Ага, а сколько ЗЧ стоят на ВАЗ? от точки до точки бывает разница в 10раз на мелочевку и до 50% на дорогие ЗЧ!
Кузовня на 10 и старше стоит дофига... Покраска по цене соизмерима с покраской ино.
Jackal писал(а):Сладкие речи, слова... содержание ФФ2 дешевле 2110...
Ну если бы я не являлся обладателем ФФ2, то может бы и поверил в это. А реально солержать фф2 разумеется дороже. Давайте не будем рассужлать про лампочки, фильтры и прочие стандартизированные з/ч.
Я вот недавно покупал шайбочки для локера. Просто кусок жести, цена ему, рублей 5. Но у диллера такой стоит 100 руб.
Говорите есть экзист? Я там нашел
по 100 р и по 30 р. Взял за 30, но все равно дорого. А знаете сколько стоит локер?
Та ктчо не надо сказок и преувеличений. фф2 несомненно лучше 2110, но за удовольствие надо платить, иногда немало
![](http://photofile.ru/photo/jackal2/95199867/xlarge/101226096.jpg)
alex.moc-5 писал(а):Да разве это дорого 30р. ? Бешеные деньги !
Для той шайбочки это безумно дорого, особенно когда их нужно штук 10 для крепления локера.
Это как пример. А теперь посмотрите сколько стоит локер, сколько стоит брызговик, сколько стоит молдинг на бампер. И т.д. и т.п.
Просто многие, развесив уши, верят в сказку и лелеют розовые мечты, что з/ч и содержание нормальной иномарки дешевле 10-ки. Это не так. Я на этот счет иллюзий не имел и не имею.Jackal писал(а):
Просто многие, развесив уши, верят в сказку и лелеют розовые мечты, что з/ч и содержание нормальной иномарки дешевле 10-ки. Это не так. Я на этот счет иллюзий не имел и не имею.
Ну про дешевле не было и слова, это во-первых. А во-вторых изначально речь шла о ФФ1, а вы приплели сюда ФФ2, который естественно будет дороже, т.к. модель относительно нова и неоригинала пока врядли найти. Равно как и на разборках б/у.
А на счет первого фокуса еще раз повторюсь, не дороже 2110, за исключением некоторых мелочей. Другой вопрос много это или мало для 2110 по сравнению с ФФ! ? Я считаю много, но об этом не в этой теме.Konst писал(а):при прочих равных-ТАЗ в топку,автор бери фф и не рушь мозг,ты ж сам ответ знаешь!даж без кондея продашь влет,такие как ты,временно без излишка средств,возьмут его.сделай себе приятное,успехов!с тебя отчет!!!!
Так взял бы себе Сида на ручке... :-DЦитата:А знаете сколько стоит локер?
500р за комплект из 4 штук пр-ва Питер. На любую машину.
А Вы, батенька, оригинальные подкрылки у дилера покупаете?
Нашел на форуме oldmerin
Цитата:у меня обслуживаются два форда! первый и второй фокусы соответственно! второй был куплен битым и мы его собирали! такого гимороя, скажу вам, я давно не испытывал! хотя и ставили всё новое и родное, но запчасти редко одна с другой дружили размерами и посадочными местами!
такое ощущение было, что собираешь не современную иномарку, а волгу, годов 90-х!
а сколько всё на него стоит, вообще отдельная тема! на 124-й ценники курят в коридоре!
с машиной старше 4-5-лет общаться просто не реально! такого количества одноразового крепежа я не встречал ещё ни на одной машине! причём отдельно многие пистоны не поставляются! например изза поломки фиксатора магистральной трубки в топливном фильтре, надо покупать не сам фиксатор, а топливную трубку в сборе с ними! а это почти 100 евриков! как вам? и таких примеров тьма! там нельзя заменить часть глушителя, только целиком или приваривать! а гниёт он на ура! и т,д и т, п!
Цитата:У меня на работе водитель по найму на ФФ1 работает, 2003 года, пробег около 250, постоянно мелкие какие-то неисправности, замок капота износился (!) и не всегда сразу открывается.
Цитата:У моего отца был Мондео3 2003 год, универсал, 2.0 дизель Дуратек.
Пробег был большой, порядка 250 тысяч - все-таки рабочая машина.
Полгода назад машина перестала ехать. В сервисе меняли какой-то клапан, затем заменили ТНВД (35т.р.), потом еще что-то за 20т.р., а в итоге оказалось, что вышли из строя ВСЕ!! форсунки. На диагностике в Москве сказали, что ремонт требуется для ВСЕЙ топливной аппаратуры, стоить будет порядка 100 или 200 т.р. - я уж не помню, ибо менять надо все - от бензобака и магистралей до форсунок опять же. И не факт, что на нашем топливе он поедет опять. В итоге Форд ушел на запчасти. (Кстати, система впрыска была английская Дельфи, говорят, с Бошем таких проблем нет). А еще из бака откачали прилично воды.