Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Какие двойные стандарты? Кто кого защищает? Опять тебе что-то мерещится и от темы уходишь. Здесь простой здравый смысл и прагматизм - одна машина (каптива) лучше другой (туссона), больше, при этом стоит столько же. Да даже если и на 50 тыр дороже, то все равно лидирует каптива. Ну нет там каикх-то рюшечек и подогрева сидений, ну и что, еще раз - на две подухи больше, есп, более красивые пацанские колеса, двиг более тяговитый, парктроник- все это к каптиве относится. И разумеется их мало продали, недавно потому что начали, да и никогда их как фокусов продавать не будут - не та страна и не та машина. Но у нас и тушканов я бы не сказал, что много. Крузаков побольше А выглядеть под маркой опель будет также каптива. У каптивы все впереди А у туссона, при нынешней политике хундая в рф, все позади. Хотя это не значит что хундай плохой -нет, хороший, но есть за ту же цену машины получше.
ЗЫ Да и каптивы по моему у нас делать будут...
Тушканы лидер в своем классе по продажам за 2006 году,в том рейтинге ФФ2 первый или ,если я их вижу меньше,то это не так А Вы видели диски на Тушкане Климат,компьютер,подогрев,противотуманки и т.д. понятно,зачем Вам это,на Вашей машине,Вы тоже пожертвовали этим,правильно :cool:
Так скажите за цену Тушкана с автоматом( чтобы нагляднее) конкурента по цене,я подожду
Как скажете,я давно опредилился,что разница в 1000 без климата и кучи необходимых вещей,не пугает и разница в 4000 с автоматом при полном проигрыше в комплектации.
Ну уж здесь я уступаю,я себе пока не могу спокойно так лекго позволить относиться к 4000 у.е( это же достаточно неплохой отдых на двоих в приличном месте).
Но защиту корейца огромное спасибо 8-)Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Так и думал двойные стандарты,в свое классе лидер продаж 2006 год.Еще раз если Каптивы нет в итогах значт за полгода меньше 500 штук.
Не знал,что Вы такой защитник корейцев,так защищаете
Дэу Винсторм.
Спасибо такую отчаянную рекламу.
Санта ,правда,кучу премий собрал за рубежом,но Вам нейметься
Опель имеет другую начинку,вообще-то
А чего тут сравнивать Туссан 2.0 с Каптивой 2.4, которая классом выше... Ессно Туссан отдыхает.
Все равно что Элантру с Эпикой сравнивать.
Даже 133 л.с. и отсутствие климата не смущают
Момент в 220 Нм при 2200 об/мин это супер. А максималка и при заявленной мощности вполне достаточна.
Климат-контроль вполне себе присутствует в LT, если уж это такая мегаважная опция...Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Но самое интересное, что 2.4 каптива будет ехать лучше 2.0 туссона. Потому что 220 нм моменту уже с 2200 оборотов на каптиве - для большой машины самое оно. На 2-х литровом туссоне 188 нм с 4500 оборотов. Это голые цифры. На какой машине ездить будет приятнее и динамичнее, думаю, всем понятно. Масса у них вроде одинаковая кстати.
А вот сомневаюсь,недаром это наш движок,для России,хотя понимаю двигатель с изм. фазами хуже чем без Данных к сожалению,по нему нет,даже в энциклопедии такого движка у Каптивы нет.Прсмотрите Черри Тиго,там такой же движок,ведь для Саянга ФАУ китайский движки делал,Мицу.Масса двух литрового Тушкана с автоматом 1540( 2,7 1620),мы рассматриваем механику,там незначительно меньше.Но самый серьезный для Вас довод,как постоянно Вы пишите,это личные впечатления,так вот хуже едет Каптива и значительно.GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Так и думал двойные стандарты,в свое классе лидер продаж 2006 год.Еще раз если Каптивы нет в итогах значт за полгода меньше 500 штук.
Не знал,что Вы такой защитник корейцев,так защищаете
Дэу Винсторм.
Спасибо такую отчаянную рекламу.
Санта ,правда,кучу премий собрал за рубежом,но Вам нейметься
Опель имеет другую начинку,вообще-то
А чего тут сравнивать Туссан 2.0 с Каптивой 2.4, которая классом выше... Ессно Туссан отдыхает.
Все равно что Элантру с Эпикой сравнивать.
Даже 133 л.с. и отсутствие климата не смущают
Момент в 220 Нм при 2200 об/мин это супер. А максималка и при заявленной мощности вполне достаточна.
Климат-контроль вполне себе присутствует в LT, если уж это такая мегаважная опция...
Чего же Вы ездите на пожилом Дэу,если 3500 у.е для Вас лекго,не пойму.
Давайте с Вами уже не будем по движкам и коробкам,а то Кариб подтянется.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_CaptivaSagesurder1 писал(а):Наблюдатель 2.4 на автомате каптива как я понял со слов дилера не особо популярна. Или 2.4 механика, или 3.2 автомат везут. Говорят, 3.2 автомат самолет... Поэтому если именно 2 литра надо, и именно автомат - то наверно туссон лучше. Другое дело, что не всем это надо (или ручку берут, или уж гонять так гонять, 32 :cool: ).
Просто одно пойми -какой бы хороший туссон не был, но каптива не ему конкурент, а более высокой по классу сантефе, у которой каптива во многом выигрывает.
Давайте закончим,поскольку реальный убийца Каптивы и Санты есть,новый Мицу Аут с 3,0 ,с куда более современным оснащением,а выйдет новый с 2,4 у нас добьет их совсем.Наблюдатель писал(а):
Чего же Вы ездите на пожилом Дэу,если 3500 у.е для Вас лекго,не пойму...
Ну пошло-поехало Отвечаю - потому что "пожилой" Дэу мне нравится наа-а-а-много больше, чем та же новая Королла.
Ладно, чего-то оффтоп пошел действительно...Saxx писал(а):Sagesurder1
Наблюдатель
Вы не устали в КАЖДОЙ теме про Тушкана писать ?!
Сколько уже можно все темы засорять одним и тем же?!
Создайте отдельную тему Наблюдатель
VS Sagesurder1 и упражняйтесь в красноречии там сколько угодно...
Не, ну правда, надоело в ветке про Короллу читать про Тушкана!! 8-)
Я разве про него начал Жду извинений Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Почему для России? в германии и прочей европе с таким же 2.4 каптиву продают, и ничего страшного. В цифрах уже показали, что лучше ехать будет каптива Ну а выйдет новый аутлендер - тогда и видно будет, что он из себя представляет. А сейчас капетива рулит и среди туссонов, и среди сантыфе...
Хотя давайте закончим
Там он представлен только в Англии ,насколько помню..
В цифрах не нашел Я вообще не нашел инфы по этому движку,которая бы потвердила даже эти характеристики,с Дэу вечно заморочки с инфой..
А Аут новый уже давно продается... Я уже тестдравил..
Давай закончим... :grin:Роман-НН писал(а):вернемся к более дешевым машинам
Тогда Нексия рулит. А по теме проголосовал против обеих. Из современных Тойот нравится только Ка(э)мри. Элантра за такие бабки... Увольте. Я за ФФ2 или 3, только, упаси Боже, не Американский вариант, а Европейский, седан.Saxx писал(а):из 7 страниц - по теме не более 20 ответов...
Остально ФЛУД...
Идет не обсуждение машин, а выяснение личностей...
Вам не надоело еще? 8-)
З.Ы. Модераторы совсем расслабились...
ну что? нормуль. Очень даже конструктивно
Так обычно здесь и бывает 8-)ВСМ
Sagesurder1
Под "более дешевыми машинами" имел ввиду авто из названия темы
AlexVic писал(а):Подниму такой вопрос. Интересно, как будет у элантры и тойоты с запчастями, и с кузовней в частности? Не придется ли ее ждать дольше чем саму машину если что случись не дай бог?
Хороший вопрос... Уверен, что так и будет в течении 2007 года по крайней мере. В Москве ситуация возможно будет получше.
GEN? писал(а):Я бы вообще не покупал совсем новую модель (любого производителя), пока она не поприсутствует на дорогах хотя бы год. Когда выяснятся нюансы, устранятся детские косяки, устаканится сервис и т.д...
Согласен.SeaRunner писал(а):Ну почему же? Если принять тезис что балка - это "проще и надежнее", а многорычажка - это "комфортнее", то все становится на свои места. Если "лучше" - это когда все примитивно, надежно и долговечно, то тогда выбор за балкой. Если же "лучше" - это когда ездить комфортно, то выбор за многорычажкой. Не вижу противоречия.
Мне то по фиг у меня сзади мост спереди макферсон а вот некоторые как услышат про много рычажку так сразу кричат г@$но а когда она на корейце то нет.
Роман-НН писал(а):Ну, например, я считаю "не для наших дорог" переднюю подвеску Мазды, в которой аж 12 сайлентблоков. Перебор, имхо....
Хонды же ездят и ничего.
Роман-НН писал(а):А так конечно сзади балка - не суперсовременно, прямо скажем, хотя на Цивике хетче вроде тоже балка сзади.
Какая там балка? как на восьмёрке что ли?
Наблюдатель писал(а):Давайте с Вами уже не будем по движкам и коробкам,а то Кариб подтянется.
Из дизелей рулит TD42 а из бензиновых TB48 а всё остальное фигня.