Выбрать хэтч гольф-класса в районе 600 тыщ... с автоматом.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76: Re: Выбрать хэтч гольф-класса в районе 600 тыщ... с автомат Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 18:51
Antony_L писал(а):

ps/ тока ногами не бейте... лучше помогите... советом...)


Посмотри вначале какая больше нравится. Составь список.

Потом поузнавай скока какая в эксплуатации стоит ну там ТО, зимняя резина и тдтп. Составь списочек.

Пробежи по ценам на вторичном рынке с учетом возраста, ну тебе все равно её продавать придется. Постри какие есть предложения и как машинки расходятся. Составь списочек.

Посмотри рейтинг угоняемости, посчитай во сколько обойдеся заморачивание с сигналками, иммобилайзерами с его учетом. Составь списочек.

Походи по форумам владельцев. Посмотри какие темы наиболее популярны. Ну там "поламолось то-то и тото" или "стало поскрыпывать там-то и там-то" или "почему не ламаетца? Я что, кетайскую подделку купил?". Составь списочек.

Потом проанализируй списки и купи ту что тебе больше всего нравится. Smile

#77:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 18:59
Shtorm писал(а):

Может вопрос несколько не по теме, но все же касается выбора авто в данном классе
Интерисуют практически те же машины и хочется понять динамику падения цен.
Собираюсь ездить на машине 2-3 года, есть несколько авто среди, которых сложно сделать выбор.

Кто-нибудь встречал статьи какие авто сильнее дешевеют, какие медленнее?

Знаю раньше, когда на мазды была очередь огромная, б\у авто данной марки были очень востребованы, сейчас с выходом новой модели интерес наверное резко упадет к старым и в цене они значительно потеряют?
Кто-нибудь может предсказать по предидущему опыту?



Тойоту всегда продашь. Быстро и не особо потеряв в цене. Я брал за 556 000 2 года назад короллу с автоматом. Трехлетка в этой комплектации сейчас стоит 450 000. Накинь год инфляции, в следующем году будет около 480 если не больше она стоить. А если в баксах пересчитать - так вообще в прибылях:)

По поводу выхода новой мазды не беспокойся. Дешевле она не станет. И цена на вторичном рынке ообо не изменится.

Я покупал хэтч. Аккурат перед выходом новой Короллы и Ауриса. Теперь Короллы хэтча не делают вообще. Цены я указал выше. Никаких особых падений нет, из-за появления на вторичном рынке новых королл. Сам подумай. Машину до 3-лет продавать - себе убыток. Только ежели приперло или бздик. Потому и выйдут массово они на вторичный рынок после того, как ты уже свою продашь. А так как новая тройка будет 100% дороже, то и в цене ты потеряешь ровно столько сколько теряет японец после 3-х лет. Так как тройка довольно прикольная машин, думаю проблем с продажей не будет. Будет много желающих её купить. Не у всех-же есть возможность купить новую. А трех-летка японка - считай что новая, только дешевле. Ежели салон сам не убьешь продажный вид очень даже будет неплох. Потому как чтобы убить за 3 года иномарку по ходовой и двигателю в хлам, надо очень постаратца.

#78:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:53
wowazol писал(а):

А с чего это Ланс10 имеет 7 ступеней - их там 6.
И почему на Сисике седан стоит АКПП - там тоже робот.

Сам сейчас стою перед выбором.
Катался на Лансе10 1,8 варик - тупой овощ, гул, рев+говеный пластик - вообщем полный незачот!
Мазда 1,6 - моя 12 его дергает, хоть не на мног, но всеже.
Форд3 2литра АКПП - едит с двумя пассажирами как хорошая двенашка с одним, тоже овощной, но комфортнее мазды. Конечно совковый внутри, но на порядок тише мазды и мягче

Сиид - салон супер, управляется канеш хоже форда и тем более мазды. Кроме салон - он все ще дешовый кореец со своим фольгированным кузовом.
Сивик - тоже овощ+дерготня на роботе, кому нравятся топорные сидения - аля двенашко - милости просим


Понятно, что полюбасу надо брать двенарик шестнадцать Вэ, но автору видимо не покарману этот супер кар, и придётся ему всё таки тошнить на овощных бюджетных ино.

#79:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:13
VadimG писал(а):

...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...



Можно поинтересоваться, что значит в твоем понимании "нормальный робот"?

#80:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 07:23
alex141

Благодарю...

Думаю так и сделаю Smile

#81:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 07:55
alex141 писал(а):

VadimG писал(а):

...Роботы - отстой однозначно. Может быть когда-нибудь позже они и станут лучше, но на продающихся сейчас машинах нормальных роботов нет...



Можно поинтересоваться, что значит в твоем понимании "нормальный робот"?



Нормальный, этот тот, который работает как DSG у VW, то есть, как минимум, не хуже традиционного автомата.

#82:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 09:37
VadimG писал(а):

Нормальный, этот тот, который работает как DSG у VW, то есть, как минимум, не хуже традиционного автомата.


по цене механики :-D

#83:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:30
Camel писал(а):

wowazol
ты лучше сначала внимательнее изучи характеристики автомобилей тобой обсуждаемых, а потом уже давай про доводы.



Вполне изучил ничуть не меньше тебя Smile

#84:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:32
16в - нормуль впуливает, по крайней мере лучше бюджетных инно
#85:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:19
wowazol писал(а):

16в - нормуль впуливает, по крайней мере лучше бюджетных инно


Пойми, обогнать буюджетную ино, надрывая двигатель сжигая сцепу и резину - это не для всех является смыслом жизни и Х секунд до сотни не является криетрием покупки автомобиля.

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:35
касаемо "впуливания"...на выходных, в пятницу ночью, наконец дал просрацца Вольве с30, на пустой дороге, в ручном режиме, честные 7000 об. до оргазма Very Happy Думаю, что свои обещанные 8 сек. разгона она выдала...а не вштыривает Sad Ощущение драйва начало появляцца только после 150, примерно, когда темп разгона не уменьшился, а казалось, увеличился...на 200 эвтаназию прекратил Very Happy
Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок 8-)

#87:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:44
не Шумахер писал(а):

Думаю, что свои обещанные 8 сек. разгона она выдала...


Да шиш там Laughing У вас же 170 кобыл, не путаю? Дай бог, если 9.0 и то сомневаюсь..
не Шумахер писал(а):

Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок


Н пойму тебя.. Что значит для драйва? Если ты имеешь ввиду адреналин, то да Laughing На классике его тоже можно хлебнуть мама не горюй. А разгон.. конечно он не сногсшибательный на 2.0, но думаю М3 2.0 на ручке твою Вольву порвёт, процентов на 90 уверен 8-)

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:50
mikal
она, к сожалению, не моя.... Sad
У неё, кажется, 8,5 сек. по мануалу...С чего ты уверен, что весящая на 200 кг меньше Мазда порвёт Вольву, ежели моторчик у с30 изрядно помощнне и помоментнее (лишние 25 л.с. и 40, кажется н.-м....) И, не забывай, что ручной режим АКП, возможно, порезвее МКП-тянет так же, но переключает без потерь мощности...да и соотношения передаточных чисел-главной пары у АКП, думаю, повыгоднее будут.
ЗЫ Драйв=адреналин Very Happy

#89:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:51
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Чтой-то на основании этих наблюдений тема разгона машин с моторами до 2х литров включительно, мне кажется очень сомнительной...на любом ВАЗе, даже классики драйву больше на порядок


Н пойму тебя.. Что значит для драйва? Если ты имеешь ввиду адреналин, то да Laughing На классике его тоже можно хлебнуть мама не горюй. А разгон.. конечно он не сногсшибательный на 2.0, но думаю М3 2.0 на ручке твою Вольву порвёт, процентов на 90 уверен 8-)



