Antony_L писал(а):ps/ тока ногами не бейте... лучше помогите... советом...)
Посмотри вначале какая больше нравится. Составь список.
Потом поузнавай скока какая в эксплуатации стоит ну там ТО, зимняя резина и тдтп. Составь списочек.
Пробежи по ценам на вторичном рынке с учетом возраста, ну тебе все равно её продавать придется. Постри какие есть предложения и как машинки расходятся. Составь списочек.
Посмотри рейтинг угоняемости, посчитай во сколько обойдеся заморачивание с сигналками, иммобилайзерами с его учетом. Составь списочек.
Походи по форумам владельцев. Посмотри какие темы наиболее популярны. Ну там "поламолось то-то и тото" или "стало поскрыпывать там-то и там-то" или "почему не ламаетца? Я что, кетайскую подделку купил?". Составь списочек.
Потом проанализируй списки и купи ту что тебе больше всего нравится. Shtorm писал(а):Может вопрос несколько не по теме, но все же касается выбора авто в данном классе
Интерисуют практически те же машины и хочется понять динамику падения цен.
Собираюсь ездить на машине 2-3 года, есть несколько авто среди, которых сложно сделать выбор.
Кто-нибудь встречал статьи какие авто сильнее дешевеют, какие медленнее?
Знаю раньше, когда на мазды была очередь огромная, б\у авто данной марки были очень востребованы, сейчас с выходом новой модели интерес наверное резко упадет к старым и в цене они значительно потеряют?
Кто-нибудь может предсказать по предидущему опыту?
Тойоту всегда продашь. Быстро и не особо потеряв в цене. Я брал за 556 000 2 года назад короллу с автоматом. Трехлетка в этой комплектации сейчас стоит 450 000. Накинь год инфляции, в следующем году будет около 480 если не больше она стоить. А если в баксах пересчитать - так вообще в прибылях:)
По поводу выхода новой мазды не беспокойся. Дешевле она не станет. И цена на вторичном рынке ообо не изменится.
Я покупал хэтч. Аккурат перед выходом новой Короллы и Ауриса. Теперь Короллы хэтча не делают вообще. Цены я указал выше. Никаких особых падений нет, из-за появления на вторичном рынке новых королл. Сам подумай. Машину до 3-лет продавать - себе убыток. Только ежели приперло или бздик. Потому и выйдут массово они на вторичный рынок после того, как ты уже свою продашь. А так как новая тройка будет 100% дороже, то и в цене ты потеряешь ровно столько сколько теряет японец после 3-х лет. Так как тройка довольно прикольная машин, думаю проблем с продажей не будет. Будет много желающих её купить. Не у всех-же есть возможность купить новую. А трех-летка японка - считай что новая, только дешевле. Ежели салон сам не убьешь продажный вид очень даже будет неплох. Потому как чтобы убить за 3 года иномарку по ходовой и двигателю в хлам, надо очень постаратца.wowazol писал(а):А с чего это Ланс10 имеет 7 ступеней - их там 6.
И почему на Сисике седан стоит АКПП - там тоже робот.
Сам сейчас стою перед выбором.
Катался на Лансе10 1,8 варик - тупой овощ, гул, рев+говеный пластик - вообщем полный незачот!
Мазда 1,6 - моя 12 его дергает, хоть не на мног, но всеже.
Форд3 2литра АКПП - едит с двумя пассажирами как хорошая двенашка с одним, тоже овощной, но комфортнее мазды. Конечно совковый внутри, но на порядок тише мазды и мягче
Сиид - салон супер, управляется канеш хоже форда и тем более мазды. Кроме салон - он все ще дешовый кореец со своим фольгированным кузовом.
Сивик - тоже овощ+дерготня на роботе, кому нравятся топорные сидения - аля двенашко - милости просим
Понятно, что полюбасу надо брать двенарик шестнадцать Вэ, но автору видимо не покарману этот супер кар, и придётся ему всё таки тошнить на овощных бюджетных ино.VadimG писал(а):...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...
Можно поинтересоваться, что значит в твоем понимании "нормальный робот"?alex141 писал(а):VadimG писал(а):...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...
Можно поинтересоваться, что значит в твоем понимании "нормальный робот"?
Нормальный, этот тот, который работает как DSG у VW, то есть, как минимум, не хуже традиционного автомата.VadimG писал(а):Нормальный, этот тот, который работает как DSG у VW, то есть, как минимум, не хуже традиционного автомата.
