Mefist!O писал(а):Виталий В
то есть газ поступает в двигатель минуя карб да?
Возможно, но сам такого не видел. Обычно подаётся туда же, куда в карбе должен поступать воздух.
Цитата:а при работе на газу когда вытягивешь подсос должны ли обороты расти?
Попробуй. Интересно, что получится. Но, полагаю, нет.
Цитата:и где и какие регулировки есть на ГБО?
Самому лучше не ковыряться.Mefist!O писал(а):Виталий В
ну раз карб все равно пашет при работе на газу - значит полюбому его чистить и регулировать надо!
или я не прав...
От чистки, конечно, вреда не будет.
Только газовщик после карбюраторщика может всё попереиначить.G-Unit писал(а):
Точняк!
Спась!
С этим албанским совсем русский забывать начал!
В автоматах экспресс оплаты моб тела тема с медведом забита. Если на автомате белый фон, 3 таблички - 3я из которых "Информация" ив этом слове нажить на букву М то вылезет медвед с какой нить фразой Долго пёрся когда узнал Mefist!O писал(а):ладно - начну с двигла и карбюратора - а там станет понятно стоит ли вообще идти к газовику...
Удачи!Mefist!O писал(а):
смешно, но факт - выше
до этого неделю смотрел зубилы 2001-2002 г.г. - все что до 130 тыщ - полный хлам - битые, целиком крашенные и корозионные...
Все они..ведерки,требуют приложения рук и $$$.
Я свою за 32 тысячи продала (1994 год)-но она была в лучшем технич. состоянии.
Тоже сначала подумала, что кто-то зарегистрировался под клоном и издевается над нами, Самароводами.
Ремонты не дороже денег, так что вперед, до победы! Mefist!O писал(а):мля, если спецы скажут что ТАЗу хана - может и правда найди старичка этого и прессануть как в 90е....?
Рожу ему набить за такой хлам- он реально что то подлил -подмандил перед продажей, чтобы скрыть состояние аффтоMefist!O писал(а):одскажите - какое колесо временно подкачать, какое подспустить временно, чтобы машину не уводило влево.
Тянет влево! Значит качай правое! Всё ж элементарно!СергейКА писал(а):то Автор:
То всё фигня. Ты про кузов расскажи. Кузов самое главное, если гнилой или сильно битый, то сливай как можно скорей, а все остальное делается.
Кузов- самый дорогой ремонт, и что?
У меня подгнила 9-тка за 5 лет (ей было 13,5 на момент продажи), меняла только пороги и заднюю хлопушку- но Я ездить научилась. 8-)
В любом состоянии он потом и продаст. Для первой машины не жалко.
Даже опытные водители...... рихтуют поребрики, сугробы, заборчики и пр.
По безопасности гнилая не сильно хуже "не гнилой" - у кого то из нас есть АБС, подушки, курсовая устойчивость и прочее? НЕТУ.