D_Diesel писал(а):При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел
Ну значит, действительно, машинка скроена более плотно. Тогда можно принять за версию, что в салоне избыточное давление создается и мешает нормальному закрытию дверей. Значить нужно колдовать с вытяжкой из салона: смотреть не закрыт ли доступ к клапанам в багажнике, проходит ли воздух через отверстия в задней полке, если нет ,то сверлить дырки.F1 писал(а):Вчера смотрел задние двери там походу не реально что то сделать они от уплотнитяля дверей от пружинивают. А вот с передними надо колдовать. тут походу и давление и уплатнители нужно комплексно подходить. Когда уже новую конструкцию замка разработают ?
Adaptor писал(а):Вспомнил как ставил безшумные замки. Эфект хороший, не клацают, тишина но двери закрываются тяжело, с усилием. Ставил у друга в сервисе, у него как в ино закрываются на 12-ке. Короче разводным ключом отгибал рёбра на которых сидит уплотнитель но не переусердствовать а то свистеть бедет. Одну дверь он показал а другие я дома рехтовал
D_Diesel писал(а):При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.
извини, но анрилЦитата:При -15' за бортом я просидел в приоре хетч 1 час, до заводу двигателя, температура в машине с +25 опустилась до +10 где-то. Пар при дыхании еще не шел.
У меня только заглушишь в -15, сразу холодный воздух отовсюду снизу....Надо наверно клапана сделать на дверных решетках вентиляции....F1 писал(а):Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.
сдуру х..й можно сломать... это как раз про это...F1 писал(а):Adaptor
Ребра гнуть я не хочу это черевато и свист может появиться да и течь может начать.
В этом ничего страшного нет, просто исправление заводского брачка!!!
Жена первое время по привычке хлопала как раньше а я ей высказовал чтобы дома дверь холодилника так закрывала!!!leon112 писал(а):Жестоко nea А оказывается Лансер-то не лучше Приоры Good
Кто тебе такое сказал-то?Виктор-Вишня писал(а):Кто тебе такое сказал-то?
Шуток-юмора переставли понимать? leon112 писал(а):Gloom писал(а):насверлить дырок в полке
Жестоко
А оказывается Лансер-то не лучше Приоры
чё-то ты мелковато взял, тут на 2-3 странице уже выяснили, что мегасуперлюксовый автомобиль Приора не хуже новых Мерсов!
прям как в старый добрый совок! наша автопромышленность наладила выпуск НОВЫХ автомобилей повышенной комфортности! на уровне лучших западных аналогов! ура, товарищи! leon112 писал(а):Gloom писал(а):насверлить дырок в полке
Жестоко
А оказывается Лансер-то не лучше Приоры
Доля правды есть.
Вы то хоть пытаетесь как-то это изменить, а у нас, забей, смирись, сделай шумку.
Была 103, 5 лет отъездил, отличный авто за свои деньги.Oleg_e писал(а):Это при закрытии двери воздух с улицы нагнетаете что ли
именно так, дверь типа поршень в насосе, выход - отверстие маленькое, быстро поршень не сдвинешь... Автору - не парься, со временем привыкнешь, +уплотнители прилягут. Ни в коем разе не гнуть ребра - потом пыль сифонить будет. К рекомендации проклеить двери присоединяюсь, эффект потрясающий и для звука из колонок, и для уверенного закрывания. Еще рекомендую пролить замки на дверях моторным маслом из шприца и на ночь оставить стекать - бесшумность работы замков резко повышается. По выходным вентотверстиям - стоят или не стоят сзади динамики особой роли не играет - все равно там преграда (обивка багажника).