#76: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Июля 2008 15:55 |
#77: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 16:13 |
#78: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июля 2008 16:14 |
Кароче я понял что у всех бенз отключается полностью, а у Кир-Кук откудато сосет эмульсию. Ну и пусть себе сосет с миром.
#79: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июля 2008 16:21 |
А у Вади всегда топляк льёт (но не фтупую) -это чтобы вы голову себе поломали над главным условием наличия отключения топливоподачи в ПХХ.
#80: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Июля 2008 16:26 |
Те, если есть расход воздуха - есть впрыск.
Бенз идёт всегда!!!
Режим называецца - ПХХ !!!
#81: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Июля 2008 16:30 |
#82: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июля 2008 20:12 |
Если поршни ходят, то расход воздуха есть по любому.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
Если мертвому человеку делать искуственное дыхание, дыхание будет, а жизни нет.
#83: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 16 Июля 2008 20:42 |
Есть воздух, есть искра - должен быть бензин
Иначе, без бенза/искры/воздуха,
мотор делает "искуственное дыхание"... и быстро, в 5сек, встал на якорь
#84: Автор: Cher2006, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 16 Июля 2008 20:59 |
бензин, идет ТОРМОЖЕНИЕ, не встанет он за 5 сек. Он будет крутится пока кинетической энергии машины хватит на то чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, а при массе машины больше тонны и шорошей скорости она довольно таки велика.
#85: Автор: swd, Откуда: г.Курган (45)
Добавлено: 16 Июля 2008 21:31 |
мой знакомый вообще частенко так экономил на затяжных спусках- выключал зажигание и катился на передаче..
#86: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июля 2008 22:41 |
Кир-кук Ты что то не догоняеш. Зачем бензин, идет ТОРМОЖЕНИЕ, не встанет он за 5 сек.
Он будет крутится пока кинетической энергии машины хватит на то чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, а при массе машины больше тонны и шорошей скорости она довольно таки велика.
Стартер тоже крутит машину, а двигатель не заводится (допустим БН здох ), сколько он будет его крутить? 5 сек нет пока хватит энергии в АКБ, а там ее не так и много (по сравнению с энергией движущегося авто).
Третий закон Ньютона еще ни кто не отменял.
Кстати Кир-кук пробовали и такое про что ты говорил, что встанет в 5 сек- выключения зажигания и движения накатом и последующим включением передачи на заглушенном двигателе.. так вот торможение происходит ТОЧНО также как и при включенном зажигании ...на классической "копейке" *там небыло ЭПХХ) мой знакомый вообще частенко так экономил на затяжных спусках- выключал зажигание и катился на передаче..
Мой знакомый так кувырнулся с дороги на 2103 - выключил зажигание для экономии, и штатная задвижка немного погодя заблокировала руль... Так что никому повторять этот фокус не советую.
#87: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Июля 2008 23:15 |
Если поршни ходят, то расход воздуха есть по любому.
Гугля нам поможет - http://www.automan.ru/vaz/213/injector2.shtml
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
#88: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 17 Июля 2008 00:19 |
не ВАЗ точно
#89: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Июля 2008 06:15 |
#90: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 17 Июля 2008 09:33 |
Кир-кук Ты что то не догоняеш. Зачем бензин, идет ТОРМОЖЕНИЕ, не встанет он за 5 сек.
Он будет крутится пока кинетической энергии машины хватит на то чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, а при массе машины больше тонны и шорошей скорости она довольно таки велика.
Затрудняюсь даже прикинуть -но это не ВАЗ точно.
Только что там за датчик абс. давления - остается для меня лично загадкой.
при наличии флага постоянного включения топлива -режим отключения не наступает никогда.
-это чтобы вы голову себе поломали над главным условием наличия отключения топливоподачи в ПХХ.
1) Обороты выше чем "Обороты возобновления топливоподачи" + "Дифферент вкл/откл" последняя калибровка существует в двух вариантах, они используются в зависимости от того неподвижен автомобиль(+200) или движется(+150). Порог может изменить "Добавка к оборотам при кондиционировании"(+200)
2) Напряжение в канале ДАД меньше, чем "Порог по АЦП ДАД разрешения отключения"(1.04v)
3) Температура ОЖ Выше чем "Порог по ТОЖ разрешения отключения"(35)
4) Дроссель меньше чем "Порог по дросселю разрешения отключения"(1.6
5) Скорость автомобиля больше, чем "Порог по скорости разрешения отключения"(30) + "Дифферент вкл/откл по скорости"(5) однако проверка условия скорости в реальных автомобилях отключена флагом комплектации.
#91: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 17 Июля 2008 12:35 |
#92: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Июля 2008 14:56 |
#93: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2008 15:26 |
#94: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Июля 2008 15:33 |
#95: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 28 Июля 2008 15:37 |
Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.
а как по твоему можно назвать процесс препятствующий созданию разряжения в закрытом объёме,
#96: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Июля 2008 16:16 |
Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.
а как по твоему можно назвать процесс препятствующий созданию разряжения в закрытом объёме,
#97: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Июля 2008 16:38 |
Неее, не перед сном, а только что! :cool:
Паулюс, "борется" это метафора, а как по твоему можно назвать процесс препятствующий созданию разряжения в закрытом объёме, т.е. как назвать дырку через которую воздух проникает в этот объём и не даёт создать там достаточного разряжения? (я имею ввиду воздушный канал сечение которого при работе ЭБУ регулирует РХХ, а при выключении зажигания остаётся как есть)
#98: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 28 Июля 2008 17:01 |
#99: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 28 Июля 2008 18:56 |
P.S.: Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.
А ты попробуй руль покрутить после того как выключишь зажигание - никаких проблем! А вытащишь ключ - щёлчок и блокировка. Это так задумано конструктивно.
#100: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Июля 2008 21:05 |
Блокировка работает при выключенном зажигании!!!
Блокиратор срабатывает и с ключем в замке и без.[/size]