Kolpak писал(а):По ссылке которой мы тебе дали АПС6, а у нас с тобой АПС4. Вот от сюда походу ноги растут.
кстати вот что я еще нарыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2112589
только это десятки.
у нас видимо АПС4 и разъем АПС4(в смысле подключение)
далее у "десяток" и "самары-2" разные БСК. видимо это справедливо для "десяток" т.е. кололдка проводов для них одинаковая что для АПС4 и АПС6.-=Worm=- писал(а):Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
так у нас же обрезан БГ, а не ЗЧ. АПС4 это точно.
значит твое утвердение верно только наоборот
ЗЧ это АСП6, а БГ - АПС4ЛехаС писал(а):-=Worm=- писал(а):Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
так у нас же обрезан БГ, а не ЗЧ. АПС4 это точно.
значит твое утвердение верно только наоборот
ЗЧ это АСП6, а БГ - АПС4
Осталось услышать ответ на мой вопрос про "ни чего не коротнет" и вперед за вежливой подсветкой.ЛехаС писал(а):-=Worm=- писал(а):Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
так у нас же обрезан БГ, а не ЗЧ. АПС4 это точно.
значит твое утвердение верно только наоборот
ЗЧ это АСП6, а БГ - АПС4
Я почему-то думал что апс4 были на 08-99 с пятыми январями, а щас уже апс6 у всех ставят.
Цитата:Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания
Темболее АПС6Kolpak писал(а):ЛехаС писал(а):-=Worm=- писал(а):Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
так у нас же обрезан БГ, а не ЗЧ. АПС4 это точно.
значит твое утвердение верно только наоборот
ЗЧ это АСП6, а БГ - АПС4
Осталось услышать ответ на мой вопрос про "ни чего не коротнет" и вперед за вежливой подсветкой.
А что должно коротнуть? Если разобрался со всем, то вперёд. В проводке все цепи защищены предами.-=Worm=- писал(а):ЛехаС писал(а):-=Worm=- писал(а):Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
так у нас же обрезан БГ, а не ЗЧ. АПС4 это точно.
значит твое утвердение верно только наоборот
ЗЧ это АСП6, а БГ - АПС4
Я почему-то думал что апс4 были на 08-99 с пятыми январями, а щас уже апс6 у всех ставят.
Цитата:Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
? Цвет провода Назначение
1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый От выключателя головного света
5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный От ВК двери водителя
13 Коричневый От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям
16 Черный Масса
17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"
20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания
Темболее АПС6
Теперь однозначно АПС4! У меня на фотке используется только 8 проводов.
бел_нет_нет_нет_нет_оранж_нет_???_Желт_нет
голуб_нет_нет_нет_нет_красн_нет_нет_голуб_БГ
Вроде так. один провод не могу цвет определить. надо пойти до стоянки посмотреть.
Kolpak ты отчет подробненько делай, с фотками. Цифровик надо? могу подвезти ЛехаС писал(а):Основное отличие АПС6 от АПС4 это то что считыватель встроен в замок зажигание. кодовый ключ в ключе зажигания. у насже считыватель стоит отдельно. и ключ тоже отдельно, на котором написано АПС-4. Если не прав то поправте
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
ЛехаС, у нас с тобой АПС-6 это точно, ты правильно расуждал в верхнем топике, я тебя с толку сбил. Считыватель у меня в ключе зажигания есть, у тебя тоже должен быть посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.
ЛехаС писал(а):
Kolpak, а ты с какого райна Казани?
Жил и вырос на 25 квартале, сейчас живу возле Тандема.Kolpak писал(а):ЛехаС, у нас с тобой АПС-6 это точно, ты правильно расуждал в верхнем топике, я тебя с толку сбил. Считыватель у меня в ключе зажигания есть, у тебя тоже должен быть посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.
кодовый ключ у меня отдельно. считыватель со светодиодом стоит отдельно от замка зажигания у правой коленки. А в ключе зажигания есть отсек для кодового ключа иммо, но он пуст.
К тому же у АПС 6 используется 19 проводов, а у меня только 8.
с соббой ключей иммо у меня нет, т.к. иммо не активирован.Kolpak писал(а):посмотри внимательнее на пластмасовой части с торца ключа есть мальнький вырез прямоугольника.
а ты его вынимал? я да. и ключ иммо тоже разбирал. так вот та маленькая фигнюшка (которая и есть кодовый ключ иммо) идеально подходит в торец ключа. А вот почему её туда не положили? потому что считыватель отдельно от замка зажигания.-=Worm=- писал(а):Народ, у вас какой месяц выпуска авто? Просто может у вас много отличий, да и проводка 2115 отличается от 14.
У Лёхи вон кнопки которых я в глаза не видел А торпеды с выемкой или сплошные?
-=Worm=-", у меня тачка с нуля, в подписи все видно.
А кнопки у Лехи действительно, эксклюзивные. У меня обычные, светодиод. Панель без выемки, сегодня вечером займусь сигой, я так понял там делов на 5 минут. Фотки будут обязательно.
Ах да чуть не забыл, вот в инструкции по эксплуатации написано что у нас АПС-4. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_2115_16-10-2007.pdf-=Worm=- писал(а):Только разные они у вас...
но сделаны на одном заводе, в одной стране!ЛехаС писал(а):Kolpak ты когда делать будешь?
Сегодня вечером, когда с ребенком гулять буду. Я в машине ковыряться,а жена с коляской по двору.ЛехаС писал(а):Kolpak писал(а):Сегодня вечером
мда пытался я одеть комплект чехлов(или маек на сиденья) на улице. в итоге замерз и одел только подголовники
А я чехлы на улице одевал, только тепло было. Одел сам съэкономил 300р. :grin:
ЛехаС писал(а):интерсно Kolpak смог вчера что нибудь сделать под такой сильный снегопад?
Kolpak ты где? уж очень интересно узнать как там у тебя получилось иль нет?
А х*лли снегопад, он даже в помощь оказался. Машину замело за 15 минут, я в салоне с фонариком и меня ни кто не видит. Небыло бы снега, всякий мимо проходящий думал бы что воришка лазиет, милицию бы вызвали.
Теперь ближе к телу.
Начну с хорошего:
Снял заглушку где должен стоять БК и туда кинул провод. Вытащил его под рулем и подсоеденил к БГ проводу от ИММО. После этого взял БЧ провод идущий к колодке БСК и максимально вытащил его наружу. Для этого пришлось разрезать изоленту которая скрепляла все провода от БСК в один жгут. Далее БЧ провод разрезал и к концу идущему от БСК подключил один из концов диода (дома к диоду заранее припоял провода, для удобства), второй конец БЧ провода соединил с другим концом диода и в тот же узел добавил конец провода (тот самый, который был ранее подключен к БГ проводу от ИММО). Открываю дверь плафон не горит, пришлось концы диода поменять местами. Открываю дверь ух ты эврика, плафон загорелся и через 15 сек., плавно потух. Заметь, дверь открывал пассажирскую (там работать удобнее, руль не мешает), у нас(самар2) похоже в отличии от "матрех" все концевики дверей сливаются в один провод.
Открыл еще раз дверь и закрыл, и пока плафон горит решил поставить на сигналку, тут сига стала орать и мигать. Сразу вспомнил слова Worma " я же не знаю чего на*уячили тебе установщики" и понял, что сегодня вечером все сделать по уму не получится.
Хорошо, что вчера этим занялся. Сегодня предпраздничный день решили с друзьями пивка попить, так что я сегодня без руля. В четверг выходной вот тогда и доделаю.
Теперь о плохом, скорее не плохом, а муторном.
Пришлось смотреть как установили мне сигу, я плять пока ее доставал семь раз вспотел, это полный писец и все сцука изолентой замотано. Достал сигу, взял инструкцию по установке сиги, нашел в ней провода они обведены красным
я правильно думаю, это про них сказанно в схеме
(указана красная стрелка)
так вот эти провода уходят под обшивку в левом углу (где педаль сцепления), скорее всего идут к монтажному блоку.
Подскажите пожалуйста, о этих проводах идет речь на схеме. Если да, то их нужно подключить к второму концу диода, и будет мне счастье.Kolpak писал(а): Небыло бы снега, всякий мимо проходящий думал бы что воришка лазиет, милицию бы вызвали.
да было такое. только я ключи запер в машине старой(в девятке). Сигналки не было, а вот ручка открывания водительской двери не работала. Пришлось вскрывать в центре города, у пед универе между булаком иколхозкой потом ментам писал объяснительную мол машина моя и я запер ключи.
Kolpak писал(а):Открываю дверь плафон не горит, пришлось концы диода поменять местами. Открываю дверь ух ты эврика, плафон загорелся и через 15 сек., плавно потух. Заметь, дверь открывал пассажирскую (там работать удобнее, руль не мешает), у нас(самар2) похоже в отличии от "матрех" все концевики дверей сливаются в один провод.
ну я тупо востановил БГ провод от иммо и у меня реагирует только на водительскую дверь. Видимо это зависит от того где подключиться.
Kolpak писал(а):решил поставить на сигналку, тут сига стала орать и мигать. Сразу вспомнил слова Worma " я же не знаю чего на*уячили тебе установщики" и понял, что сегодня вечером все сделать по уму не получится.
значит надо искать гда сигналщики врезались в проводку. точнее найти то место где сига берет сигнал об открытых дверях.
больше предположений нету.Думаю что про эти провода. точнее даже про первые два, т.к. двери. А так как при открытии двери происходит замыкание на массу то скорее всего речь идет про второй провод.
Kolpak писал(а):так вот эти провода уходят под обшивку в левом углу (где педаль сцепления), скорее всего идут к монтажному блоку.
насчет монтажного блока сомневаюсь. думаю что просто где нибудь разрезали и скурили.ЛехаС писал(а):значит надо искать гда сигналщики врезались в проводку. точнее найти то место где сига берет сигнал об открытых дверях. больше предположений нету.
О первых двух идти речь не может, по одной причине. 1-го провода НЕТУ скорее всего его отрезали установщики. А вот второй, третий, четвертый скорее всего идут к монтажному блоку и крепятся где стоит предохранитель F3 (Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампы стоп-сигнала. Реле контроля целостности ламп. Маршрутный компьютерю). Вот такие у меня мысли.Kolpak писал(а): А вот второй, третий, четвертый скорее всего идут к монтажному блоку и крепятся где стоит предохранитель F3 (Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампы стоп-сигнала. Реле контроля целостности ламп. Маршрутный компьютерю). Вот такие у меня мысли.
тогда это просто проверить. если вытащить этот предохранитель, то плафон на открытие двери не сработает. тогда и сига не должна прочухать что двери открыты. тогда надо лезть и смотреть приходят ли эти провода на колодку монтажного блока. и подлючать диод тама ИМХО