#76: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 07 Марта 2007 01:06 |
#77: Автор: Ryaboff, Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Добавлено: 07 Марта 2007 02:57 |
#78: Автор: ASCHW,
Добавлено: 07 Марта 2007 11:10 |
Парень совершил геройский поступок, купил новую двенашку тыщ. за 11 баксов, не меньше. Ему надо помочь!
Может быть у счастливого обладателя двенашки "кривой" навык, так как та классика, на которой он учился, была тоже кривая?
Я, когда свою 21124 купил, до работы еле доехал.
Автор, сцепу просто так не меняй.
Но нельзя забывать про обкатку!!!. Следи за тахометром! Не давай до двух тысяч км. пробега больше 2.5 - 2,7 тыщ. оборотов!
Но не допускай на обкатке движения "внатяг", когда оборотов не хватает и машина едет как бы "рывками".
Помучь с пол-часа живьем вменяемого владельца десятки.
Итог такой. Не волнуйся. Все получится.
Тренируйся. Будешь получать удовольствие.
#79: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 07 Марта 2007 11:17 |
Нет таких. Все на инопомойках года выпуска моей юности переваливаются :-D И убеждают меня, что лучшее масло - это минералка, синтетику фтопку!, машине пофиг на это, гы. И я не удивлён слышать это от них
Ну или на тех же ино, но новых. Классиководы ещё есть.
#80: Автор: ASCHW,
Добавлено: 07 Марта 2007 11:22 |
Согласен на получасовое мученье живьем
#81: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 07 Марта 2007 11:39 |
Согласен на получасовое мученье живьем
#82: Автор: ASCHW,
Добавлено: 07 Марта 2007 12:37 |
долил мне в масло ... любимое свое масло М5 ( тесть - проф водила автобуса, стаж к тому времени 35 лет)
Мне самому пришлось до всего доходить, ибо тогда и компа небыло, инета
Так, что не хочцца, чтоб кто-то повторял моих ошибок
#83: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 07 Марта 2007 12:40 |
Тесть отжог!!!
#84: Автор: ASCHW,
Добавлено: 07 Марта 2007 12:42 |
Самое прикольное в том,что ДО СИХ пор, при напоминании ему об этом - делает удивленное ипло и вопит, что это не из-за масла! :ooo:
#85: Автор: Vint239, Откуда: Peterburg
Добавлено: 07 Марта 2007 13:01 |
подогнать сиденье так, чтобы руки были вытянуты до верхней точки руля и ноги, при этом, ЧУТЬ согнуты в коленях у меня так и не получилось
Только колени в руль
#86: Автор: ASCHW,
Добавлено: 07 Марта 2007 13:09 |
Боже ж мой к чему такая скурпулезность, садись как удобно и не парься.
а он регулируется по высоте
#87: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 07 Марта 2007 13:39 |
Боже ж мой к чему такая скурпулезность, садись как удобно и не парься.
#88: Автор: ASCHW,
Добавлено: 07 Марта 2007 14:16 |
+1! Правильно так - как удобно водителю, штоб ненапряжно в дороге было.
#89: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 07 Марта 2007 17:17 |
Новайс писал(а):
Но не допускай на обкатке движения "внатяг", когда оборотов не хватает и машина едет как бы "рывками".
Честно говоря, я не понимаю, о чём идет речь. Можно подробнее?
#90: Автор: Skontz, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 07 Марта 2007 20:38 |
ASCHW
Дави на газ! :-D только тогда ты поймешь зачем тебе эти 16 клапанов...
#91: Автор: ASCHW,
Добавлено: 09 Марта 2007 10:24 |
Но передачу не переключил и продолжаешь ехать на 4-ой
не на газ пока не дави больше 3000 оборотов не нада.
#92: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 09 Марта 2007 13:04 |
#93: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 09 Марта 2007 13:05 |
TO ALL: Я так и не понял. Каким образом можно заставить машинку ехать на первой передаче ооочень тихо? Дело в том, что когда ты жмёшь тормоз, чтобы машинка ехала медленнее своих холостых на первой, её дергать начинает! Приходится ещё и со сцеплением играться одновременно с педалью тормоза. Бред какой-то
#94: Автор: ASCHW,
Добавлено: 09 Марта 2007 13:05 |
Это нормально для начинающих
#95: Автор: ASCHW,
Добавлено: 09 Марта 2007 13:07 |
ни как, только с игрой в сцепление
#96: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 09 Марта 2007 13:10 |
ни как, только с игрой в сцепление
#97: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 09 Марта 2007 13:12 |
И еще такой вопрос. Аж стыдно
Это нормально для "чайника", что не всегда в состоянии следить за всем сразу (машина и её текущее состояние (передача, скорость), дорога, дорожное движение, пешеходы и пр.)? Начинаешь думать об одном, отвлекаешься от другого. К примеру, выезжаешь с прилегающей и пытаешься всмотреться влево, нет ли движущейся помехи (стоящие у обочины грузовики мешают обзору в эту сторону) и, при этом, упускаешь из виду то, что находится справа, например - припаркованный ЗИЛ, так однажды чуть в этот ЗИЛ и не въехал
#98: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 09 Марта 2007 13:18 |
Демон123 писал(а):
ни как, только с игрой в сцепление
Блин. Но почему так?
#99: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 09 Марта 2007 13:21 |
АКПП тебе поможет!!
#100: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 09 Марта 2007 13:25 |