Orkan писал(а):да я видел и как на эве красовались и чо. Машина таки не для финтифлюшек. Тот же атмофорик тоже далеко не ракетой окажется
Просто речь шла об якобы изучения ПП,вот я и говрю что ПП в полной мере можно изучить только на турбе.
Про атмофор я ничего и не писал,2 л по сравнению с 1,5 будет ракета,по стравнению с Турбой-овощь.Но в общем 1,5 импрезе удел правого ряда,думаю сложно поспевать за потоком будет.Den-Denver писал(а):Но в общем 1,5 импрезе удел правого ряда,думаю сложно поспевать за потоком будет.
Да ладно тебе, ездил же сам раньше на таких движках и хочешь сказать тащился в правом ряду?
Я сейчас на 1,6 - меня еще надо догнать:-)Den-Denver писал(а):Мне лично было бы стыдно,что мою импрезу делают какие то тазы.
+1
:-D
Импреза должна быть какой:
:-D :-D :-DDen-Denver писал(а):Мне лично было бы стыдно,что мою импрезу делают какие то тазы.
ну можно делать вид что ты не гоняешься с ними а просто тихо едешь MIK1982 писал(а):Мощные моторы это от 300-х кобыл, здесь подобная движка только у Ранетки, и он не понтовался по моему в этой теме
А он и не понтовался а вот обладатели типа мощных моторов понтуются.
MIK1982 писал(а):Субарик 1,5 ПП на автомате мне показалось что вообще не едет, я тогда на 2-х литровом марке ездил.
У двух литрового марка тоже мотор не мощный а вот тюрера в уже мощный.
MIK1982 писал(а):120 может и запрещено, но по трассам именно на таких скоростях и ездим и приходится еще ускоряться чтобы увернуться от кого-нибудь.
А не надо ездить на таких скоростях, глядишь и уворачиатся нужды небудет.
MIK1982 писал(а):Тойота королла вагон АЕ-95 кузов, при старте с первой передачи на 3,5 тыс. оборотах бросок сцепления колеса шли в шлейф на новом бриджстоуне (нам тогда было по 18-19 лет)
Не колёса а всего одно колесо, ну максимум два.carib писал(а):У двух литрового марка тоже мотор не мощный а вот тюрера в уже мощный.
1g-gze - мне тогда хватало
я не писал что у меня сейчас мощный мотор, от мотора мне нужно чтобы он позволял ускоряться тогда, когда я этого хочу, а не только в городе с места, а на трассе тошнить в правом ряду и всем мешаться.MIK1982 писал(а):Den-Denver писал(а):Мне лично было бы стыдно,что мою импрезу делают какие то тазы.
ну можно делать вид что ты не гоняешься с ними а просто тихо едешь
Можно и так,только всю дорогу самовнушением заниматься, "я не гончег","я не гончег" :-D И это только из за ПП. Лучше б/у какую нить пер.привод купить с большей отдачей мотора.А лучше вообще копить или взять в кредит,а не хлам за 9000 баков.Таз за такие деньги не купишь
Если уж Субару минимум 2л.Кстати,другие субароводы Субару полноценной признают начиная с WRX и в этом есть доля истины.
Как говорится "Если Субару,то только Фор,если Фор то только Турбо" ну также и про Импрезу можно сказать:)Den-Denver писал(а):Если уж Субару минимум 2л.
+1Den-Denver писал(а):
Как говорится "Если Субару,то только Фор,если Фор то только Турбо" ну также и про Импрезу можно сказать:)
Ну давай ругаца - ты еще скажи, что аутбек не субару!!!Den-Denver писал(а):kyzmyk просто у Аутов нет Турбо.
разве нет, вроде в ПР выпускались, по крайней мере в соседнем дворе стоит такой с ноздрей на капотеDen-Denver писал(а):kyzmyk просто у Аутов нет Турбо.
Роман-НН чет твоего рисунка не видно.
8-)Den-Denver писал(а):Наблюдатель ты о чем, дорогой? мы вообщето о Субару Аутбэк говорим
Извините,ошибся.. Den-Denver писал(а):Наблюдатель писал(а):Den-Denver писал(а):Наблюдатель ты о чем, дорогой? мы вообщето о Субару Аутбэк говорим
Извините,ошибся..
Кстати при выборе очень смотрел Аутландер и Турбо тоже.Внешне прикольно смотрится,но Турба с АКПП нет,жаль,а то реально дешевле ТурбоФорика стоит правда и динамика хуже.Но внутреннее убранство явно храмает,особенно прикалоло вечером рычаг АКПП циферки не горят,типа достаточно дисплея где написана какая передача,ну и еще по мелочам...
На данный момет турбо малоинтересен при наличии ХЛ 3,0 с 220 л.с.