А Гольф 1.4DSG (140 лошадок) рвет М3 2.0 на ручке :-D
Кстати, на гольф клубе был еще заезд с купешкой Мерседес автоматом и 150л.с., дык этого мерина дважды порвал Гольф 1.4 на ручке(122 лошадки)

#90:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:53
Scaglietti
у Вольвы "честный" ручной режим (в момент оргазму Very Happy ) передача сама не переключается...или мне так показалось... У Меринка ручной режим, наверняка, есть, но , он может и при 5000 перескакивать, с них станецца, они такие...

#91:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:06
не Шумахер писал(а):

она, к сожалению, не моя....


Ну доступ то есть.. Да и хрена там жалеть? Це ж железка, какие наши годы, всё будет Laughing
не Шумахер писал(а):

С чего ты уверен, что весящая на 200 кг меньше Мазда порвёт Вольву


Если на 200 кг меньше, то порвёт однозначно 8-)
Scaglietti писал(а):

А Гольф 1.4DSG (140 лошадок) рвет М3 2.0 на ручке


Может быть, но вот тут уверенности намного меньше. 8-)
не Шумахер писал(а):

И, не забывай, что ручной режим АКП, возможно, порезвее МКП-


Да нифига он не резвее, по ощущениям он чуть резвее драйва и только. По сравнению с хорошей ручкой при правильной прокладке - сольёт. Небось ещё и числа более растянуты Confused

#92:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:00
paravoz
считаю. что для автомата нужен не слабый двигатель... я не то, чтобы гонщик, но динамика машины для меня не на последнем месте...

Malt писал(а):

У журнала "Top Gear" на последних страницах есть кратенькое описание каждой модели и одной строкой написаны "+" и "-". Про пыжика 308 написано следующее: "Нам нравится: резвость, комфорт, стиль. Нам не нравится: Киа Сид все равно качественнее". Про Киа Сид: "Нам нравится: пятилетняя гарантия. Нам не нравится: ездить на нем так долго".
П.С. Забавная такая фраза "Киа Сид все равно качественнее"


забавная, да...посмотрю журнал...) это еще раз говорит про вкус и цвет... еще несколько лет назад про Астры тоже говорили, что Опиль - Ацтой... а теперь рекомендуют...)

Сид посмотрю в эти выходные... чтобы не быть голословным...

MEPHI_Aahz
сид - крепкий середнячок... плюс для корейцев это действительно прорыв... и любители корейцев могут смело им гордиться... я себя к их числу не отношу... это не значит, что я их ненавижу... просто при прочих равных это минус...

alex141
если ты обратишь внимание на дату моей регистрации, то поймешь, что я только и делаю, что изучаю и сравниваю...))))

#93:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:13
Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП и Аккорд 2,4 Акпп с двумя перезаездами. Так что думайте.

По поводу 8 секунд, мазда только за 9 сотню разменивает

#94:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:18
ну что еще вам сказать...

два раза я их катал на тест-драйвах... мои соображения... катал Мазду 3 хэтч, 2 литра с автоматом, Мицубиси Лансер 1,8 ручка, Рено Меган 1,6 седан ручка, Фокус 1,6 115 сил седан испанца ручка, Астру 1,8 и 1,6 седан ручка... Астру и Мегана только по территории салона... они без номеров были, товарные машины...
1. на тех дорогах, где я их катал (кусочек трассы, немного улиц Минвод, немного проселка и разбитой в хлам дороги), я не заметил какого-либо серьезного отлия в настройках подвески... то есть Меган не показался мне валким, а Мазда 3 излишне жесткой... единственное, проезд лежачих полицейских на Мазде происходит пожестче... но не принципиально... дискомфорта не было нигде... подвеска понравилась у всех без исключения...
2. тормоза у всех равно удобные... кроме Мегана... у него излишне резки они...
3. динамика у всех достаточная с моей точки зрения... нюансов настройки электронной педали Мегана не уловил... то есть управлять тягой на нем было удобно...

дилеры Мазды настаивают на ТО раз в 7,5 тыщ... остальные все - раз в 15 тыщ... только Форд раз в 20 тыщ...
Форд получается дешевле всех в сравнимых комплектациях, но поставки наших машин - апрель следующего года... и самое стремное... это 200 000 предоплаты сразу... я в шоке... может написать кому, чтобы им кровь попортить... желание обладать Фордом слегка уменьшилось... мне просто жалко давать столько денег салону в рост без процентов на столь длинный срок...

итак, по прежнему выбор стоит между
- Маздой 3 (2,0, ручка, туринг), устраивает все, кроме периодичности и стоимости ТО, порадовали расходжящиеся лучики музыки при включении, как будто она обнять хочет...),
- Форд Фокус (1,6 115 сил и ли 2,0, ручка, с большим количеством допов), понравилась управляемость, удобство посадки... смущает отношение к покупателю, мелкий багажник, сроки поставки... еще не очень нравится салон...
- Астра (1,8, ручка, Косма с минимум допов или Энджой с чуть большим их количеством), чо то особых эмоций нет... хез...
- Меган (1,6 экстрим, универсал на ручке), ну это если универсал жена одобрит... но это вряд ли... но мне Меган понравился... но скоро новый выйдет...
- Пежо-308 (1,6 120 сил побогаче или 150 сил в Премиуме на ручке)... салон и багажник неплохи... поездить не дают... думаю, в Ставрополь выбраться как-нить... там есть дилер, там получится потестить...) форма морды перестала рвотный рефлекс вызывать... близкие поставки и приемлемая стоимость ТО раз в 20 000... самая низкая стоимость ТО, имхо...

что практически вычеркнул из списка...
- Лансер... пластик обивки и багажник... они никакие... если с первым я бы смирился, то со вторым - нет... я понял, что каждый раз, заглядывая в него я стану рвать на себе волосы...)
- Кашакай... при всем при том, что это самый любимый мой тип кузова, я не готов отдать за слабый двигатель больше 600 000...

что еще посмотрю...
- Гольфа, безусловно, но без дополнительных скидок вряд ли...
- КИА Сид... салон нашел... доберусь в эти выходные... может быть...)

что хотел бы посмотреть, но тут нет...
- Шкода Октавия... мпечта... но дорого... машина с опциями потянет тыщ на 670... дорого... с двигателем 115 сил... может и хорошо, что ее тут нет...
- Додж калибр... а вот его жалко, что нет... интересно было б покатать... ближайший дилер в Ростове... далеко..

ps. такие вот соображения...
pps. тестить понравилось...) увлекательное занятие...)

#95:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:19
wowazol
мне, кстати пофиг разница в 1-2 секунды... я пиписьками мериться не стану... наверное...)

ps/ есть еще Октавия 1,8 турбо с разгоном менее 8 секунд... если мнепамять не изменяет... 703 тыщи за удовольствие...

#96:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:24
wowazol писал(а):

Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП и Аккорд 2,4 Акпп с двумя перезаездами. Так что думайте.



И о чем думать?

#97:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 15:59
wowazol писал(а):

Мазда 3 2,0 кочерга очень бодро обходит и турбированный гольф 1,8 АКПП



нашли с кем тягаться, у этого гольфа допотопный автомат. Если уж решили то ищите гольфа на ручке, или 5-го гольфа 1.4DSG. Вот он полюбасу рвет мазду

#98:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:21
wowazol
Цитата:

Вполне изучил ничуть не меньше тебя


не похоже что-то

не Шумахер
с30 без спорт режима, поэтому и драйва никакого, да и какой драйв на автомате?

#99:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:24
Camel писал(а):

да и какой драйв на автомате?


да и какой драйв на вольве.

#100:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:29
maxred
вот именно!
вольво чтоб ездить спокойно )




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU