maxred писал(а):Да и вектра откровенно скучная внешне афта.
А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)Mr.Cold писал(а):maxred писал(а):Да и вектра откровенно скучная внешне афта.
А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)
Все познается в сравнении. В данном случае с вектрой.maxred писал(а):Все познается в сравнении. В данном случае с вектрой.
Не буду с тобой спорить. У ветры все построено по вектору, как снаружи, так и в салоне, на любителя конечно. Но мне кажется, что камри для людей за 50. Слишком она спокойная и не вызывает каких то эмоций.Mr.Cold писал(а):maxred писал(а):Да и вектра откровенно скучная внешне афта.
А баржа-камри прям шедевр дизайна. 8-)
+1Mr.Cold писал(а):Слишком она спокойная и не вызывает каких то эмоций.
Какие эмоции вызывает опиль вектра кроме "по максимуму не выделяться"?maxred писал(а):Какие эмоции вызывает опиль вектра кроме "по максимуму не выделяться"?
я думаю только рвотные. у меня других не вызывает.maxred писал(а):Какие эмоции вызывает опиль вектра
У вектры весьма неплохой и стильный внешний вид. Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов. А камри, больше подходит для американского рынка. Большая, со скромным и просторным салоном. Теряется она в крупном мегаполисе. ИМХО вобщемMr.Cold писал(а):Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов.
Вот от фф мало отличима.Mr.Cold писал(а):У вектры весьма неплохой и стильный внешний вид. Хорошо выделяется в потоке среди ржавых шестерок и безликих фокусов. А камри, больше подходит для американского рынка. Большая, со скромным и просторным салоном. Теряется она в крупном мегаполисе. ИМХО вобщем
Если выделятся...то есть така машина Мазда 6 называется :grin:
А Вектра это самый скучный из всех немцев на данный момент авто по дизайну....Хотя в целом не плохой авто...Но с бюджетом 800 тыс.руб...Выбор широк...и Вектра не самый лучший вариант ИМХО! STAS152005 писал(а):Салон скучный...Пластик дешевый....
И где там в Вектре дешевый пластик? Весь пластик в Вектре нифига не дешевый на ощупь - часть мягкая на ощупь, часть обрезинена, даже крашенная консоль монолитна и не прогибается под пальцами. А вот где действительно дешевый, так это Фокус, даже в Гиа версии - постучите по дверным оббивкам..
Ну да, в Камри пластик под дерево покрашен - это бохато смотрицца.Цитата:Если рассматривается Мерс и Вектра, то надо брать по любому Мерс. Просто Вектра не может нравится тому, кому нравится Мерс.
Главное сказано. + оченьмногаnikitos69 писал(а):А вот где действительно дешевый, так это Фокус, даже в Гиа версии - постучите по дверным оббивкам..
Это врядли, даже мой приятель владелец вектры признает что фокус внутри как мин. не хуже вектры (имхо лучше) Дверные накладки местами да, жесткие, но не все определяется накладками. Вон в М3 весь пластик внутри дубовый а выглядит вполне себе ничего.nikitos69 писал(а):По соотношению цена/качество в этих деньгах на тот момент никто даже рядом не лежал.
Ну это вообще ерунда, и количество новых вектр на улицах это показывает наглядно. Ничем особо не примечательное авто, на любителя вобщем.AlexVic писал(а):Вон в М3 весь пластик внутри дубовый а выглядит вполне себе ничего.
Я смотрю сейчас на многих европейцах пластик жёсткий пошёл, интересно, почему?nikitos69 писал(а):Есть только вывод - не нравится. Сама идеология автомобиля, причем всей Тойоты.
можно узнать ЧТО за идеалогия у тойоты? а то столько лет зедил и езжу- до сих пор незнаю....
ради моего просвящения так сказать...
зы. кстати, что такое есть камри(причём разных годов выпуска) я прекрасно знаю... но вот в чём идеалогия "всей Тойоты"....мммм.... сильно затрудняюсь ответить. Дыкть, что это?Ранетка писал(а):но вот в чём идеалогия "всей Тойоты"....
Скорей всего идеология азиатов или европейцев, она действительно отличается.Ранетка писал(а):короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.
Принципиальной нет, но в мелочах осталась. Впрочем как и в дизайне.Ранетка писал(а):короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.
Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..mikal писал(а):Ранетка писал(а):короче никакой особой идеалогии принципиально отличающей "азиатов" от "европейцев" на данный момент я не вижу.
Имхо, мнгие азиаты сознательно затачиваются под американский рынок, как самый большой, и в большей степени настроены на плавность хода, а европейцы на управляемость. Но это в среднем по больнице конечно..
На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........ RoninAG писал(а):
На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........
ну, тот что я видел в европейцах- на порядок отстойнее....
однако качество пластика на "запас прочности" никак не влияет....
ИЛи у тебя есть документальные подтверждения столь провокационной заяве?Ранетка писал(а):RoninAG писал(а):
На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........
ну, тот что я видел в европейцах- на порядок отстойнее....
однако качество пластика на "запас прочности" никак не влияет....
ИЛи у тебя есть документальные подтверждения столь провокационной заяве?
Не нету ИМХО сугубо Ранетка писал(а):кстати.... на тему "отстойного" пластика в япошках....
У меня руль с кожаной оплеткой-мягкий довольно таки, верхняя часть панели и дверей из какого-то хрен пойми чего, чёто среднее между кожей и пластиком, думаю кожзам такой. Во-всяком случае пальцем давишь- мягко, прям продавливается, а с виду кожа. Видимо чтоб при аварии менее травмотичен был что ли. И нижняя часть тоже такой нежёсткий пластик. Обратная сторона этого- царапать легко.
Короче, никакой "отстойности" вааще не заметил.
На соарере тоже самое- кожанный руль, обивка дверей, рычаг АКПП, бардачок между сидениями- кожа. Вставки- натуральное дерево....
Вобщем не понял я о чём ты говорил. Либо, ты посто гребёшь всех под одну гребёнку. Эт знаешь, как сказать, все немцы с отстойным салоном и уродливы внутри, просто на основании какого-нить древнего самого дешёвого опеля.
почему на японцах шумоизоляция слишком плохая?