мазда 3 или выбор продолжается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:29
Кстати наблюдение.
На 308 я не ездил, только лазил по ней. А вот езжу на 307-й и часто на мазде3 1.6мкпп (дорестайл), так вот у этой мазды подвеска МЯГЧЕ чем у моего пыжа...удивительно однако ,т.к. когда 3 года назад когда я проехал на этой мазде, то думал, что жестче подвески нет.
Это я к тому, что без тест-драйва, авто лучше не брать Smile

#77:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:46
Camel писал(а):

f1shbone

Цитата:

Двиг, ходовка, тормоза.


помому на фокусе 2.0 тот же самый двиг
и многие почему то говорят что он не едет на свои лошади, т.е. не оправдывает ожидания


Не оправдывает, это да. Слишком плавный разгон, нету какого то ускорения чтоли, кароче FF1 2.0 ехал на порядок лучше.

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:51
f1shbone писал(а):

Не оправдывает, это да. Слишком плавный разгон, нету какого то ускорения чтоли, кароче FF1 2.0 ехал на порядок лучше.


1. ФФ1 бы по рзмерам с мою Пунту.
2. Значит изменились грфики ВСХ... В повседневной езде ровный момент намного ценнее пика... пик любят японцы... остальные любят, чтобы машина ехала при любых оборотах, на любой скорости... 8-)

#79:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:54
SMF писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

150 л.с. с турбиной 8,8сек дороже он мазды ненамного, вообщем-то SMF прав


А вообще, в машине кроме двигателя, есть очень много вещей, которые тоже необходимо сравнивать... Например, сколько стоит зашумоизолировать эту Мазду? + много...


шумка мазды стоит 35 тыщ, я жигуль свой шумил за 25, так что не велика разница

#80:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:58
pitwall_RUS писал(а):

шумка мазды стоит 35 тыщ, я жигуль свой шумил за 25, так что не велика разница


Это лишь один из нюансов... 8-)

#81:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:01
Маринер писал(а):

Кстати наблюдение.
На 308 я не ездил, только лазил по ней. А вот езжу на 307-й и часто на мазде3 1.6мкпп (дорестайл), так вот у этой мазды подвеска МЯГЧЕ чем у моего пыжа...удивительно однако ,т.к. когда 3 года назад когда я проехал на этой мазде, то думал, что жестче подвески нет.
Это я к тому, что без тест-драйва, авто лучше не брать Smile


хвалят подвеску как раз на 308 про её крепкость, стойкость и не жесткость

#82:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:05
SMF
Цитата:

ФФ1 бы по рзмерам с мою Пунту.


доказательства будут?

#83:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:38
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
ФФ1 бы по рзмерам с мою Пунту.

доказательства будут?


Опровежения тоже мы наверное не увидим? Very Happy

#84:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:02
SMF
по твоей ссылке ФФ1 все равно больше ))))
пусть и не на много

#85:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:09
Camel писал(а):

SMF
по твоей ссылке ФФ1 все равно больше ))))
пусть и не на много


Ты про массу или про высоту? :-D

#86:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:24
Вообще то у них разница в базе 10см, а это много, целый класс.
#87:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:25
Camel писал(а):

[b]помому на фокусе 2.0 тот же самый двиг
и многие почему то говорят что он не едет на свои лошади, т.е. не оправдывает ожидания


Вроде там и там DURATEC, но у мазды везде пишут 150 сил, а у фокуса 145, наверно они чем то отличаются, + 6ти ступка мазды, хотя наверно замучаешься ручку дергать....

#88:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:32
Маринер писал(а):

Вообще то у них разница в базе 10см, а это много, целый класс.


Да ладно, успокойтесь... Я не говороил, что они сиамские близнецы, но разница с Фокусом у них больше, чем с Пунтой...
А разговор начинался с вопроса почему динамика хуже, я ответил...
Да и спорить по поводу того, что машины примерно одинаковы в размерах глупо... к примеру у Пунто база диннее чем у 2110, но 2110 одноклассник Фокуса... о каких разделениях по классам речь?

#89:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:35
SMF
про длинну и ширину )))

#90:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:36
SMF
Цитата:

2110 одноклассник Фокуса


мне кажется это явно ошибочное мнение

#91:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:39
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
2110 одноклассник Фокуса

мне кажется это явно ошибочное мнение


Тогда ОКИ? Ну длинна базы же меньше чем у ГП на 10 см? А ГП в В классе... Very Happy
Camel писал(а):

SMF
про длинну и ширину )))


Я больше конечно о массе хотел сказать между Ф1 и ф2... я думаю ты понял мою мыслю...

#92:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:19
SMF
по массе соглашусь
но если честно думал ты про размеры самого авто и салона. Все таки я сидел в гп. Там по длинне вполне нормально, но вот по ширине можно было бы и побольше. Хотя для В класса все очень даже хорошо.
Мне кажется 10ка, как и 9ка, как и калино выступает все таки в В классе. По крайней мере по размерам.

#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:32
Camel писал(а):

Мне кажется 10ка, как и 9ка, как и калино выступает все таки в В классе. По крайней мере по размерам.


Всегда думал, что 2110 в С классе... но вроде смотрю сейчас 3 см не хватает... Smile
почитай, интересно
и это

#94:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:50
SMF
эти классы уже устарели, т.к. уже большинство седанов С класса по размерамм соответсвуют D (4,5м)
я имею в виду именно современные автомобили

#95:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:53
Camel писал(а):

SMF
эти классы уже устарели, т.к. уже большинство седанов С класса по размерамм соответсвуют D (4,5м)
я имею в виду именно современные автомобили


Так там про современные авто и пишут... Видел в каком классе там приора?

#96:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:10
И куда мне свою весьма не новую отнести, если она тяжелее на 220кг и база у нее больше на 10см (длинна на 15), чем у хетча-прародителя 307?
#97:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:19
SMF
я тебе говорю, иди посомтри по своей ссылке длину атомобиля гольф класса
и потом посмотри длину астры, цивика, королы

#98:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:25
http://auto.mail.ru/text.html?id=25555&rubric=137 тест, блин уже третий тест читаю, везде нахваливают, где подвох то...
#99:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:33
pitwall_RUS писал(а):

http://auto.mail.ru/text.html?id=25555&rubric=137 тест, блин уже третий тест читаю, везде нахваливают, где подвох то...


Если честно, я считаю такие тесты бессмысленными, т.к. онтересно сравнение, а именно, групповой тест.
А какой подвох может быть? Я, да и много кто на этом форуме, считают, что современные авто одной грппы, весьма схожи по потребительским качествам.

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:36
Camel писал(а):

SMF
я тебе говорю, иди посомтри по своей ссылке длину атомобиля гольф класса
и потом посмотри длину астры, цивика, королы


Да никуда я не пойду... Я других классификаций незнаю, поэтому пользуюсь этой... Если ты знаешь другие, просвети... а то все тут бросаются направо и налево, класс выше, класс ниже... а чёткого представления о классификации никто и не имеет... можно даже думаю тему замутить, по мне так очень интересная... Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU