муки маза фака выбора. Сивка 4д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 21:55
ами писал(а):

а че к нам не то везут??? комфорты ты имеешь ввиду?


Я имею ввиду что к нам не везут вот это.
http://www.honda.co.jp/CIVIC/webcatalogue/mechanism/index.html

#77:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:19
ами писал(а):

Milordk писал(а):

Civic симпотично, но... уж очень тонкий металл... любое небольшое затирание и попадос на бабки (выправлять, грунтовать, красить с подбором краски...), а вот бампера там супер! можно его смять, а потом просто выправить руками! останется только чуть чуть подкрасить



Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...
мыть, полировать, прислоняться, оптираться, пыль смывать. Чего делать то нельзя, в чем выражается?
просто всегда думал, что только у корейцев метал хуже ВАЗов, неужели у Япов тоже?



Тонкий металл, был инцидент - VW vs Honda - у VW царапины лака (до краски дело не дошло), нарушения геометрии нет, а вот у Honda - нарушение геометрии + царапины до грунта....

#78:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:22
Astra и Civic - не одноклассники.. Astra может сравнима с Пыжом 202-ым:) (не по качеству конечно:) )
Думаю между FF и Civic - надо брать Civic! но учитывать, что безопасность хоть и на уровне, но тонкий металл.. может стать причиной больших расходов при ерундовых инцидентах

#79:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:58
Роман-НН писал(а):


у меня с АКПП расход в городе зимой 13 литров, летом 12 литров с кондеем. ближний свет включен всегда. Причем по пробкам. Это много???


Это дохрена Very Happy

#80:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 23:01
Milordk писал(а):


Думаю между FF и Civic - надо брать Civic! но учитывать, что безопасность хоть и на уровне, но тонкий металл.. может стать причиной больших расходов при ерундовых инцидентах


Для всех видов инцидентов есть страховка. Very Happy

#81:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 23:02
NWorker93 писал(а):

ами
У Олега (Chud) спроси... у него САБЖ...


А мы разве здесь не фокус обсуждаем? Confused

#82:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 06:35
ами писал(а):

согласен. У Хонды много всего, что мне не нравится по сравнению с ФФ.
- Дешевейший салон(материал сидух, руль!!!!!!, ручки внутри салона, консоль) в комплектации, которую хочу заказать, база-комфорт.
...
плюсы:
+ внешний вид!!! Сдесь я хочу сказать не только о внешнем виде Сивки, но и о том что ФФ до хуа, это реально меня напрягает!!! даже 2+ уже надоел.

1. интерьер ты будешь видеть гораздо чаще, чем экстерьер
2. у нас в контрое 3 (три) Сивика и 1 (один) Фокус
3. раз не лежит душа к Фокусу - не покупай, несмотря на те плюсы, которые тебя в нем прельщают - привыкнешь быстро, будешь воспринимать как должное, а минусы начнешь раздувать до вселенских масштабов. С Сивиком будет наоборот - минусы быстро ему простишь просто за то, что он нравится.

#83:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 06:38
pklyonov писал(а):

Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

NWorker93 писал(а):

Кстати, многие, покупающие новое ино, как раз и хотят видеть простой, но надежный и комфотный ВАЗ с теми свойствами, которые ему необходимы.

Ну так пусть приору люкс покупают.

не выполнены выделенные 2 условия

Про второе журналюги сказали, что вполне уже ничего, не хуже чем у ланосов/логанов. Судя по калине моей - надежность тоже ничего.

тебе этого достаточно только потому, что база для отсчета у тебя - Калина
тупое наличие парктроника и кондиционера не есть достаточное условие для комфорта

з.ы. вчера еще раз облазил Фиесту - саморезов не нашел
8-)

#84:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:14
Chud писал(а):

Это дохрена


Ну тебе на мешалке конечно виднее...

#85:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:19
Наблюдатель писал(а):

Если ФФ 2 с механикой..


Безусловно! Равно как и ФФ 2.0 С АКПП уедет от Сивика с АКПП (про хетч с роботом вообще молчу). Хотя, знаете ли, еще нужно механику уметь переключать столь же четко и быстро, как это делает АКПП Very Happy
carib писал(а):

Еслиб к нам везли нормальные


праворульные Цивики,
carib писал(а):

то форд бы сосал неразгибаясь.


#86:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 09:29
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если ФФ 2 с механикой..


Безусловно! Равно как и ФФ 2.0 С АКПП уедет от Сивика с АКПП (про хетч с роботом вообще молчу). Хотя, знаете ли, еще нужно механику уметь переключать столь же четко и быстро, как это делает АКПП Very Happy

Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,врядли есть шансы успеть за Цивиком. Smile

#87:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:00
Senna писал(а):

тебе этого достаточно только потому, что база для отсчета у тебя - Калина
тупое наличие парктроника и кондиционера не есть достаточное условие для комфорта

з.ы. вчера еще раз облазил Фиесту - саморезов не нашел
8-)

Да мне и парктроник нафиг не нужен, я на калине на звук паркуюсь Wink
Кондиционер не помешал бы

ЗюЫю Я и не утверждал, что они есть во всех. Фиеста молодец, не выставляет напоказ саморезики в ручках Wink

#88:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:08
Наблюдатель писал(а):

Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,врядли есть шансы успеть за Цивиком.


Ну Вам на Ауте виднее наверное.... А мы то, пользователи, и не знали... Даже в "АР" когда сравнивали ФФ2 2.0 АКПП с Цивиком 1.8 АКПП совершенно справедливо заметили, что не смотря на возраст, связка АКПП - двиг.2.0 в ФФ работает ОЧЕНЬ хорошо и логично, в отличии от АКПП Цивика, которая при первой же возможности стремиться переключиться повыше. У меня была возможность попробовать Цивик с АКПП в деле и я совершенно согласен с "Аревюшниками" (хоть и знаю Ваше к ним отношение). Просто попробуйте сами, если появится возможность. Уверяю Вас, что ФФ 2.0 с АКПП уедет от Цивика 1.8 с АКПП. У меня мотор спокойно крутится на одной передаче до 6500 оборотов, а Цивик с АКПП такой возможности владельцу не дает. Говорю про режим "D".
Наблюдатель писал(а):

Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,


Поразительна? 1 секунда, и это при учете, что за рулем ФФ с механикой будет сидеть МЕГААСС, а не среднестатистический водитель, коих 95% на дорогах общего пользования.

#89:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:09
робято калина то какое имеет отношение к сивке?
#90:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:15
ами
Бери Цивик и закрывай тему! Very Happy

#91:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:38
Роман-НН
На механике что Фокус 2.0, что Сивка будут ехать прим одинаково, тут больше от прокладке зависит, + у Сивки 6МКПП, но есть небольшой провал на 3 передаче. У Форда 5МКПП ровно работает, разгон плавнее.

На АКПП Цивик уедет от Форда. В кикдауне крутится также до отсечки и работает ровно, + опятьже 5АКПП у Сивки и 4АКПП у Форда.

Роман-НН писал(а):

про хетч с роботом вообще молчу


Роботы пока еще не научились делать (исключая DSG с 2-мя спеплениями Smile ), работает на Сивке глючно, один раз при вжатии в пол педальки (на тест-драйве) выбило на нейтраль и не включил передачку. Так что тут Фокус чемпиён. Very Happy

#92:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:54
ами писал(а):

согласен. У Хонды много всего, что мне не нравится по сравнению с ФФ.

- Дешевейший салон(материал сидух, руль!!!!!!, ручки внутри салона, консоль) в комплектации, которую хочу заказать, база-комфорт.
- дорогое ТО
- отсутствие БК
- отсутсвие автоматического режима счеток
- магнитола(правда неуверн, что соня в ФФ лучше)
- отсутствие управления мафоном на руле
- 15-ые колеса на штамповках



Ну дык это ж минимальная комплектация. А почему ТО дорогое? (стоит 6000 р.) у всех однокласников также. Smile Поэтому она и дешевле Форда Ghia с ABS/IVD музыкой Сони и т.п.

А что есть автоматический режим счеток? Датчик дождя?

#93:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:59
ами
Если понравилась Сивка, то бери! Very Happy Клиренс не помеха, эт точно. Тут уж если сравнивать Цивик и Фокус совершенно разные машины и нацелены на разные группы покупателей. Фокус едет хорошо спокойно, уверенно. Цивик задорно, весело, тут же откликается на любое действие водителя, иногда мож даж для когото слишком резко!

#94:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:03
ну закрывать рано. Флудить не нужо
#95:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:08
Коробка Хонды, увы, не поддерживает градус спортивности — при малейшей возможности переходит «вверх»
Focus тоже оснащается четырехступенчатым «автоматом», но работает он очень хорошо — мягко, плавно и с адаптивной логикой
Почитай сам:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек




Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!

#96:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:32
Роман-НН Кста, а сколько фокус весит, не в курсе?
#97:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:34
Роман-НН писал(а):

Коробка Хонды, увы, не поддерживает градус спортивности — при малейшей возможности переходит «вверх»
Focus тоже оснащается четырехступенчатым «автоматом», но работает он очень хорошо — мягко, плавно и с адаптивной логикой
Почитай сам:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек




Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!



так они на автоматическом режиме пробывали или на сиквентальном???

статью не читал...

#98:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:37
f1shbone писал(а):

Роман-НН Кста, а сколько фокус весит, не в курсе?


дохрена Very Happy 1350 кг. В этом-то все и дело Very Happy
1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.
Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...
Кстати, так и есть - 35 баллов у Фокуса протв 32 у Цивика.

Последний раз редактировалось: Роман-НН (07 Июня 2008 11:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#99:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:38
ами писал(а):

так они на автоматическом режиме пробывали или на сиквентальном???


конечно в автоматическом.

#100:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:54
на тесте на сиквенталке пробывал... по динамике не могу сказать, т.к. нужно постоянно здить, сам процесс очень увлекает! ощущения непередаваемые! Но пока не тяну такую Confused Confused




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU