#76: Автор: Ханурик, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Июня 2007 21:56 |
Ланос с виду тоже должен греметь... - не гремит в отличии от ВАЗа.
#77: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
Добавлено: 26 Июня 2007 22:13 |
Проехал я как-то в этой помойке. Тазик по сранению с ним - роллс-ройс. Хуже ланоса может быть только лохан.
#78: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 26 Июня 2007 22:30 |
Жизнь в нашей стране, по-моему, пока не очень.
Только есть ли смысл говорить об этом, когда больше половины страны даже не пристегивается за рулем?
#79: Автор: egors, Откуда: ухта. россия
Добавлено: 26 Июня 2007 23:50 |
#80: Автор: Ahiles, Откуда: Saratov
Добавлено: 27 Июня 2007 08:23 |
А помоёму жизнь в нашей стране уже не очень.
Можно и поговорить, подушками померятся а потом сесть и не пристегнутся. Сейчас набежит толпа народу которая расскажет как они пристёгиваются потому что они все в белом и расскажут про продажный АР.
#81: Автор: ВСМ,
Добавлено: 27 Июня 2007 09:12 |
Я сделал такой: безопасность хреновая в амулете..., как и в вазе, нексии, оке, шниве...
#82: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Июня 2007 09:21 |
Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером
#83: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 27 Июня 2007 09:26 |
у нас таких полно - значит выпускались нелегально. на работе служебка как раз такая.
#84: Автор: ВСМ,
Добавлено: 27 Июня 2007 09:53 |
Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером
#85: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 27 Июня 2007 10:10 |
Да вы пессимист!
?По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером. На момент работы в ДЭУ я располагал (как сотрудник) неоспоримыми док-вами фальсификации статьи.?
?По поводу публикации сильно напряглись:
-руководство завода в Асаке
-"кто надо" из DAEWOO MOTORS Корея
-"кое-кто" из GM.
Была их встреча в Корее, на которую были приглашены и представители из АР (не приехали почему-то).Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные.
-почему по "кем надо" добытом VIN номеру нельзя установить место сборки (Ростов или Узбеки).
-реальный пробег а/м на момент к-теста.Там много чего было написано. Много буду болтать-скоро состарюсь.
Важно - другое. Заказчики этого PRа чуть было не добились своего. Немало будущих покупателей Нексий тыкали продавцам в нос этим номером. Приходилось вести долгие беседы. Как следствие отказы были, но немного.
ИТОГО: Житие Нексий в различных регионах показывает, что при одинаковых условиях Нексия по сравнению с отечественным а/м даёт владельцу больше шансов выжить.(как говорила Масяня-"по - любому").?
?Во-первых. Машина в музее стоит. И VIN на ней и известен он теперь. А на тот момент к этой машине никакого доступа не было вообще. Поэтому данная статья произвела очень нехороший эффект. Особенно для GM, который был главным спонсором строительства завода УзДЭУ в Андижанской долине на фундаменте бывшего трактороремонтного завода и главным спонсором прорыва на рынок СНГ. Или у ВАЗа в то время были другие конкуренты???
Чёрный пластик заводом выпускался (на корейском штампе) для ремонтных операций или для продажи в виде запчастей на сервисы. На конвейер шёл БЕЛЫЙ! Я на заводе был в 99 году и лично видел производство от "0"до обкатки на треке за главным корпусом.
По поводу "кто надо" и "откуда надо". Поверь, разборки шли на уровне топ менеджеров General Motors Co, Daewoo Motors и Минтранса Узбекистана. И пока шли эти разборки поставки заморозились и многие продавцы продукции УзДЭУ (я в том числе) из-за этого получили голимый оклад вместо бонусов и премиальных.
А результаты внутренних расследований они внутренние, а не для широких масс. Поэтому их и не публиковали.?
"GM" правильно говорит, т.к. более внимательно читает. Речь идёт о машинах цвета 10L - белава цвета, которые в 98-99 году шли с белыми бамперами, с белыми ручками и с белыми же зеркалами (квадратное зеркало, не складывающееся, кронштейн чёрный-корпус белый.
Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича. Редакция журнала-просто исполнитель.
Был-ли мальчик? В том то и дело, что не было... если под "мальчиком" понимать а/м DAEWOO Nexia, цвет 10L, не Б/У, не Восстановленный, изготовленный на заводе UZ Daewoo Auto, либо собранный в Ростове.?
?1. Подскажу, во всех официальных поставках для реализации в европейской части РФ - белого.
2. Речь в статье идёт о машине узбекского изготовления.
Вот только VIN на умерщвлённой Нексии начинался на "Х" в то время как на машинах из Асаки VIN начинался на "U". (например ULV3L...).
3. К тому моменту завод принадлежал узбекскому правительству, но вот незадача! Контрольная группа и руководство группы ОТК состояло, почему-то из представителей GM DAT (дженерал моторс дэу авто тэкнолоджи).?
#86: Автор: ВСМ,
Добавлено: 27 Июня 2007 10:25 |
Явно закзная статья. Интересно сколько автор за неё получил.
#87: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Июня 2007 10:51 |
?По поводу краш-теста АР зявляю: Ни в Асаке ни в Ростове не выпускались (официально) Нексии белого цвета (маркировка "10L") с чёрным бампером...
Решались вопросы:
-почему на заявленной машине бамперы, ручки и зеркала - чёрные..."
Явно закзная статья. Интересно сколько автор за неё получил.
#88: Автор: ВСМ,
Добавлено: 27 Июня 2007 11:06 |
На вскидку:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/264435.html
Засуетились засранцы! Лучше бы качество своих узбекских повозок улучшили - за последние годы оно изрядно упало
#89: Автор: ВСМ,
Добавлено: 27 Июня 2007 11:15 |
Ой какая гнилая попытка отмазаться... На кого расчитан весь этот бред?
#90: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Июня 2007 11:33 |
Это отсюда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?120
Уважаемые "нексиеводы". Зашёл на форум 1й раз (и не последний) т.к. собираюсь приобретать GLE DOHC. С 1998 по 2006 работал продавцом-экспертом в УзДЭУ.
...
Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал).
...
Выложить док-ва не могу т.к. они были в виде документа для узкого круга сотрудников УзДЭУ (ознакомился, расписался, отдал).
...
В каком городе и какой завод-пока не известно. НО...
комплектующие из Асаки, двигатель -польского пр-ва (сам офигел). Важно: первая буква в VINе всё равно "Х".
О-как!
zot: Осмелюсь предположить, что если бы расследование выявило что-то ТАКОЕ, оно вылилось бы в судебный процесс в отношении газеты.
+мне неясно, откуда в автосалонах в таком количестве появлялись Нексии GL с черным пластиком? Они что, все были из ремонта?
Не знаю как в 2002, а на моей узбечке 2005 года - XWB3L
У меня Нексия узбекская, 2002 год. Первые буквы VIN - ULV.
#91: Автор: ВСМ,
Добавлено: 27 Июня 2007 13:29 |
В общем пришел спаситель и рассказал всю чистую правду нексияводам, какая это на самом деле безопасная машина, и про заговор тоже все рассказал без утайки.
#92: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Июня 2007 13:37 |
А этот чел лишний раз подтвердил
то почему бы не поверить людям и правде из форума.
Вот, кстати, про реальную безопасность Нексии http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm
Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать.
#93: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Июня 2007 13:40 |
Я больше чем уверен, что тест Бриллианса тоже пиар-акция, чтоб в Европу не пускать
#94: Автор: ВСМ,
Добавлено: 27 Июня 2007 13:42 |
то почему бы не поверить людям и правде из форума.
#95: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Июня 2007 13:45 |
то почему бы не поверить людям и правде из форума.
#96: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 27 Июня 2007 14:00 |
Ой какая гнилая попытка отмазаться... На кого расчитан весь этот бред?
#97: Автор: mikal,
Добавлено: 27 Июня 2007 14:57 |
Судебный процесс был начат, почти. Тока его быстро замяли. Ведь надо понимать, что по разные стороны баррикад в этом процессе фигурировали такие огромные деньжищи, каких нам не заработать даже при помощи Абрамовича.
#98: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
Добавлено: 27 Июня 2007 15:40 |
Ещё раз спрошу. Уж если и деньжищи кругом такие огромные, и хозяева засуетились, ну что мешало взять и расколотить такую же Нексию в АДАКе? Пригласить туда "За рулём", "Клаксон" или ещё кого и напечатать? И судиться не надо, народ и так бы всё понял.. Или у Каданникова связи в Германии больше, чем у GM?
#99: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 27 Июня 2007 19:51 |
Да это не статья. Это выдержки из постов одного человека с нашего дэу-форума.
Или ты про статью в АР?
#100: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 27 Июня 2007 22:47 |