Почитал. Рекомендую всем почитать. Но "от других машин" -то как раз сработало!RealBass писал(а):А теперь попробуй продай этот макет автомобиля в натуральную величину
Да. Это и правда самая большая проблема китайцев. недавно читал в "ЗР" как они пытались спихнуть свой редакционный Грейт Уолл. Предложения по покупке были настолько смешными (а у них там и шумка профессиональная и музыка и проч. доработки), что они решили пока оставить его себе. Сетуют на дорогое и частое обслуживание (чуть не через 5 тыков).389-й писал(а):Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л. Технологический прорыв китайцев в качестве сборки двигателей - налицо.
На предыдущей странице этого топика давал ссылку http://www.zr.ru/articles/52962/ Ханурик писал(а):Цитата:спросите на форуме, какую японку можно взять за 14500...
За эти деньги
можно отличного, великолепногно немка любой марки, кроме порше,
взять. нафиг тут ПР и тем более китайская пластмассовая игрушка?
Ханурик Я, когда читаю такие посты, невольно вспоминаю один анекдот...
Ржевский танцует на балу с дамой...
- Ржевский, как вам удается пользоваться такой бешенной популярностью у дам?
- Ну, потанцуешь разок-другой, а во время третьего танца спрашиваешь - "Мадам, вы позволите вам впердонить?..."
- Поручик, но можно же и по морде схлопотать?
- Можно... Но можно же и впердонить!... ;)
Ханурик, Ханурик... Оптимист вы наш... :-D
OFF, конечно... Извините, не удержался...Alex07-11i писал(а): Поручик, но можно же и по морде схлопотать?
- Можно... Но можно же и впердонить!...
Не совсем так...
- Поручик! за это можно и по морде схлопотать!
- Бывает и по морде... Но обычно - впердоливаю!!!
389-й писал(а):Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л.
Надо заметить, что за Приору, вроде и не агитируют...Роман-НН писал(а):
389-й писал(а):Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л.
Надо заметить, что за Приору, вроде и не агитируют...
Тоже не агитируя за Приору ;)замечу - еще нужно учесть, что двигатели в предельных режимах эксплуатации жрут много больше масла в принципе, о чем производители даже в мануалах пишут . Я бы скорее задумался о ресурсе движка Форы, после такой "экономии" и по сути, возможного масляного голодания.rekoba писал(а):Роман-НН писал(а):
389-й писал(а):Интересующимя предлагаю почитать сентябрьский ЗР - 60-часовые испытания Фора -Приора. Маленькая деталь - за 60 часов Фора сожрала 0,5 л масла, а Приора за 49 часов - 2,5 л.
Надо заметить, что за Приору, вроде и не агитируют...
Тоже не агитируя за Приору ;)замечу - еще нужно учесть, что двигатели в предельных режимах эксплуатации жрут много больше масла в принципе, о чем производители даже в мануалах пишут
. Я бы скорее задумался о ресурсе движка Форы, после такой "экономии" и по сути, возможного масляного голодания.
Отличный вывод- если машина не жрет масла,значит с ней что-то не в порядке Наблюдатель писал(а):
Отличный вывод- если машина не жрет масла,значит с ней что-то не в порядке
ну это типичный аргумент вазоводов, типа "скрипит значит работает".Наблюдатель писал(а):по итогам 2006 года Китай удерживает третье место по производству автомобилей в мире, уступая только США и Японии
Да там походу машины клепают все кому не лень, а автозавод открыть, это как у нас магазин :-Drekoba писал(а):Наблюдатель вы невнимательно читаете мой постинг. Я говорю о конкрентой ситуации - достаточно длительной эксплуатации в предельном режиме.
