GЕN? писал(а):rekoba, вообще-то Наблюдатель задал простой и естественный вопрос насчет авто.
И я не вижу причин просто и естественно на него ответить. В приличных местах именно так и делают...
Почему-то этот вопрос его бесит и ,смотрю, приводит уже к нездоровым сексуальным фантазиям..Один из его клонов страдал тем же Наблюдатель писал(а):GЕN? писал(а):rekoba, вообще-то Наблюдатель задал простой и естественный вопрос насчет авто.
И я не вижу причин просто и естественно на него ответить. В приличных местах именно так и делают...
Почему-то этот вопрос его бесит и ,смотрю, приводит уже к нездоровым сексуальным фантазиям..Один из его клонов страдал тем же
А что за клон, как звать?Наблюдатель писал(а):у меня и машина есть
Наблюдатель писал(а): приводит уже к нездоровым сексуальным фантазиям
:-) GЕN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GЕN? писал(а):rekoba, вообще-то Наблюдатель задал простой и естественный вопрос насчет авто.
И я не вижу причин просто и естественно на него ответить. В приличных местах именно так и делают...
Почему-то этот вопрос его бесит и ,смотрю, приводит уже к нездоровым сексуальным фантазиям..Один из его клонов страдал тем же
А что за клон, как звать?
Кинул в личку Бывалый писал(а):Есть 2.0 л. в с подобными характеристика на рынке? Поделку Фокус не упоминать.
Если уж ты такой любитель Лансера 10, то что ж тебе Фокус-то поделкой кажется? Чем он хуже этого японца с дизайном для малолетки сракера? Может быть тем, что в нем, в отличии от Фокуса, нет ЕСП? Или тем, что у Фокуса багажник гораздо больше и удобней и спинка складывается без "ступеньки"? Да и пластик панели в Лансере 10 полный отстой. Так что не надо наездов...
rekoba писал(а): Так что если кто ждет появления из него нового Эво, могут закатать губы - его не будет,
Почему не будет? Уже видел фотки нового Эво на базе Лансер 10.Бывалый писал(а):Итого:нет на рынке на сегодня лучшего предложения.
Если отбросить новизну модели, которая быстро примелькается, то в целом после осмотра нового лансера у меня сложилось впечатление, что даже русфокус сделан из более качественных и приятных материалов, не говоря о цивике. Это и по салону видно, и даже если просто понажимать на бампер который мнется пальцем или решетку радиатора - как китайская игрушка. А такие декорации как ДВП в багажнике, плюшевая оббивка, отсутствие какго-то то пыльника двигателя, смотришь под капот - там асфальт, все эти негативные эмоции только усиливают. Ну и добивает все это завышенная цена.
Плюсы конечно есть, но я бы сказал так: машина для пасанов.AlexVic писал(а):Бывалый писал(а):Итого:нет на рынке на сегодня лучшего предложения.
Если отбросить новизну модели, которая быстро примелькается, то в целом после осмотра нового лансера у меня сложилось впечатление, что даже русфокус сделан из более качественных и приятных материалов, не говоря о цивике. Это и по салону видно, и даже если просто понажимать на бампер который мнется пальцем или решетку радиатора - как китайская игрушка. А такие декорации как ДВП в багажнике, плюшевая оббивка, отсутствие какго-то то пыльника двигателя, смотришь под капот - там асфальт, все эти негативные эмоции только усиливают. Ну и добивает все это завышенная цена.
Плюсы конечно есть, но я бы сказал так: машина для пасанов.
Согласен....Как начал внимательно смотреть на материалы отделки у Мицу(регулярные прогулки по Рольфу) был удивлен низким материалов отделки у всех моделей Мицу..Бывалый писал(а):( Я не гонщик) Для этих целей взял бы себе Ская....
Людям зависающим на этом форуме настоящий скайлайн не по карману, даже бу.
http://auto.drom.ru/?&s=1&fid=6&mid=2527&pg=2Бывалый писал(а):По части надежности и экономичности ЛЮБОЙ авто из японии даст фору ЛЮБОЙ аМериканской поделке включая фокус.
Для информации: ФФ2 разработан в Западной Европе и ДЛЯ Западной Европы. Американский он только по шильдику...
