Шевроле Каптива или Ниссан Х трейл? вот в чём вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 12:28
не Шумахер писал(а):

Давненько не ездил на машинах без всякого шума мотора прыгающих от светофора


А коробку бы починить надо.

#77:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 17:28
SMF писал(а):

Отлично, что хуже Пежо и СитроЦКроссера?


Не лучше, это точно Laughing

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:23
мим писал(а):

Не лучше, это точно


Ну это смотря как смотреть... Wink

#79:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 20:24
SMF
Признаюсь, что я не прав.
Заезжал сегодня в салон Рено и снова посмотрел на Колеос (по ходу в Париже я видел самы простые комплектации).
Вообщем за эти деньги наверное сегодня это одно из наилучших предложений в классе по соотношению цена/ТТХ/качество/опции. А сколько приятных мелочей есть, которых нет в Х-трэйле при том же 2.5 и вариаторе с ручным переключением да за меньшие деньги - раздельный климат, парктроник спереди и сзади, двойная пятая дверь, шторки, система складывания заднего ряда просто уникальная и т.д..
Вообщем выбирай я сегодня, возможно взял бы его.

#80:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:29
мим писал(а):

Вообщем выбирай я сегодня, возможно взял бы его.


Ниссан потом уйдет дороже Smile не переживай

#81:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 19:05
мим писал(а):

по ходу в Париже я видел самы простые комплектации


По ходу в париже гон тебя неплохо поимел раз ты запел такие песни.
мим писал(а):

Вообщем за эти деньги наверное сегодня это одно из наилучших предложений в классе по соотношению цена/ТТХ/качество/опции. А сколько приятных мелочей есть, которых нет в Х-трэйле при том же 2.5 и вариаторе с ручным переключением да за меньшие деньги - раздельный климат, парктроник спереди и сзади, двойная пятая дверь, шторки, система складывания заднего ряда просто уникальная и т.д..

Вообщем выбирай я сегодня, возможно взял бы его.


#82:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 09:41
carib
Типа сострил?
Неудачно Laughing
Гон еще и президент Ниссан Laughing Smile

#83:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 15:30
на выставке попримерялся я к ниссану этому - не понравился, сзади места мало и голова в потолок упирается (если откинуться назад, то сидеть неудобно), да и вообще тесноват. Так же как и кашкай+2...
А вот сам кашкай очень понравился, гармоничный авто.
Ну а вообще, просто проперся от Калеоса, просто супер, есть всё то, что нужно. Чуть меньше Куга, хотя тоже хороша. А вот Тигуан :ooo: , не такой какой-то.
зы. самый прикол. так же "усиленно" облазил я С5 универсал. вроде ничего, но вот когда я хотел сесть на заднее силдение, передо мной на водительское, плюхнулась тушка ростом ок 190-195см и отодвинулась назад - влезть за ним я уже принципиально не смог :ooo: . В рено лагуна универсал кстати, на удивление, сзади чуть просторней, но если впередисидящие опустят свои кресла в самый низ, то там ступни некуда девать.

Последний раз редактировалось: Маринер (31 Августа 2008 20:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#84:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 18:23
мим писал(а):

SMF
Признаюсь, что я не прав.
Заезжал сегодня в салон Рено и снова посмотрел на Колеос (по ходу в Париже я видел самы простые комплектации).
Вообщем за эти деньги наверное сегодня это одно из наилучших предложений в классе по соотношению цена/ТТХ/качество/опции. А сколько приятных мелочей есть, которых нет в Х-трэйле при том же 2.5 и вариаторе с ручным переключением да за меньшие деньги - раздельный климат, парктроник спереди и сзади, двойная пятая дверь, шторки, система складывания заднего ряда просто уникальная и т.д..
Вообщем выбирай я сегодня, возможно взял бы его.

При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.

#85:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 19:49
мим писал(а):

Типа сострил?


Типа факт отконстатировал.
мим писал(а):

Гон еще и президент Ниссан


Ниссан в пиаре ненуждается в отличии от рено.
Как только гон замаячил на горизонте так ты сразу слил корейский авто и пересел на ниссан а после того как гон пришёл к власти ты решил лизнуть глубже и начал пиарить рено за что гон тебя вызвал к себе и подарил часы и после этого ты наверняка пересядешь на рено.

#86:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:18
Наблюдатель писал(а):

врядли это может быть хорошим предложением.



Да и страшноват он....

Пыжик посимпотнее будет:



#87:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:35
Sdesi писал(а):

Пыжик посимпотнее будет:


Да уж, не то что Мицовский клон 8)

#88:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:44
мне этот пыж кашкай напоминает и еще пару авто, т.е. он вторичен...
а вообще, с чего вы взяли, что он такой и будет и что вообще будет?

#89:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 07:02
carib
Какой-то ты примитивный чудак Laughing
Можешь почитать хронологию моего выбора Ниссана тут в форуме и не увидишь ни одной подобной причины.
Я отказался от Каптивы только потому, что Ниссан предложил за эти деньги больше, а от Эпики только потому, что после минивэна хотел машину повыше и привод полный.
А про Реццо я пятьсот раз уже говорил, что жалею о его продаже, перестраховался, побоялся, что не потяну по деньгам.
Рассматривая второю машину в семью, объезжаю салоны всех марок, потому что не являюсь фанатом никакого брэнда и ищу всегда максимально приемлемое для меня сочетание цена/опции/ттх. В декабре 7-го года (кстати еще до подписание документов с Рено, чудик) это был Х-трэйл, тогда я его и заказал.
Сейчас уже смотрел бы и Тигуан, и Колеос.
carib писал(а):

после того как гон пришёл к власти ты решил лизнуть


Ну опыт видно у тебя есть. Мне такое даже в голову не пришло бы Laughing

#90:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:01
Наблюдатель писал(а):

При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.



Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?


Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.

#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:10
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.



Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?


Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.

Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана и никак не Тигуана.

#92:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:16
Наблюдатель писал(а):

Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана


Ох, как сомневаюсь Confused Может быть Каптиве, Антаре - куда ни шло...

#93:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:28
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана


Ох, как сомневаюсь Confused Может быть Каптиве, Антаре - куда ни шло...

Они в абсолютно разных классах,в сравнении с Тушканом я считаю даже польстил Колеосу.Вообще не очень понятно вообще сравнение первого полноприводного автомобиля от Рено с машинами от производителями,имеющими огромный опыт производства полноприводных автомобилей. Surprised

#94:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:46
Наблюдатель писал(а):

Они в абсолютно разных классах,в сравнении с Тушканом я считаю даже польстил Колеосу.Вообще не очень понятно вообще сравнение первого полноприводного автомобиля от Рено с машинами от производителями,имеющими огромный опыт производства полноприводных автомобилей.


Это у кого "огромный" опыт? У Дэу Laughing (Антара и Каптива)?
То, что начинка там от Ниссана (то есть вот где опыт собственно перенесенный на это авто) ничего?
И что значит они "в абсолютно разных классах"? По каким параметрам интересно?

#95:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:06
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Они в абсолютно разных классах,в сравнении с Тушканом я считаю даже польстил Колеосу.Вообще не очень понятно вообще сравнение первого полноприводного автомобиля от Рено с машинами от производителями,имеющими огромный опыт производства полноприводных автомобилей.


Это у кого "огромный" опыт? У Дэу Laughing (Антара и Каптива)?
То, что начинка там от Ниссана (то есть вот где опыт собственно перенесенный на это авто) ничего?
И что значит они "в абсолютно разных классах"? По каким параметрам интересно?

1.Это Шевроле.2. Дэу имел огромный опыт по полному приводу,явно больше,чем тот же Хундай.3. Самсунг новичок вообще в производстве автомобилей.4. От Ниссана платформа,остальное придумано для рекламы ,да и то в России,Ниссан никогда не сотрудничал с Рено в полноприводных автомобилях и явно не будет.5. Размеры не смотрели Confused

#96:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:22
Наблюдатель
Не со всем согласен, но жизнь покажет
8-)

#97:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:23
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

При примитивнейшей защите муфты и приводу от прошлого Икстрейла врядли это может быть хорошим предложением.



Там от предыдущего Икса привод? То есть как у Кашкая?


Посмотрел я на выставке Колеос - ужас. Дизайн корейский, как внутри так и снаружи. В общем и не Ниссан, но и от Рено тоже ничего нет. Одним словом - Самсунг. А по соотношению цена-плюшки - очень хорошо.

Да. Меня тоже он не впечатлил,это прямой конкурент Тушкана и никак не Тигуана.



Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько. Мне Honda CR-V понравилась пока из всех паркетников больше всего.

#98:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:31
VadimG писал(а):

Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько.


Тоже обратил на это внимание.
ОФФ: Меня вот эта унификация в интерьере в стремлении снижения затрат за счет эффекта масштаба все больше раздражает. Ну ладно, когда в пределах одного брэнда.
Но когда магнитола в Каддилаке BLS выглядит также как в Эпике, а крутилки климата как в Саабе (понятно, что в нем платформа Сааба, но интерьер-то можно сделать свой?)....
Что-это, - возможность тем, у кого нет денег на дорогой брэнд почувствовать хотя бы родство в элементах? Или небольшой "обман" покупателя дорогих машин?

#99:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:35
VadimG
Цитата:

Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько


ну дык это же фирменный стиль вагенов ))
"просто и качественно"

#100:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:39
Camel писал(а):

VadimG

Цитата:

Ну Тигуан оказался тоже не супер. Внутри в точности как Гольф Плюс - простенько


ну дык это же фирменный стиль вагенов ))
"просто и качественно"



Можно еще добавить - однообразно Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU