не Шумахер писал(а):Давненько не ездил на машинах без всякого шума мотора прыгающих от светофора
А коробку бы починить надо.SMF писал(а):Отлично, что хуже Пежо и СитроЦКроссера?
Не лучше, это точно мим писал(а):Вообщем выбирай я сегодня, возможно взял бы его.
Ниссан потом уйдет дороже не переживаймим писал(а):по ходу в Париже я видел самы простые комплектации
По ходу в париже гон тебя неплохо поимел раз ты запел такие песни.
мим писал(а):Вообщем за эти деньги наверное сегодня это одно из наилучших предложений в классе по соотношению цена/ТТХ/качество/опции. А сколько приятных мелочей есть, которых нет в Х-трэйле при том же 2.5 и вариаторе с ручным переключением да за меньшие деньги - раздельный климат, парктроник спереди и сзади, двойная пятая дверь, шторки, система складывания заднего ряда просто уникальная и т.д..
Вообщем выбирай я сегодня, возможно взял бы его.
мим писал(а):SMF
Признаюсь, что я не прав.
Заезжал сегодня в салон Рено и снова посмотрел на Колеос (по ходу в Париже я видел самы простые комплектации).
Вообщем за эти деньги наверное сегодня это одно из наилучших предложений в классе по соотношению цена/ТТХ/качество/опции. А сколько приятных мелочей есть, которых нет в Х-трэйле при том же 2.5 и вариаторе с ручным переключением да за меньшие деньги - раздельный климат, парктроник спереди и сзади, двойная пятая дверь, шторки, система складывания заднего ряда просто уникальная и т.д..
Вообщем выбирай я сегодня, возможно взял бы его.
При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.мим писал(а):Типа сострил?
Типа факт отконстатировал.
мим писал(а):Гон еще и президент Ниссан
Ниссан в пиаре ненуждается в отличии от рено.
Как только гон замаячил на горизонте так ты сразу слил корейский авто и пересел на ниссан а после того как гон пришёл к власти ты решил лизнуть глубже и начал пиарить рено за что гон тебя вызвал к себе и подарил часы и после этого ты наверняка пересядешь на рено.Наблюдатель писал(а):врядли это может быть хорошим предложением.
Да и страшноват он....
Пыжик посимпотнее будет:
carib
Какой-то ты примитивный чудак
Можешь почитать хронологию моего выбора Ниссана тут в форуме и не увидишь ни одной подобной причины.
Я отказался от Каптивы только потому, что Ниссан предложил за эти деньги больше, а от Эпики только потому, что после минивэна хотел машину повыше и привод полный.
А про Реццо я пятьсот раз уже говорил, что жалею о его продаже, перестраховался, побоялся, что не потяну по деньгам.
Рассматривая второю машину в семью, объезжаю салоны всех марок, потому что не являюсь фанатом никакого брэнда и ищу всегда максимально приемлемое для меня сочетание цена/опции/ттх. В декабре 7-го года (кстати еще до подписание документов с Рено, чудик) это был Х-трэйл, тогда я его и заказал.
Сейчас уже смотрел бы и Тигуан, и Колеос.
carib писал(а):после того как гон пришёл к власти ты решил лизнуть
Ну опыт видно у тебя есть. Мне такое даже в голову не пришло бы Наблюдатель писал(а): При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.
Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?
Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а): При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.
Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?
Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.
Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана и никак не Тигуана.Наблюдатель писал(а):Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана
Ох, как сомневаюсь Может быть Каптиве, Антаре - куда ни шло...мим писал(а):Наблюдатель писал(а):Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана
Ох, как сомневаюсь
Может быть Каптиве, Антаре - куда ни шло...
Они в абсолютно разных классах,в сравнении с Тушканом я считаю даже польстил Колеосу.Вообще не очень понятно вообще сравнение первого полноприводного автомобиля от Рено с машинами от производителями,имеющими огромный опыт производства полноприводных автомобилей. Наблюдатель писал(а):Они в абсолютно разных классах,в сравнении с Тушканом я считаю даже польстил Колеосу.Вообще не очень понятно вообще сравнение первого полноприводного автомобиля от Рено с машинами от производителями,имеющими огромный опыт производства полноприводных автомобилей.
Это у кого "огромный" опыт? У Дэу (Антара и Каптива)?
То, что начинка там от Ниссана (то есть вот где опыт собственно перенесенный на это авто) ничего?
И что значит они "в абсолютно разных классах"? По каким параметрам интересно?мим писал(а):Наблюдатель писал(а):Они в абсолютно разных классах,в сравнении с Тушканом я считаю даже польстил Колеосу.Вообще не очень понятно вообще сравнение первого полноприводного автомобиля от Рено с машинами от производителями,имеющими огромный опыт производства полноприводных автомобилей.
Это у кого "огромный" опыт? У Дэу
(Антара и Каптива)?
То, что начинка там от Ниссана (то есть вот где опыт собственно перенесенный на это авто) ничего?
И что значит они "в абсолютно разных классах"? По каким параметрам интересно?
1.Это Шевроле.2. Дэу имел огромный опыт по полному приводу,явно больше,чем тот же Хундай.3. Самсунг новичок вообще в производстве автомобилей.4. От Ниссана платформа,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет.5. Размеры не смотрели Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а): При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.
Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?
Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.
Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана и никак не Тигуана.
Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько. Мне Honda CR-V понравилась пока из всех паркетников больше всего.VadimG писал(а):Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько.
Тоже обратил на это внимание.
ОФФ: Меня вот эта унификация в интерьере в стремлении снижения затрат за счет эффекта масштаба все больше раздражает. Ну ладно, когда в пределах одного брэнда.
Но когда магнитола в Каддилаке BLS выглядит также как в Эпике, а крутилки климата как в Саабе (понятно, что в нем платформа Сааба, но интерьер-то можно сделать свой?)....
Что-это, - возможность тем, у кого нет денег на дорогой брэнд почувствовать хотя бы родство в элементах? Или небольшой "обман" покупателя дорогих машин?VadimG
Цитата:Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько
ну дык это же фирменный стиль вагенов ))
"просто и качественно"Camel писал(а):VadimG
Цитата:Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько
ну дык это же фирменный стиль вагенов ))
"просто и качественно"
Можно еще добавить - однообразно