rg-45 писал(а):это в 36 на Я7.2,предыдущие 105 как не больше есть.
Да, по началу в прошивках было 105, потом на ВАЗе поняли, что ошибались и внесли исправления в прошивки, после чего везде стало 101 гр. Не помню где нашел, но есть официальный документ по этому поводу.
Jararacussu
Если выхлоп в норме, может просто махнуть патрубки (в них могут быть трещины, которые при нагреве расширяются и тосол бежит ручейком на коробку, и почти сразу испаряется)? Только хомуты, не забуть тоже поменять, на хорошие, н-р производства Norma.
Сам скоро буду такое делать, хоть машине и 3 года, но патрубки того, надежды не вызывают.Jararacussu
По поводу температуры. Сейчас опишу как у меня происходит, чтобы тебе легче было сравнить. У меня стоит температура включения 100. Вентилятор включается на 100, но тем не менее температура очень быстро подскакивает до 105 (по времени не скажу точно,но примерно полминуты, при температуре на улице около 25), особенно, если двигаешься медленно на 1-ой передаче или задним ходом.
Jararacussu писал(а):и я думала про патрубки, но не видно ж вообще ничего... а герметик этот трещины в патрубках может забить?
Там не чего и ни увидишь особо, герметик вряд ли поможет. Проще купить комплект патрубков и заменить все (стоит комплект примерно 200-300 руб).
Jararacussu писал(а): где взять хомуты (правда для глушителя) пр-ва норма, так и не нашла...
Норма для глушителя кажись не делает, ни разу не слышал.
Нормовские хомуты есть практически в любом магазине, в том же Биби (он же авто49).
Jararacussu писал(а):мне оч не нравится то, что накосячено с проводами... никто не подскажет хорошего электрика, который может с этим разобраться? хорошо бы САО, но в общем-то не принципиально.
или поехать бить морду тем, кто накосячил?
Увы, ничем помочь не могу, была бы в Питере сам бы глянул.Jursa писал(а): По поводу температуры. Сейчас опишу как у меня происходит, чтобы тебе легче было сравнить. У меня стоит температура включения 100. Вентилятор включается на 100, но тем не менее температура очень быстро подскакивает до 105 (по времени не скажу точно,но примерно полминуты, при температуре на улице около 25), особенно, если двигаешься медленно на 1-ой передаче или задним ходом.
то есть, это можно считать нормальным? ну ладно =)
Jursa писал(а):Там не чего и ни увидишь особо, герметик вряд ли поможет. Проще купить комплект патрубков и заменить все (стоит комплект примерно 200-300 руб).
я вот, когда лопнул один из них, просила поменять мне все и сразу... ну лень всем. не хотят люди работать, не хотят =)
Jursa писал(а):Норма для глушителя кажись не делает, ни разу не слышал. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
мне мастер сказал...
Jursa писал(а): Увы, ничем помочь не могу, была бы в Питере сам бы глянул.
я и так очень признательна за помощь, вам и всем остальным. спасибо!Jararacussu писал(а):то есть, это можно считать нормальным? ну ладно =)
Почти да.
Jararacussu писал(а):ну была я все же сегодня в том сервисе. наехала на вечно орущего дядьку. =)
Это правильно, молодец. Главное, когда наезжаешь, как можно спокойнее говори, эффект повышается
Jararacussu писал(а): И дело-то было в двухконтакном датчике, а не в том, который идет на приборку. Он же упорно мне втирал про него, баран.
М-да, квалификация сервисменов оставляет, желать лучшего
Сам сталкнулся в прошлом году, теперь либо сам, либо к очень проверенным товарищам.
Jararacussu писал(а):решил он эту проблему в 3 сек, (цитирую) сбросив адаптивные настройки на эбу. т.е. теперь то, как все работает, мозги будут считать за норму.
Т.е. скинул клемму на АКБ, что собственно и советовалось выше. Теперь поезди, посмотри, как себя машина вести будет, где-то через сотну км, контролер уже будет работать с поправочными коэффициентами, тогда можно будет первые более-менее уверенные выводы.Jararacussu писал(а):и вот что еще. тосол-то у меня уходить перестал. т.е. была где-то течь, которую герметик и забил. правда, как ее все ж искать и надо ли это делать - не знаю. жаль, поздно узнала про светящийся антифриз.
Это конечно хорошо, только посматривай, хотя бы раз в неделю уроветь тосола, цвет масла на щупе (не должно быть белых вкраплений).
Jararacussu писал(а):хотя конденсатом машинка поплевывала.