По надежности нового Лансера вообще сказать ничего нельзя, особенно про вариатор. Так что выводы о надежности японского "Москвича" (а именно так выглядит в Японии марка "Митцубиси") делать пока рано. 9-ый в целом был машиной неплохой и надежной.Роман-НН писал(а):Бывалый писал(а):По части надежности и экономичности ЛЮБОЙ авто из японии даст фору ЛЮБОЙ аМериканской поделке включая фокус.
Для информации: ФФ2 разработан в Западной Европе и ДЛЯ Западной Европы. Американский он только по шильдику...
По надежности нового Лансера вообще сказать ничего нельзя, особенно про вариатор. Так что выводы о надежности японского "Москвича" (а именно так выглядит в Японии марка "Митцубиси") делать пока рано. 9-ый в целом был машиной неплохой и надежной.
Вооюще-то всегда так называли Мазду и впервые слышу это о Мицу Хотя об этом лучше не надо,поскольку не придеться вспоминать про отношение к Форду в Германии..Бывалый писал(а):По сплетням мазда относится к москвичам, но я очень был бы рад если БЫ у нас в России выпускали подобные москвичи и за наши 200-300 тыс рублей
А в этом нет ничего обидного.... "Москвичи" есть в любой стране, где делают машины. В Германии - Опель, в США - Форд, в Японии - Митсу Бывалый писал(а):...За последние годы нет западного авто по надежности который может конкурировать с японскими авто, даже Сааб сдал позиции.
Ну все, пошли какие-то голые лозунги в стиле Ханурика, точнее антиханурика...GEN? писал(а):Бывалый писал(а):...За последние годы нет западного авто по надежности который может конкурировать с японскими авто, даже Сааб сдал позиции.
Ну все, пошли какие-то голые лозунги в стиле Ханурика, точнее антиханурика...
+1 Хорошо в Рольфе мозги промывают.Роман-НН писал(а):Бывалый писал(а):По сплетням мазда относится к москвичам, но я очень был бы рад если БЫ у нас в России выпускали подобные москвичи и за наши 200-300 тыс рублей
А в этом нет ничего обидного.... "Москвичи" есть в любой стране, где делают машины. В Германии - Опель, в США - Форд, в Японии - Митсу
В Германии Форд,в 80х Опель, ,в Японии - Мазда,в 80 х Ниссан..Не будем сочинять.. VadimG писал(а):GEN? писал(а):Бывалый писал(а):...За последние годы нет западного авто по надежности который может конкурировать с японскими авто, даже Сааб сдал позиции.
Ну все, пошли какие-то голые лозунги в стиле Ханурика, точнее антиханурика...
+1 Хорошо в Рольфе мозги промывают.
Врядли,у меня создалось впечатление,что Рольф вообще не хочет ни продавать,ни обслуживать,полное равнодушие :-(Цитата:О немецком "автопроме" не речи в принципе, фокус по сравнению с ними Японский Автомобиль с большой буквы.
Точно! У фокуса такая же хреновая отделка, никакие ходовые качества, скучный дизайн и абсолютно никакого драйва, как и у серых произведений японского автопрома.Hanurik писал(а):никакие ходовые качества, скучный дизайн и абсолютно никакого драйва,
Но лучше Астры однако Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):GEN? писал(а):Бывалый писал(а):...За последние годы нет западного авто по надежности который может конкурировать с японскими авто, даже Сааб сдал позиции.
Ну все, пошли какие-то голые лозунги в стиле Ханурика, точнее антиханурика...
+1 Хорошо в Рольфе мозги промывают.
Врядли,у меня создалось впечатление,что Рольф вообще не хочет ни продавать,ни обслуживать,полное равнодушие :-(
Давно я в Рольфе не был (да и не буду еще долго, тк они не продают интересующие меня марки авто). Раньше они постоянно пели про то, что Лансер, чуть ли не самый надежный и самый лучший авто.Hanurik писал(а):В своем классе астру лучше всех японских конкурентов
Да ботва это всё. Я уже выкладывал тут немецкий тест, хочешь, специально для тебя ещё раз выложу. По управляемости Астра курит 8-)