Есть 550 тыс.Что выбрать?Маюсь межу фокусом и цивиком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:33
paravoz писал(а):

предпусковой подорев,


Это тоже вовсе не обязательно....

#77:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:39
Senna
электрорегулировки с памятью очень удобно, когда авто пользуется несколькими водителями. так влом после жены сидухи и зеркала настраивать. а две машины мне не по карману. если тока это не две убитых шахи Smile
кожа в мони очень приятная (наполи, кто знает поймет). а с ребенком кожа ваще удобно и практично

#78:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:41
Роман-НН писал(а):

Это тоже вовсе не обязательно...



для дизеля? я ваще то следующий авто с 90%-ной уверенностью вижу дизельным. так что обязательно. да и с бензом ППП рулит. у отца стоит, ниже -15 очена пользительная штука. автозапуски вызывают у мну алергическо-рвотные позывы.

#79:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:47
paravoz писал(а):

для дизеля? я ваще то следующий авто с 90%-ной уверенностью вижу дизельным. так что обязательно. да и с бензом ППП рулит. у отца стоит, ниже -15 очена пользительная штука. автозапуски вызывают у мну алергическо-рвотные позывы.


я считаю, что автозапуска более чем, даже для дизеля.

#80:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:56
Роман-НН
а я считаю что все допы должны ставится на заводе. автозапуск - подарок угонщику + последствия криворукости установщиков в виде сверчков. а глюки внешней сиги создают траблы тока владельцу. угонщика они не останавливают.
а бенз нынче недешев, чтоб всю ночь в -30 через каждый час под окнами тарахтеть. воздух и так есть кому загрязнять без меня.
цена ППП на фокус при заказе - 19 тыр, на моню чуть дороже. внешня сига стоит от 15. при такой разнице в цене не вижу смысла в сиге никакого.

#81:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 09:00
BiG-StaS писал(а):

хочется выделится из общей массы


=)
Вот это одна из самых главных причин, по которой люди покупают Сивики, особенно 5D... =)
Уже от третьего человека это слышу... =)

#82:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 09:09
paravoz писал(а):

ля начала есть педальбустер, в просторечии - мулька.


=) Мульку фтопку...

#83:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 09:10
paravoz писал(а):

автозапуск - подарок угонщику


Ну понятно, что не надо на улице или во дворе им пользоваться. Я пользуюсь только на стоянке и на работе (закрытая территория). А большего мне и не надо, ибо на улице на ночь никогда не оставляю.
paravoz писал(а):

цена ППП на фокус при заказе - 19 тыр


но надежностью он не блещет, много негатива по нему...
NWorker93 писал(а):

Вот это одна из самых главных причин, по которой люди покупают Сивики, особенно 5D


обычно такое можно услышать от владельцев Поршаков и Феррари Very Happy

#84:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 09:12
Роман-НН писал(а):

обычно такое можно услышать от владельцев Поршаков и Феррари


Ну тут тоже типа с претензией... дизайн - самолет, движка - самолет, ну а я - пилот и ни у кого пока такого нету... =)

#85:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 09:26
paravoz писал(а):

а я считаю что все допы должны ставится на заводе. автозапуск - подарок угонщику + последствия криворукости установщиков в виде сверчков. а глюки внешней сиги создают траблы тока владельцу. угонщика они не останавливают.
а бенз нынче недешев, чтоб всю ночь в -30 через каждый час под окнами тарахтеть. воздух и так есть кому загрязнять без меня.


Поддерживаю. Особенно про хагрязнение вохдуха и трату денег на бесцельно сожженный бензин.

#86:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:14
NWorker93 писал(а):

BiG-StaS писал(а):

хочется выделится из общей массы


=)
Вот это одна из самых главных причин, по которой люди покупают Сивики, особенно 5D... =)
Уже от третьего человека это слышу... =)



Ну да а че уж скрывать то, пока молодость в крови бурлит охота на себя внимание обратить, по цене вполне могу осилить, да и богажник там получается огромный тож не мало важно, особенно ща в предверии ремонта в квартире, а позже года через 2-3 когда о семье уже вплотную задумаюсь, куплю себе форд фокус сарай и буду радоваться жизни Smile

#87:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:20
а у мну сивка 5д уже не вызывает былых эмоций. примелькались они и чем то необычным мне не кажутся. даже внимание на них уже не обращаю.
#88:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:27
paravoz писал(а):

кожа в мони очень приятная (наполи, кто знает поймет)


наполи не знаю, знаю кожу наппа.

#89:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:58
BiG-StaS писал(а):

да и богажник там получается огромный тож не мало важно


Это у Сивки то огромный бАгажник (389 л.)? У Фокуса седана почти на 100 литров багажник больше... к сведению (467 л.)...
У Фунтика - 337, НО тут огромный плюс - малая высота погрузки и большой размер проема.

#90:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:19
NWorker93
у сивки 5д вроде приличный багажнек, правда я смотрел машину в версии без запаски ваще. а еще там задние сиденья прикольно поднимаются.

#91:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:28
paravoz писал(а):

у сивки 5д вроде приличный багажнек,


Насколько я понял в сабже 4D... у 5D да багажник большой...

#92:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:19
Fstep писал(а):

нее,посмари в конфигураторе .Моня в тренде стоит 653,я не вижу необходимости в него что то добавлять.

пощелкал конфигуратор
седан 2.0 на палке с конфигурацией моего ФФ + небольшие вкусности, которые открывает в себе более высокий класс авто = 871 т.р.;
седан 2.3АТ + все то же самое = 937,7 т.р.
хэтч 2.3АТ + все то же самое = 1 005,5 т.р.

#93:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:19
NWorker93 писал(а):

Насколько я понял в сабже 4D... у 5D да багажник большой...


Не понял Surprised У хэтча что, больше чем у седана?

#94:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:20
mikal
балка, сэр 8-)

#95:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:21
вообще за такие деньги надо брать е46.
#96:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 15:23
Senna писал(а):

балка, сэр


Балка рулёз :cool:

#97:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:11
mikal писал(а):

Балка рулёз Cool


Smile

#98:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:42
NWorker93 писал(а):

paravoz писал(а):

у сивки 5д вроде приличный багажнек,


Насколько я понял в сабже 4D... у 5D да багажник большой...


Да я именно 5D и имел в виду

#99:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:50
NWorker93 писал(а):

BiG-StaS писал(а):

да и богажник там получается огромный тож не мало важно


Это у Сивки то огромный бАгажник (389 л.)? У Фокуса седана почти на 100 литров багажник больше... к сведению (467 л.)...
У Фунтика - 337, НО тут огромный плюс - малая высота погрузки и большой размер проема.


У седана может быть, я его не расматриваю а вот у хетча 415—1282* (* При сложенных задних сиденьях )

и приятная ниша под всякую хрень

#100:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 16:59
Фокус мягенький НО капризный, Хонда жесткая НО надёжная.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU