#76: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 20:54 |
А что там сомневаться, сейчас любая машина нового поколения безопаснее предыдущей. Не даром рейтинг уже собираются делать семизвёздочным и ужесточать требования.
#77: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 20:59 |
Что будет с головой манекена?
Просто грань стала настолько неразличимой, что пропадает смысл проведения тестов...
#78: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 21:29 |
Об чём и речь. Только китаёзы подтянутся, а тут опять подлянка
#79: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Ноября 2008 22:53 |
Я и не рассуждаю в лоб. Тебе ссылки привести, у кого ещё из конкурентов 16 баллов?
#80: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Ноября 2008 23:26 |
В момент появления ФФ2 (2004 год, а в России с 2005 года)
ни у кого из конкурентов на тот момент не было таких высоких оценок.
Лансер 9, Королла, Альмера и прчие в подметки не годились ему, прежде всего по силовой структуре кузова. Именно силовая структура кузова-основа безопасности а не количество подушек!
Скорее ошибка в сумме. Когда били Фокус, то за сигнализацию ремней вроде не по 2 балла ещё давали, а по одному.
Прочный кузов и надежный пассажирский салон автомобиля обеспечили хороший уровень безопасности водителю и взрослым пассажирам. Автомобилю не хватило совсем чуть-чуть, чтобы получить максимальную оценку в испытании на лобовой удар.
Но в 2004-2005 году ФФ2 был недосягаем в своем классе.
#81: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Ноября 2008 01:24 |
Били без, соот-но, по логике. И провала не было, но могли автоматом снять. Но тут, опять же, надо спрашивать первоисточник, не байка ли.
#82: Автор: VadimG,
Добавлено: 13 Ноября 2008 09:00 |
В момент появления ФФ2 (2004 год, а в России с 2005 года) ни у кого из конкурентов на тот момент не было таких высоких оценок.
Лансер 9, Королла, Альмера и прчие в подметки не годились ему, прежде всего по силовой структуре кузова. Именно силовая структура кузова-основа безопасности а не количество подушек!
Именно это явилось появлением в семье первого фф2 в 2005 году.
В 2007 году когда я покупал свой фф2 у конкурентов уже появились лостойные модели.
Но в 2004-2005 году ФФ2 был недосягаем в своем классе.
#83: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Ноября 2008 10:28 |
У Мегана 33 балла, всего на 2 балла меньше, о какой "недосягаемости" ФФ2 говорим?
#84: Автор: VadimG,
Добавлено: 13 Ноября 2008 11:05 |
У Мегана 33 балла, всего на 2 балла меньше, о какой "недосягаемости" ФФ2 говорим?
#85: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Ноября 2008 11:43 |
Что такое СНРБ?
#86: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 13 Ноября 2008 11:50 |
#87: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Ноября 2008 12:05 |
Меня удивляют разговоры о безопасности ФФ: у любой машины известного производителя это уже давно подразумевается по умолчанию, а +- один балл это уже просто несерьёзно(ИМХО) supercool
#88: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 13 Ноября 2008 12:25 |
#89: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Ноября 2008 12:43 |
Ну почему же, у Форда как раз таки не +/- один балл, там +/- 2-3 балла, а это уже одна лишняя звезда...
#90: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 13 Ноября 2008 16:23 |
#91: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Ноября 2008 16:46 |
Я не "готов" (влом и т.п. отмазки) с тобой дискутировать, но интересно твое видение переложенное на простой язык.
#92: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Ноября 2008 16:55 |
Какие-то смелые умозрительные умозаключения.
За что у фф2 "отнимают" 2-3 балла? И кто? За то, что будет нетоповая (русской сборки) комплектация без шторок? Кто-то бил такую машину? Известны тесты или это лишь ваши предположения?
Вот ссылка на оригинал (а не косноязычный пересказ на как русскоязычных сайтах типа "омеги")
Вы читали документацию EURONCAP по подсчету результатов, переводу баллов в звезды? Я читал.
#93: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Ноября 2008 17:55 |
Я думаю за боковые шторки забрать могут и более, все будет зависеть от клинического состояния Гибрида, т.е. 2-3 балла минимум, посмотрите тесты машин без шторок
#94: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Ноября 2008 18:14 |
Я думаю за боковые шторки забрать могут и более, все будет зависеть от клинического состояния Гибрида, т.е. 2-3 балла минимум, посмотрите тесты машин без шторок.
#95: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Ноября 2008 19:47 |
Однозначно говорить о том, что за какие-то шторки на столько-то баллов снизиться оценка за боковой удар это бред.
Я за подушки, но однозначно судить о машине по их количеству неверно.
#96: Автор: Дмитрий С-Пб, Откуда: С-Пб
Добавлено: 13 Ноября 2008 21:10 |
#97: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Ноября 2008 21:30 |
Я в принципе об этом и писал - 2-3 балла...
#98: Автор: mikal,
Добавлено: 13 Ноября 2008 23:59 |
А если сравнить по критериям безопасности, эргонимике и практичности (ремонтопригодность, стоимость зап. частей, удобство в салоне) ФФ и Мазду 3?..
#99: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Ноября 2008 11:15 |
Так сколько тм у ФФ 2 баллов за фронт? 15 или 16? Не разбирался из-за чего на сайте не соответствие?
#100: Автор: Jackal,
Добавлено: 14 Ноября 2008 11:36 |
Ты забыл сказать, что шторки влияют на клиническую картину, после имитации бокового удара. Гибрид без них может получить увечия, которые не позволят набрать эти заветные 16 баллов (это впрочем видно по Фокусу1). Кроме этого, Фокус получил 2 дополнительных балла за СНРБ, а если обрудовано и заднее сиденье, тогда 3 балла.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Я думаю за боковые шторки забрать могут и более, все будет зависеть от клинического состояния Гибрида, т.е. 2-3 балла минимум, посмотрите тесты машин без шторок.
Jackal писал(а):
Однозначно говорить о том, что за какие-то шторки на столько-то баллов снизиться оценка за боковой удар это бред.