Serduk писал(а):Я када на гребном канале малый круг проходил передо мной чувак на классике так один крутой поворот в управляемом заносе проходил что мне даже завидно становилось.
Это одно дело на канале, а другое дело на дороге, когда их постоянно мотыляет туда сюда, да и места не будет для заноса , да плюс некоторые ездить не умеют, что ещё хуже.
Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...[SkliF] писал(а):грИбной канал*
Нет - грЕбной. На грибном канале ты грибы летом собирать будешь
А на гребном проходит грЕбля на каноэ (никак не грИбля уж точно).
A|ex писал(а):Я два года на классике ездил, а эту зиму на самаре. Дык жутко раздражает, как в одном из правых поворотов (90 градусный) за городом, который на классике не заставлял меня нервничать никогда, на самаре передние колеса засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается Я уж всяко пробовал, но на той же скорости не проходится, пытаешься занос организовать, потом только газку дашь, и пошел уже снос всех четырех.
Вово. Таже ситуация. ПРиходилось подтормаживать.
Димoн писал(а):Это одно дело на канале, а другое дело на дороге, когда их постоянно мотыляет туда сюда, да и места не будет для заноса , да плюс некоторые ездить не умеют, что ещё хуже.
Согласен, но опыт то никуда не денется. Всёравно попроще. Знаешь что надо делать ежли что (а раньше тупо тормозил, либо сбрасывал газ и пытался выровнять). В обоих случаях машины носило.
Димoн писал(а):Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...
Не понял. Эт как? Lexikus писал(а):Я уже 3 зиму езжу на летней резине Amtel. И ни одного заноса, ни одной нештатной ситуации на дороге!
Это означает,что либо ездишь медленно и осторожно,создавая помехи другим,либо твое время еще не пришло.Serduk писал(а):проходит грЕбля на каноэ
Хорошо хоть с двумя первыми буквами.
А то на каноэ, я чёт даже не представляю как. :-D :-D
Serduk писал(а):Не понял. Эт как?
Блин ну там тяга Панара диагональная, на кочках она мост дёргает вправо-влево, в итоге его переставлять начинает, да и машину дёргает, заметно если приглядываться сзади... Короче для управляемоти это всё не айс.
A|ex писал(а):засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается
Ну так сброс газа, доворот и снова газ. Димoн писал(а):А то на каноэ, я чёт даже не представляю как.
Вот так. Спартивная гребля на байдарках. ХЗ как они правильно называются. Но я их каноэ кличу всегда
Димoн писал(а):Хорошо хоть с двумя первыми буквами.
8-)
Димoн писал(а):лин ну там тяга Панара диагональная, на кочках она мост дёргает вправо-влево, в итоге его переставлять начинает, да и машину дёргает, заметно если приглядываться сзади... Короче для управляемоти это всё не айс.
А... понял. На нивах вида "жЫп" часто вижу такие в пробках - жОлтые такие... во всей красе видны. Надо будет приглядецца... но надо дорогу плохую найти. Тут это достаточно проблемно... Serduk писал(а): жОлтые такие... во всей красе видны.
Жёлтые это типа спорт. SPGEAR писал(а):Димoн
умея офигиельно обращться с задним приводом можно паливать на нем лучше чем с передним.
Вот и мой инструктор говорил: - Передок какой-то непонятный. Да и на нем не подрифтуешь. Люблю задний привод.
А я все же предпочел зубила. Вот заработаю денег на mazda rx8, вот тады и задний привод и роторный двиган Ванкеля и т.д. и т.п.Димoн писал(а):Плюс ещё у классики мост задний тяга поперечная дёргает, это блин вообще заметно когда жигуль впереди едет по любой дороге...
это ваще т потому, что задние аморты под углом прикручены....и уклон в поперечном направлении...вот и вся хитрость...я тяга эта как раз УМЕНЬШАЕТ раскачку поперечную.Димoн писал(а):A|ex писал(а):засасывает в кашу и начинается снос, чуть в бок автобусу который ехал навстречу в этом повороте не вписался. И каждый день этот поворот не дается
Ну так сброс газа, доворот и снова газ.
В том то и дело, что в каше такой финт помогает едва заметно, я бы даже сказал - не помогает. Когда каши нет, тогда такой способ работает. Может быть дело в резине? Мне не с чем сравнивать, т.к. на переднем приводе только на Nordmaster ST310 и катался (катаюсь).Nerv_ писал(а):.я тяга эта как раз УМЕНЬШАЕТ раскачку поперечную.
Это призвана она её уменьшать в теории, а на деле тяга Панара только дёргает мост на неровностях и не только на Классике, а вообще от природы... Тем более я не про раскачку, а про сдёргивание с траектории.evil[spirit] писал(а):...В снегопад на 4 полосной дороге было такое: на скорости в 50 просто рулем чуток влево-вправо сделал чтоб почувствовать что под колесами.
Меня сразу после этого стало раскачивать все сильнее и сильнее, наверное красивый заносы были по 2 полосам
Пробовал вытащить газом - бесполезно, только хуже, ибо машину колбасит и рулем постоянно её ловил, скорость набирается, ну все ща думаю или на встречку или в кювет...
Нада рулем ловить, маятниковыми движениями в опережение - а если опаздываешь, то получается, что как бы сам себя раскручиваешь еще больше в123вв писал(а):Я о чем - гРибной канал рулит, там хорошо поучиться езде по скользким дорогам и борьбе с заносами
Да блин. НА канал мы не по грибы едем, а погрести на каноэ летом и покататься зимой на тачке ёмаё.
[M210?] писал(а):Жесть...таких товарищей не встречал, но встречал,которые стояли в левом ряду без габаритных огней...копейка...видать не работоспособны были...а он кажись на заправку сворачивал...но мне там пришлось тормоз д@усёру и перестраиваться.
НЕсколько дней назад. может неделю. Еду по дублёру на Ленинском в центр. Подъезжаю к пересечению с ломоносовским. Знаю что секунд через 10 моргать начнёт. Ну ускоряюсь чтобы проскочить. Мля и какое-то м....ло из правого ряда на новом куку прадо выставляет свою бочину чтобы в соседний перестроиться. Я тада помню про все там торможения прерывистые сразу забыл Тупо тапку в пол. Остановился в 5 см от его бочины. Фу мля. сижу. Он тоже глядит на мну (водила как я понял), я покрутил у виска и пальчегом пригрозил
ЗЫ больше ничего не мог сделать - за пару дней до этого гудог ёг. Айдар M писал(а): Лично для себя отметил что если хочешь спать лучше поспать 1 часик и будешь как новенький.
+1000!kaden писал(а):Для себя твердо уяснил - для переднеприводных - если впереди
стоит шиповка а сзади нешиповка - это САМОУБИЙСТВО!
У меня хорошая новая резина, йокогама, на всех колесах, и что ?
Толку нету, в январе тоже страху натерпелся когда на скорости 50 км/час начал выезжать из колеи (колеей то её назвать сложно, перепад небольшой, правда местами лед со снегом), вообщем хотел немного к центру дороги передвинутся, выезжал под небольшим углом и тут машинку так крутануло, раза три посреди дороги, встали в обратную сторону посреди дороги, слава Богу никого вокруг небыло, а то дело возможно печально закончилось, а так никах повреждений кроме небольшого стресса, и непонимания, как так занесло на ровном месте ? Авто 21099 писал(а):знаю что нужна тормозить двиглом
Кто такое сказал ?
Это на заднеприводной надо и нужно, а на переднеприводной по законам физики должно зад выносить вперед при таком методеЧапай писал(а):kaden писал(а):Для себя твердо уяснил - для переднеприводных - если впереди
стоит шиповка а сзади нешиповка - это САМОУБИЙСТВО!
У меня хорошая новая резина, йокогама, на всех колесах, и что ?
А кто тебе сказал, что зимняя йокогама хорошая???
Йоко только лето делает на ура и то топовые модели!!!
По мне, дак лучше Нокиан нет, отъездил зиму на липучке от Нокиан, никаких нареканий!!!
И ещё - хороший водитель-это не тот, который с честью выбролся из сложной ситуации, а тот, который в неё не попал!!!