Hyundai вернул на российский рынок седан Verna [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:38
если сравнить комплетации акцента и верны,то акценту за 357 соответствует верна за 394.причем у верны все-таки получше она будет.движки примерно равны,акцент помощней,зато верна укладывается в 100сил. разница в 37тыщ,примерно 10%.

если верна очень дорогая(как некоторые сдесь пишут),то акцент дорог заоблочно

#77:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:43
eugene-vaz писал(а):

если верна очень дорогая(как некоторые сдесь пишут),то акцент дорог заоблочно



Да не дорогая она. Просто есть RIO 3. Практически тоже самое, только кузовов выбор больше, и цена немного меньше.

#78:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:51
BlackCat
у рио как раз дороже если я не ошибаюсь,причем заметно
поправьте меня если я не прав

#79:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:52
Andrew (Moscow) писал(а):

По теме у Акцента 3 (Верна) который к нам поставляется двигло только с 1.4 был бы хотябы 1.6 я бы задумался в будущем пересесть на это ведро. У америкосов небось 2 литра и в подушках всё за ту цену как у нас пустой.


у америкосов 1.6 за 10к. А 2л - это уже другая ниша, где тибурон за 17 тысяч.

#80:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:56
верна 394 и рио за 399
у рио нет стеклоподъемников Very Happy ,абс.

#81:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 17:23
eugene-vaz писал(а):

верна 394 и рио за 399
у рио нет стеклоподъемников ,абс.



Действительно подешевела.

Верна с кондиционером - 374. Рио - 399. Вообще, Верна теперь стоит как Гетц. В принципе вполне адекватное предложение, по таким ценам.

#82:  Автор: ИндеецОткуда: spb СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 01:18
про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
Мне непонятно - на основании чего вдруг корейцы взвинтили цены на свои новинки? Может они решили, что теперь делают фольксвагоны и ренаулты, и своими ценами убеждают в этом всех, в том числе и себя ?

#83:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 01:33
Цитата:

да еще и с балкой сзади...


Вообще-то это деньги не такие большие - 400тыс. рублей и здесь как правило покупателя не интересует гемор с многорычажкой.

И за 400 классом выше новую машину не купить, тем более немца или японца.

#84:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 13:45
Индеец писал(а):

Мне непонятно - на основании чего вдруг корейцы взвинтили цены на свои новинки? Может они решили, что теперь делают фольксвагоны и ренаулты, и своими ценами убеждают в этом всех, в том числе и себя ?


Судя по продажам убедить не получилось. Smile

#85:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 18:43
Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

#86:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 19:29
не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised

#87:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:13
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...

#88:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:36
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...

У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..

#89:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 21:21
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...

У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..


У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны Very Happy Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? Very Happy

#90:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 22:52
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...

У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..


У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны Very Happy Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? Very Happy

Просто интересно Smile

#91:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 22:55
Наблюдатель писал(а):


У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны Very Happy Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? Very Happy

Просто интересно Smile[/quote]
У Гётца, кстати, вроде бы по французской системе сделано, балка на торсионах, что уменьшает объёмы колёсных арок, но, биться за это утверждение не буду Very Happy

#92:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 23:09
не Шумахер писал(а):

по французской системе сделано



зря ты это написал.... Smile

#93:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 00:15
не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....


ох уж эти сказочники на тележках без моторов.

#94:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:37
не Шумахер писал(а):

А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...


Согласен, Верна с балкой рулится лучше Акцента. Возможность сравнить была.

#95:  Автор: Transport*Откуда: 26-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:54
Serg# писал(а):

Согласен, Верна с балкой рулится лучше Акцента. Возможность сравнить была.



ну ка ну ка 8)
поподробней!
Serg#
давай колись

#96:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:58
Transport*
какие именно подробности интересуют?
при прохождении поворота на одинаковой скорости, я прохожу по внутренней полосе, а Акцента вынесло на середину двухполосной дороги. ехали с товарищем один за другим (он за мной). машины стоковые.
По ощущениям товарища Верна четче реагирует на руль.
По моим ощущениям Акцент более валкий и на скорости слегка начинает плавать по дороге, в отличии от верны которая идет как по рельсам.

#97:  Автор: Transport*Откуда: 26-177 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:14
Serg#
не ну это на рас, или сколько ты наездил на верне?
а то что родные стойки у акцента- ВАТА это знаем не по наслышке, я вот каябу по кругу поставил - песня.
кроме того сборка верны дает о себе знать, а на дальняк как ? Ну там обгоны, перестроения?

#98:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:01
Transport* на сегодняшний день пробег более 17тыс. км. Самая дальняя поездка в одну сторону была около 300 км. ехал без остановок, на десятка на этой же дороге уставал гораздо сильнее. по поводу перестроений машина четко без сюрпризов реагирует на руль и очень устойчива в поворотах. При обгонах тапку в пол, секундная задержка автомат опускает на 2 передачи вниз и машина понеслась. мотор бодро раскручивается до 6тыс оборотов при этом автомат работает очень плавно никаких рывков и замедлений во время переключений. но надо сказать с 3-4 человеками особенно достаточно полными динамика похуже чем с 2-я. видимо всетаки 1,4 сказывается, хотя на ВАЗ 21103 это тоже чуствовалось.
Transport* писал(а):

я вот каябу по кругу поставил - песня.


не сомневаюсь, но я говорил про стоковый Акцент.

#99:  Автор: Transport*Откуда: 26-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:59
блин вот тоже репу чешу, Верна вроде поинтересней будет.
#100:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:51
Transport* писал(а):

блин вот тоже репу чешу, Верна вроде поинтересней будет.


С новыми ценами уже можно на нее поглядеть, по крайней мере.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU