UBER писал(а):Наблюдатель
А СИД награды за дизайн или какие-нибудь получал?
Нет.. как правило награда за дизайн в этом классе означает,что машина крайне быстро устаревает и не пользуется спросом уже через пару-тройку лет.Наблюдатель писал(а):UBER писал(а):Наблюдатель
А СИД награды за дизайн или какие-нибудь получал?
Нет.. как правило награда за дизайн в этом классе означает,что машина крайне быстро устаревает и не пользуется спросом уже через пару-тройку лет.
Например?
ЗЫ Улыбнуло предположение о наградах за дизайн СИДу -тогда уж Аурису, имитацией которого он является....не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):UBER писал(а):Наблюдатель
А СИД награды за дизайн или какие-нибудь получал?
Нет.. как правило награда за дизайн в этом классе означает,что машина крайне быстро устаревает и не пользуется спросом уже через пару-тройку лет.
Например?
ЗЫ Улыбнуло предположение о наградах за дизайн СИДу
-тогда уж Аурису, имитацией которого он является....
Та же Мазда 3 и Рено Меган (хэтчбек) весьма скромные продажи на данный момент..
А с чего улыбнуло,не пойму..Имитация,промолчу уж про имитацию..Причем тут Аурис,Вы хоть его видели вживую :-o
Первую премию Towcar Awards автомобиль получил от британских изданий Practical Caravan и What Car? Специалисты протестировали 50 машин и назвали Kia Cee'd с дизельным двигателем объемом 1,6 литра лучшим в номинации "Экологически безвредный автомобиль" за качественную сборку и небольшое количество "> выбросов вредных веществ.
журнал What Diesel Car? признал Cee'd лучшим хэтчбеком. Представитель Kia "обставил" даже сверхпопулярный Volkswagen Golf. В издании объяснили свой выбор так: "Cee'd вобрал в себя лучшее от хэтчбеков компаний Ford, Opel и Renault".
Kia Cee'd уже становился лауретом различных конкурсов. К примеру, "Идея года" от британского Института дорожного управления. Эту премию вручили автомобилю за новацию ? 7 лет гарантии.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):UBER писал(а):Наблюдатель
А СИД награды за дизайн или какие-нибудь получал?
Нет.. как правило награда за дизайн в этом классе означает,что машина крайне быстро устаревает и не пользуется спросом уже через пару-тройку лет.
Например?
ЗЫ Улыбнуло предположение о наградах за дизайн СИДу
-тогда уж Аурису, имитацией которого он является....
Хм... и эти люди рассуждают о дизайне... что общего между аурисом и Сидом? Den_053 писал(а):не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):UBER писал(а):Наблюдатель
А СИД награды за дизайн или какие-нибудь получал?
Нет.. как правило награда за дизайн в этом классе означает,что машина крайне быстро устаревает и не пользуется спросом уже через пару-тройку лет.
Например?
ЗЫ Улыбнуло предположение о наградах за дизайн СИДу
-тогда уж Аурису, имитацией которого он является....
Хм... и эти люди рассуждают о дизайне... что общего между аурисом и Сидом?
Это просто консервативность,а надо понимать,что Кии в Европе продается сейчас столько же сколько Мазды или Сузуки и больше,к примеру,чем Шевроле..Наблюдатель писал(а):
UBER писал(а):
А СИД награды за дизайн или какие-нибудь получал?
Нет.. как правило награда за дизайн в этом классе означает,что машина крайне быстро устаревает и не пользуется спросом уже через пару-тройку лет....
Та же Мазда 3 и Рено Меган (хэтчбек) весьма скромные продажи на данный момент..
Скромные продажи во всяком случае в России объясняются скромными квотами. А вообще на Мазду-3 то очереди минимум на полгода, в курсе?
Да и по своим ощущениям могу сказать что вся эта требуха типа СИДа или ФОКУСа для недалеких людей которые пересели с нашемарок, бывалые люди понимают что если брать иномарку... то с ЗУМ-ЗУМом UBER писал(а):Наблюдатель писал(а):
UBER писал(а):
А СИД награды за дизайн или какие-нибудь получал?
Нет.. как правило награда за дизайн в этом классе означает,что машина крайне быстро устаревает и не пользуется спросом уже через пару-тройку лет....
Та же Мазда 3 и Рено Меган (хэтчбек) весьма скромные продажи на данный момент..
Скромные продажи во всяком случае в России объясняются скромными квотами. А вообще на Мазду-3 то очереди минимум на полгода, в курсе?
Да и по своим ощущениям могу сказать что вся эта требуха типа СИДа или ФОКУСа для недалеких людей которые пересели с нашемарок, бывалые люди понимают что если брать иномарку... то с ЗУМ-ЗУМом
Так мы же не в Европе живем,сказывается инертность мышления..там волшебные слова как Зум-зум мало кого тронут
вся эта требуха типа СИДа или ФОКУСа для недалеких людей вот это наводит на определенные выводы,ждал адекватности :-(Наблюдатель писал(а):Так мы же не в Европе живем,сказывается инертность мышления..там волшебные слова как Зум-зум мало кого тронут
вся эта требуха типа СИДа или ФОКУСа для недалеких людей вот это наводит на определенные выводы,ждал адекватности :-(
Это я с элементами ЮМОРА, но в каждой шутке только доля шутки.
Если серьезно, то я для себя решил что буду стараться не покупать "дешевое", потому что не хочу ездить и обламываться переключая двумя руками рычаг КПП, утыкаться взглядом в унылый пластик, боротся с бесконечными сколами слабого ЛКП и т.п. И потом объяснять в форумах что машина офигенная и я в восторге, а на самом деле плакать ночами в подушку.
Хочу напомнить что данные авто стоят как минимум в 2-2,5 раза больше чем ТАЗЫ и ожидать вы от них будете ЧУДА, а его не будет
НАСЧЕТ ЗУМ-ЗУМ Я ПРИКАЛЫВАЮСЬ, но МАЗДА-3 все-таки немного выделяется в лучшую сторону в плане дружелюбности к пользователю, согласитесь? :cool:UBER писал(а):Да и по своим ощущениям могу сказать что вся эта требуха типа СИДа или ФОКУСа для недалеких людей которые пересели с нашемарок, бывалые люди понимают что если брать иномарку... то с ЗУМ-ЗУМом
Вот вроде сколько уже таких "откровений" читал, и всё равно забавно Особенно когда от "бывалых" владельцев ВАЗиков исходит.UBER писал(а):потому что не хочу ездить и обламываться переключая двумя руками рычаг КПП
А это где так приходится?? mikal писал(а):UBER писал(а):потому что не хочу ездить и обламываться переключая двумя руками рычаг КПП
А это где так приходится??
CEEDUBER писал(а):[И потом объяснять в форумах что машина офигенная и я в восторге, а на самом деле плакать ночами в подушку.
В подушку не плакал,но кратковременное пребывание Мазды 3 в качестве второй машины меня очень разачаровало(от 323 в целом были весьма положительные эмоции,если не считать денег на ремонт),хотя потом посматривал в сторону СХ-7 8-)UBER писал(а):mikal wrote:
UBER wrote:
потому что не хочу ездить и обламываться переключая двумя руками рычаг КПП
А это где так приходится??
CEED
сцепу выжимать пробовал?
UBER писал(а):Правда сидел в СИДе после МАЗДЫ-3 поэтому сами понимаете... могу "перегнуть палку"
Ну вот это уже ближе к правде После маздовской коробки тяжело оценивать другие. Честно говоря, на сиде не дергал МКПП.kolhoznik писал(а):Ну и я выскажусь.
"Каждый кулик хвалит свой болото." :-D
ТО 1000км стоит примерно 2500-2700р.
ТО 15000км - 3000-3500р.
ТО 30000км - 5000р.
дальше статистики нет.
Автор , мой тебе совет, если присмотришься к Сиду, подожди отзывы по эксплуатации в морозы, если всё пучком, то бери его. Полазь тут http://ceedclub.ru, почитай отзывы, только учти, что там несколько предвзятое отношение, т.к. все Сидоводы.
Спрашивай, если что. Удачного выбора.
Пока остановился на сиде, до конца месяца ещё подумаю, потом наверное буду брать.
Пару недель как появились сиды у нас в салоне, как появились, сразу сходил посидел, тест на посиделки сид прошел на отлично. Жаль тест драйва пока нету.
Цены на ТО радуют
Форум сидоводов читаю постоянно, даже зарегился там, правда пока ни чего не писал, вроде все что интересовало там и так обсудили.Spidy писал(а):Пока остановился на сиде, до конца месяца ещё подумаю, потом наверное буду брать.
Пару недель как появились сиды у нас в салоне, как появились, сразу сходил посидел, тест на посиделки сид прошел на отлично. Жаль тест драйва пока нету.
Цены на ТО радуют Very Happy
Форум сидоводов читаю постоянно, даже зарегился там, правда пока ни чего не писал, вроде все что интересовало там и так обсудили.
Сорри если переспрашиваю, а какой бюджет на машину? Какую комплектацию планируешь? Двиг?UBER писал(а):Мож не в тему немного но по удобству (и оперативности) переключения передач расставил так:
1) МАЗДА-3
2) Фокус SE или GHIA
3) ЛанСЁр-9
А на Маздах 1.6 и 2.0 одинаковая коробка? Имхо, я между Маздовской 1.6 и Фокусовской на 1.8 особой разницы не увидел, правда и ездил с разрывом по времени. А вот фордовская 2.0, имхо, лучше и той, и той.mikal писал(а):А на Маздах 1.6 и 2.0 одинаковая коробка?
Вот этого не знаю. Знаю только то, что сейчас у рейстайла 1.6 5ти ступка, а у спорта 6ти. У меня дорестайл 5ти ступка.mikal писал(а):UBER писал(а):Мож не в тему немного но по удобству (и оперативности) переключения передач расставил так:
1) МАЗДА-3
2) Фокус SE или GHIA
3) ЛанСЁр-9
А на Маздах 1.6 и 2.0 одинаковая коробка? Имхо, я между Маздовской 1.6 и Фокусовской на 1.8 особой разницы не увидел, правда и ездил с разрывом по времени. А вот фордовская 2.0, имхо, лучше и той, и той.
Кстати неодинаковая... на 2-х литрах 6-и ступенчатая.
Именно на ней я ездил тест-драйв.
Но на стоячей я юзал и 5-ступку и 6-ступку вроде бы разницы в удобстве нет.
Я Юзал с разрывом по времени в 10 минут и могу сказать, что у фордовской чуть-чуть больше ходы... ваще еле-еле заметно. Одним Пальцем (как хвалился один знакомый "фокусник") у меня не получилось переключать.