Vitalij писал(а):А чего низя было делать параллельно две кнопки?
можно, от штатной берется один замыкающийся контакт и на то-же реле
Вот только смысла не вижу ИМХОserge-singer писал(а):leha
она отлично лежит за приборкой и не мешает, что тебе на неё смотреть что ли каждый день?, а кнопка зарулём идиотом придумаена, ни в какой машине так не сделано только вот в наших, это из разряда "отечественные микросхемы,самые большие в мире" а ткак как сейчас сделано, оч удобно,уже оценил
Не совсем, вот у а/м Фольксваген Пассат b3 кнопа аварийки тоже на кожухе руля лежит:
![](http://s57.radikal.ru/i156/0809/e6/1d89c02b9694.jpg)
serge-singer писал(а):
и вот по такой схеме производим соединения,используя контактную группу старой кнопки, кнопка ,разбирается,естесственно
тут 2 сдвоенных реле и одно обычное
А можно поподробнее о реле, для тех кто первый раз услышал слово реле
Схемку какую-то понятную а не линии на черных квадратиках.
Если вокруге нет нигде нормального магазина, а в тех что есть продавцы барышни а сам не понимать как выглядить реле с 4 контакными группами, и ваще как эти группы выглядят
Например стандартными которые уже есть в машине и в сумочке на запас, типо 902.3747 или 902.3747-10 это можно соорудить ?Vitalij писал(а):Возьми 3 штуки стандартных реле с колодками и 5тью выводами.
Омметром прозвони нормально замкнутые контакты. И собери по указанной схеме.
Ну допустим есть у меня такие релюшки 902.3747 схему у них есть и насколько из нее видно используя обозначения там есть размыкающий контакт, все пронумеровано и прозванивать омметром ниче не нада, у меня его как понятно и нету раз я такие вопросы задаю
если бы кому-то не в падло было нарисовать схему в таком виде, я был бы благодарен.
И вообще пойдут такие релюшки или нет? у меня их всего 2 есть, еще есть одна, походу для омывателя стекла с какой-то задержкой, в ней 6 ног, 526.3747 ее наверное тоже как-то можна втулить
Ну пока пойду искать 3тю с 5 ногами, и пытаться что-то смастерить
Vitalij писал(а):
А если совсем не втыкаешь, то лучше не вмешивайся в электрику автомобиля...
Очень и очень полезный совет, а кто тогда будет вмешиваться в электрику моего автомобиля ?
Зачем я его тогда покупал если не вмешиваться. То что я во что-то не втыкаю - поверь мне, это не надолго, понятно что настанет время и я таки найду и подходящую релюшку на 4 группы и все такое, просто приспичило прямо сейчас собрать что-то из того что есть
Если кого обижает то, что некоторые не знают ничего о реле, заранее прошу прощения, ничего личного.Как-то давно, 13 мая 2008, прочитал я начало этой темы и забил на нее за ненадобностью. Но ветка пухнет и сегодня я ее решил прочитать - узнать что же народ тут так упорно обсуждает.
Почитал, не поленился.
Возник вопрос - а разве нельзя было обойтись одним реле с двумя спаренными контатктами? Или так важен вопрос задействования "рыжего треугольника"? Я, например, после переноса аварийки его с удовольствием отключил - мне достаточно двух одновременно мигающих зеленых стрелок и лампы в кнопке аварийки. А так прям цветомузыка получается в авто
Ну это я отвлекся от темы, "рыжий треугольник" можно подключить к одному из двух проводов от дополнительно устанавливаемого реле.
P.S. serge-singer писал(а): если повернуть руль и нужно поблагодарить кого то, что пропустили, сделать это просто не возможно
У меня конечно не ЕП. Тонкости неудобства пользования мне не знакомы. У меня ВП + аварийка стоит вместо прикуривателя, но в повороте мне по-любому не удобно благодарить - за руль стараюсь держаться. Благодарю после маневра. Может рассмотреть вариант, особенно для 15 и 99, завести аварийку на неиспользуемые контакты подрулевого выключателя заднего омывателя? Или установить кнопку на пол, под левую ногу, как в старых Волгах и первых копейках.Vitalij писал(а):doxtop
Ты с левым реле намудрил, посмотри на оригинальную схему.
А вот правое не обязательно нужно, выводы 30 и 87 можно соеденить.
88 выводы 4х реле справа нужно оставить в воздухе.
Ага, вижу что намудрил:) Все равно тема с несколькими реле отпадает, ибо дорого и места много занимает, будет там болтаться, зашел сеня на радиорынок по дороге на работу, получил за 2 долара следующую вещь,
LUMEL R15 4 PDT 10A 12V, насчет 12В знаю только со слов дедушки продавца, нигде больше не написано.
Вопрос к знатокам стоит ли на этом строить кнопку ?
Нашел, внутри за стеклышком написано 12В.avarte писал(а):Где-то встречалось упоменание о подключении треугольника на панели, куда там + подавать нужно на приборку? я так понимаю + берется от реле
serge-singer писал что "подключил к клеме D в новой колодке кнопки и всё заработало"....
А куда его совать в панели действительно, присоединяюсь к вопросу ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Vitalij писал(а):Самое забавное, что я в Москве такую кнопку найти не могу хоть с черной крышкой, хоть с оранжевой.
я пробовал на завод АВАР писать, они меня в питер послали...Xpert писал(а):Кому кнопок? Могу закупиться, практически каждый день по дороге мимо магазина езжу, забирать в Орехово-Борисово (м. Домодедовская)
а если я в другом городе?