Жипистое... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:08
SMF
Думается когда Я права получил ты еще под стол ходил и выслушивать бредятину о чем ты якобы покатался весьма не интересно,продолжай фантазировать,благо после Оки ГП крепко тебе голову вскружил..
Ососновано обозвать неудачником..Да,плоховато с воспитанием..

#77:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:06
Наблюдатель писал(а):

Думается когда Я права получил ты еще под стол ходил


Да какая собственно разница, с правами на метро или без них? Very Happy

#78:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:15
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Думается когда Я права получил ты еще под стол ходил


Да какая собственно разница, с правами на метро или без них? Very Happy

Ну если тебе спокойнее в метро с правами,кто же против Smile

#79:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 23:24
Давай всё же продолжим пог теме...
Наблюдатель писал(а):

Ничего от мерина у него нет,была лицензия, когда выкупили китайцы Саянг и началось копирование,это к Мерсу никакого отношения не имеет.


Двигатель мериновскиий? 8-)

#80:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 08:41
SMF писал(а):

Давай всё же продолжим пог теме...

Наблюдатель писал(а):

Ничего от мерина у него нет,была лицензия, когда выкупили китайцы Саянг и началось копирование,это к Мерсу никакого отношения не имеет.

Двигатель мериновскиий? 8-)

Не я начал Smile
Точнее Саянга,выпускаемый по лицензии Мерса от конца 80х..Как и коробки от ЗФ..

#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 09:37
Наблюдатель писал(а):


Точнее Саянга,выпускаемый по лицензии Мерса от конца 80х..Как и коробки от ЗФ..


Цитата:

M104 - двигатель с прямой шестеркой, производился с 1990 по 1997. Пришел на замену M103 и был заменен на M112 V6 в начале 1997 года.

Таким образом двигатель конца 90-х? Very Happy

#82:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 09:48
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):


Точнее Саянга,выпускаемый по лицензии Мерса от конца 80х..Как и коробки от ЗФ..


Цитата:

M104 - двигатель с прямой шестеркой, производился с 1990 по 1997. Пришел на замену M103 и был заменен на M112 V6 в начале 1997 года.

Таким образом двигатель конца 90-х? Very Happy

Мериновский вариант,да,Саянг модернизировал самостоятельно,неслучайно Дэу использовало в полной мере Саянг,когда он принадлежал им,а когда выкупили китайцы Саянг снова пошел вверх и навязчивая реклама,что прямо Мерс,но в Китае такое дало свои плодыSmile
Неужели собрался его покупать,откуда такой интерес Surprised

#83:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 10:24
Наблюдатель писал(а):

Неужели собрался его покупать,откуда такой интерес


Отец присматривается, вернее хочет Соренту, а я его отговариваю... Very Happy

#84:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 12:09
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Неужели собрался его покупать,откуда такой интерес


Отец присматривается, вернее хочет Соренту, а я его отговариваю... Very Happy

Про Соренту как-то ничего и не могу сказать,никогда ей не интересовался.. :-( Но в ее деньги много вариантов Smile

#85:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 12:26
Наблюдатель писал(а):

Про Соренту как-то ничего и не могу сказать,никогда ей не интересовался..


В целом Соренто - ничего так. Из минусов - не самый большой просвет (175 мм.) и конкретные поперечины на раме, способные на бездорожье сыграть роль хорошего "якоря". Хвалят плавность хода на любой дороге. На этом мои познания Соренто заканчиваются Very Happy

#86:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 12:51
Наблюдатель писал(а):

Но в ее деньги много вариантов Smile


Так я ему и пытаюсь это втолковать, прям забрало у него на эту Соренту упало... дизель и далее по списку... Very Happy

#87:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:54
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Но в ее деньги много вариантов Smile


Так я ему и пытаюсь это втолковать, прям забрало у него на эту Соренту упало... дизель и далее по списку... Very Happy

Попробуй заинтересовать Ц-Кроссовером,думаю рельно там только дизель будет идти..

#88:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 14:38
Наблюдатель писал(а):

Попробуй заинтересовать Ц-Кроссовером,думаю рельно там только дизель будет идти..


Он до ужаса практичный, ему "блестяшки" не нравятся... На днях в шоуруме должен Rover 90-й появиться, хочет его ещё глянуть...

#89:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 14:54
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Попробуй заинтересовать Ц-Кроссовером,думаю рельно там только дизель будет идти..


Он до ужаса практичный, ему "блестяшки" не нравятся... На днях в шоуруме должен Rover 90-й появиться, хочет его ещё глянуть...

Так это уже настоящий джип Smile

#90:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:01
Наблюдатель писал(а):

Так это уже настоящий джип


Так он и берёт в деревню и по деревне ездить, хотя в принципе там асфальт везде... Very Happy Я ему предлагаю на УАЗике ездить, не хочет... Он вообще дальнобой и редко на машине ездит...

#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:05
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так это уже настоящий джип


Так он и берёт в деревню и по деревне ездить, хотя в принципе там асфальт везде... Very Happy Я ему предлагаю на УАЗике ездить, не хочет... Он вообще дальнобой и редко на машине ездит...

А Тушкан с 2,7(хотя не гонять и двушки хватит),для этих целей идеально,рабочая лощадка,дачу на нем строил,сам чувствую как буду весной его добрым словом вспоминать(зимой не приходиться,у нас в этом году нормального снега не найти). Smile

#92:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:12
Наблюдатель писал(а):

А Тушкан с 2,7(хотя не гонять и двушки хватит),для этих целей идеально,рабочая лощадка,дачу на нем строил,сам чувствую как буду весной его добрым словом вспоминать(зимой не приходиться,у нас в этом году нормального снега не найти). Smile


Внешне не нравится, вот типа Соренто, самое то... :-D Ему ещё родственник по своему Тушкану на автомате (объём я не знаю) наплёл, мол на трассе при обгонах вообще туши свет... вот и не смотрит даже...

#93:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 15:45
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А Тушкан с 2,7(хотя не гонять и двушки хватит),для этих целей идеально,рабочая лощадка,дачу на нем строил,сам чувствую как буду весной его добрым словом вспоминать(зимой не приходиться,у нас в этом году нормального снега не найти). Smile


Внешне не нравится, вот типа Соренто, самое то... :-D Ему ещё родственник по своему Тушкану на автомате (объём я не знаю) наплёл, мол на трассе при обгонах вообще туши свет... вот и не смотрит даже...

При двух литрах,такой массе,большом лобовом сопротивлении не сахар,это так..но у всех паркетниках при таком объеме двигателя.. :-(

#94:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:34
Наблюдатель писал(а):

При двух литрах,такой массе,большом лобовом сопротивлении не сахар,это так..но у всех паркетниках при таком объеме двигателя.. Sad


Ну тебе же друг по Ссангам жутиков нагнал, так и он... Сам знаешь, что такое мнительность... Wink

#95:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:53
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При двух литрах,такой массе,большом лобовом сопротивлении не сахар,это так..но у всех паркетниках при таком объеме двигателя.. Sad


Ну тебе же друг по Ссангам жутиков нагнал, так и он... Сам знаешь, что такое мнительность... Wink

Он не жутики описал,а только то что с запчастями проблема и что море глупых поломок сначала из-за небрежной сборки,причем это касалось исключительно последних моделей..Кстати сейчас работая со Фольсом и Шкодой он и не вспоминает о них..А внешне мне самому Саянги ну ни как,ездил на Кайроне,Экшене...

#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:57
Наблюдатель писал(а):

Он не жутики описал,а только то что с запчастями проблема и что море глупых поломок сначала из-за небрежной сборки,причем это касалось исключительно последних моделей..


Ну может неправильно выразился, ну вобщем ты понял о чём я... Поступил негативный отзыв и отец по нему сложил общее мнения обо всех автомобилях марки Хёндай...

#97:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 17:00
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Он не жутики описал,а только то что с запчастями проблема и что море глупых поломок сначала из-за небрежной сборки,причем это касалось исключительно последних моделей..


Ну может неправильно выразился, ну вобщем ты понял о чём я... Поступил негативный отзыв и отец по нему сложил общее мнения обо всех автомобилях марки Хёндай...

Хоть и негативный,но во многом справедливый приминительно к Тушкану 2,0....Плохо что общее мнение на его основе сложилось.. Smile

#98:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 19:09
в последнем авторевю затестили рекстон соренто и пасфайндр...

про сорено - логан в виде жипа... :-D

#99:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 21:26
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в последнем авторевю затестили рекстон соренто и пасфайндр...

про сорено - логан в виде жипа... :-D

Молодцы они с такими сравнениями,одно слово АР,интересно найдется кто-нибудь кто стоял перед такие выбором Smile

#100:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 21:44
С сегодняшнего дня начинаю копить на Santa Fe Classic, прокатился у товарища, слов нет, 2,0 дизель, все есть, а главное места дофига!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU