Присматриваюсь к HR-V... итрересны мнения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 18:13
перегородки не плавятся а разрушаются вследствие детонашки при турборежимах и дерьмовом бензе.на турбе,если есть её смазка смена масла в 2 раза чаще,горит и мрёт оно в турбе твоей.
#77:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 18:15
luch писал(а):

на турбе,если есть её смазка смена масла в 2 раза чаще,горит и мрёт оно в турбе твоей.


Very Happy А если нет смазки? Если подшипники керамические?
luch писал(а):

перегородки не плавятся а разрушаются вследствие детонашки при турборежимах и дерьмовом бензе.


Very Happy Дерьмовый бензин одинаково херово влияет что на атмосферник, что на турбик...

#78:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 18:24
если турба без смазки и охлаждения просто её ресрс ниже гораздо.ты в свой турбик 92 плеснёшь?тока 95 или может98 норовишь,а что так?
#79:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:05
luch писал(а):

момент сдвигается кверху


Ты с какого дерева упал товарищь? ты бы хоть почитал про то на чём ездил.

#80:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:09
carib писал(а):

Ты с какого дерева упал товарищь? ты бы хоть почитал про то на чём ездил.


Он, похоже, про старые и высокого давления.

#81:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 20:23
mikal писал(а):

Он, похоже, про старые и высокого давления.


Что это за старые такие?

#82:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:12
Не знаю кто от куда выпал,революции в турбировании не было.окромя турбин и мех.нагнетателей ничего не родилось однако.(вру есть баллоны как в форсаже).
#83:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:17
carib
к примеру у мну щас макс.момент при 2500-2700.
на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000 и когда будет макс нуно читать в характеристиках,но всяко разно не ниже 2500.Про дизеля не говорим.

#84:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:19
carib писал(а):

Что это за старые такие?


Неверно выразился. Я имел в виду движки 10-15-летней давности. Когда турбояма на низких оборотах была обычным делом. Только давай не будем про последовательные, параллельные и т.п. Это всё таки практически эксклюзив был.

#85:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:22
luch писал(а):

на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000


Да нифига. Погляди характеристики того же широкоизвестного ФВ 1.8Т, где она низкого давления и удивись.

#86:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:33
mikal
что за термин "турбина низкого давления" -не догоняю.её предназначение не уменьшать давление на впуске а наоборот и зовется турбокомпрессор.может я не по курсу просвятите ежели не в падлу.

#87:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:49
luch писал(а):

что за термин "турбина низкого давления" -не догоняю


Это идёт от того какое давление она развивает. Могу чуть соврать, но грубо до 0.6 очка называют низкого давления, больше высокого. Низкого хороша тем, что момент к низам сдвинут, но прибавка по мощности не так велика, у высокого примерно так, как ты описывал.

#88:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:55
mikal
А какие там характеристики двигла по макс моменту получаются и какие у такого же атмосферника(если есть где глянуть конечно)?такие турбы возможно вкорячивают на серийные атмосферники тк для нормальной турбы и железки нуно усиленные ну и эффект будет соответствующий,а так чисто шильдик и рубка бабла.

#89:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:05
luch писал(а):

к примеру у мну щас макс.момент при 2500-2700.

на турбе положительное давление на впуске начинает возникать токо от3000 и когда будет макс нуно читать в характеристиках,но всяко разно не ниже 2500.Про дизеля не говорим.


Незнаю про какой галант ты говорил но допустим он был 89 года с 2 литровым турбо двигателем 4г63 у которого 220 л.с. при 6000 и 30 кг момента при 3500 тогда как у этого же двигателя но без турбины 145 л.с при 6000 и 17.8 кг при 5000. Из чего видно что момент никуда вверх несдвигается а напротив сдвигается вниз и увеличивается.
Так что твои несколько кг при 2700 это даже несмешно.
mikal писал(а):

Когда турбояма на низких оборотах была обычным делом.


Да ерунда всё это да и не про это мы.

#90:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:16
carib
именно такой,он и щас с хорошим кузовом и ходовкой но убитым двиглом хранится в гараже у матери.
токо турбо на одном распреде а не турбо твинкамовский крутильный. они на RVR ...

#91:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:22
carib
смотри берем определенное низкооборотистое двигло,вкорячиваем турбу,приход от которой будет после 3000 об и что она нам сдвинет момент ниже?-до чего так договоримся?

#92:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:34
luch писал(а):

именно такой,он и щас с хорошим кузовом и ходовкой но убитым двиглом хранится в гараже у матери.


А чего двигатель незаменишь? такая вешь полноприводная зря пропадает.
luch писал(а):

токо турбо на одном распреде а не турбо твинкамовский крутильный. они на RVR ...


Что на твоём галанте что на рвре один и тотже двигатель стоит. Я немогу ошибатся, по крайней мере недолжен.

#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:39
luch писал(а):

carib
смотри берем определенное низкооборотистое двигло,вкорячиваем турбу,приход от которой будет после 3000 об и что она нам сдвинет момент ниже?-до чего так договоримся?


Берем двигло 1,4 турбо, 150 л.с. при 5500 об. и 208 Нм при 2250 выложенные полкой до 5000 об... (fiat.ru) 8-) http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2008/02/03.jpg
Ну хорошо, берем двигло 1,6 турбо, 150 л.с. при 5800 об. и 240 Нм при 1400, причем тоже полкой до 4000 об... Wink http://308.ru/images/full/308_049.jpg
Могу ещу по Фольксу просвятить 1,4 двиг...

#94:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:54
carib
Такой же- их щас даже на тиггу ставят,тока с какого-то года маркировка обновилась.раньше была G63B потом стала 4G63B и голова твинкамовская,остальное одинаковое всё.
Он не полноприводный а просто передне,знатная моделька-корабль,я её брату подарил,тот на лукойле запорол двигу.
А на некоторых оявриках стоит 1,8 4G91 он же встречался мне турбо на полноприводном лансере твинкам.

#95:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:04
SMF
в этих случаях изначально низкооборотистые двиги а турбо выравнивает момент выше.который от 1400 вроде дизель.

#96:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:07
luch писал(а):

смотри берем определенное низкооборотистое двигло


Насколько низкооборотистое?
luch писал(а):

до чего так договоримся?


До дизеля.
luch писал(а):

G63B


Так у тебя не тот про который я подумал а ещё более старый галант.
luch писал(а):

Он не полноприводный а просто передне


Странно, вроде все турбо галанты 4вд.

#97:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:15
luch писал(а):

SMF
в этих случаях изначально низкооборотистые двиги а турбо выравнивает момент выше.


Ага, Фиат славится низкооборотистыми движками, остечка на 6700... :-D
luch писал(а):

который от 1400 вроде дизель.


Ошибаешься... Smile А у первого 125 Нм уже при 1000 об... 8-)

#98:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:15
carib
да мой 85 если не изменяет память(жк табло...),он больше размерами следующих галантов,но ввиду малого пробега по раше сохранился хорошо.меня его размеры и смущают для практичности восстановления.

#99:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:18
SMF
на графике DT

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:31
luch писал(а):

SMF
на графике DT


Я тебе говорю бенз, на Пыжи дизель пока не ставят... ты хоть сайт чтоль глянь... Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU