nexus1090 писал(а):что на западе думают, когда покупают машину?
Они думают о престижности марки и больше не о чем,а потом в основном ушатывают машины и к нам их в Россию.Все автор покупай пятнашку,больше не будем отговаривать от покупки,а то еще голосование устроим.Димoн писал(а): голосую за добавку для покупки ино, а не калинки.
иди флуди в ино форум Я поставил да.Блин когда этот гребаный эвакуатор с мерсом приедет,спать то надо.nexus1090 писал(а):Вот до запада нам....! Они там свои машины покупают! И вообще, откуда ты знаешь, что на западе думают, когда покупают машину?
я когда покупал думал останется ли на обмыв, и скока брать её..Serge! писал(а):Я так мыслю: если ездить одному или двоим, любить погонять, много дальняков - калина тут не рулит однозначна.
Не правда это. Не надо домысливать. На трассе Калина ведет себя отлично, и погонять позволяет не хуже, чем 9-ка. Мне на трассе нравится даже больше, чем в городе. Но обязательно нужен ЭУР, это один из многих плюсов Калины против Самары. Минусов в сравнении с Самарой я не обнаружил, но некоторых смущает "непацанский" вид.
По мне так вид у Калины вполне автомобильный.Alex_Glu писал(а):Serge! писал(а):Я так мыслю: если ездить одному или двоим, любить погонять, много дальняков - калина тут не рулит однозначна.
Не правда это. Не надо домысливать. На трассе Калина ведет себя отлично, и погонять позволяет не хуже, чем 9-ка. Мне на трассе нравится даже больше, чем в городе. Но обязательно нужен ЭУР, это один из многих плюсов Калины против Самары. Минусов в сравнении с Самарой я не обнаружил, но некоторых смущает "непацанский" вид.
По мне так вид у Калины вполне автомобильный.
Это ты верно заметил - про езду по трассе я домысливаю, сам не катался. Но давай рассуждать вместе.
1. По моим данным рейка у калины 4 с хвостиком оборота, у зубилы ~3.7 (блин, оказывается хрен найдешь где сей хитрый параметр! Если ошибаюсь - поправьте). В одной из веток владелец (кста сменивший калину на 14-ю!) писал, что энергичное перестроение в городском потоке, уже проблема - много и быстро приходится работать рулем!
ОФФ: Лично я подумываю о калине без усилка, ибо усилитель на такой длинной рейке это бред! Любой нормальный производитель, если он выпускает авто в двух вариантах: с усилителем и без, в первом случае ставит рейку короче! Это же логично! А у нас все никак у людей.
2. Наличие ЭУР, который на трассе делает колеса пустыми! Это отмечено многими владельцами, про это писал ЗР не в одной своей статье. В некоторых даже звучал термин "опасный", т.к. положение колес прослеживается с трудом.
3. Клиренс аж 180 мм + высокий кузов + короткая база (не по отношению к зубиле, тут они равны и даже чуть больше, а с учетом высоты) = для трассы ни разу не гуд!Serge! писал(а):Это ты верно заметил - про езду по трассе я домысливаю, сам не катался. Но давай рассуждать вместе.
1.
2.
3.
Я пока не сел за руль, рассуждал точно также. У меня сообщений не много, можно даже поискать. А теперь я проехал 15000 ткм и могу сказать, что Калина без ЭУР теряет очень много. Причем не только на стоянке, но и на трассе. Усиления на руле на трассе нет, но есть демпфирование, т.е. гашение колебаний. Длинная рейка также меня удивляла, но в реальности это оказалось не критично, особенно для трассы. Еще раз, моя Калина стоит на трассе как на рельсах, т.е. никаких подруливаний до делать не приходится. Если "укоротят" рейку, то наверное все еще улучшится, особенно в городе.Ник 59 писал(а):... и крышка багажника не удерживается в верхнем (открытом) положении (бъет хозяина по хребту).
у меня держится в верхнем положении, еще при окрытии крышки так щелкает что весь двор знает "о у колпака багажник открылся" :-DЦитата:При наличии 250 тысяч рублей вы бы выбрали ваз 21154
если исходить из условия что ни копейки больше тратить нельзя, то да.
А если б у меня было свободных 250 тыр, я бы занял или подкопил еще 60-70 тыр, и взял Логан 1,6 с кондеем и гидрачем. Ездил на всяких ТАЗах (ну кроме Калины) и на аналогичном Логане. Теперь выбор для меня очевиден.