Хренобляк писал(а):...У нас в конторе 90% среднего управляющего звена на метро ездят, и не жужжит никто особенно, наоборот скорее. Машинки у них самая хреновая - лансер. Почему они метро предпочитают, странно ведь. Хотя грузчики, офис-типа-менеджеры и пр. курьеры с тазов и ок своих не слазиют.
Определенную роль играет возраст. Из тех, кто постарше, некоторые вообще зимой на своей машине боятся ездить.
Те, кто помоложе - больше фанатеют от автомобиля и ездят на нем всегда и везде. Да и машинки у них попроще - нежалко возле подъезда на ночь оставить. Поэтому, зачастую, комфортнее добираться до работы на Жигулях, выйдя из подъезда, чем на Лексусе, который находится в гараже хрен знает где.Хренобляк писал(а): У нас в конторе 90% среднего управляющего звена на метро ездят
ссут что их забанят за опоздание :-DЦитата:Из тех, кто постарше, некоторые вообще зимой на своей машине боятся ездить.
никогда не понимал этого бреда... лучше летом постоять на остановке, чем яйца морозить зимой...Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Из тех, кто постарше, некоторые вообще зимой на своей машине боятся ездить.
никогда не понимал этого бреда... лучше летом постоять на остановке, чем яйца морозить зимой...
ну уипацца боятся.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Из тех, кто постарше, некоторые вообще зимой на своей машине боятся ездить.
никогда не понимал этого бреда... лучше летом постоять на остановке, чем яйца морозить зимой...
Тоже удивляюсь...
Может, в этом возрасте уже все отморожено
?Иван_aka_Gaiver писал(а):а летом уипаца невозможно чтоли??? каждый день вижу таких орлов которые в пробке не чуствуют габаритов своих и так невеликих... и притирают друг друга...
Я как то с утра повез свою бвшую на работу - писец, толком не выспавшиеся люди летят с квадратными глазами, постоянно аварийные ситуации... Летят, бьются, и куда летят, один хрен светофор да пробка остановит.
Днем на дорогах водители... более проффесиональные что-ли.Иван_aka_Gaiver писал(а):а летом уипаца невозможно чтоли??? каждый день вижу таких орлов которые в пробке не чуствуют габаритов своих и так невеликих... и притирают друг друга...
ну понимаешь, это такие тараканы в голове. В минус 30 зимой вообще супир - машин мало, ездишь свободно.в123вв писал(а):Днем на дорогах водители... более проффесиональные что-ли.
Потому шо все все частники утром и вечером тусуются на дороге, а днём те кто работает.
Иван_aka_Gaiver писал(а):сумкус формой
немецкой что ли?GEN? писал(а):Езжу исключительно на машине по всем поводам.
Метро - ацтой.
А иначе нафига вообще машину покупать, глупость какая-то...
А я по пятницам езжу на метро (пока дачный сезон не закончился), т.к. лучше пешком до дома за 2 часа доехать, чем 4 часа в пробке загорать.RFT писал(а):Элементарно, на основе датчиков типа парк-троника определять расстояние до других авто и чтоб электроника типа "нажимала" на все нужные педали(расстояние спереди увеличилось - значит газку, уменьшается - значит притормозить).
На мерсах есть. Радарная скорость зовется. Вот только пока на 500 и 600 новых. Но АБС тоже в свое время у них появилась на 500 и 600 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
OlegVg писал(а):Хоть тема и баянистая, но напомню: москвичи, выхода у вас нет. Или ВСЕ НА САМОКАТЫ садитесь или дождетесь карточной системы на право купить и пользоваться автомобилем. Что такое карточки еще не все забыли?
Бред какой-то...wraithik писал(а):RFT писал(а):Элементарно, на основе датчиков типа парк-троника определять расстояние до других авто и чтоб электроника типа "нажимала" на все нужные педали(расстояние спереди увеличилось - значит газку, уменьшается - значит притормозить).
На мерсах есть. Радарная скорость зовется. Вот только пока на 500 и 600 новых. Но АБС тоже в свое время у них появилась на 500 и 600
![Smile](images/smiles/smile.gif)
зовется она радарным круиз-контролем, не 7er тоже есть, ну и на япах каких-то - это кариб подскажет.
Но тот же парктроник вещь не достаточно надежная, чтобы исключать водителя из контроля авто, хотя у меня как раз наоборот царапины были из-за неверия электронике ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)