romex писал(а):то наверно до 12.5 упадет
Напряжение смотрится на АКБ или в салоне на БК/панели?GVG? писал(а):romex писал(а):то наверно до 12.5 упадет
Напряжение смотрится на АКБ или в салоне на БК/панели?
и там и там. разница в показаниях на акб и БК в салоне не более 0.1В. Проверено при любых режимах...
з.ы.GVG?, я смотрю ты так не любишь показания на Бк, жуть :-Dromex писал(а):GVG?, я смотрю ты так не любишь показания на Бк, жуть
Я "люблю" показания по БК но я знаю что romex писал(а):разница в показаниях на акб и БК в салоне не более 0.1В
такое у единиц. Если это точно, вам повезло у вас все нормально с проводкой.GVG? писал(а):romex писал(а):GVG?, я смотрю ты так не любишь показания на Бк, жуть
Я "люблю" показания по БК но я знаю что
romex писал(а):разница в показаниях на акб и БК в салоне не более 0.1В
такое у единиц. Если это точно, вам повезло у вас все нормально с проводкой.
С проводкой может и все нормально, а вот с цифрами что не очень... romex писал(а):Alexxx753, интересует, после того как поменял регулятор, у тебя не опускается напряжение ниже чем 13.6 В даже при всем включенном??? Просто у меня чем больше включаешь тем больше падает!! если вообще ВСЕ повключать что только можно, то наверно до 12.5 упадет нехороший человек!
Напруга ниже 13,6 не падает (включаю "дальняк", печку на "3", обогрев заднего стекла и замеряю на АКБ).
Причем результаты измерений такие (примерно):
- на АКБ 13,8...13,9В
- на БК (в режиме считывания параметров ЭСУД) - 13,7В
- на БК (в режиме измерения напряжения на клеммах БК) - 13,1В
И ещё:
Когда снимал гену и ставил новый рег. , то, перед тем как всё собрать, зачистил все контакты до "приятного металлического блеска" :cool: (всё было в грязи, окиси и ХЗ ещё в чём). ИМНО вся цепь от гены (от обмоток генератора) до АКБ должна быть "приближена" к идеальной, т.е. НИКАКИХ ПОТЕРЬ на контактах НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.Matvei писал(а):А еще подскажите правильно ли я мерял утечку (походу неправильно, т.к. ни х... не намерял :-D )??? Надо снять провод минусовой клеммы и в разрыв ставить мультиметр в режиме амперметра??? Как ни мерял, менял полярность ит.д но он цука упорно ничего кроме нулей не показывал.
На некоторых мультиметрах для измерения тока надо один из щупов переставить в другое гнездо . Еще надо проверить предохранитель в мультиметре.
Ух ты! :-D :-D :-D
Я тоже так хочу!
Скажи у тебя генератор 9402.3701 или 9402.3701-03 (нового образца).
Если старого, как встал вместо стокового, без переделок?Ксандр писал(а):Romex,мажется завод - подумай сам ,гена рассчитан на ОДНОВРЕМЕННОЕ включение света ближнего и дальнего,габаритов,поворотов и автоэлектроники ,т.е. должен выдавать определенный ток и напряжение ,правда и на определенных оборотах вращения ротора.
они написали "в пределах 13.3В-14.7В. А у меня даже до 12.9В падает когда все подряд повключаю...
видать, что букварьский му*ила. как обычно - на бумаге наляпают, а тестить нибось и не тестили.[Fred] писал(а):
видать, что букварьский му*ила. как обычно - на бумаге наляпают, а тестить нибось и не тестили.
тестить то видать тестили, без этого в свет бы он не вышел. Но видать сделали это как в знаменитом мультфильме про зайца со словами "А-а-а, и так пойдет..." :-DAngelier? писал(а):Наконец поставил сегодня 7931.3702И04....
Похоже кончились 2 года мучений с хроническим недозарядом.
На холодную с выключенными потребителями 14.7, по мере прогрева опускается до 14.2. Покатался немного вечером, из потребителей габариты, ближний, противотуманки, обогрев стекла, печка на А ну и музыка неслабо качала. Напруга 13.7 - 13.9. При включении поворотников напруга ни разу не упала ниже 13.4 (замерял мультиметром на АКБ).
Тож вчерась поменял штатный РН на 7931.3702И4. Напруга на ХХ на холодном движке без потребит. 14,7-14,8В, но такая байда происходит, стоит включить любой потребитель, скажем ближний, и напруга начинает прыгать от 13,8В до 14,5В, т.е. не стабильно держиться и происходит это не постоянно, а ч.з. какой то промежуток времени, например стоит напруга 14,5В потом вдруг падает до 13,8В и возвращаеться на 14,5В и повторяеться ч.з. некоторый промежуток времени. Стоит только выкл. потребит., все ровно напруга 14,6-14,7В. Из-за чего это может быть? Ремень нормально натянут, проверял, со старым РН скачков напруги небыло. Гена старого образца с номером 9402.3701, подключен РН так как ortodox в какойто теме описывал. Вот только РН если, верить фото на паскере, мне продали не от 2110 а от Шнивы. И подключил его так: Синий провод на +В, белый на обмотку гены, и с гены проводок который к штатной РН подкл., подключил на преднозначенное ему место, кстати лампа зарядки при таком подключении РН, работает в штатном режиме, т.е. гаснет полностью после заводки двига. Напругу мерял на АКБ. И еще напруга все время держиться, если на ходу, по БК, без потребит. 14,6-14,7, с потребителями 14,4-14,5 постоянно, т.е. скачков напруги нет, и она ниже не становиться. Вот еще чего заметил, после часовой пездки с такой напругой, БК показывает заряд аккумы 12,6-12,9В, хотя когда проводил изыскания диода и подключал различные диоды к РН с/о напруга тож была 14,7-14,8В ,так БК показывал заряд аккума 13,1-13,2В после не длительной поездки. Как это все объяснить?
З.Ы. Хотя нет, РН у меня от 2110 вот только провод почемуто белый а не желтый, вот фото.