по цене механики :-DCamel писал(а):wowazol
ты лучше сначала внимательнее изучи характеристики автомобилей тобой обсуждаемых, а потом уже давай про доводы.
Вполне изучил ничуть не меньше тебя wowazol писал(а):16в - нормуль впуливает, по крайней мере лучше бюджетных инно
Пойми, обогнать буюджетную ино, надрывая двигатель сжигая сцепу и резину - это не для всех является смыслом жизни и Х секунд до сотни не является криетрием покупки автомобиля.не Шумахер писал(а):Думаю, что свои обещанные 8 сек. разгона она выдала...
Да шиш там У вас же 170 кобыл, не путаю? Дай бог, если 9.0 и то сомневаюсь..
не Шумахер писал(а):Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок
Н пойму тебя.. Что значит для драйва? Если ты имеешь ввиду адреналин, то да На классике его тоже можно хлебнуть мама не горюй. А разгон.. конечно он не сногсшибательный на 2.0, но думаю М3 2.0 на ручке твою Вольву порвёт, процентов на 90 уверен 8-)mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок
Н пойму тебя.. Что значит для драйва? Если ты имеешь ввиду адреналин, то да
На классике его тоже можно хлебнуть мама не горюй. А разгон.. конечно он не сногсшибательный на 2.0, но думаю М3 2.0 на ручке твою Вольву порвёт, процентов на 90 уверен 8-)
А Гольф 1.4DSG (140 лошадок) рвет М3 2.0 на ручке :-D
Кстати, на гольф клубе был еще заезд с купешкой Мерседес автоматом и 150л.с., дык этого мерина дважды порвал Гольф 1.4 на ручке(122 лошадки)не Шумахер писал(а):она, к сожалению, не моя....
Ну доступ то есть.. Да и хрена там жалеть? Це ж железка, какие наши годы, всё будет
не Шумахер писал(а):С чего ты уверен, что весящая на 200 кг меньше Мазда порвёт Вольву
Если на 200 кг меньше, то порвёт однозначно 8-)
Scaglietti писал(а):А Гольф 1.4DSG (140 лошадок) рвет М3 2.0 на ручке
Может быть, но вот тут уверенности намного меньше. 8-)
не Шумахер писал(а):И, не забывай, что ручной режим АКП, возможно, порезвее МКП-
Да нифига он не резвее, по ощущениям он чуть резвее драйва и только. По сравнению с хорошей ручкой при правильной прокладке - сольёт. Небось ещё и числа более растянуты paravoz
считаю. что для автомата нужен не слабый двигатель... я не то, чтобы гонщик, но динамика машины для меня не на последнем месте...
Malt писал(а):У журнала "Top Gear" на последних страницах есть кратенькое описание каждой модели и одной строкой написаны "+" и "-". Про пыжика 308 написано следующее: "Нам нравится: резвость, комфорт, стиль. Нам не нравится: Киа Сид все равно качественнее". Про Киа Сид: "Нам нравится: пятилетняя гарантия. Нам не нравится: ездить на нем так долго".
П.С. Забавная такая фраза "Киа Сид все равно качественнее"
забавная, да...посмотрю журнал...) это еще раз говорит про вкус и цвет... еще несколько лет назад про Астры тоже говорили, что Опиль - Ацтой... а теперь рекомендуют...)
Сид посмотрю в эти выходные... чтобы не быть голословным...
MEPHI_Aahz
сид - крепкий середнячок... плюс для корейцев это действительно прорыв... и любители корейцев могут смело им гордиться... я себя к их числу не отношу... это не значит, что я их ненавижу... просто при прочих равных это минус...
alex141
если ты обратишь внимание на дату моей регистрации, то поймешь, что я только и делаю, что изучаю и сравниваю...))))wowazol писал(а):Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП и Аккорд 2,4 Акпп с двумя перезаездами. Так что думайте.
И о чем думать?wowazol писал(а):Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП
нашли с кем тягаться, у этого гольфа допотопный автомат. Если уж решили то ищите гольфа на ручке, или 5-го гольфа 1.4DSG. Вот он полюбасу рвет маздуwowazol
Цитата:Вполне изучил ничуть не меньше тебя
не похоже что-то
не Шумахер
с30 без спорт режима, поэтому и драйва никакого, да и какой драйв на автомате?Camel писал(а):да и какой драйв на автомате?
да и какой драйв на вольве.