#76: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
А вот и врёшь. Без занавесок он получит только 4 звезды. А с единственной фронтальной водительской подушкой он вообще нипойми чего получит.
А приводя данные американских страховщиков(iihs) стоить помнить,что они не есть оффициальные,а лишь рекомендательные,что не мешало производилям судиться с ними и менять результаты.
#77: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Это полный аналог Евронкапа: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221
Результаты прямо сказать неважнецкие... голова желтая (пробила подушку и ударилась о центральную стойку при возврате http://www.iihs.org/ratings/controls/image.ashx?rh=221&id=3&s=120 ), а правая голень сломана...
Боковой тест http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=270 - полный провал: пассажир труп, а у водилы левая нога под ампутацию...
#78: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Дружище, без занавесок он наберет 35-2=33 балла
а с единственной подушкой, Фокусов нет ни у одного из моих знакомых
#79: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Да это же Фокус. А он оказывается отличник
#80: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
#81: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
#82: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
А приводя данные американских страховщиков(iihs) стоить помнить,что они не есть оффициальные,а лишь рекомендательные,что не мешало производилям судиться с ними и менять результаты.
Это полный аналог Евронкапа
#83: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Никаких "трупов" и "отрованных ног" там нет
При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.
Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными.
З.Ы. Попробуй теперь перевести это в баллы Евронкап. Только учти - в Евронкапе задние пассажиры не учитываются.
Тебе наблюдатель уже привёл соответствующие ссылки.
И основная масса народа редко когда доплачивает даже за пассажирскую фронтальную supercool
#84: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
#85: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Зачем их переводить, если и так видно, что у Лачетти результат хуже?
Ну и чего ты там увидел?
Статистика то есть по продажам?
#86: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
а ну вот вам прямое сравнение по одной методе
лача (холден вива)
http://www.ancap.com.au/results/191/
фф2
http://www.ancap.com.au/results/275/
что-то намного более безопастного фокуса не получается
#87: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Я увидел там 4 звезды без занавесок, а не 5, как ты имел смелость утверждать.
лача (холден вива)
http://www.ancap.com.au/results/191/
фф2
http://www.ancap.com.au/results/275/
#88: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Зато у Лачетти лучше, чем у Фокуса, результат в NHTSA. Фокус со всеми подушками, заваливший NHTSA, набрал кучу звёзд в Евронкап. Какой тест круче?
#89: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
SMF - ты проиграл этот спор, признай это. Как и следовало ожидать, Лача и Фокус-2 - машины примерно одного уровня безопасности. Что и требовалось доказать
#90: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
А если вот так?
ФФ http://www.ancap.com.au/results/229/
Лача http://www.ancap.com.au/results/191/
#91: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Где провал?
#92: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
А почему у тебя Лача со шторками, а Фокус без?
Фокус круче полюбому
Ну и пассивная безопасность, разумеется у Лачетти намного хуже чем у ФФ2!!!
#93: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Отсюда вывод - у реальных РусФокусов и Лачетти, которые покупаются людьми в России, примерно равная пассивная безопасность.
Это напрямую говорит о том, что главное для успеха - это заточка под конкретный тест, а не реальная безопасность
#94: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Фокус круче полюбому.
#95: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
как всегда ничем не аргуметированный и необоснованный трёп, как впрочем и большинство постов на этот ресурсе
#96: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
![]() |
Ну и какова ценность NHTSA, если подготовленные под него машины проваливают другие тесты?
#97: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
![]() |
Может он имел ввиду хетчбек? Что скажешь про Хетч?
#98: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
![]() |
#99: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
А ты в курсе, что Мазда-3, очень неплохо выступившая в Евронкап, признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла, которое нам впаривает Евронкап?
несмотря на внешне различный вид, лача седан и хэтч имеют одинаковую платформу, клетку и т.п., поэтому резальты у них должны быть примерно одинаковы, отличаясь на погрешность
А какова ценность Евронкап, если заточенный под него Фокус-1 завалил краш NHTSA?
#100: Автор: павлик015, Откуда: г.Кострома
![]() |