eugene-vaz писал(а):если верна очень дорогая(как некоторые сдесь пишут),то акцент дорог заоблочно
Да не дорогая она. Просто есть RIO 3. Практически тоже самое, только кузовов выбор больше, и цена немного меньше.Andrew (Moscow) писал(а):По теме у Акцента 3 (Верна) который к нам поставляется двигло только с 1.4 был бы хотябы 1.6 я бы задумался в будущем пересесть на это ведро. У америкосов небось 2 литра и в подушках всё за ту цену как у нас пустой.
у америкосов 1.6 за 10к. А 2л - это уже другая ниша, где тибурон за 17 тысяч.eugene-vaz писал(а):верна 394 и рио за 399
у рио нет стеклоподъемников ,абс.
Действительно подешевела.
Верна с кондиционером - 374. Рио - 399. Вообще, Верна теперь стоит как Гетц. В принципе вполне адекватное предложение, по таким ценам.Цитата:да еще и с балкой сзади...
Вообще-то это деньги не такие большие - 400тыс. рублей и здесь как правило покупателя не интересует гемор с многорычажкой.
И за 400 классом выше новую машину не купить, тем более немца или японца.Индеец писал(а):Мне непонятно - на основании чего вдруг корейцы взвинтили цены на свои новинки? Может они решили, что теперь делают фольксвагоны и ренаулты, и своими ценами убеждают в этом всех, в том числе и себя ?
Судя по продажам убедить не получилось. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Индеец писал(а):про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....не Шумахер писал(а):Индеец писал(а):про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....
У ГП балка ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Индеец писал(а):про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....
У ГП балка
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...
У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Индеец писал(а):про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....
У ГП балка
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...
У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..
У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны
Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Индеец писал(а):про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....
У ГП балка
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...
У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..
У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Просто интересно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Наблюдатель писал(а):
У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны
Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Просто интересно
[/quote]
У Гётца, кстати, вроде бы по французской системе сделано, балка на торсионах, что уменьшает объёмы колёсных арок, но, биться за это утверждение не буду ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
не Шумахер писал(а):по французской системе сделано
зря ты это написал.... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
не Шумахер писал(а):Индеец писал(а):про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....
ох уж эти сказочники на тележках без моторов.не Шумахер писал(а):А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...
Согласен, Верна с балкой рулится лучше Акцента. Возможность сравнить была.Serg# писал(а):Согласен, Верна с балкой рулится лучше Акцента. Возможность сравнить была.
ну ка ну ка 8)
поподробней!
Serg#
давай колисьTransport* на сегодняшний день пробег более 17тыс. км. Самая дальняя поездка в одну сторону была около 300 км. ехал без остановок, на десятка на этой же дороге уставал гораздо сильнее. по поводу перестроений машина четко без сюрпризов реагирует на руль и очень устойчива в поворотах. При обгонах тапку в пол, секундная задержка автомат опускает на 2 передачи вниз и машина понеслась. мотор бодро раскручивается до 6тыс оборотов при этом автомат работает очень плавно никаких рывков и замедлений во время переключений. но надо сказать с 3-4 человеками особенно достаточно полными динамика похуже чем с 2-я. видимо всетаки 1,4 сказывается, хотя на ВАЗ 21103 это тоже чуствовалось.
Transport* писал(а):я вот каябу по кругу поставил - песня.
не сомневаюсь, но я говорил про стоковый Акцент.Transport* писал(а):блин вот тоже репу чешу, Верна вроде поинтересней будет.
С новыми ценами уже можно на нее поглядеть, по крайней мере.