#76: Автор: Consigliori,
![]() |
в целом, усилиями таджиков и узбеков (спасибо, Господи, что ты послал их на землю...
#77: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
![]() |
#78: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
![]() |
Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.
#79: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
![]() |
Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.
#80: Автор: _Владлен_, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
гражданских вариантов всего 2.
... а вообще ,автор, поставь 8 опоры с 8 чашками - сэкономишь денег. Они дольше живут и если ты ездишь спокойно, то через капот штоки не вылезут. это кста 3-ий, альтернативный вариант.
#81: Автор: saturan, Откуда: Луганск
![]() |
#82: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
![]() |
что такое "8"?
#83: Автор: _Владлен_, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
что такое "8"?
#84: Автор: Enter, Откуда: Лесосибирск (Красноярский край)
![]() |
Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.
#85: Автор: Consigliori,
![]() |
Consigliori может все таки перейти на брэнды а то путаница начинается.
Мне интерестно какие опоры и как реагируют на определенное дорожное покрытие
#86: Автор: alexey 61 rus,
![]() |
#87: Автор: Consigliori,
![]() |
paravoz писал(а):
_Владлен_ писал(а):
что такое "8"?
ваз-2108, от самары короче.
Спасиб
Но кто то говорил (вроде Consigliori) что они отличаются по каким то параметрам (длина штока или способ крепления)
#88: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
![]() |
Так это будет интересно только тем, у кого опоры СС-20.
Просто жду, когда проеду по дороге, где у меня подвеска сожмется максимально.
Есть такой один участок, но в ту сторону пока не собираюсь ехать.
Но одно могу сказать, сейчас при проезде адекватных лежачих полицейских, я их просто не замечаю, а раньше скорость приходилось сбрасывать до 30 км/ч.
#89: Автор: Fridrich, Откуда: Москва
![]() |
...А мне у вас понравилось летом... чистенько и дорожки хорошие, а главное пыли нет... можно на улице на ночь оставить и прям как в Европе, утром забрать без пыли по всему кузову...
#90: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
3. Чем больше в опоре металла, и чем шире подшипник, тем жестче опора, тем она меньше резинометаллическая. Что это даёт? Это даёт чуть лучшую управляемость, - т.е. легкий руль и всё... а ну и ресурс естественно увеличивается.
#91: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
![]() |
Почему же только для СС-совских, че под АСОМИ нельзя втулку на конец штока надеть? Рассказываю, что за ноухао придумал leon112. Если посмотреть сверху на опору, от куда торчит конец штока, то можно заметить что там большой запас резьбы (1-1,5 см). Можно выточить втулку 1,5 см и одеть ее на конец штока под опору, тем самым опускаем шток на 1,5 см (можно больше, если выточить поуже гайку, крепящую шток в опоре, тогда запас резьбы будет еще больше) при этом пружина остается на том же уровне относительно стойки. Удар на отбой происходит когда пружина полностью разжимает аморт и поршень ударяется об ограничитель, т.е. хода штока не хватает. Дак вот этой втулкой мы добавляем этот недостающий ход и как правило 1,5 см достаточно. Все бы хорошо, но есть одно НО. Увеличив ход штока на отбой (опустив шток), мы уменьшаем ход сжатия, что может привести к удару поршня об нижний клапан (если отбойники слабые, то амо в помойку). Так что думайте сами, что луше, слушать звук отбоя или кажды раз менять стойки при проезде дохлых полицаев на большой скорости. SS-20 в своих амортизаторах пошли другим пучем, они увеличили длину корпуса стоики и длину штока, но там другая проблема, машина ездит практически на отбойниках.
#92: Автор: Consigliori,
![]() |
#93: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
Почему же только для СС-совских, че под АСОМИ нельзя втулку на конец штока надеть? Рассказываю, что за ноухао придумал leon112. Если посмотреть сверху на опору, от куда торчит конец штока, то можно заметить что там большой запас резьбы (1-1,5 см). Можно выточить втулку 1,5 см и одеть ее на конец штока под опору, тем самым опускаем шток на 1,5 см (можно больше, если выточить поуже гайку, крепящую шток в опоре, тогда запас резьбы будет еще больше) при этом пружина остается на том же уровне относительно стойки. Удар на отбой происходит когда пружина полностью разжимает аморт и поршень ударяется об ограничитель, т.е. хода штока не хватает. Дак вот этой втулкой мы добавляем этот недостающий ход и как правило 1,5 см достаточно. Все бы хорошо, но есть одно НО. Увеличив ход штока на отбой (опустив шток), мы уменьшаем ход сжатия, что может привести к удару поршня об нижний клапан (если отбойники слабые, то амо в помойку). Так что думайте сами, что луше, слушать звук отбоя или кажды раз менять стойки при проезде дохлых полицаев на большой скорости. SS-20 в своих амортизаторах пошли другим пучем, они увеличили длину корпуса стоики и длину штока, но там другая проблема, машина ездит практически на отбойниках.
#94: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
![]() |
Ну у меня и есть сс-20+Каяба масло! Стук на отбой достал! Что ты делал?
#95: Автор: Stacid, Откуда: Питер
![]() |
Опора 2108 кажется не влезает под капот "десятки", при поворотах пружина будет касаться кузова...
#96: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
![]() |
c 8 верхними чашками пружин(эт обяз условие) не должна касаться. тут кто-то ездил с 8 опорами. я себе не успел поставить. передок должен на 1 см опуститься.
Мне кажецца,
при наличие этой втулки,
отбой будет....рулевой тягой об лонжерон
#97: Автор: Stacid, Откуда: Питер
![]() |
#98: Автор: Consigliori,
![]() |
ps: тема ушла в другое русло, но по-другому и быть не может.
Евгений, делай выводы!
#99: Автор: Genri, Откуда: Kiev
![]() |
#100: Автор: Enter, Откуда: Лесосибирск (Красноярский край)
![]() |