И что должно жрать масло,особенно при конкретном случае RealBass писал(а):Наблюдатель писал(а):по итогам 2006 года Китай удерживает третье место по производству автомобилей в мире, уступая только США и Японии
Да там походу машины клепают все кому не лень, а автозавод открыть, это как у нас магазин :-D
Конечно и БМВ,Фольс и Тоету,ЖМ .. xolin писал(а):Наблюдатель
Интересно, почему Вы так настойчиво защищаете китайские автоизделия? Уж не приторговываете ли?
Если серьезно, Вы и впрямь считаете, что это хорошие машины, которые стоит покупать?
Да,считаю,что всяк лучше ВАЗа,уж не говоря об переспективе..Ведь зачем выплескивать свои комплексы,поливая грязью китайцев,людям,которые имеют не лучше машину или без оной вообще..rekoba писал(а):Наблюдатель когда китайцы научатся делать машины безопасные и не ломающиеся так часто, как это пишут их владельцы на форумах, никто их хаять не будет.
Научатся и много быстрее ВАЗа,владельцам которого китайцы спокойно жить не дают. rekoba писал(а):Наблюдатель да за страну больше обидно чем за ВАЗ - лично мое мнение - неужели у нас не могут машины делать не хуже китайцев.
встречный вопрос - а зачем?maxred писал(а):rekoba писал(а):Наблюдатель да за страну больше обидно чем за ВАЗ - лично мое мнение - неужели у нас не могут машины делать не хуже китайцев.
встречный вопрос - а зачем?
Странный вопрос от гражданина России ..или может не гражданина России Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):rekoba писал(а):Наблюдатель да за страну больше обидно чем за ВАЗ - лично мое мнение - неужели у нас не могут машины делать не хуже китайцев.
встречный вопрос - а зачем?
Странный вопрос от гражданина России
..или может не гражданина России
Голимый ура-патриотизм, скоро с возгласом "За-Сталина" накинется на Наблюдателя. Да вы протрите глаза и посмотрите ЧТО нам впаривает АвтоВАЗ. Сейчас, когда китайцы кусают за уши наш полумертвый автопром, начинается истерия. Не помню в каком номере ЗР была вступительная статья тогдашнего руководителя Автоваза, за высокими словами о патриотизме и водой по ходу статьи звучали предложения дать им денег из стабилизационного фонда на перевооружение производства, разработки новых моделей и прочая и прочая..
Очнулись, друзья, при их отношении к согражданам, когда десятилетиями выпускались корыта, ломающиеся еще до продажи, безобразного дизайна, скрипящие и толком не ездящие. Все эти десятилетия они пользовались тем, что государство пошлинами прикрывало их до последнего. Сейчас от них звучат призывы о патриотизме и т.п., направленные к читателям, а соответственно и к гражданам страны, к правительству.
ВАЗ в таком виде, в котором он есть сейчас с Калиной (убогой и страшной как внутри, так и снаружи), Приорой (очередным лохотроном, десять лет они её разрабатывали) и 14-ми, 15-ми, 13-ми, 07-ми !!!, 05 -ми !!!!! должен умереть. Наконец-то они зачесались и занялись новыми проектами (точнее - одним, Прожект-С).
Китайский производитель пока учится, опробуя на нас свои машинки, а когда достигнет достойного уровня, скакнет в Европу, и взвинтит цены.
Истерия, развернутая по поводу безопасности в краш-тестах тоже смехотворна. Кто всерьез рассматривает ка безопасный автомобиль 2114 и все это семейство, я уже не говорю о семерках-пятерках. Приора, разбитая в краше, тоже не вершина безопасности: заклинило дверь, повело крышу, переломало ноги виртуальным пассажирам.
Пугаете краш-тестом Чери, а 14-я сколько звезд наберет? По стоимости они почти равны (если напихать такие же ингридиенты в 14-ю).
Да и десятки, снятые с производства, но пока продающиеся, по тексту статьи ЗР набрали 2 очка (не звезды!) по безопасности.
Единственное, что останавливает СЕЙЧАС от приобретения китайца, почти нет опыта их эксплуатации, непонятная ситуация с сервисом и запчастями.