autoladaru писал(а):Хуже от препарата думаю не будет но и лучше тоже.
Модно мыть лавром и ниипёт
И потом, чем прикажете занимацца в свободное от всего время 8-) ???
Так хыть чем-то заняты....до полумиллионного размена :-DConsigliori писал(а):А что скажешь об этом?
Цитата:
Принципиально новый продукт для бережной очистки масляной системы любых двигателей. Представляет собой присадку, которая добавляется в масло за 150-200 км до его смены. При этом автомобиль эксплуатируется в штатном режиме с несколько ограничиваемой нагрузкой на двигатель, что очень удобно. Содержит уникальную композицию моющих диспергирующих компонентов, делающих промывку безопасной даже в присутствии твердых отложений в масляной системе. Рекомендуется для двигателей со средним и большим пробегом, а также для двигателей имеющих ощутимый износ деталей, старые прокладки и т.п. Не разжижает масло, наиболее эффективна при смене класса масла. Рассчитана на 5-6 л масла.
А он так же работает как и обычный ЛАВР только более мягче,или лучше залить агрессивный,типа концентрат,или это всё одинаково,и только по разному используется!!! :cool: :cool: :cool:Сергио писал(а):1, как поставить поршня более менее одинаково...
Это пол дела - воткни в свечные отверстия 1-ого и 2-ого цилиндров два прутка одинаковой длины и проворачивая коленвал выстави прутки вровень.
Надо ещё горизонтально поверхность поршней выставить, я тут прикинул - передними колёсами надо заехать на бугор сантиметров 40 высотой. Движок у нас наклонён вперёд примерно на 10градусов.Vladzero писал(а):"грязным" должно быть масло,а не двигатель (поверьте мотористу)
выскажись плиз...
имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?
Пробег типа 180 ткм...kotmu писал(а):Vladzero писал(а):"грязным" должно быть масло,а не двигатель (поверьте мотористу)
выскажись плиз...
имею грязный мотор на Тойота... не мешать тачке работать? или залить в него на сутки соляры.. и словить гимор?
Пробег типа 180 ткм...
пробег в 180 тыков. для Тойоты не критичен абсолютно...соляру лить не надо..лей нормальный "oil motor"-моторное масло служит для:смазки
охлаждения
и сбора частиц износа (с последующей фильтрацией)
"Грязный"двигатель не стоит промывать ударными дозами промывочных присадок и.т.д.-в процессе эксплуатации (на хорошей моторке,а она ещё водится в торговой сети)всю "каку" промоет масло...Gennadiy K писал(а):Нагар и кокс в цилиндрах не только от масла образуется.
Vladzero писал(а):на хорошей моторке
у меня башка явно грязная... какое хорошее?
юзаю кастрюлю... тока менял аз 4 года 2 раза... сливал гуталин... но грязь была сразу после покупки...smit404 писал(а):Есть вопрос. Каков объем проточек в поршнях 21124? Для очистки самой камеры сгорания это ясное дело не существенно. А вот именно для раскоксовки колец, не окажется ли, что почти вся жидкость останется в проточках, и почти ничего не попадет на сами кольца?
присоединяюсь к вопросу.Vladzero писал(а):Нагар и кокс в цилиндрах образуется как раз от масла и топлива
Особенно во время холодного пуска и стояния в пробках с работой двигателя на холостых, так что одним хорошим маслом не исправишь.Gennadiy K писал(а):Vladzero писал(а):Нагар и кокс в цилиндрах образуется как раз от масла и топлива
Особенно во время холодного пуска и стояния в пробках с работой двигателя на холостых, так что одним хорошим маслом не исправишь.
работа ДВС даже в критичных режимах (пробки,стритрейсинг и т.д.)не должна выходить за пределы допустимых норм (хотя он на это расчитан) а вот облегчить ему "жизнь" должен сам хозяин (посредством использования качественных ГСМ)температурного режима и т. д.