Это нормально.
Рад, что проблемы разрешились ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Jursa писал(а):
Jararacussu писал(а):ну была я все же сегодня в том сервисе. наехала на вечно орущего дядьку. =)
Это правильно, молодец. Главное, когда наезжаешь, как можно спокойнее говори, эффект повышается
![Wink](images/smiles/wink.gif)
да я и была спокойна, как удав. терять было нечего. к тому ж, предварительно нализалась чего-то из выхлопной - мож там успокоительное? =)))
Jursa писал(а):
М-да, квалификация сервисменов оставляет, желать лучшего
Сам сталкнулся в прошлом году, теперь либо сам, либо к очень проверенным товарищам.
я думаю, он сам запутался. орать и объяснять одновременно оч трудно =))
Jursa писал(а):
Т.е. скинул клемму на АКБ, что собственно и советовалось выше.
эээ... он не скидывал клемму АКБ, делал все через ЭБУ. или это монопенисуально?? ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Jursa писал(а): Это конечно хорошо, только посматривай, хотя бы раз в неделю уроветь тосола, цвет масла на щупе (не должно быть белых вкраплений).
это у меня уже вместо утренней зарядки и вечерних процедур.
все равно спокойствия и удовлетворенности пока нет...
Jursa писал(а):Рад, что проблемы разрешились ![Wink](images/smiles/wink.gif)
ох, я б не спешила с выводами =)Jararacussu писал(а):P.S. тосол, после добавления герметика, уходить перестал совсем.
рад за ВАС
в остальном тексте многа букоф,пойду 8-) попробую осилить :grin:Jararacussu писал(а):
Приоткрытый дроссель (если я правильно понимаю) теперь тоже считается нормой и приоткрыт он всегда => чуть повышенные обороты тоже как бы нормальные. что приведет к повышенному расходу топлива и ко всем остальным прелестям езды на обогащенной смеси.
Добрый вечер.
Тут не совсем имхо так страшно. Сколько там было 1%?
Просто вы сейчас заводите машину, как бы слегка нажав на педаль газа. Ничего страшного (1% - !!!) в этом нет.
ДПДЗ - это прерменный резистор (реостат, ну или ещё проще - регулятор громкости). Этот резистор крутится вместе с воздушной заслонкой от нажатия на педаль газа. На его верхнее плечо подано стабильных 5 вольт, на нижнем корпус (земля), а на среднем меняется потенциал, в зависимости от положения педали газа.
Т.е. в идеале, на хх, к ЭБУ идёт 0 вольт от среднего провода, при полностью нажатом газе (опять же в идеале) - 5 вольт.
Но у вас пресловутый 1%, что составляяет 5/100=0.05 Вольта, которые легко ещё могут и потерятся по пути на плохом контакте или окисле(шутка конечно, цепи ЭБУ слаботочные). Т.е. ДПЗД в положении хх чуток привирает или резистивный слой чуток износился.
Прверить можно заменой ДПДЗ. Кстати, а свободный ход у газового тросика есть?Rover_61reg писал(а):Кстати, а свободный ход у газового тросика есть
Свободный ход у газового тросика должен быть обязательно или допускается практически полная натяжка?Jararacussu писал(а):мне показалось, что теперь ЭБУ думает (из-за этого 1
, что двигатель недостаточно прогрет
Нет 1% - это из-за положения резистора (те самые условные 50 милливольт на среднем выводе). Естественно они всё-таки влияют на обороты.
Jararacussu писал(а):а вообще, тросик чуть надорван - надо поменять,
Золотые слова, тем более связано с безопасностью. (может распушиться или подклинить). Но по интернету тяжело оценить.
Kostyuha писал(а):практически полная натяжка
Имхо: лишь бы ноль процентов было по БК, при отпущеной педали газа пластинка должна касаться упора. А тросик потихоньку будет тянуться. А зачем лишьний люфт (терять точность управления)?Jararacussu писал(а):а со всем остальным? забить
Надо решать проблемы по мере их поступления.
1.Трос.
2.Поборотся с процентом.
3.Посмотреть схемку жгута и понять, что за лишний провод.
Вообщем получается вечная борьба за выживание.
А можно и забить ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Jursa писал(а):у ДТОЖ нет контакта с массой автомобиля
Может экранированный провод
(2 сигнальных и экран)
Jararacussu писал(а):ну так было по показаниям БК
.
Чё-то я ничего не понял, проценты их никак не скинешь.
БК показывает степень открытия дросселя и ... всё. Вообщем если счас нормально, то лучше не заморачиваться.