В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 08:35
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

GENA
И про что этот бред? Сам читал что цитировал? Какое это отношение (хоть малейшее) имеет к разбившемуся самолету? Или просто, лишь бы сказать что-нибудь. За умного сойти? В "лужу пернуть" по твоему же выражению?


Я так понимаю ты их "кухни"?
Просто говорю людям НЕ ЛЕТАТЬ по возможности Российскими компанями, потому как там все СГНИЛО!
И пердят сейчас в лужу аэроначальники! Хочется мину важную делать, а не с чего. Воняет.
Я не смотрю на данную трагедию в частности. Я смотрю на систему. Которая давно больна, и которая совсем не вылечивается.
Тебя может за нее гордость распирает, а мне только ее Говенность видится. 8-)

Пернул в лужу? Стало легче? Кросавчег. Может кому-то ты показался умным. :-D

Где работаешь? В какой авиакомпании? Или может на замле? Техник? Кто ты, чтоб рассуждать об авиации? Или так, телевизор посмотрел? Бабки у подъезда рассказали? :-D

#77:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 08:51
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

GENA
И про что этот бред? Сам читал что цитировал? Какое это отношение (хоть малейшее) имеет к разбившемуся самолету? Или просто, лишь бы сказать что-нибудь. За умного сойти? В "лужу пернуть" по твоему же выражению?


Я так понимаю ты их "кухни"?
Просто говорю людям НЕ ЛЕТАТЬ по возможности Российскими компанями, потому как там все СГНИЛО!
И пердят сейчас в лужу аэроначальники! Хочется мину важную делать, а не с чего. Воняет.
Я не смотрю на данную трагедию в частности. Я смотрю на систему. Которая давно больна, и которая совсем не вылечивается.
Тебя может за нее гордость распирает, а мне только ее Говенность видится. 8-)

Пернул в лужу? Стало легче? Кросавчег. Может кому-то ты показался умным. :-D

Где работаешь? В какой авиакомпании? Или может на замле? Техник? Кто ты, чтоб рассуждать об авиации? Или так, телевизор посмотрел? Бабки у подъезда рассказали? :-D


Я что то не пойму? Ты или попердеть сюда вышел или поговорить?
Какая разница где я работаю. Тебе просто говорю свое ИМХО на анализе последних событий в нашиз авиакомпаниях. Как в организации, так и технически там пахнет ГНИЛЬЮ!
Мне насрать на их внутренннюю кухню. Я говорю просто как гражданин, которому иногда приспичивает летать.
Ты то что хочешь доказать? У тебя кроме выражения "пернуть в лужу" есть что сказать?
Я говорю что, на основе последних аварий в ГА России все гнилое? Вынь задницу из лужи и докажи обратное?

PS. А кто такая АВИАЦИЯ Shocked, чтобы рассуждать о моей жизни в виде сумм за билеты и страховых?

#78:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:02
Ппц, всегда возникнет пара умников, готовых поспекулировать на трагедии.. Меньше смотри телевизор, меньше увлекайся анализами.

Простой вопрос тебе задам.

Цитата:

на анализе последних событий в нашиз авиакомпаниях


Можно подробнее? Анализ каких событий? В каких авиакомпаниях? Что показал анализ? :-D

#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:10
GENA
Ушел рыть яндекс в поисках материалов для анализов? Удачи. Very Happy

#80:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:19
Kirill111 писал(а):

Ппц, всегда возникнет пара умников, готовых поспекулировать на трагедии.. Меньше смотри телевизор, меньше увлекайся анализами.

Простой вопрос тебе задам.

Цитата:

на анализе последних событий в нашиз авиакомпаниях


Можно подробнее? Анализ каких событий? В каких авиакомпаниях? Что показал анализ? :-D


Дя для аэрофлота это не трагедия. Это лишь потеря 82 * 2 000 000 рублей, плюс еще 88* 12 000 рублей. И того два миллиона 12 тысяч рублей на человека.
Пулковский дешевле обешелся. 8-)
А генерал интересно то же 2000 0000?

