Kellog писал(а):Для регионов где с нормальным 95-м проблемы, это конечно существенный фактор.
а 92й она разве не кушает?Sagesurder1 писал(а):Эта машина тоже под 95-й бенз.
И замена свечек каждые 5 тыс., а в перспективе и катколектора (вообще дешёвая деталька)...Sagesurder1 писал(а):SMF Так, из личного опыта езды на машине с евро 4 под 95-й бенз. 34 тыка. Два раза менял свечи (на 12-ти тыщах и на 29-ти тыщах). ба снятых комплекта свечей вполне себе бодрые. Еще проездили бы хорошо. Просто менял, чтоб не думалось. Заправлялся в регионах тоже, и на Украину ездил, там 95-й лил. Ничего страшного не случилось. Хотя нарваться можно и на одной заправке и на 92-м бензе тоже, от этого никто не застрахован. Да и вообще большинство машин- иномарок сейчас евро 4, никуда от этого не деться. И катализаторы лететь будут на всех машинах после определенного пробега.
НаблюдательХундай у нас не озверел. И у вас не озверел. Как он вообще может озвереть, если он вообще в рф не представлен? Есть импортер машин хундай, и есть локальные дилеры. Которые по сравнению с другими цивилизованными дилерами многих автобрендов, выглядят мутными барыгами. А для фирмы хундай русский рынок не приритетен.
Первое понятно,если паспортный 95,то зачем туда лить 92,экстрим..
А теперь Вы всем расскажите,кто и как представлен в России Только не забудьте
К сожалению,имеющих официальоне представительство мало..Ну если в Тольятти "мутные барыги" от Хундая,то могу посочувствовать,в остальной России не так.
Вообще чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос ,давайте решим так Хундай ненавидит Тольятти,так Вам легче Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Вот ты или на самом деле этот... Или прикидываешься. По сравниваемым в топике машинам - в рф представлены и женерал моторс, и тойота, и разумеется форд, у которого самый большой по объемам выпуска завод. Про другие чего расскуждать - тут вроде ауди и мерины с бэхами новыми никто пока не берет.
И при чем здесь "хундай ненавидит Тольятти?". Да ему по барабану и на Тольятти, и на Питер. И откуда взялись "мутные барыги от хундая?" Откуда им взяться, если хундая то у нас нет... Тут вроде элантру обсуждают - чуть выше цены привели и сравнили с конкурентами. Сделан вывод о нецелесообразности покупки элантры сейчас в нашей стране при действующих конкурентах. Какие еще тут могут быть вопросы? Хотя для кого-то плюсы и в элантре по этой цене могут быть, как говорится, хозяин -барин. каждый по своему своими бабками распоряжается.
ЖМ ДАТ,а не ЖМ ,вообще-то,а на этом что все марки закончились,которые здесь фигурируют
Так вот навеное и нужно сравнивать,а не писать какие-то домыслы..Пишем про 92 бензин у Хундая-получаем рассказ о Вашем ФФ2 на 92 бензине или какие-то "мутные барыги" от Хундая у Вас в городе(берем на веру) И зачем так громко Сделан вывод о нецелесообразности покупки элантры ,не заметил единодушия в этом вопросе,так напишите мною сделан такой вывод,хотя бы принимая во внимания что владельцев новой Короллы в этом топике не заметил,в отличии от новой Елантры Kellog писал(а):Наблюдатель - ну вобщем то при таких ценах как у нас, и при более простой комплектации Элку приобретать действительно нецелесообразно.
Если такая разница в 1200 как в Тольятти ,то начальные комплектации Елантры ,наверное,неинтресны.
ОФФ.Простите,а Вы сами новую Короллу собрались брать?
Ты наверно точно не прикидываешься... Это же офигеть можно - уже представительств нет ни у кого в рф
Вот ссылка про тойоту http://www.toyotamotors.ru/home/toyotainfo/ Именно сама тойота представлена в рф, чтоб не было вопросов. По форду даже искать не буду - это как божий день ясно, что русское представительство форд есть. Из нерассматриваемых марок - у фольцваген-груп есть представительство русское (фольц, ауди, шкода, вскоре будут представлять сеат, бентли, еще кого-то). У хонды есть представительсво русское. По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.Sagesurder1 писал(а):По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.
Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)Sagesurder1 писал(а):
Ты наверно точно не прикидываешься... Это же офигеть можно - уже представительств нет ни у кого в рф
Вот ссылка про тойоту
http://www.toyotamotors.ru/home/toyotainfo/ Именно сама тойота представлена в рф, чтоб не было вопросов. По форду даже искать не буду - это как божий день ясно, что русское представительство форд есть. Из нерассматриваемых марок - у фольцваген-груп есть представительство русское (фольц, ауди, шкода, вскоре будут представлять сеат, бентли, еще кого-то). У хонды есть представительсво русское. По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.
Вы сами с собой общаетесь Я разве сомневался в представительстве тоеты. Не совсем правы,у Шкоды нет,а что вскоре будет,тогда и поговорим.Пежо Ситроен официально только собираются регистрироваться,как же Хонда..BlackCat писал(а):Sagesurder1 писал(а):По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.
Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)
Так была информация,что на переговорах только что с нашим правительством Хундай решил вкладываться,если будет возможность выпуска не менее 300т.машин в год.Тем более Хундай открывает в начале 2008 люксовое подразделение и у нас оно будет представленно тогда же.Наблюдатель писал(а): ОФФ.Простите,а Вы сами новую Короллу собрались брать?
Пока определяюсь, но видимо да.BlackCat писал(а):Sagesurder1 писал(а):По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.
Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)
А еще сеат говорят будет. Давайте тогда сеат пообсуждаем, чего к элантре привязались? Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией. Но сейчас-то все по другому. И мы констатируем то, что есть.
А кстати русское представительство хонды есть. Об этом мне только что сказал руководитель тольяттинского хонда- центра (он еще на полную мощность не запущен, но уже продают и обслуживать вроде начали). Это одноклассник мой.Sagesurder1 писал(а):BlackCat писал(а):Sagesurder1 писал(а):По моему нет у мазды офф. рпедставительства. И точно нет митсубиси, хундая.
Это пока. Со следующего года вроде как будут, т.к. контракт с Карнэт2000 не продлили. И вроде как Хёнде завод в РФ собирается строить. Впрочем, там еще куча производителей строится собирается, насколько я помню еще Тойота, WV, Хонда. В общем покупать будет нечего. 8-)
А еще сеат говорят будет. Давайте тогда сеат пообсуждаем, чего к элантре привязались? Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией. Но сейчас-то все по другому. И мы констатируем то, что есть.
А кстати русское представительство хонды есть. Об этом мне только что сказал руководитель тольяттинского хонда- центра (он еще на полную мощность не запущен, но уже продают и обслуживать вроде начали). Это одноклассник мой.
Хонда есть ,только не автомобили Пускай руководитель поинтересуется для начала Может впрочем в Тольятти может быть свое представительство Хонды Sagesurder1 писал(а): Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией.
Строится, я имел ввиду заводы строить собираются. Похоже почти все крупные производители у нас будут.BlackCat писал(а):Sagesurder1 писал(а): Ну а по серьезному - ну будут нормальные представительства, нормальные дилеры у хундая - ну и покупать эти машины наверно будут, с ценами порядок наведут, с сервисом и гарантией.
Строится, я имел ввиду заводы строить собираются. Похоже почти все крупные производители у нас будут.
Да безполезно с ним разговаривать ,одно упоминание Хундая приводит его в бешенство,вон в соседней теме как понесло с простой таблички Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Может и представительство хонды общее, не только по автомобилям. Я узнаю точнее. Но он просто мне сказал, что есть.
BlackCat Конечно хорошо, чтобы строились заводы. Чтобы машины по дешевле были.А не так как с этой новой элантрой.
Но сейчас то чего об этом говорить, если рассматривать варианты покупки королла -элантра? Сейчас даже представительства нет хундаевского, а с импортером, как вы написали, контракт расторгли. Очень веселая ситуация.
Олег,нет,я достаточно случайно плотно с дилером общаюсь лет пять,да и была мысль о "серой" машине,там и прояснилось.
Нет ,с Корнетом продленно соглашение на два года,но если в течении месяца договорятся с нашим правительством будет и завод ,снова же под Питером.