Boriskin писал(а):56 контакт с контактом 56b
Не путай людей,а то щас
наменяют . "53" и "53b" надо менять.Тут источник инфы.Оттуда-же у меня схема прерыистого режима собрана
именно х11)))
можно было и 6ти контактную.....неспорю
нумерация пральная была...ибо контакты подписаны были
а так конешно по душе всё.....второй день езжу и нравитсяlmb82 писал(а):Ну че, кто нибудь подскажет? ![](images/smiles/3d_eek.gif)
регулируй кривошипомlmb82
Toosa писал(а):Проблема решается просто.
После того как они поднялись снимаешь кривошип с мотора и ставишь его строго горизонтально как в мурзилке. Снова делаешь несколько взмахов и если есть увод -- ставишь кривошип горизонтально. Несколько таких телодвижений и все встает на свои места!
Сам езжу так несколько месяцев -- оч. доволен!
вон он, кривошип то.... и гайка на 13-ть
а не на 10-ть, примерно вот так кривошип и должен стоять, а уже потом и поводки выставишь как тебе надо.