Что взять Авео,Верна или Символ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:43
BlackCat писал(а):

Роман-НН писал(а):

Вот и не знаю, что же брату-то посоветовать....



опять же компьютер, руль кожанный, подлокотник и пр. .


Дивайс с одной функцией-средний расход-компьютером назвать никак нельзя Very Happy

#77:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:02
не Шумахер писал(а):

Дивайс с одной функцией-средний расход-компьютером назвать никак нельзя



Не только. Еще суточный пробег, температура за бортом, расстояние которое можно проехать на остатке топлива. Вполне себе нормальный трип-компьютер. Мне больше ничего знать не требуется, по большому счету я только температуру смотрю.

#78:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:07
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Дивайс с одной функцией-средний расход-компьютером назвать никак нельзя



Не только. Еще суточный пробег, температура за бортом, расстояние которое можно проехать на остатке топлива. Вполне себе нормальный трип-компьютер. Мне больше ничего знать не требуется, по большому счету я только температуру смотрю.


Я имел виду, что по нынешним временам, трип компьютер должеш ещё выдавать текстовую инфу-типа дверь не закрыта или лампочка перегорела какая-то и такие показатели, как мгновенный расход-очень интересная функция, кстати ,и средняя скорость за поездку+ время в пути.

#79:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:09
BlackCat писал(а):

Гетц. С салоном GLS, т.к. GL скучноватый, опять же компьютер, руль кожанный, подлокотник и пр.


У брата жена и ребенок. Да и на дачу летом частенько... Маловатый Гетц все же по багажнику. Да и клиренс визуально маленький очень. Но посидим, заценим. Денег в случае чего хватит на комплектацию за 365900 (подогревы, ЭЗ, ЦЗ, 1 ПБ, АБС). Верна в подобной комплектации будет подороже - 393900. (кстати Гетц за 381900 будет еще и с АКПП)

#80:  Автор: GOB СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:22
Lednik писал(а):

GOB писал(а):

Если для семьи,Символ ООчень тесен и неудобен.


ты на нём хоть раз ездил? а с семьёй?
вот что в нём неудобно - так это спинка заднего сиденья только целиком откидывается и надо саму сидушку снимать. и проём в стенке маловат.
8-)


Я на нём ездил пассажиром(на заднем сидении),так вот
Машина хорошая,но какая-то половинчатая (до половины хорошо,а далее как будто устали проектировать и...."так сойдёт".
Повторюсь жена,двое детей,тесть,с тёщей Smile НЕ ВОЙДУТ.

#81:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:32
Lednik писал(а):


ТО-1 на 15 тыкм на симбол стоит 5000р.
каждое последующее ТО - через 15 тыкм.
8-)



делал ТО 15 ткм. на Верне 3500р. с материалами.
и каждое последующее ТО тоже через 15 тыкм.

#82:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:08
Кто знает, как на Верне реализованны тормоза без АБС? Надеюсь не тем же варварским способом, что и на Фокусе без АБС (какие-то перепускные штуцеры, он с ними не тормозит по нормальному)?
Serg#
у тебя с АБС?

#83:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:53
Роман-НН писал(а):

Кто знает, как на Верне реализованны тормоза без АБС? Надеюсь не тем же варварским способом, что и на Фокусе без АБС (какие-то перепускные штуцеры, он с ними не тормозит по нормальному)?


Да скорее всего так...

#84:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:13
GOB писал(а):

Повторюсь жена,двое детей,тесть,с тёщей НЕ ВОЙДУТ.


смотря какие дети Very Happy
у меня входили :-D т.е. сзади 3 взрослых+дети на руках.
а ещё у симбола багажник зачотный Very Happy

#85:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:15
Роман-НН
да с abs.

#86:  Автор: Serg#Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 20:22
Роман-НН
да с abs.

#87:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:47
Роман-НН писал(а):

У меня брат тоже мучается вопросом что взять за эти деньги. Только по моему Символ за 380 - отнюдь не 16 кл., а восьми (75 л.с.)
Цены еа Верну начинаются от 374900 (АБС нет)
За 388900 уже можно взять Лачу 1.4 хетч (АБС, 2 ПБ, передние ЭСП).

Все же если выбирать между Верной и Символом, то лучше брать Символ. Машинка себя очень хорошо зарекомендовала. Вот только брать конечно нужно 16 кл.


да ты прав Сивмол 1.4 16 кл стоит 391 400 рублей+ 6350(окраска металлик)
Это наши Новгородские дилеры токой прайс дают не фига не понятна(
АБС это плюс еще 10 450 рублей

Верна в комплектации с АБС стоит уже 393900
Авео( седан,рестайлинг) с АБС тоже потянет на 385 т. руб.
А че так уж нужна эта АБС на десятке ездил без нее- все нормально, обойдусь как нить.

#88:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:50
BlackCat писал(а):

А что с ней будет? Она на базе Гетц-а сделана, а Гетц машина на редкость беспроблемная.


АВроде как она на базе КИА Рио сделана

#89:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:02
сегодня наконец-то удалось Авео потестить у нашего дилера
Салон смотрится богаче чем у конкурентов, но пластик такой же грубый ,по остальным показателям вроде как аналогично, тест драйв млин короткий какой-то минут 10 за рулем и посидел-то.

#90:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:07
Skontz писал(а):

А че так уж нужна эта АБС на десятке ездил без нее- все нормально, обойдусь как нить.


Тут дело в том, что в этих машинах тормозная система изначально заточена под АБС, а версии без АБС делаются сугубо для удешевления (для России, ибо в Европе без АБС не выпустят в продажу) и потому там вместо АБС стоят какие-то перепускные штуцера, из-за которых, если не ошибаюсь, задние колеса тормозят одинаково, вне зависимости от загрузки авто. В итоге - тормозной путь увеличивается довольно прилично и существует высокая вероятность заноса в момент экстренного торможения. Короче, на АБС вроде экономить не стоит.

#91:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:59
LOZZY писал(а):

Авео седан имхо


У нашего дилера что Лача 1.4, что Авео 1.4 (седаны) стоят нехороший человек примерно одинаково (390000 руб.) с АБС, 2 ПБ, передние ЭСП и подогревы.

#92:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:34
Так какие будут идеи други?

Симбол 1.4 (16 кл.) 403000 р. (дорого и сиденье не раздельное)
Верна 1.4 393900 р. (всего 1 ПБ и, говорят, жестковата)
Лачетти 1.4 392000 р. (как там у нее с коробкой-то?)
Авео 1.4 390000 р. (женская немного)
Рио 1.4 399000 р. (При этом пустая нехороший человек как барабан)
Спектра 1.6 369000 р. (устаревшее корыто, прям рестайл Волги)
Гетц 1.4 365900 р. + зимняя резина в подарок (очень низкий нехороший человек!)

Все а/м(кроме Гетц) - седаны, кондей есть везде.

Или все же упорно искать Гольф(2001-2002) -Фокус(2003-2004) б/у?

#93:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:01
Роман-НН
Гетц не низкий, это кажется. У него короткие свесы, засчет этого геометрическая проходимость приличная. Я бы всетаки посоветовал вот это http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=3 за 385, в GL много чего хорошего нет: нет прерывистого режима работы дворников (решается заменой реле и подрулевого переключателя, но всетаки), нет регулировки водительского сиденья по высоте, задние барабанные тормоза (у GLS - дисковые), салон у GL скучнее, ПТФ-ов нет.

#94:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:11
BlackCat писал(а):

Гетц не низкий, это кажется


Увы, не кажется. Знакомая купила недавно и жалуется, что постоянно цепляет днищем. Ездит примерно там же, где и я. Причем осторожно. Может она и не суперводитель, но покупать машину, где нужно быть сверхвнимательным к дороге не хочется. Хотя в целом Гетц очень не плох и цена нормальная.

#95:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:27
Роман-НН писал(а):

Увы, не кажется. Знакомая купила недавно и жалуется, что постоянно цепляет днищем. Ездит примерно там же, где и я.