Кирилл а давай я тебе 2000 000 выплачу и ты мой! Хочу с крыши сброшу, хочу под поезд тебя положу? Давай?
Это для людей трагедия. Для ГА это просто рядове ЧП. Одно из многих. Потеря децл денег и сотни ПАКСов.
НУ не вызывает у меня уважения наша ГА! Особенно в свете последних событий.

#81:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:21
Kirill111 писал(а):

GENA
Ушел рыть яндекс в поисках материалов для анализов? Удачи. Very Happy


Ага! Смотри в штопор не свались!

#82:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:26
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ппц, всегда возникнет пара умников, готовых поспекулировать на трагедии.. Меньше смотри телевизор, меньше увлекайся анализами.

Простой вопрос тебе задам.

Цитата:

на анализе последних событий в нашиз авиакомпаниях


Можно подробнее? Анализ каких событий? В каких авиакомпаниях? Что показал анализ? :-D


Дя для аэрофлота это не трагедия. Это лишь потеря 82 * 2 000 000 рублей, плюс еще 88* 12 000 рублей. И того два миллиона 12 тысяч рублей на человека.
Пулковский дешевле обешелся. 8-)
А генерал интересно то же 2000 0000?

Кирилл а давай я тебе 2000 000 выплачу и ты мой! Хочу с крыши сброшу, хочу под поезд тебя положу? Давай?
Это для людей трагедия. Для ГА это просто рядове ЧП. Одно из многих. Потеря децл денег и сотни ПАКСов.
НУ не вызывает у меня уважения наша ГА! Особенно в свете последних событий.

Отличный ответ на вопрос, а галвное по теме. Понятно, читатель яндекса. До свидания, "знаток авиации"! Very Happy

#83:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:37
Ты или дурак или притворяешся? Мне зачем занть авиацию? Мне надо просто долететь с точки А до точки Б. 50% автолюбителей не занют как работает двигатель и уж тем более более сложные его части. Но ездиют. А когда выбирают машину интересуются отзывами историей марки, наличием нормального ТО и состоянием машины! Не так?
И если выбирают такси, то звонят в проверенные фирмы, а не в арамобильные. У вас в Москве вон газели маршрутные бъются. От чего? У нас вот не бъются! У нас их вообще не допустили к первозкам и маршрутников дрючат как ГИБДД, так и администрация. Поэтому не одного ары на своем пазике не осталось. есть с кого спросить и кого накзать. А в ГА помоему одни аралеты и сотались. И спросить не с кого. Свалят все на Китайцев и механика Кузьмича, который что то там не усмотрел. Остальные все в шоколаде будут. Ну окромя ПАКСов, земля им пухом.
Вот и я интересуюсь и смотрю как обстоят дела в ГА? Заштопанные Ту-154 с левыми детялми. Недоделанные 214 -е. И БУ шные "ПРульки" со скручеными счетчиками! Вот состояние ГА! Еще и вбашках, таких как у тебя каша и не считание ПАКСов за людей!

А вот послении версии
Цитата:

В настоящее время основной версией трагедии, как уже упоминалось выше, остается возгорание двигателя. Об этом заявил глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин, который уже прибыл в Пермь и провел совещание следственной группы: "Судя по осмотру места происшествия, который провели сотрудники СК при прокуратуре, падение самолета, по видимому, было связано с техническими неисправностями и возгоранием правого двигателя. Многое на это указывает".



Что скажешь? Кто виноват Китайцы, которые от старья избавились или наша "достопчтенная" ГА которая с удовльсвием это старье купила?

Надеюсь ты не в ГА работаешь? А то судя по твоим постам, для вас там все пердуны делитанты, одни вы летуны афигенные. 8-)

#84:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:49
Я работаю в ГА. Насчет версии с возгоранием двигателя - она опубликована нашими тупыми СМИ специально для таких как ты читателей Яндекса. Читай его дальше. Самолет из-за отказа двигателя не падает. Диалог с тобой закончен. До свидания еще раз. 8-)
#85:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:52
один из наших поставщиков (директор компании) увы оказался на этом борту.
Работаем плотно с Пермским регионом, чуял что кто то из нашего окружения там точно будет.

#86:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:54
gnom211 писал(а):

один из наших поставщиков (директор компании) увы оказался на этом борту.


Компания МИР?

#87:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:01
Kirill111 писал(а):

Я работаю в ГА. Насчет версии с возгоранием двигателя - она опубликована нашими тупыми СМИ специально для таких как ты читателей Яндекса. Читай его дальше. Самолет из-за отказа двигателя не падает. Диалог с тобой закончен. До свидания еще раз. 8-)


О чем и речь! Я с вами и не здоровался и здороватся не собираюсь. Так что модете и не до свиданкатся. Надеюсь еще долго вашими услугами пользоватся не буду! 8-)
У вас какая интересно версия? -Можете там в ГА насочинять и другии версии. А лучше сразу скажите, что птица там и или ветер не по расписанию дунул. В общем что в ГА все ништяк! Прсто какие то нелепые случаи происходят.
Пулковский вот НЛО завалило! 8-) Не так разве?

Я не яндекс читаю. Я и МАКовский сайт читал и заключения на нем по катастрофам. И форум авиа и ссылки с него. Даже книгу прочел "Записки ездового пса". Очень поучительна. 8-)

Правда глаза колет? У нас все, кто услугами ГА пользовался, матерятся этим летом от ваших разборок и междуусобиц.
ПОЗОР! И не чего тут на сайте попу протирать иди лучше самолеты протирай. Или ты там типа программист админ при администрации?

#88:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:09
AND517 писал(а):

gnom211 писал(а):

один из наших поставщиков (директор компании) увы оказался на этом борту.


Компания МИР?



нет

#89:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:13
Kirill111 писал(а):

Я работаю в ГА. Насчет версии с возгоранием двигателя - она опубликована нашими тупыми СМИ специально для таких как ты читателей Яндекса.


А что такое ГА? =)
Ну и далее... не все, так же как и ты имеют счастье или несчастье работать в ГА, поэтому инфу добываем кто как может. Так же, если официальные лица на официальном телеканале говорят неправду, думаю, что это не наша проблема. Так же обычному обывателю глубоко наср@ть на причины, по которым упал самолет. Мне вот фиолетово из-за чего я могу погибнуть в самолете определенного авиаперевозчика. Из-за технического состояни самолета, из-за "накуренности" экипажа или из-за того, что плохо реализован контроль на посадке и в салон смогли пронести взрывное устройство. Понимаешь - абсолютно пофиг и это проблемы не мои, не государства, а того авиаперевозчика, у которого этот самолет грохнулся. И я не буду доверять этому перевозчику, не важно, какие бы причины катастрофы не были бы названы. Так что GENA частично прав.

#90:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:34
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я работаю в ГА. Насчет версии с возгоранием двигателя - она опубликована нашими тупыми СМИ специально для таких как ты читателей Яндекса.


А что такое ГА? =)
Ну и далее... не все, так же как и ты имеют счастье или несчастье работать в ГА, поэтому инфу добываем кто как может. Так же, если официальные лица на официальном телеканале говорят неправду, думаю, что это не наша проблема. Так же обычному обывателю глубоко наср@ть на причины, по которым упал самолет. Мне вот фиолетово из-за чего я могу погибнуть в самолете определенного авиаперевозчика. Из-за технического состояни самолета, из-за "накуренности" экипажа или из-за того, что плохо реализован контроль на посадке и в салон смогли пронести взрывное устройство. Понимаешь - абсолютно пофиг и это проблемы не мои, не государства, а того авиаперевозчика, у которого этот самолет грохнулся. И я не буду доверять этому перевозчику, не важно, какие бы причины катастрофы не были бы названы. Так что GENA частично прав.

Тоже однобокое мнение, хотя и более спокойное. А теперь подумай. Если это теракт? Перевозчик виноват? Нет. Пилоты виноваты? Нет. ГА (гражданская авиация) виновата? Нет. Если кто и виноват - это система безопасности аэропорта вылета. Которая ни малейшего отношения ни к авиаперевозчику, ни к самолету, ни к экипажу не имеет. Не надо никого заранее обвинять и к кому-то там терять доверие. Заметьте, я никого не оправдываю и не пытаюсь. Я лишь поправляю в корне ошибочные мнения любителей почесать языком. 8-)

#91:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:44
GENA
не ругайся. Спокойнее надо быть.

Предлагаю дождаться официальных выводов комиссии, к томуже для особо недоверчивых штаты присылают своих спецов для участия в расследовании, так что не сомневаюсь. что объективные выводы мы узнаем.

#92:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:44
Kirill111 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я работаю в ГА. Насчет версии с возгоранием двигателя - она опубликована нашими тупыми СМИ специально для таких как ты читателей Яндекса.


А что такое ГА? =)
Ну и далее... не все, так же как и ты имеют счастье или несчастье работать в ГА, поэтому инфу добываем кто как может. Так же, если официальные лица на официальном телеканале говорят неправду, думаю, что это не наша проблема. Так же обычному обывателю глубоко наср@ть на причины, по которым упал самолет. Мне вот фиолетово из-за чего я могу погибнуть в самолете определенного авиаперевозчика. Из-за технического состояни самолета, из-за "накуренности" экипажа или из-за того, что плохо реализован контроль на посадке и в салон смогли пронести взрывное устройство. Понимаешь - абсолютно пофиг и это проблемы не мои, не государства, а того авиаперевозчика, у которого этот самолет грохнулся. И я не буду доверять этому перевозчику, не важно, какие бы причины катастрофы не были бы названы. Так что GENA частично прав.

Тоже однобокое мнение, хотя и более спокойное. А теперь подумай. Если это теракт? Перевозчик виноват? Нет. Пилоты виноваты? Нет. ГА (гражданская авиация) виновата? Нет. Если кто и виноват - это система безопасности аэропорта вылета. Которая ни малейшего отношения ни к авиаперевозчику, ни к самолету, ни к экипажу не имеет. Не надо никого заранее обвинять и к кому-то там терять доверие. Заметьте, я никого не оправдываю и не пытаюсь. Я лишь поправляю в корне ошибочные мнения любителей почесать языком. 8-)



Ох как вы мля лихо все устроили!!!
За безопасность типа одни отвечают. За горючку другие, за ТО третьи. За перевозку четвертые. Что случись хрен концы найдешь. Так и получилось, когда рейсы стали задерживать, а деньги за билеты не возвращали. Мои знакомые (не последний человек в городе и даже с Путиным за руку здоровался) заплатили 60 000 за то что бы к первому сентября из Москвы улететь!
Вы еще самолет по техникам "раздайте" Кузьмич типа за колеса отвечает, Василичь за шасси и т.п.

Нам накакать кто у вас там и за что отвечает! Деньги берутся в купе за БЕЗОПАСНОСТЬ в аэропорту (за что мы жертвуем частью личной сободы) за БЕЗОПАСНОСТЬ палета, за его ЕОМФОРТ, за возможность вернуть деньги если что!

А вы ощущаете себя не Гражданской авиацией, а ГЛАВНОЙ авиацией. Типа куда вы ПАКСы нахрен денетесь?

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:45
GENA
Не летай Very Happy

#94:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:50
komatoz писал(а):

GENA
не ругайся. Спокойнее надо быть.

Предлагаю дождаться официальных выводов комиссии, к томуже для особо недоверчивых штаты присылают своих спецов для участия в расследовании, так что не сомневаюсь. что объективные выводы мы узнаем.


Та что там ждать? Надо меньше летать, пока ГА в нормальное состояние не придет. Они уже там по норкам разбегаются. Американцы да, возможно и вынесут какое заключение, но там и собирать нечего для полноценной экспертизы. А инфу с переговоров им могут и не дать.
Они (ГАшники) сейчас бы много миллонов дали за версию, что пъяный генерал вышел покурить на крыло самолета. И как результат разгерметизация и пожар. Грешно шутить конечно. Но поведение ГА вообще уже достало. А вернее выводы из таких вот происшествий.

