Форд повышает цены на 5% с нового года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 09:58
Al_Dimich писал(а):

А вот и врёшь. Без занавесок он получит только 4 звезды. А с единственной фронтальной водительской подушкой он вообще нипойми чего получит.


Дружище, без занавесок он наберет 35-2=33 балла, а с единственной подушкой, Фокусов нет ни у одного из моих знакомых, стало быть минимум 5 звезд он наберет, а если пересчитать по сегодняшней методике, то нужно добавить ещё балл по СНРБ, т.е. 34 балла.

Наблюдатель писал(а):

А приводя данные американских страховщиков(iihs) стоить помнить,что они не есть оффициальные,а лишь рекомендательные,что не мешало производилям судиться с ними и менять результаты.


Ну так Евронкап вроде как тоже не истина в последней инстанции. Независимая организация.

#77:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:02
SMF писал(а):

Это полный аналог Евронкапа: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221
Результаты прямо сказать неважнецкие... голова желтая (пробила подушку и ударилась о центральную стойку при возврате http://www.iihs.org/ratings/controls/image.ashx?rh=221&id=3&s=120 ), а правая голень сломана...
Боковой тест http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=270 - полный провал: пассажир труп, а у водилы левая нога под ампутацию...

hehe hehe hehe Хватит сочинять. Вот подробыный русскоязычный перевод этого теста.
http://www.testauto.ru/page39_3306.html

Никаких "трупов" и "отрованных ног" там нет lol1

З.Ы. Попробуй теперь перевести это в баллы Евронкап. Только учти - в Евронкапе задние пассажиры не учитываются.

#78:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:10
SMF писал(а):

Дружище, без занавесок он наберет 35-2=33 балла

Тебе Наблюдатель уже привёл соответствующие ссылки.

Есть шторки 5 звезд,нет шторок 4 звезды
http://www.ancap.com.au/results/275/
http://www.ancap.com.au/results/229/

SMF писал(а):

а с единственной подушкой, Фокусов нет ни у одного из моих знакомых

Мы сейчас не говорим про твоих знакомых. Мы говорим про продажи РусФокусов в России. В базовых комплектухах, включая Тренды всякие и Комфорты (не помню что сейчас из них убрали) - единственная водительская подушка. И основная масса народа редко когда доплачивает даже за пассажирскую фронтальную supercool

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Декабря 2008 10:27), всего редактировалось 1 раз

#79:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:16
SMF писал(а):

Да это же Фокус. А он оказывается отличник

А ты в курсе, что Фокус-1, блестяще выступивший в Евронкап, завалил в своё время американский тест с бетонным кубом со 100 процентным перекрытием? Это говорит о том, что машина должна быть специально заточена под определённую методику, под конкретные условия теста, чтобы его успешно пройти. А к реальной безопасности это имеет лишь косвенное отношение supercool

#80:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:23
SMF

Вот американский правительственный краш-тест Лацетти, проведённый в 2008 году. Эта крупнейшая правительственная организация NHTSA тесты каждой машины, в отличие от Евронкап, проводит каждый год - как говорится, почувствуйте разницу и оцените масштаб. Сильно сомневаюсь, что Фокус-2 выступит на этом тесте хоть сколько-нибудь лучше. Кстати, именно тест по этой методике ЗАВАЛИЛ в своё время Фокус-1, что не помешало набрать ему кучу баллов и звёзд в Евронкап supercool

http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Suzuki&model=Forenza&wa=wsignin1.0

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Декабря 2008 10:28), всего редактировалось 1 раз

#81:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:26
EuroNCAP ,NHTSA это оф.организации представляющие в основе правительственные органы,на основе выводов которых могут быть приняты определенные меры.
IIHS это только объединение страховых фирм,их выводы только для потребителя и носят рекомендательный характер,хотя их тесты наиболее интересны.

#82:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:27
Наблюдатель писал(а):

А приводя данные американских страховщиков(iihs) стоить помнить,что они не есть оффициальные,а лишь рекомендательные,что не мешало производилям судиться с ними и менять результаты.


+1. уже писАл тут об этом несколько раз, тот тест на который ссылка проводился по другому поводу и с кучей других машин, там все провалили в том числе и тоёта королла и прочие, которые в европе 5-ти звездочные
SMF писал(а):

Это полный аналог Евронкапа


да нихрена это не аналог, совсем не аналог, более менее аналоги ищите в толи в австралии то ли в новой зеландии, там у лачи твердых 4 звезды (искать нужно по модели холден вива

#83:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:28
Al_Dimich писал(а):

Никаких "трупов" и "отрованных ног" там нет


Цитата:

При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку и продольный брус крыши кузова.


Цитата:

Произошло сильное ускорение головы манекена, когда она ударилась сразу о руль через подушку безопасности и о центральную стойку кузова, показав возможность получения травм. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны довольно опасными.


Ну и кто из нас дятел? 63
Al_Dimich писал(а):

З.Ы. Попробуй теперь перевести это в баллы Евронкап. Только учти - в Евронкапе задние пассажиры не учитываются.


Зачем их переводить, если и так видно, что у Лачетти результат хуже?
Al_Dimich писал(а):

Тебе наблюдатель уже привёл соответствующие ссылки.


Ну и чего ты там увидел? 33 балла - 5 звезд, 32 балла - 4 звезды... наличие шторки прибавило 1 балл.
Al_Dimich писал(а):

И основная масса народа редко когда доплачивает даже за пассажирскую фронтальную supercool


Статистика то есть по продажам?

#84:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:31
а ну вот вам прямое сравнение по одной методе
лача (холден вива)
http://www.ancap.com.au/results/191/

фф2
http://www.ancap.com.au/results/275/

что-то намного более безопастного фокуса не получается

#85:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:36
SMF писал(а):

Зачем их переводить, если и так видно, что у Лачетти результат хуже?

Зато у Лачетти лучше, чем у Фокуса, результат в NHTSA. Фокус со всеми подушками, заваливший NHTSA, набрал кучу звёзд в Евронкап. Какой тест круче?
Цитата:

Ну и чего ты там увидел?

Я увидел там 4 звезды без занавесок, а не 5, как ты имел смелость утверждать.
SMF писал(а):

Статистика то есть по продажам?

В зарублём недавно писали, что по информации, полученной от официальных дилеров, основная масса покупателей не хочет доплачивать ни за 2-ю подушку, ни за АБС на русФокусе. Зато очень многие заказывают литьё supercool

#86:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:40
oleg_21093i писал(а):

а ну вот вам прямое сравнение по одной методе
лача (холден вива)
http://www.ancap.com.au/results/191/

фф2
http://www.ancap.com.au/results/275/

что-то намного более безопастного фокуса не получается

+1000

SMF - ты проиграл этот спор, признай это. Как и следовало ожидать, Лача и Фокус-2 - машины примерно одного уровня безопасности. Что и требовалось доказать rlzz rlzz rlzz

#87:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:44
Al_Dimich писал(а):

Я увидел там 4 звезды без занавесок, а не 5, как ты имел смелость утверждать.


Посмотри внимательнее.
oleg_21093i писал(а):

лача (холден вива)
http://www.ancap.com.au/results/191/

фф2
http://www.ancap.com.au/results/275/


А почему у тебя Лача со шторками, а Фокус без?

А если вот так?
ФФ http://www.ancap.com.au/results/229/
Лача http://www.ancap.com.au/results/191/

#88:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:48
Al_Dimich писал(а):

Зато у Лачетти лучше, чем у Фокуса, результат в NHTSA. Фокус со всеми подушками, заваливший NHTSA, набрал кучу звёзд в Евронкап. Какой тест круче?


Смотрим тест NHTSA.
ФФ
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Ford&model=Focus
Лача
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Suzuki&model=Forenza&wa=wsignin1.0
Где провал?

#89:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:49
Al_Dimich писал(а):

SMF - ты проиграл этот спор, признай это. Как и следовало ожидать, Лача и Фокус-2 - машины примерно одного уровня безопасности. Что и требовалось доказать


Фокус круче полюбому. supercool

#90:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:50
SMF писал(а):

А если вот так?
ФФ http://www.ancap.com.au/results/229/
Лача http://www.ancap.com.au/results/191/

Итак, в модификациях со шторками Фокус-2 переигрывает Лачу на одну звезду по методике, совпадающей с Евронкап. Но к РусФокусу это относится весьма слабо, поскольку мало кто заказывает у нас его со шторками. Отсюда вывод - у реальных РусФокусов и Лачетти, которые покупаются людьми в России, примерно равная пассивная безопасность. И хрен ты кому докажешь обратное supercool

#91:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:55
SMF писал(а):

Где провал?

Провал был у Фокуса-1 в более старых тестах. Дело-то не в провале, а в том, что одна и та же машина, которая прекрасно выступила в Евронкап, тут же завалила американский краш. Существует также куча обратных вариантов в тестах различных машин: успех в США и завал Евронкап.

Это напрямую говорит о том, что главное для успеха - это заточка под конкретный тест, а не реальная безопасность supercool

#92:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:58
SMF писал(а):

А почему у тебя Лача со шторками, а Фокус без?


один хрен, да безопасность у ФФ2 лучше, я с этим никогда не спорил, но не вразы и подавляющего превосходства фф2 нет

SMF писал(а):

Фокус круче полюбому


имхо всё началось с этого

Jackal писал(а):

Ну и пассивная безопасность, разумеется у Лачетти намного хуже чем у ФФ2!!!



как всегда ничем не аргуметированный и необоснованный трёп, как впрочем и большинство постов на этот ресурсе

#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:58
Al_Dimich писал(а):

Отсюда вывод - у реальных РусФокусов и Лачетти, которые покупаются людьми в России, примерно равная пассивная безопасность.


Если только так... supercool
Al_Dimich писал(а):

Это напрямую говорит о том, что главное для успеха - это заточка под конкретный тест, а не реальная безопасность


Ну и какова ценность NHTSA, если подготовленные под него машины проваливают другие тесты? ROFL

#94:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:59
SMF писал(а):

Фокус круче полюбому. supercool

Он круче только с полным набором подушек. Основных модификаций Фокуса-2, предназначенных для продажи в России, это не касается supercool

#95:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:59
oleg_21093i писал(а):

как всегда ничем не аргуметированный и необоснованный трёп, как впрочем и большинство постов на этот ресурсе


Может он имел ввиду хетчбек? Что скажешь про Хетч?

#96:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:03
SMF писал(а):

Ну и какова ценность NHTSA, если подготовленные под него машины проваливают другие тесты?

А какова ценность Евронкап, если заточенный под него Фокус-1 завалил краш NHTSA? А ты в курсе, что Мазда-3, очень неплохо выступившая в Евронкап, признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла, которое нам впаривает Евронкап?

#97:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:05
SMF писал(а):

Может он имел ввиду хетчбек? Что скажешь про Хетч?


несмотря на внешне различный вид, лача седан и хэтч имеют одинаковую платформу, клетку и т.п., поэтому резальты у них должны быть примерно одинаковы, отличаясь на погрешность
кстати холден вива на тесте это хэтч Wink
http://cartest.omega.kz/crash/holden/2006_holden_viva_ancap.html

#98:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:09
Ценность тестов в Америке и в Автралии хотя бы в том,что есть случаи повторных тестов по решению суда,не слышал об этом в Европе,может кто-нибудь знает.К Европейским тестам появилось стойкое сомнение,когда последняя Тоета Рав 4,после неудачи,буквально через две недели как-то снова была тестированна и получила уж совсем приличный результат,в отличии от первого,после небольшого бурчания Тоеты в прессе.
#99:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:10
Al_Dimich писал(а):

А ты в курсе, что Мазда-3, очень неплохо выступившая в Евронкап, признана в США одним из самых НЕБЕЗОПАСНЫХ автомобилей, по итогам РЕАЛЬНЫХ ДТП, а не того фуфла, которое нам впаривает Евронкап?


В курсе... supercool
oleg_21093i писал(а):

несмотря на внешне различный вид, лача седан и хэтч имеют одинаковую платформу, клетку и т.п., поэтому резальты у них должны быть примерно одинаковы, отличаясь на погрешность


Не думаю, что это так, мне кажется они отличаются не только лицевыми деталями... supercool
Al_Dimich писал(а):

А какова ценность Евронкап, если заточенный под него Фокус-1 завалил краш NHTSA?


Забудь про него...

#100:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:14
Вчера вечером по телику показывали что С Нового года! цены на диллерские машины импортного и отечественного производства поднимутся на 10%. supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU