luch писал(а):на турбе,если есть её смазка смена масла в 2 раза чаще,горит и мрёт оно в турбе твоей.
А если нет смазки? Если подшипники керамические? luch писал(а):перегородки не плавятся а разрушаются вследствие детонашки при турборежимах и дерьмовом бензе.
Дерьмовый бензин одинаково херово влияет что на атмосферник, что на турбик...carib писал(а):Ты с какого дерева упал товарищь? ты бы хоть почитал про то на чём ездил.
Он, похоже, про старые и высокого давления.mikal писал(а):Он, похоже, про старые и высокого давления.
Что это за старые такие?luch писал(а):на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000
Да нифига. Погляди характеристики того же широкоизвестного ФВ 1.8Т, где она низкого давления и удивись.luch писал(а):что за термин "турбина низкого давления" -не догоняю
Это идёт от того какое давление она развивает. Могу чуть соврать, но грубо до 0.6 очка называют низкого давления, больше высокого. Низкого хороша тем, что момент к низам сдвинут, но прибавка по мощности не так велика, у высокого примерно так, как ты описывал.luch писал(а):к примеру у мну щас макс.момент при 2500-2700.
на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000 и когда будет макс нуно читать в характеристиках,но всяко разно не ниже 2500.Про дизеля не говорим.
Незнаю про какой галант ты говорил но допустим он был 89 года с 2 литровым турбо двигателем 4г63 у которого 220 л.с. при 6000 и 30 кг момента при 3500 тогда как у этого же двигателя но без турбины 145 л.с при 6000 и 17.8 кг при 5000. Из чего видно что момент никуда вверх несдвигается а напротив сдвигается вниз и увеличивается.
Так что твои несколько кг при 2700 это даже несмешно.mikal писал(а):Когда турбояма на низких оборотах была обычным делом.
Да ерунда всё это да и не про это мы.luch писал(а):именно такой,он и щас с хорошим кузовом и ходовкой но убитым двиглом хранится в гараже у матери.
А чего двигатель незаменишь? такая вешь полноприводная зря пропадает.
luch писал(а):токо турбо на одном распреде а не турбо твинкамовский крутильный. они на RVR ...
Что на твоём галанте что на рвре один и тотже двигатель стоит. Я немогу ошибатся, по крайней мере недолжен.luch писал(а):carib
смотри берем определенное низкооборотистое двигло,вкорячиваем турбу,приход от которой будет после 3000 об и что она нам сдвинет момент ниже?-до чего так договоримся?
Берем двигло 1,4 турбо, 150 л.с. при 5500 об. и 208 Нм при 2250 выложенные полкой до 5000 об... (fiat.ru) 8-) http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2008/02/03.jpg
Ну хорошо, берем двигло 1,6 турбо, 150 л.с. при 5800 об. и 240 Нм при 1400, причем тоже полкой до 4000 об... http://308.ru/images/full/308_049.jpg
Могу ещу по Фольксу просвятить 1,4 двиг...luch писал(а):смотри берем определенное низкооборотистое двигло
Насколько низкооборотистое?
luch писал(а):до чего так договоримся?
До дизеля.
Так у тебя не тот про который я подумал а ещё более старый галант.
luch писал(а):Он не полноприводный а просто передне
Странно, вроде все турбо галанты 4вд.luch писал(а):SMF
в этих случаях изначально низкооборотистые двиги а турбо выравнивает момент выше.
Ага, Фиат славится низкооборотистыми движками, остечка на 6700... :-D luch писал(а):который от 1400 вроде дизель.
Ошибаешься... А у первого 125 Нм уже при 1000 об... 8-)