#95:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:50
Господа, вот я и вернулся из заграничного загула. Увидев новость про упавший Боинг, подумал, что возможно на этом самолёте я прилетел в пятницу. Я летел именно на Боинге 737-500 Аэрофлот Норд (таком раздолбанном самолётике на 120 пас. мест) , и прилетел в Шереметьево. Таких аппаратов там была всего парочка. Но глянув списки экипажа, стюардессы с запомнившимся именем не увидел. Хотя экипажи могут менять.
#96:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:51
GENA
Спокойнее... но по сути именно то, что я и хотел сказать.
Kirill111
Ведь если ты допустим, ну не дай Бог конечно, траванешься от стаканчика вафельного мороженного, то пойдешь разбираться к продавцу у которого ты это мороженное купил. И тебе будет глубоко наср@ть, в чем истинная причина отравления. В нарушении хранения продукта, в истечении срока годности, в браке при изготовлении, в болезни коровы, которая дала молоко.... и т.д. Это как говорится внутренние разборки между фирмами изготовителями, а вот отвественность перед покупателем должен нести магазин, который этот продукт ему продал. Поэтому и тут тоже самое. Ответственность несет авиаперевозчик в первую очередь - все остальное, как говорится разбирайтесь сами внутри у себя.

#97:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:54
Kirill111 писал(а):

Не летай


Кстати без шуток. НЕ ЛЕТАЮ и всячески избегаю этого, ТЕПЕРЬ. Хотя раньше в детстве и молодости почти каждое лето летал. Теперь доверия нету, если честно.

P.S. Кстати, как ты относишься к Б/У.... самолетам, ну и автомобилям?

#98:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:57
NWorker93
Я одно не пойму.. Что вы пытаетесь доказать? Крови хотите? Чьей интересно? И кому легче станет. Ну предъявят претензии к перевозчику. Так он и не отказывается от сових обязательств. Компенсации все получат от авиакомпании. Также как и авиакомпания получит страховку за самолет. Я не пойму одно, что вы МНЕ пытаетесь донетси в своих постах? Что в ГА все плохо? Да нет, нормально все. Щас подъем идет более-менее. Новые самолеты стали покупаться, прям с завода к нам идут. С кадрами более-менее нормально стало. С обслугой. Все путем. А самолеты падают во всем мире, к сожалению.

P/S/ Я к аэрофлоту никакого отношения не имею, чтоб никто не подумал что я ИХ защищать пытаюсь. Я в Сибири (она же S7) работаю. 8-)

#99:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:59
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не летай


Кстати без шуток. НЕ ЛЕТАЮ и всячески избегаю этого, ТЕПЕРЬ. Хотя раньше в детстве и молодости почти каждое лето летал. Теперь доверия нету, если честно.

P.S. Кстати, как ты относишься к Б/У.... самолетам, ну и автомобилям?

Я тоже боюсь летать.. Глупо что ппц, но боюсь. Стараюсь летать поменьше, в отпуск на машине поехал. Но это физиология моя такая, а не потому что я думаю что у нас в ГА ж#@а. Наоборот, я понимаю что самолеты хорошие, экипаж хороший, а вот летать все равно боюсь. :-D

К б/у самолетам отношусь нормлаьно. И к авто тоже. Меня больше пугают Ту-134, которым лет больше чем мне. Хотя и на таком летал однажды, и ничего вроде, мягко довез.

#100:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 12:00
Kirill111 писал(а):

GENA
Не летай Very Happy


Золотые слова!
Вы их крупными буквами на всех аэропортах развесте! И в буклетиках своих рекламных. И на бортах самолетов своих разваливающихся.
И в билетах не забудте указывать, что вы не за что не отвечаете. 8-)

Ну что? Как поиски? НЛО еще не приплели?
И подпись у тебя подобающая ГА! 8-)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU