Роман-НН писал(а):Это тоже вовсе не обязательно...
для дизеля? я ваще то следующий авто с 90%-ной уверенностью вижу дизельным. так что обязательно. да и с бензом ППП рулит. у отца стоит, ниже -15 очена пользительная штука. автозапуски вызывают у мну алергическо-рвотные позывы.paravoz писал(а):для дизеля? я ваще то следующий авто с 90%-ной уверенностью вижу дизельным. так что обязательно. да и с бензом ППП рулит. у отца стоит, ниже -15 очена пользительная штука. автозапуски вызывают у мну алергическо-рвотные позывы.
я считаю, что автозапуска более чем, даже для дизеля.BiG-StaS писал(а):хочется выделится из общей массы
=)
Вот это одна из самых главных причин, по которой люди покупают Сивики, особенно 5D... =)
Уже от третьего человека это слышу... =)paravoz писал(а):ля начала есть педальбустер, в просторечии - мулька.
=) Мульку фтопку...paravoz писал(а):автозапуск - подарок угонщику
Ну понятно, что не надо на улице или во дворе им пользоваться. Я пользуюсь только на стоянке и на работе (закрытая территория). А большего мне и не надо, ибо на улице на ночь никогда не оставляю.
paravoz писал(а):цена ППП на фокус при заказе - 19 тыр
но надежностью он не блещет, много негатива по нему...
NWorker93 писал(а):Вот это одна из самых главных причин, по которой люди покупают Сивики, особенно 5D
обычно такое можно услышать от владельцев Поршаков и Феррари Роман-НН писал(а):обычно такое можно услышать от владельцев Поршаков и Феррари
Ну тут тоже типа с претензией... дизайн - самолет, движка - самолет, ну а я - пилот и ни у кого пока такого нету... =)paravoz писал(а):а я считаю что все допы должны ставится на заводе. автозапуск - подарок угонщику + последствия криворукости установщиков в виде сверчков. а глюки внешней сиги создают траблы тока владельцу. угонщика они не останавливают.
а бенз нынче недешев, чтоб всю ночь в -30 через каждый час под окнами тарахтеть. воздух и так есть кому загрязнять без меня.
Поддерживаю. Особенно про хагрязнение вохдуха и трату денег на бесцельно сожженный бензин.NWorker93 писал(а):BiG-StaS писал(а):хочется выделится из общей массы
=)
Вот это одна из самых главных причин, по которой люди покупают Сивики, особенно 5D... =)
Уже от третьего человека это слышу... =)
Ну да а че уж скрывать то, пока молодость в крови бурлит охота на себя внимание обратить, по цене вполне могу осилить, да и богажник там получается огромный тож не мало важно, особенно ща в предверии ремонта в квартире, а позже года через 2-3 когда о семье уже вплотную задумаюсь, куплю себе форд фокус сарай и буду радоваться жизни paravoz писал(а):кожа в мони очень приятная (наполи, кто знает поймет)
наполи не знаю, знаю кожу наппа.BiG-StaS писал(а):да и богажник там получается огромный тож не мало важно
Это у Сивки то огромный бАгажник (389 л.)? У Фокуса седана почти на 100 литров багажник больше... к сведению (467 л.)...
У Фунтика - 337, НО тут огромный плюс - малая высота погрузки и большой размер проема.paravoz писал(а):у сивки 5д вроде приличный багажнек,
Насколько я понял в сабже 4D... у 5D да багажник большой...Fstep писал(а):нее,посмари в конфигураторе .Моня в тренде стоит 653,я не вижу необходимости в него что то добавлять.
пощелкал конфигуратор
седан 2.0 на палке с конфигурацией моего ФФ + небольшие вкусности, которые открывает в себе более высокий класс авто = 871 т.р.;
седан 2.3АТ + все то же самое = 937,7 т.р.
хэтч 2.3АТ + все то же самое = 1 005,5 т.р.NWorker93 писал(а):Насколько я понял в сабже 4D... у 5D да багажник большой...
Не понял У хэтча что, больше чем у седана?NWorker93 писал(а):paravoz писал(а):у сивки 5д вроде приличный багажнек,
Насколько я понял в сабже 4D... у 5D да багажник большой...
Да я именно 5D и имел в видуNWorker93 писал(а):BiG-StaS писал(а):да и богажник там получается огромный тож не мало важно
Это у Сивки то огромный бАгажник (389 л.)? У Фокуса седана почти на 100 литров багажник больше... к сведению (467 л.)...
У Фунтика - 337, НО тут огромный плюс - малая высота погрузки и большой размер проема.
У седана может быть, я его не расматриваю а вот у хетча 415—1282* (* При сложенных задних сиденьях )
и приятная ниша под всякую хрень