Китайский седан Brilliance BS6 провалил краш-тест EuroNCAP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 21:56
Цитата:

Ланос с виду тоже должен греметь... - не гремит в отличии от ВАЗа.


Проехал я как-то в этой помойке. Тазик по сранению с ним - роллс-ройс. Хуже ланоса может быть только лохан.

#77:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:13
Ханурик писал(а):

Проехал я как-то в этой помойке. Тазик по сранению с ним - роллс-ройс. Хуже ланоса может быть только лохан.


меня в ланосе поражают задние фонари, ну кто мешал сделать обычные без изъёбств?

#78:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 22:30
Ahiles писал(а):

Жизнь в нашей стране, по-моему, пока не очень.


А помоёму жизнь в нашей стране уже не очень.
Ahiles писал(а):

Только есть ли смысл говорить об этом, когда больше половины страны даже не пристегивается за рулем?


Можно и поговорить, подушками померятся а потом сесть и не пристегнутся. Сейчас набежит толпа народу которая расскажет как они пристёгиваются потому что они все в белом и расскажут про продажный АР.

#79:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 23:50
http://www.cardriver.ru/Hyundai/news/10557
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=739

#80:  Автор: AhilesОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 08:23
carib писал(а):

А помоёму жизнь в нашей стране уже не очень.


Да вы пессимист! 8-)

carib писал(а):


Можно и поговорить, подушками померятся а потом сесть и не пристегнутся. Сейчас набежит толпа народу которая расскажет как они пристёгиваются потому что они все в белом и расскажут про продажный АР.


Я пристегиваюсь всегда. Даже когда от дома до гаража еду (200м)... особенно, после просмотра фото с сайта Неверова. Подушки без ремней, на мой взгляд, не эффективны - человек сползает.

#81:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:12
Ahiles писал(а):

Я сделал такой: безопасность хреновая в амулете..., как и в вазе, нексии, оке, шниве...


Я смотрю, что Нексия настолько популярная у нас в стране машина, что является эталоном при обсуждении таких вопросов как надёжность и безопасность. Иначе чем объяснить тот факт, что при обсуждении любой бюджетки, даже сверхпопулярного Фокуса, всегда кто-нибудь упоминает и Нексию. Very Happy Ну так, на всякий случай. Very Happy Поэтому привожу частное мнение бывшего сотрудника (на форуме есть люди, которые его знают лично) УзДЭУ, которое, естественно, не является документальной истиной, впрочем как и АР, но даёт повод задуматься над понятием ?безопасность? в нашей стране, где деньги сейчас решают всё.

?По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи.?

?По поводу публикации сильно напряглись:
-руководство завода в Асаке
-"кто надо" из DAEWOO MOTORS Корея
-"кое-кто" из GM.
Была их встреча в Корее, на которую были приглашены и представители из АР (не приехали почему-то).Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные.
-почему по "кем надо" добытом VIN номеру нельзя установить место сборки (Ростов или Узбеки).
-реальный пробег а/м на момент к-теста.
Там много чего было написано. Много буду болтать-скоро состарюсь.
Важно - другое. Заказчики этого PRа чуть было не добились своего. Немало будущих покупателей Нексий тыкали продавцам в нос этим номером. Приходилось вести долгие беседы. Как следствие отказы были, но немного.
ИТОГО: Житие Нексий в различных регионах показывает, что при одинаковых условиях Нексия по сравнению с отечественным а/м даёт владельцу больше шансов выжить.(как говорила Масяня-"по - любому").?

?Во-первых. Машина в музее стоит. И VIN на ней и известен он теперь. А на тот момент к этой машине никакого доступа не было вообще. Поэтому данная статья произвела очень нехороший эффект. Особенно для GM, который был главным спонсором строительства завода УзДЭУ в Андижанской долине на фундаменте бывшего трактороремонтного завода и главным спонсором прорыва на рынок СНГ. Или у ВАЗа в то время были другие конкуренты???
Чёрный пластик заводом выпускался (на корейском штампе) для ремонтных операций или для продажи в виде запчастей на сервисы. На конвейер шёл БЕЛЫЙ! Я на заводе был в 99 году и лично видел производство от "0"до обкатки на треке за главным корпусом.
По поводу "кто надо" и "откуда надо". Поверь, разборки шли на уровне топ менеджеров General Motors Co, Daewoo Motors и Минтранса Узбекистана. И пока шли эти разборки поставки заморозились и многие продавцы продукции УзДЭУ (я в том числе) из-за этого получили голимый оклад вместо бонусов и премиальных.
А результаты внутренних расследований они внутренние, а не для широких масс. Поэтому их и не публиковали.?

"GM" правильно говорит, т.к. более внимательно читает. Речь идёт о машинах цвета 10L - белава цвета, которые в 98-99 году шли с белыми бамперами, с белыми ручками и с белыми же зеркалами (квадратное зеркало, не складывающееся, кронштейн чёрный-корпус белый.
Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича. Редакция журнала-просто исполнитель.
Был-ли мальчик? В том то и дело, что не было... если под "мальчиком" понимать а/м DAEWOO Nexia, цвет 10L, не Б/У, не Восстановленный, изготовленный на заводе UZ Daewoo Auto, либо собранный в Ростове.?

?1. Подскажу, во всех официальных поставках для реализации в европейской части РФ - белого.
2. Речь в статье идёт о машине узбекского изготовления.
Вот только VIN на умерщвлённой Нексии начинался на "Х" в то время как на машинах из Асаки VIN начинался на "U". (например ULV3L...).
3. К тому моменту завод принадлежал узбекскому правительству, но вот незадача! Контрольная группа и руководство группы ОТК состояло, почему-то из представителей GM DAT (дженерал моторс дэу авто тэкнолоджи).?

Это отсюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120

Это я всё к тому, что тесты, особенно журнальные, очень специфическая вещь. Особенно когда речь идёт о жесточайшей конкуренции среди автопроизводителей.

#82:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:21
ВСМ писал(а):

Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером


у нас таких полно - значит выпускались нелегально. на работе служебка как раз такая.

ар сам сделал нексию?

#83:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:26
paravoz писал(а):

у нас таких полно - значит выпускались нелегально. на работе служебка как раз такая.


У нас 3 таких катается рабочих, могу зафоткать если интересно.

#84:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 09:53
paravoz писал(а):

ВСМ писал(а):

Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером


у нас таких полно - значит выпускались нелегально. на работе служебка как раз такая.

ар сам сделал нексию?


Я тоже посмотрел по городу на белые машины. Видел и с чёрными бамперами и чёрными зеркалами. Но у всех дверные ручки были белые. Тот парень писал, что чёрные бамперы ремонтные. Если учесть, что узбекский VIN начинается на U, а у АР на Х, то можно предположить, что бампер менялся и менялся он на Ростиовской машине. Т.е. машинка перед тестом в аварии побывала?

#85:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:10
Ahiles писал(а):

Да вы пессимист!


Как раз таки наоборот.
ВСМ писал(а):

?По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи.?



?По поводу публикации сильно напряглись:

-руководство завода в Асаке

-"кто надо" из DAEWOO MOTORS Корея

-"кое-кто" из GM.

Была их встреча в Корее, на которую были приглашены и представители из АР (не приехали почему-то).Решались вопросы:

-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные.

-почему по "кем надо" добытом VIN номеру нельзя установить место сборки (Ростов или Узбеки).

-реальный пробег а/м на момент к-теста.Там много чего было написано. Много буду болтать-скоро состарюсь.

Важно - другое. Заказчики этого PRа чуть было не добились своего. Немало будущих покупателей Нексий тыкали продавцам в нос этим номером. Приходилось вести долгие беседы. Как следствие отказы были, но немного.

ИТОГО: Житие Нексий в различных регионах показывает, что при одинаковых условиях Нексия по сравнению с отечественным а/м даёт владельцу больше шансов выжить.(как говорила Масяня-"по - любому").?



?Во-первых. Машина в музее стоит. И VIN на ней и известен он теперь. А на тот момент к этой машине никакого доступа не было вообще. Поэтому данная статья произвела очень нехороший эффект. Особенно для GM, который был главным спонсором строительства завода УзДЭУ в Андижанской долине на фундаменте бывшего трактороремонтного завода и главным спонсором прорыва на рынок СНГ. Или у ВАЗа в то время были другие конкуренты???

Чёрный пластик заводом выпускался (на корейском штампе) для ремонтных операций или для продажи в виде запчастей на сервисы. На конвейер шёл БЕЛЫЙ! Я на заводе был в 99 году и лично видел производство от "0"до обкатки на треке за главным корпусом.

По поводу "кто надо" и "откуда надо". Поверь, разборки шли на уровне топ менеджеров General Motors Co, Daewoo Motors и Минтранса Узбекистана. И пока шли эти разборки поставки заморозились и многие продавцы продукции УзДЭУ (я в том числе) из-за этого получили голимый оклад вместо бонусов и премиальных.

А результаты внутренних расследований они внутренние, а не для широких масс. Поэтому их и не публиковали.?



"GM" правильно говорит, т.к. более внимательно читает. Речь идёт о машинах цвета 10L - белава цвета, которые в 98-99 году шли с белыми бамперами, с белыми ручками и с белыми же зеркалами (квадратное зеркало, не складывающееся, кронштейн чёрный-корпус белый.

Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича. Редакция журнала-просто исполнитель.

Был-ли мальчик? В том то и дело, что не было... если под "мальчиком" понимать а/м DAEWOO Nexia, цвет 10L, не Б/У, не Восстановленный, изготовленный на заводе UZ Daewoo Auto, либо собранный в Ростове.?



?1. Подскажу, во всех официальных поставках для реализации в европейской части РФ - белого.

2. Речь в статье идёт о машине узбекского изготовления.

Вот только VIN на умерщвлённой Нексии начинался на "Х" в то время как на машинах из Асаки VIN начинался на "U". (например ULV3L...).

3. К тому моменту завод принадлежал узбекскому правительству, но вот незадача! Контрольная группа и руководство группы ОТК состояло, почему-то из представителей GM DAT (дженерал моторс дэу авто тэкнолоджи).?


Явно закзная статья. Интересно сколько автор за неё получил.

#86:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:25
carib писал(а):

Явно закзная статья. Интересно сколько автор за неё получил.


Да это не статья. Это выдержки из постов одного человека с нашего дэу-форума. Или ты про статью в АР? Very Happy

#87:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 10:51
ВСМ писал(а):

?По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером...

Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные..."

Ой какая гнилая попытка отмазаться... На кого расчитан весь этот бред?

На вскидку:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/264435.html

Засуетились засранцы! Лучше бы качество своих узбекских повозок улучшили - за последние годы оно изрядно упало, впрочем, как и у ВАЗиков...
carib писал(а):

Явно закзная статья. Интересно сколько автор за неё получил.

+100
Думаю, что не очень много - такая откровенная лажа стоит недорого.

#88:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:06
Al_Dimich писал(а):

На вскидку:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/264435.html

Засуетились засранцы! Лучше бы качество своих узбекских повозок улучшили - за последние годы оно изрядно упало


Откуда такая ненависть и злоба? Very Happy Ты с Нексией проблем натерпелся в своё время что ли? Откуда ты всё это знаешь, про качество и прочее? АР начитался?
Вот тебе тоже навскидку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm наш ответ Чемберлену, так сказать. Тоже лажа? Ну тогда читай АР, там вся правда жизни. Very Happy

#89:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:15
Al_Dimich писал(а):

Ой какая гнилая попытка отмазаться... На кого расчитан весь этот бред?


На дурачков, которые по интернету и журналам машины выбирают, т.е. большей частью детей. Хотя, это роли не играет, т.к. папки с мамками другие машины выбирают, а детки только в инете флудят. А насчёт "отмазаться" эт ты зря. Это просто форум, на котором обсуждается эта "гнилая" статья из АР. Заводу отмазки не нужны, их качество их продукции покупатели определили уже давно, достаточно на рейтинги продаж взглянуть.

#90:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:33
ВСМ писал(а):

Это отсюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120



Цитата:

Уважаемые "нексиеводы". Зашёл на форум 1й раз (и не последний) т.к. собираюсь приобретать GLE DOHC. С 1998 по 2006 работал продавцом-экспертом в УзДЭУ.
...
Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал).
...
Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал).
...
В каком городе и какой завод-пока не известно. НО...
комплектующие из Асаки, двигатель -польского пр-ва (сам офигел). Важно: первая буква в VINе всё равно "Х".
О-как!



Цитата:

zot: Осмелюсь предположить, что если бы расследование выявило что-то ТАКОЕ, оно вылилось бы в судебный процесс в отношении газеты.
+мне неясно, откуда в автосалонах в таком количестве появлялись Нексии GL с черным пластиком? Они что, все были из ремонта?



Цитата:

Не знаю как в 2002, а на моей узбечке 2005 года - XWB3L
У меня Нексия узбекская, 2002 год. Первые буквы VIN - ULV.


В общем пришел спаситель и рассказал всю чистую правду нексияводам, какая это на самом деле безопасная машина, и про заговор тоже все рассказал без утайки.

#91:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:29
maxred писал(а):


В общем пришел спаситель и рассказал всю чистую правду нексияводам, какая это на самом деле безопасная машина, и про заговор тоже все рассказал без утайки.


Глупый ты мальчик. То что Нексия - безопасный автомобиль, знают все владельцы, особенно те, кто, к сожалению, в аварию попал. А этот чел лишний раз подтвердил, что АР - продажная газетёнка, что, собственно, я и не будучи нексияводом знал давно. Просто, если уж верят люди брехне из АР, то почему бы не поверить людям и правде из форума. Very Happy Вот, кстати, про реальную безопасность Нексии http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm
Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать. Вот для чего я тему маленько в сторону Нексии повернул, а не из-за того, что я хочу кому-то про Нексию правду-матку выложить. Мне, лично, похер, что там кто думает, просто задолбло уже читать "умные" рассуждения детей-диллетантов. Рубит такие темы Ранетка и правильно делает, т.к. обсуждать невидимое - последнее дело.

#92:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:37
ВСМ писал(а):

А этот чел лишний раз подтвердил


он написал, что док-в у него нет, так что ничего он не подтвердил, кроме стереотипа у филов.
ВСМ писал(а):

то почему бы не поверить людям и правде из форума.


человек с форума - это салонный барыга, который зарегился лишь для сообщения секретных данных.
ВСМ писал(а):

Вот, кстати, про реальную безопасность Нексии http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm


уже раз 3й эта ссылка в топике.
ВСМ писал(а):

Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать.


брильянс совершенно бессысленный авто - стоит дохрена, качество на нуле, никому там они не помешают.

#93:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:40
ВСМ писал(а):

Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать


и очень хорошо. У нас бы побольше таких акции против китайцев.

#94:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:42
maxred писал(а):


ВСМ писал(а):

то почему бы не поверить людям и правде из форума.


человек с форума - это салонный барыга, который зарегился лишь для сообщения секретных данных.


А журналюга из АР - это газетный барыга, который зарегился в отделе кадров АР лишь для честного "просвещения" народа.

#95:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 13:45
ВСМ писал(а):

maxred писал(а):


ВСМ писал(а):

то почему бы не поверить людям и правде из форума.


человек с форума - это салонный барыга, который зарегился лишь для сообщения секретных данных.


А журналюга из АР - это газетный барыга, который зарегился в отделе кадров АР лишь для честного "просвещения" народа.


Только его данные никто не опроверг до сих пор, а салонного - тут же на форуме словили.

#96:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:00
ВСМ писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ой какая гнилая попытка отмазаться... На кого расчитан весь этот бред?


На дурачков, которые по интернету и журналам машины выбирают, т.е. большей частью детей. Хотя, это роли не играет, т.к. папки с мамками другие машины выбирают, а детки только в инете флудят. А насчёт "отмазаться" эт ты зря. Это просто форум, на котором обсуждается эта "гнилая" статья из АР. Заводу отмазки не нужны, их качество их продукции покупатели определили уже давно, достаточно на рейтинги продаж взглянуть.

Гыы... Слушай, BCM, ты специально здесь придуриваешься или это всерьёз? Сказочка про "ремонтные" чёрные бампера мож и прокатила бы на каком-нибудь другом форуме. Кройки и шитья, например...

#97:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:57
ВСМ писал(а):

Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича.


Ещё раз спрошу. Уж если и деньжищи кругом такие огромные, и хозяева засуетились, ну что мешало взять и расколотить такую же Нексию в АДАКе? Пригласить туда "За рулём", "Клаксон" или ещё кого и напечатать? И судиться не надо, народ и так бы всё понял.. Или у Каданникова связи в Германии больше, чем у GM?

#98:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 15:40
mikal писал(а):

Ещё раз спрошу. Уж если и деньжищи кругом такие огромные, и хозяева засуетились, ну что мешало взять и расколотить такую же Нексию в АДАКе? Пригласить туда "За рулём", "Клаксон" или ещё кого и напечатать? И судиться не надо, народ и так бы всё понял.. Или у Каданникова связи в Германии больше, чем у GM?


+100

#99:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:51
ВСМ писал(а):

Да это не статья. Это выдержки из постов одного человека с нашего дэу-форума.


А казачёк то небось засланый.
ВСМ писал(а):

Или ты про статью в АР?


Там работают милейшие люди которые на враньё неспособны. Я это точно знаю.

#100:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 22:47
а как быть с китайскими представителями чери, присутствовашими на тесте АР, которые только фоткали и ничего не комметировали? они тоже актеры из массовки. и с каких пляжей кавказского побережья взялся ПЕСОК в шумоизоляционных матах бывшего амулета?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU