Sprite писал(а):idd писал(а):я патроны поставил вместо этой платы с контактами.... теперь проблемм нет.
Можно поподробнее?
Какие патроны покупал, как их крепил?
Возможно увидеть фото результата?
постараюсь сфоткать в ближайшее время.
какие патроны - не знаю. Искал просто по рынку под лампочку.
Плату убирал, каждый патрон подсоединял проводами, клемму фары поменял ессно тоже. Единственное, провода к патрону надо пропаивать. Я схалтурил, поэтому первое время ловил глюки.....
вот.... это именно оно. примерно в таком же воплащении и у меня. тема, однако!
А всего лишь надо сделать вот что.
Цитата:
На плате спиливается пружинный хвостик (в итоге спилил его полностью)
Не надо спиливать хвостик! Надо его погреть зажигалкой до размягчения пластмассы в месте сочленения с основной частью корпуса и отогнуть "к лампочке".
Далее, вставляем лампу и смотрим, чтобы загнутый кончик хвостовика был параллельно контакту лампе или под небольшим положительным углом (от вертикальной оси соприкосновения).
далее зачищаем все контакты ламп и дорожки на гибкой плате стирательной резинкой и сразу же смазываем смазкой для контактов. Любой. Я использовал отечественную "Смазку для контактов" в тюбике. Купил лет 10 назад. В аэрозолях конечно же дорого (от 230 руб.)
Разбираем разъем проводки, подгибаем и зачищаем все контакты. Также смазываем.
При установке гибкой платы обратите внимание на то, как подходит шлейф к боковому контакту лампы (металлической части). Если он неплотно прилегает, то не надо его пропускать через щель вокруг крулой оси съемного держателя, просто пропустите его поверх. Контакт будет лучше. Как показала практика - в этом месте шлейф зачастую ломается из-за слишком крутого изгиба и плохого качества самого шлейфа.
Собираем.
Я хз, но уже 8 лет я не знаю что такое негорящая и перегорающая лампа в задних фонарях. Для моей машины этой проблемы не существует.allexe_44 писал(а):тоже пропадал часто, то стоп-сигнал, то габариты. Вылечил зачисткой контактов кислотой + их обработка термопастой титан + вклейкой кусочка изоленты ПОД контактную площадку на плате задних стоп-сигналов.
+1. Купил как то я себе новую плату вместе с пласмаской на которой плата и лампочки размещаются. Собрал. Ни одна лампочка не горит. Оказывается пластик настолько плохо отлит, что под контактными площадками нет надёжного контакта. Вылечил: сделал валики из кусочков изоленты, полтора года езжу, всё отлично. SPRN писал(а):Yulius
Молодца! Повторюсь. Где патроны такие надыбать??? Кстати, по-моему на Приоре так же сделано. однозначно. Модераторы, прилепите тему туда
Я ходил по рынку, спрашивал патроны от классики, все показывали одинаковые, те что надо.
Но 400 руб. пока жаба душит, да и обжимник ещё в заказе.
Поправил на разъёме контакты и всё заработало, пока подожду, как тока начнёт опять мозги парить или лишние деньги появятся, то сразу переделаю.maximk писал(а):А как искать подобные патроны под двухнитевые ламы? Я тут подумал, вроде у "копейки" и "тройки" тоже юзались двухнитевые лампы, как у них устроены задние фонари - на патронах?
На рынке есть и 2-х нитевые потроны, внешне они точно такие же, только добавлен ещё один вывод и контакт под лампочку.
Цена на них такая же 40 руб.Sprite писал(а):На рынке есть и 2-х нитевые потроны, внешне они точно такие же, только добавлен ещё один вывод и контакт под лампочку.
Цена на них такая же 40 руб.
Так они от какого ВАЗа? Или от какой другой машины? Я в плане того, чтобы проще было объяснить продавцам.maximk писал(а):Sprite писал(а):На рынке есть и 2-х нитевые потроны, внешне они точно такие же, только добавлен ещё один вывод и контакт под лампочку.
Цена на них такая же 40 руб.
Так они от какого ВАЗа? Или от какой другой машины? Я в плане того, чтобы проще было объяснить продавцам.
Я спрашивал патрон от классики, и в 100 % случаях показывали то что надо, но цена в 40 руб. отпугивает.volokh писал(а):Я хз, но уже 8 лет я не знаю что такое негорящая и перегорающая лампа в задних фонарях. Для моей машины этой проблемы не существует.
Вот и накаркал. Две недели никак не мог понять и найти причину, по которой каждые 2-3 дня выбивало предохранитель габаритов левого борта. Сегодня вечером все это достало окончательно. Полезх разбираться. Грешил на проводку в районах недавно проведенной сварки. А оказалось....
Самым маленьким предохранителем на сегодня остался предохранитель на 15А. На 5, 7,5 и 10А все израсходовал. Воткнул и полез шевелить провода.... и тут как задымило в заднем левом фонаре... Причина оказалась совсем не из области "контактов и электрики".
Вот такая вот стоечка от холода или от времени или от долгого воздействия тепла от включенной лампы сжалась и чуть повернулась относительно самой пластмассовой платы, что стало достаточным, чтобы центральный контакт лампы замкнул "+" и "-".
Посмотрел повнимательнее - еще две лампы к этому устремились.
Куча вони, дыма, сгоревшей пластмассы.kazak1102 писал(а):Меняйте фнари на цокльные
ОСВАРовские? Мне на них пластмасса не понравилась и конструкция контактов тоже хлипкая какая-то. Плюс сразу разъем переделывать надо, на нормальный. Минус - поворотник не освещает полностью весь предназначенный для него сегмент. Снова колхозить надо.
Лучше уж старый заколхозить на "цоколи". Чем и буду заниматься, когда их куплю. Дифицит в соседних магазинах, однако.