Иван_aka_Gaiver писал(а):нет ты буть любезен ответь, че с темы сьезжаешь? как быть если трехряддная дорога переходит в двухрядную под мостом? кто занимаетв этом случае не свой ряд.. ?
Я - любезен! :grin:
Я писал о том, как делают из трех полос пять, а не о сужении дорог. Попрошу не путать.
На счет московских дебилов - как ты говоришь, которые проектируют и строят в сравнении с америкой и пр., так я видел все это. Там, заметь и правительство другое и нет разницы такой вопиющей между столицей и периферией в достатке. Россия огромна, и пробки серьезные только в 4-5 городах окромя Москвы. А тебя это в Москве парит.
Кстати, все хотел спросить, а что это у тебя за штука на плече? STAS152005 писал(а):Собственно по поводу карточек....
Периодически беру 95-й по 17 р. за литр....
Водила персоональщик заправка по карточке....он сливает и продает...бензин хороший...Лукойловский....и всем хорошо...
+1kkonstantin писал(а):Иван_aka_Gaiver
Не спасет это нас, поверь мне. Причина - общая экономическая ситуация в стране. Посмотри сколько здесь приезжих машин. Чего понаехали? Построй дороги - еще больше приедет.
А справедливости ради скажу, что я и сам не здесь родился, и знаю, почему в Москве стало больше одной машиной.
в сша много больше машин, однако пробок не особо, ту все по уму сделано... при том что едут так же из пригородов в даун таун на работу масса людей..
у нас машин стало больше- дороги проекта 1935 года.. дороги надо делать, развязкивсякие. а не кивать на кол-во машин.kkonstantin писал(а):Не собираюсь никому ничо доказывать, ибо бесполезно. Особенно тем, кто упрямо стоит в пробках, не желая слезть в метро или на электричку ни под каким предлогом. Создавая толпу, возмущаются: а чо машин то так много?
млин,когда я еду в Питер,все тож едут в Питер (Жванецкий)
меня эти мысли в пробках только и посещают,как и сотен тысяч людей в этой же пробкеkkonstantin писал(а):Эх, седня куплю билет на экспресс и газетку... И знать я не хочу, что такое пробки на каждый день :-D
И почему я тебе совершенно не завидую? Konst писал(а):Иван_aka_Gaiver
правильно описал,когда правые полосы,стоящие на съезд,блокируют движение по ТТК,сам думал,почему на этапе проектировки не заложили полосы\карманы на 500-1000 перед развязкой....
это ничего не даст!
все будут ехать ближе к съезду по левым полосам
хоть убейся всё от общей культуры, если бы она была пробок было бы в 2-3 раза меньше!avtoDen писал(а):хоть убейся всё от общей культуры
Ибо есть..... :-(Chud писал(а):И почему я тебе совершенно не завидую?
avtoDen писал(а):Konst писал(а):Иван_aka_Gaiver
правильно описал,когда правые полосы,стоящие на съезд,блокируют движение по ТТК,сам думал,почему на этапе проектировки не заложили полосы\карманы на 500-1000 перед развязкой....
это ничего не даст!
все будут ехать ближе к съезду по левым полосам
хоть убейся всё от общей культуры, если бы она была пробок было бы в 2-3 раза меньше!
частично.. но это седствие а не причина, причина в том что с ТТК сьезжать НЕКУДА!!! тк в противном случае не былоб толкотни на сьездах..avtoDen писал(а):да проектировщики совершенно не причём
они люди подневольные, им лужко оставил 3 метра от дороги и приказал нарисовать развязку и п-ц ! делай что хочешь
а нужно сначала подумать а потом уже точечную застройку хреначить где не попадя
да это пофиг.. суть в том что пробки из за неумелого дорожного строительства. а все выверты водителей именно следствие... так что все разговоры про уродов- водителей в пользу бедных (хотя нет, богатых). по нормально едущей дороге никтоне будет по обочине трястись... так ведь?Иван_aka_Gaiver писал(а):по нормально едущей дороге никтоне будет по обочине трястись... так ведь?
Будут отдельные индивидуумы.На той же Рижке,когда свободно,правый едет 100-110,левый 120-140.Но все равно находятся те,кто по обочине катит.