ами писал(а):а че к нам не то везут??? комфорты ты имеешь ввиду?
Я имею ввиду что к нам не везут вот это.
http://www.honda.co.jp/CIVIC/webcatalogue/mechanism/index.htmlами писал(а):Milordk писал(а):Civic симпотично, но... уж очень тонкий металл... любое небольшое затирание и попадос на бабки (выправлять, грунтовать, красить с подбором краски...), а вот бампера там супер! можно его смять, а потом просто выправить руками! останется только чуть чуть подкрасить
Что значит гибкий металл? Просто не могу понять...
мыть, полировать, прислоняться, оптираться, пыль смывать. Чего делать то нельзя, в чем выражается?
просто всегда думал, что только у корейцев метал хуже ВАЗов, неужели у Япов тоже?
Тонкий металл, был инцидент - VW vs Honda - у VW царапины лака (до краски дело не дошло), нарушения геометрии нет, а вот у Honda - нарушение геометрии + царапины до грунта....Роман-НН писал(а):
у меня с АКПП расход в городе зимой 13 литров, летом 12 литров с кондеем. ближний свет включен всегда. Причем по пробкам. Это много???
Это дохрена Milordk писал(а):
Думаю между FF и Civic - надо брать Civic! но учитывать, что безопасность хоть и на уровне, но тонкий металл.. может стать причиной больших расходов при ерундовых инцидентах
Для всех видов инцидентов есть страховка. NWorker93 писал(а):ами
У Олега (Chud) спроси... у него САБЖ...
А мы разве здесь не фокус обсуждаем? ами писал(а):согласен. У Хонды много всего, что мне не нравится по сравнению с ФФ.
- Дешевейший салон(материал сидух, руль!!!!!!, ручки внутри салона, консоль) в комплектации, которую хочу заказать, база-комфорт.
...
плюсы:
+ внешний вид!!! Сдесь я хочу сказать не только о внешнем виде Сивки, но и о том что ФФ до хуа, это реально меня напрягает!!! даже 2+ уже надоел.
1. интерьер ты будешь видеть гораздо чаще, чем экстерьер
2. у нас в контрое 3 (три) Сивика и 1 (один) Фокус
3. раз не лежит душа к Фокусу - не покупай, несмотря на те плюсы, которые тебя в нем прельщают - привыкнешь быстро, будешь воспринимать как должное, а минусы начнешь раздувать до вселенских масштабов. С Сивиком будет наоборот - минусы быстро ему простишь просто за то, что он нравится.pklyonov писал(а):Senna писал(а):pklyonov писал(а):NWorker93 писал(а):Кстати, многие, покупающие новое ино, как раз и хотят видеть простой, но надежный и комфотный ВАЗ с теми свойствами, которые ему необходимы.
Ну так пусть приору люкс покупают.
не выполнены выделенные 2 условия
Про второе журналюги сказали, что вполне уже ничего, не хуже чем у ланосов/логанов. Судя по калине моей - надежность тоже ничего.
тебе этого достаточно только потому, что база для отсчета у тебя - Калина
тупое наличие парктроника и кондиционера не есть достаточное условие для комфорта
з.ы. вчера еще раз облазил Фиесту - саморезов не нашел
8-)Наблюдатель писал(а):Если ФФ 2 с механикой..
Безусловно! Равно как и ФФ 2.0 С АКПП уедет от Сивика с АКПП (про хетч с роботом вообще молчу). Хотя, знаете ли, еще нужно механику уметь переключать столь же четко и быстро, как это делает АКПП
carib писал(а):Еслиб к нам везли нормальные
праворульные Цивики,
carib писал(а):то форд бы сосал неразгибаясь.
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Если ФФ 2 с механикой..
Безусловно! Равно как и ФФ 2.0 С АКПП уедет от Сивика с АКПП (про хетч с роботом вообще молчу). Хотя, знаете ли, еще нужно механику уметь переключать столь же четко и быстро, как это делает АКПП
Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,врядли есть шансы успеть за Цивиком. Senna писал(а):тебе этого достаточно только потому, что база для отсчета у тебя - Калина
тупое наличие парктроника и кондиционера не есть достаточное условие для комфорта
з.ы. вчера еще раз облазил Фиесту - саморезов не нашел
8-)
Да мне и парктроник нафиг не нужен, я на калине на звук паркуюсь
Кондиционер не помешал бы
ЗюЫю Я и не утверждал, что они есть во всех. Фиеста молодец, не выставляет напоказ саморезики в ручках Наблюдатель писал(а):Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,врядли есть шансы успеть за Цивиком.
Ну Вам на Ауте виднее наверное.... А мы то, пользователи, и не знали... Даже в "АР" когда сравнивали ФФ2 2.0 АКПП с Цивиком 1.8 АКПП совершенно справедливо заметили, что не смотря на возраст, связка АКПП - двиг.2.0 в ФФ работает ОЧЕНЬ хорошо и логично, в отличии от АКПП Цивика, которая при первой же возможности стремиться переключиться повыше. У меня была возможность попробовать Цивик с АКПП в деле и я совершенно согласен с "Аревюшниками" (хоть и знаю Ваше к ним отношение). Просто попробуйте сами, если появится возможность. Уверяю Вас, что ФФ 2.0 с АКПП уедет от Цивика 1.8 с АКПП. У меня мотор спокойно крутится на одной передаче до 6500 оборотов, а Цивик с АКПП такой возможности владельцу не дает. Говорю про режим "D".
Наблюдатель писал(а):Совершенно не согласен,разница в динамике с механикой и АКПП у ФФ2 просто поразительна,
Поразительна? 1 секунда, и это при учете, что за рулем ФФ с механикой будет сидеть МЕГААСС, а не среднестатистический водитель, коих 95% на дорогах общего пользования.Роман-НН
На механике что Фокус 2.0, что Сивка будут ехать прим одинаково, тут больше от прокладке зависит, + у Сивки 6МКПП, но есть небольшой провал на 3 передаче. У Форда 5МКПП ровно работает, разгон плавнее.
На АКПП Цивик уедет от Форда. В кикдауне крутится также до отсечки и работает ровно, + опятьже 5АКПП у Сивки и 4АКПП у Форда.
Роман-НН писал(а):про хетч с роботом вообще молчу
Роботы пока еще не научились делать (исключая DSG с 2-мя спеплениями ), работает на Сивке глючно, один раз при вжатии в пол педальки (на тест-драйве) выбило на нейтраль и не включил передачку. Так что тут Фокус чемпиён. ами писал(а):согласен. У Хонды много всего, что мне не нравится по сравнению с ФФ.
- Дешевейший салон(материал сидух, руль!!!!!!, ручки внутри салона, консоль) в комплектации, которую хочу заказать, база-комфорт.
- дорогое ТО
- отсутствие БК
- отсутсвие автоматического режима счеток
- магнитола(правда неуверн, что соня в ФФ лучше)
- отсутствие управления мафоном на руле
- 15-ые колеса на штамповках
Ну дык это ж минимальная комплектация. А почему ТО дорогое? (стоит 6000 р.) у всех однокласников также. Поэтому она и дешевле Форда Ghia с ABS/IVD музыкой Сони и т.п.
А что есть автоматический режим счеток? Датчик дождя?Роман-НН писал(а):Коробка Хонды, увы, не поддерживает градус спортивности — при малейшей возможности переходит «вверх»
Focus тоже оснащается четырехступенчатым «автоматом», но работает он очень хорошо — мягко, плавно и с адаптивной логикой
Почитай сам:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.
Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек
Впрочем и правда, даже по данным "АР" Цивик выигрывает у Фокуса 0,1 секунды!
так они на автоматическом режиме пробывали или на сиквентальном???
статью не читал...f1shbone писал(а):Роман-НН Кста, а сколько фокус весит, не в курсе?
дохрена 1350 кг. В этом-то все и дело
1385 кг. Фокус и 1221 кг. Цивик. то есть разница аж 164 кг.! Возраст все ж таки.... Если бы с 2.0 фокусовского убрать эти "лишние" 164 кг., то Цивик бы точно покурил по динамике, несмотря на свой 5-АКПП.
Надеюсь, что большая масса ФФ способствует лучшей безопасности...
Кстати, так и есть - 35 баллов у Фокуса протв 32 у Цивика.ами писал(а):так они на автоматическом режиме пробывали или на сиквентальном???
конечно в автоматическом.