JONY>
Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла и горизонтальная линия у обеих фар одинаковая, а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.
Я всегда думал, что отражатель - отражает, а стекло фокусирует и рассеивает.-=Worm=- писал(а):а вертикальная направлена впаво-вверх для освещения обочины и дорожных знаков.
вот сам и сказал! а отъедь теперь от стены еще на 10м и посмотри с какой стороны у тебя будет больше света!-=Worm=- писал(а):Это не стёкла фар устроены а отражатель и именно им и производится регулировка, и корректор тоже двигает его а не стёкла
двигается конечно отражатель, но он не задает нужную форму световому пучку! а на стеклах нанесены специальные, корректирующие световой пучек, риски!
корректором ты просто двигаешь луч света вверх внизМожет хоть ктото задумается над тем что делает:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:761-2
'Микалай писал(а):ксенон выдает 3200 люмен
Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.
Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.
.......................................
Плюсы ксенона:
- долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
- характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
- реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
- из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
- меньшая потребляемая мощность.
Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.
-=Worm=-
<JONY> писал(а):Спору нет, что ксенон хорошо, но его надо ставить на оптику с линзами или ставить такие лампы, у которых имеется специальная затеняющая полоска, которая имитирует лампу ближнего света для фар с обычными рассеивателями! и естественно надо нормально настроить!
Ставить ксенон в стоковые фары самар, дело бесполезное:
1. если настраивать их так, что бы не слипило встречных, то толка от них будет не больше чем от галогена;
2.если их настраивать чтобы было видно только тебе, то тем самым выражаешь неуважение к остальным участникам движения!
AlexVic писал(а):Как деградировал форум за последнее время :ooo:
Вот дебилы, наставили себе всякой дряни, которая мешает нормально передвигаться другим да еще и пруться от этого. Ну нет денег на нормальную оптику, возьмите у мамы. Дорого им корректор вишь и омыватель. Умники мля.
Хехе ты как моя бабушка 8-)
З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана :cool:cheloveksupergeroy писал(а):З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана
+1!Drawde писал(а):У самого на 2114 установлен Би-Ксенон, установил не от хорошей жизни, а по причине ОТВРАТИЛЕЛЬНОГО освещения дороги и обочины, обзор немного улучшился, но все равно далек от идеала, больше всего "обрадовался" ксенону генератор, теперь при включенном ближнем+печка на 1 скорости, ток зарядки 13,7-14,2 что является идеальным значением :)
Сегодня нелегкая (лопнул расширительный бачок) занесла в Кемп(крупная сеть автомагазинов в Москве(для иногородних)), и я увидел чудо чудное, новые фары для "Самары 2"(2113-2115), причем не китайского производства, а нашего, родного, внешний вид фар внушает доверия цена дороже обычных, но в целом приемлима, если-бы я встретил эти фары раньше, то смог бы съэкономить на БиКсеноне(дальний/ближний) купив простой Ксенон(только ближний), так как в этих фарах дальний и ближний 2 разные лампы! В общем поскольку у меня был с собой фотоаппарат я сфоткал это чудо:
P.S. Если кто купит и установит пожалуйста поделитесь впечатлениями....
Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!! cheloveksupergeroy писал(а):З.Ы Седня сфоткаю в 5 м от экрана Cool
Фото выложи при любом результате, даже если он тебе не понравится lmb82 писал(а):
Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!!
ну почему же один. Вот я вчера поставил фарки на базе модулей Хелла- вот это дело, отменный свет, да и с практической точки зрения лучше Хелла- АИС - стекло разбить легче легкого. а где новое возьмешь- в Тольятти заказывать будешь...?lmb82 писал(а):Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!!
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!!
Выход не один. Такие( http://www.eurotuning-spb.ru/vaz.php ) фары намного лучше. И ксенон встанет как надо.
А интересно, чем корейский ксенон в штатную фару хуже чем филипс с переходником под ту же фару? У корейцев хоть шторка есть, с ней можно получить нормальный ближний и не очень правильный дальний. А вот филипс рассчитаны только под линзовую оптику, соответственно никаких шторок нет, и если такую лампу с переходником вставлять в стоковую фару, то нормально свет уже не настроишь.
PS Шторка гнется не легко.cheloveksupergeroy писал(а):Фотки с мобильника так что какие есть...
Галогенки Филлипс+ПТФ
Ксенон 6000К + ПТФ
Без ПТФ
Еще фотка без ПТФ
Ты сам видел как светит? или ты отм...
Тут и не вооруженным глазом видно, что слепить будешь!
Я для этого специально буду бутылку возить, чтоб такому как ты в фару кинуть!
Есть и у нас такие уб... после них секунды 3-5 в себя приходишь! Вот если бы у тебя четко светило и не било на уровне лобового стекла встречного, то стоило бы заморачиваться...
Ты бы лучше тогда прожектор сверху бы поставил, эфект был бы неотразим!тема жесть
ну что спорить ... с опятом у всех все будет нормально
производитель альтернативной оптики понимают, что народ хочет ксенон или биксенон ...
и они понимают, чтоб для больших продаж своей продукции им придется оптимизировать/переделывать свою альтернативную оптику
а слепят как написал RuStn Цитата:после них секунды 3-5 в себя приходишь!
и иномарки
так что нечего тут друг друга говном поливать!теперь насчет омывателя
только что нашел такую инфу ...
только тогда я не понимаю почему Вы все говорите, что омыватель стоит 2500р., неужели для Шеви-Нивы он столько стоит?
Цитата:Телескопический омыватель высокого давления.
? Четыре регулируемые форсунки.
? Может подключаться как на штатный рычаг включения стеклоочистителя, так и на отдельную кнопку.
? Обеспечивает экономичное расходование жидкости омывателя благодаря четкой дозировке и задержке срабатывания (срабатывает только при включенном ближнем свете и удержании рычага включения стеклоочистителя более 1 секунды).
? Эстетичный внешний вид и хорошая аэродинамика.
? Не создает дополнительных шумов.
? Является оригинальным продуктом и устанавливается штатно на конвейерах автопроизводителей.
инфа взята с http://www.eurotuning-spb.ru/index.phpmtfc писал(а):lmb82 писал(а):
Получается для Самары 2 на данный момент выход только один:
ЭТИ ФАРЫ!!! :cool:
Как кто установит - отпишитесь,может это нашк спасение!!!!
ну почему же один. Вот я вчера поставил фарки на базе модулей Хелла- вот это дело, отменный свет, да и с практической точки зрения лучше Хелла- АИС - стекло разбить легче легкого. а где новое возьмешь- в Тольятти заказывать будешь...?
По чем брал?Какой цоколь?deAmon писал(а):теперь насчет омывателя
только что нашел такую инфу ...
только тогда я не понимаю почему Вы все говорите, что омыватель стоит 2500р., неужели для Шеви-Нивы он столько стоит?
Это из той же оперы... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123407&postdays=0&postorder=asc&start=30lmb82 писал(а):По чем брал?Какой цоколь?
9500 H7.
deAmon
несколько другой омыватель, есть попроще- СКИФ там стационарные форсунки, невыдвигающиеся.