Предалгают Фокус 2004 года. Зацените!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:18
alex.moc-5 писал(а):

литр молока


в Нарьян-Маре только поллитра.

#77:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:29
Ага, а сколько ЗЧ стоят на ВАЗ? от точки до точки бывает разница в 10раз на мелочевку и до 50% на дорогие ЗЧ!
Кузовня на 10 и старше стоит дофига... Покраска по цене соизмерима с покраской ино.

Jackal писал(а):

Сладкие речи, слова... содержание ФФ2 дешевле 2110...
Ну если бы я не являлся обладателем ФФ2, то может бы и поверил в это. А реально солержать фф2 разумеется дороже. Давайте не будем рассужлать про лампочки, фильтры и прочие стандартизированные з/ч.
Я вот недавно покупал шайбочки для локера. Просто кусок жести, цена ему, рублей 5. Но у диллера такой стоит 100 руб.
Говорите есть экзист? Я там нашел
по 100 р и по 30 р. Взял за 30, но все равно дорого. А знаете сколько стоит локер?
Та ктчо не надо сказок и преувеличений. фф2 несомненно лучше 2110, но за удовольствие надо платить, иногда немало


#78:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:21
alex.moc-5 писал(а):

Да разве это дорого 30р. ? Бешеные деньги !


Для той шайбочки это безумно дорого, особенно когда их нужно штук 10 для крепления локера.
Это как пример. А теперь посмотрите сколько стоит локер, сколько стоит брызговик, сколько стоит молдинг на бампер. И т.д. и т.п.
Просто многие, развесив уши, верят в сказку и лелеют розовые мечты, что з/ч и содержание нормальной иномарки дешевле 10-ки. Это не так. Я на этот счет иллюзий не имел и не имею.

#79:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:29
Jackal писал(а):


Просто многие, развесив уши, верят в сказку и лелеют розовые мечты, что з/ч и содержание нормальной иномарки дешевле 10-ки. Это не так. Я на этот счет иллюзий не имел и не имею.


Ну про дешевле не было и слова, это во-первых. А во-вторых изначально речь шла о ФФ1, а вы приплели сюда ФФ2, который естественно будет дороже, т.к. модель относительно нова и неоригинала пока врядли найти. Равно как и на разборках б/у.
А на счет первого фокуса еще раз повторюсь, не дороже 2110, за исключением некоторых мелочей. Другой вопрос много это или мало для 2110 по сравнению с ФФ! ? Я считаю много, но об этом не в этой теме.

#80:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 00:09
при прочих равных-ТАЗ в топку,автор бери фф и не рушь мозг,ты ж сам ответ знаешь!даж без кондея продашь влет,такие как ты,временно без излишка средств,возьмут его.сделай себе приятное,успехов!с тебя отчет!!!!
#81:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 02:40
Konst писал(а):

при прочих равных-ТАЗ в топку,автор бери фф и не рушь мозг,ты ж сам ответ знаешь!даж без кондея продашь влет,такие как ты,временно без излишка средств,возьмут его.сделай себе приятное,успехов!с тебя отчет!!!!


Так взял бы себе Сида на ручке... :-D

#82:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 14:59
Цитата:

А знаете сколько стоит локер?


500р за комплект из 4 штук пр-ва Питер. На любую машину.

А Вы, батенька, оригинальные подкрылки у дилера покупаете? Very Happy

#83:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:48
Нашел на форуме oldmerin
Цитата:

у меня обслуживаются два форда! первый и второй фокусы соответственно! второй был куплен битым и мы его собирали! такого гимороя, скажу вам, я давно не испытывал! хотя и ставили всё новое и родное, но запчасти редко одна с другой дружили размерами и посадочными местами!
такое ощущение было, что собираешь не современную иномарку, а волгу, годов 90-х!
а сколько всё на него стоит, вообще отдельная тема! на 124-й ценники курят в коридоре!
с машиной старше 4-5-лет общаться просто не реально! такого количества одноразового крепежа я не встречал ещё ни на одной машине! причём отдельно многие пистоны не поставляются! например изза поломки фиксатора магистральной трубки в топливном фильтре, надо покупать не сам фиксатор, а топливную трубку в сборе с ними! а это почти 100 евриков! как вам? и таких примеров тьма! там нельзя заменить часть глушителя, только целиком или приваривать! а гниёт он на ура! и т,д и т, п!


Цитата:

У меня на работе водитель по найму на ФФ1 работает, 2003 года, пробег около 250, постоянно мелкие какие-то неисправности, замок капота износился (!) и не всегда сразу открывается.


Цитата:

У моего отца был Мондео3 2003 год, универсал, 2.0 дизель Дуратек.
Пробег был большой, порядка 250 тысяч - все-таки рабочая машина.
Полгода назад машина перестала ехать. В сервисе меняли какой-то клапан, затем заменили ТНВД (35т.р.), потом еще что-то за 20т.р., а в итоге оказалось, что вышли из строя ВСЕ!! форсунки. На диагностике в Москве сказали, что ремонт требуется для ВСЕЙ топливной аппаратуры, стоить будет порядка 100 или 200 т.р. - я уж не помню, ибо менять надо все - от бензобака и магистралей до форсунок опять же. И не факт, что на нашем топливе он поедет опять. В итоге Форд ушел на запчасти. (Кстати, система впрыска была английская Дельфи, говорят, с Бошем таких проблем нет). А еще из бака откачали прилично воды.


#84:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:25
Limon писал(а):

Нашел на форуме oldmerin


И какой вывод? После 250 тык. Форд не брать? Laughing

#85:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:30
Limon писал(а):

Нашел на форуме oldmerin


ты бы ещё у Ханурика спросил.

#86:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:31
mikal писал(а):

И какой вывод?


фокус х*ня!!! Very Happy

#87:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:55
Limon писал(а):

фокус х*ня!!!


Не х*ня, а г@$но. Никто и не спорит. Вся ветка давно и дружно пришла к выводу, что рулит Приорко :cool: Тёрки только за то, что к ней ближе Laughing

#88:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:36
Господа, человек совета аргументированного спрашивает, а Вы грызётесь. Ну высказали своё мнение, будте добры его обосновать, ведь не факт, что очевидное для Вас, понятно другим.
#89:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:48
В плане цены вроде адекватная ( для сравнения другу весной умудрились впарить ФФ1 2004 г.в в эксплуатации с 2005 пробег около 50 из комфорта тока кондей без климата, передние эсп, и зимний пакет за 314 тыр Shocked ну это крайность конечно) А в плане потребительских качеств покатался на нем могу сравнивать:
-багажник огромный и удобный а есчо спинка складывается( унего седан)
-В салоне ничего не скрипит и панель как влитая стоит, правда шумоизоляции особо нет песок по аркам шуршит, а двери реально как на девятке лязгают хоть замки бесшумные ставь :-D
-подвеска в меру жесткая и за 60 тык вроде есчо ничего Smile , рулится отменно как по рельсам ( спасибо задней подвеске подруливающей).
-двигатель вродь ничего особенного 98 коней, но они едут как 98 и не надо их до звона выкручивать как на двенашке, эластичность присутствует( а еще ГП почти 4,1) Особенный респект кулисе КПП переключения четкие и короткие.
-тормоза насчет наличия колдуна утверждать не буду, но тормозит все очень неплохо , в смысле характеристика ВУТа удобная и ход небольшой и информативность отличная.
Мне лично не понравилось :
Нет БК , ставить неродной - гемор место хрен найдеш , а родной стоит ипанутся скока
Музыку нормальную хрен поставиш - там колонки 5*7 посреди двери торчат кроить надо еси чо.
В итоге машина хорошая на каждый день, друг доволен за 15 тык колодки и ремень приводной поменяли. А главное ВСЕ РАБОТАЕТ и не досаждает мелочами в отличие от ВАЗа.
В оправдание ВАЗа скажу что нему можно желтые железки, горбатые валы и проч. присерать за гораздо меньшие деньги :-D А мне счас ето интереснее.
Все ИМХО Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU