BlackCat писал(а):Роман-НН писал(а):Вот и не знаю, что же брату-то посоветовать....
опять же компьютер, руль кожанный, подлокотник и пр. .
Дивайс с одной функцией-средний расход-компьютером назвать никак нельзя не Шумахер писал(а):Дивайс с одной функцией-средний расход-компьютером назвать никак нельзя
Не только. Еще суточный пробег, температура за бортом, расстояние которое можно проехать на остатке топлива. Вполне себе нормальный трип-компьютер. Мне больше ничего знать не требуется, по большому счету я только температуру смотрю.BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Дивайс с одной функцией-средний расход-компьютером назвать никак нельзя
Не только. Еще суточный пробег, температура за бортом, расстояние которое можно проехать на остатке топлива. Вполне себе нормальный трип-компьютер. Мне больше ничего знать не требуется, по большому счету я только температуру смотрю.
Я имел виду, что по нынешним временам, трип компьютер должеш ещё выдавать текстовую инфу-типа дверь не закрыта или лампочка перегорела какая-то и такие показатели, как мгновенный расход-очень интересная функция, кстати ,и средняя скорость за поездку+ время в пути.BlackCat писал(а):Гетц. С салоном GLS, т.к. GL скучноватый, опять же компьютер, руль кожанный, подлокотник и пр.
У брата жена и ребенок. Да и на дачу летом частенько... Маловатый Гетц все же по багажнику. Да и клиренс визуально маленький очень. Но посидим, заценим. Денег в случае чего хватит на комплектацию за 365900 (подогревы, ЭЗ, ЦЗ, 1 ПБ, АБС). Верна в подобной комплектации будет подороже - 393900. (кстати Гетц за 381900 будет еще и с АКПП)Lednik писал(а):GOB писал(а):Если для семьи,Символ ООчень тесен и неудобен.
ты на нём хоть раз ездил? а с семьёй?
вот что в нём неудобно - так это спинка заднего сиденья только целиком откидывается и надо саму сидушку снимать. и проём в стенке маловат.
8-)
Я на нём ездил пассажиром(на заднем сидении),так вот
Машина хорошая,но какая-то половинчатая (до половины хорошо,а далее как будто устали проектировать и...."так сойдёт".
Повторюсь жена,двое детей,тесть,с тёщей НЕ ВОЙДУТ.Lednik писал(а):
ТО-1 на 15 тыкм на симбол стоит 5000р.
каждое последующее ТО - через 15 тыкм.
8-)
делал ТО 15 ткм. на Верне 3500р. с материалами.
и каждое последующее ТО тоже через 15 тыкм.Роман-НН писал(а):Кто знает, как на Верне реализованны тормоза без АБС? Надеюсь не тем же варварским способом, что и на Фокусе без АБС (какие-то перепускные штуцеры, он с ними не тормозит по нормальному)?
Да скорее всего так...GOB писал(а):Повторюсь жена,двое детей,тесть,с тёщей НЕ ВОЙДУТ.
смотря какие дети
у меня входили :-D т.е. сзади 3 взрослых+дети на руках.
а ещё у симбола багажник зачотный Роман-НН писал(а):У меня брат тоже мучается вопросом что взять за эти деньги. Только по моему Символ за 380 - отнюдь не 16 кл., а восьми (75 л.с.)
Цены еа Верну начинаются от 374900 (АБС нет)
За 388900 уже можно взять Лачу 1.4 хетч (АБС, 2 ПБ, передние ЭСП).
Все же если выбирать между Верной и Символом, то лучше брать Символ. Машинка себя очень хорошо зарекомендовала. Вот только брать конечно нужно 16 кл.
да ты прав Сивмол 1.4 16 кл стоит 391 400 рублей+ 6350(окраска металлик)
Это наши Новгородские дилеры токой прайс дают не фига не понятна(
АБС это плюс еще 10 450 рублей
Верна в комплектации с АБС стоит уже 393900
Авео( седан,рестайлинг) с АБС тоже потянет на 385 т. руб.
А че так уж нужна эта АБС на десятке ездил без нее- все нормально, обойдусь как нить.BlackCat писал(а):А что с ней будет? Она на базе Гетц-а сделана, а Гетц машина на редкость беспроблемная.
АВроде как она на базе КИА Рио сделанаSkontz писал(а):А че так уж нужна эта АБС на десятке ездил без нее- все нормально, обойдусь как нить.
Тут дело в том, что в этих машинах тормозная система изначально заточена под АБС, а версии без АБС делаются сугубо для удешевления (для России, ибо в Европе без АБС не выпустят в продажу) и потому там вместо АБС стоят какие-то перепускные штуцера, из-за которых, если не ошибаюсь, задние колеса тормозят одинаково, вне зависимости от загрузки авто. В итоге - тормозной путь увеличивается довольно прилично и существует высокая вероятность заноса в момент экстренного торможения. Короче, на АБС вроде экономить не стоит.BlackCat писал(а):Гетц не низкий, это кажется
Увы, не кажется. Знакомая купила недавно и жалуется, что постоянно цепляет днищем. Ездит примерно там же, где и я. Причем осторожно. Может она и не суперводитель, но покупать машину, где нужно быть сверхвнимательным к дороге не хочется. Хотя в целом Гетц очень не плох и цена нормальная.Роман-НН писал(а):Увы, не кажется. Знакомая купила недавно и жалуется, что постоянно цепляет днищем. Ездит примерно там же, где и я.
Защитой скорее всего цепляет. Защитой и я цепляю, но на то она и защита. Без защиты клиренс 145. С защитой получается где-то 110-115. И еще момент - жесткая подвеска + нет выступающего багажника, поэтому на задних сиденьях достаточно сильно трясет на кочках. Поэтому, если ребенка укачивает, то Гетц не подойдет.
Но собственно, у Верна и РИО клиренс примерно такой же.BlackCat писал(а):Но собственно, у Верна и РИО клиренс примерно такой же.
Кстати, про клиренс Верны на сайте - ни слова, а Рио отпадает, ибо за 399000 лишь кондей (даже ЭСП нет). И это при Ижевской сборке! Совсем с Рио загрубили...Роман-НН писал(а):Так какие будут идеи други?
Я за Лачетти, если тебя устроит динамика с 1.4 и не боишься виртуальных проблем с клапанами. Либо Верна - вроде бы, с ней серьезные траблы не выплывали.
Авео ей (Лачетти) явно уступает - автомобиль ниже классом того же изготовителя (странно, что цены практически одинаковы).
Рио - да, после снижения цены на Верну явно дороговат (полагаю, что в скором времени Ижевск будет вынужден снизить цены на Рио).
Симбол - все-таки страшноват, да и не сильно новее Спектры.
Гетц - можно брать, если тебя устраивает хэчбек. Но тогда нужно посмотреть Лачетти хэчбек. И не знаю, у Верны есть хэч (или только у Рио)?
Смотреть или нет б/у - ну, тут уж сам определись. Сам знаешь, это две разные философии: советовать бесполезно, спорить можно до бесконечности.
Что касается б/у ФФ - лично меня смущает межсервисные интервал 20 тыс.км. Явно не лучшим образом сказывается на остаточном ресурсе двигателя.
Гольф - угоняем.[/quote]Oll писал(а):Что касается б/у ФФ - лично меня смущает межсервисные интервал 20 тыс.км. Явно не лучшим образом сказывается на остаточном ресурсе двигателя.
Согласен. На своем поеду масло и фильтра менять завтра (пробег 7200 км.) Менять масло в 20000 км. - это глупость при Российских реалиях. При рассмотрении б/у ФФ нужно брать а/м, купленную в России и обслуживавшуюся у оф. дилера с сервисной книжкой.
Oll писал(а):Я за Лачетти, если тебя устроит динамика с 1.4 и не боишься виртуальных проблем с клапанами.
А разве не решили эту проблему?
Oll писал(а):Симбол - все-таки страшноват, да и не сильно новее Спектры.
Зато задуман значительно более грамотно...Oll писал(а):И не знаю, у Верны есть хэч (или только у Рио)?
Есть, но у нас только седаны. Та же история, что и с Акцент-ом.Роман-НН писал(а):...При рассмотрении б/у ФФ нужно брать а/м, купленную в России и обслуживавшуюся у оф. дилера с сервисной книжкой...
Насколько я знаю, для ФФ (и для Мондео тоже) в России установлен официальный межсервисный пробег 20 тыс.км. Разве не так? Если так, то мало кто, меняющий автомобиль через 2-3 года будет ездить на ТО чаще.
Роман-НН писал(а):...
Oll писал(а):Я за Лачетти, если тебя устроит динамика с 1.4 и не боишься виртуальных проблем с клапанами.
А разве не решили эту проблему?
Думаю, что решили, поэтому и говорю "виртуальных". С другой стороны, недавно была тема о единичном случае такой же проблемы с ГБЦ 2006г.в.
В общем-то, я тоже задумываюсь о следующей машине (правда, пока не спешу), и мне самому интересно: решена ли проблема с клапанами принципиально, или просто отодвинута на более длительный срок эксплуатации.
Роман-НН писал(а):Oll писал(а):Симбол - все-таки страшноват, да и не сильно новее Спектры.
Зато задуман значительно более грамотно...
Вполне возможно.
Просто для информации - в каком-то номере ЗаРублем было, что Симбол начинает требовать серьезных вложений после 100 тыс.км эксплуатации. Впрочем, скорее всего, это характерно для большинства бюджеток.