Защитой скорее всего цепляет. Защитой и я цепляю, но на то она и защита. Без защиты клиренс 145. С защитой получается где-то 110-115. И еще момент - жесткая подвеска + нет выступающего багажника, поэтому на задних сиденьях достаточно сильно трясет на кочках. Поэтому, если ребенка укачивает, то Гетц не подойдет.
Но собственно, у Верна и РИО клиренс примерно такой же.

#96:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:42
BlackCat писал(а):

Но собственно, у Верна и РИО клиренс примерно такой же.


Кстати, про клиренс Верны на сайте - ни слова, а Рио отпадает, ибо за 399000 лишь кондей (даже ЭСП нет). И это при Ижевской сборке! Совсем с Рио загрубили...

#97:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:06
Роман-НН писал(а):

Так какие будут идеи други?


Я за Лачетти, если тебя устроит динамика с 1.4 и не боишься виртуальных проблем с клапанами. Либо Верна - вроде бы, с ней серьезные траблы не выплывали.
Авео ей (Лачетти) явно уступает - автомобиль ниже классом того же изготовителя (странно, что цены практически одинаковы).
Рио - да, после снижения цены на Верну явно дороговат (полагаю, что в скором времени Ижевск будет вынужден снизить цены на Рио).
Симбол - все-таки страшноват, да и не сильно новее Спектры.
Гетц - можно брать, если тебя устраивает хэчбек. Но тогда нужно посмотреть Лачетти хэчбек. И не знаю, у Верны есть хэч (или только у Рио)?

Смотреть или нет б/у - ну, тут уж сам определись. Сам знаешь, это две разные философии: советовать бесполезно, спорить можно до бесконечности.
Что касается б/у ФФ - лично меня смущает межсервисные интервал 20 тыс.км. Явно не лучшим образом сказывается на остаточном ресурсе двигателя.
Гольф - угоняем.[/quote]

#98:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:12
Oll писал(а):

Что касается б/у ФФ - лично меня смущает межсервисные интервал 20 тыс.км. Явно не лучшим образом сказывается на остаточном ресурсе двигателя.


Согласен. На своем поеду масло и фильтра менять завтра (пробег 7200 км.) Менять масло в 20000 км. - это глупость при Российских реалиях. При рассмотрении б/у ФФ нужно брать а/м, купленную в России и обслуживавшуюся у оф. дилера с сервисной книжкой.
Oll писал(а):

Я за Лачетти, если тебя устроит динамика с 1.4 и не боишься виртуальных проблем с клапанами.


А разве не решили эту проблему?
Oll писал(а):

Симбол - все-таки страшноват, да и не сильно новее Спектры.


Зато задуман значительно более грамотно...

#99:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:30
Oll писал(а):

И не знаю, у Верны есть хэч (или только у Рио)?



Есть, но у нас только седаны. Та же история, что и с Акцент-ом.

#100:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 12:33
Роман-НН писал(а):

...При рассмотрении б/у ФФ нужно брать а/м, купленную в России и обслуживавшуюся у оф. дилера с сервисной книжкой...


Насколько я знаю, для ФФ (и для Мондео тоже) в России установлен официальный межсервисный пробег 20 тыс.км. Разве не так? Если так, то мало кто, меняющий автомобиль через 2-3 года будет ездить на ТО чаще.
Роман-НН писал(а):

...

Oll писал(а):

Я за Лачетти, если тебя устроит динамика с 1.4 и не боишься виртуальных проблем с клапанами.


А разве не решили эту проблему?


Думаю, что решили, поэтому и говорю "виртуальных". С другой стороны, недавно была тема о единичном случае такой же проблемы с ГБЦ 2006г.в.
В общем-то, я тоже задумываюсь о следующей машине (правда, пока не спешу), и мне самому интересно: решена ли проблема с клапанами принципиально, или просто отодвинута на более длительный срок эксплуатации.
Роман-НН писал(а):

Oll писал(а):

Симбол - все-таки страшноват, да и не сильно новее Спектры.


Зато задуман значительно более грамотно...


Вполне возможно.
Просто для информации - в каком-то номере ЗаРублем было, что Симбол начинает требовать серьезных вложений после 100 тыс.км эксплуатации. Впрочем, скорее всего, это характерно для большинства бюджеток.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU