panzermann
panzermann писал(а): Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден
+1 такая же байда крутил очень долгое время при плотности акума 1,21 я акуел и крутил то зачотно!Ivan777 писал(а):Я год как машину купил. Этой зимой при первых хороших морозах начились проблемы. Масло Кастрол 5w40. ри -20 стартер еле-еле крутил. Заводилась только с толкача. Но однако при -15 проблем вообще не было.
Я как умный начал читать книжку. Сначала зарядил акум, поднял плотность до 1,25. Не помогло.
Потом разобрал тяговое реле, пятаки были подгоревшие, я их развернул. Снова первый мороз тоже самое.
Я купил новое тяговое за 700р на белорусский стартер, причем еле нашел. Заменил.
Был мороз -18 кое-как завел. Ну думаю дело в акуме. Долил кислоты, зарядил. Плотность поднялась до 1,31. Опять не завелась при -23.
Повез акум на диагностику. Сказали параметры бешанные, такой заряд не у каждого нового аккумулятора.
Зачистил клеммы поставил. Около 1 месяца темпертура ниже -17 не понижалась ну я ездил, заводился нормально.
Тут -25 я опять встал. Позвонил электрикам они сказали, что нужна профилактика стартера. Я приехал мне его сняли, посмотрели и сказали, что такого говна не видели. Ремонту не подлежит. Могнитные пластины крепятся на каких-то пластмасках.Они то дубеют, то плавятся. Сказали бери редукторный и голову не грей. Купил, поставил пока все хорошо.
Белорусский только на лето канает, и то если перегреется то хана.
Всем привет.
хотите верьте,хотите нет,но моя ситуация...один в один...
не убавить не прибавить...
езжу на б/у временно,ребята выручили,думаю что брать...
Машина август 2007 и конечно с белорусским г#$@ом!!!papakarla93i писал(а):Я по незнанию прошлой весной тоже поменял по-ходу на белорусский - работет, но машина начала заводиться как Газель, те не с полпинка, как на старом. отдал всего 1300 кажется, маленький такой (против кзате) сказали малоточный с редутором
Всё наоборот Беларусский - большой, КЗАТЕ- маленький но менее оборотистый... Его как раз и хвалим... Soad писал(а):Какие причины могут быть?
Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.raven_
raven_ писал(а):Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.
+1 манёх опаздал Soad писал(а):Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?
Какая плотность электролита в АКБ?raven_ писал(а):Soad писал(а):Какие причины могут быть?
Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.
аккум нормальный,заряжал дней 5 назад,проверил-напруга на нем около 12.7,ток утечки тож минимум,примерно 50мА.Аккум отпадает.Где контакт может плохим быть?масса двигателя?Seryoga писал(а):Soad писал(а):Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?
Какая плотность электролита в АКБ?
Не мерил,но с ним точно все ок,заряжал недавно да и год ему всего(титан 62а)Soad писал(а):аккум нормальный,заряжал дней 5 назад,проверил-напруга на нем около 12.7,ток утечки тож минимум,примерно 50мА.Аккум отпадает.Где контакт может плохим быть?масса двигателя?
Масса двигателя, питание стартера, клеммы аккумуля.Soad писал(а):.Где контакт может плохим быть?
Сразу после прокрутки щупай все плюсовые и минусовые контакты, где греется - там плохой контакт. Если все ОК, тогда снимай стартер и проверяй износ втулки в картере сцепления, заодно и ревизию стартеру сделаешь.Seryoga писал(а):Soad писал(а):.Где контакт может плохим быть?
Сразу после прокрутки щупай все плюсовые и минусовые контакты, где греется - там плохой контакт. Если все ОК, тогда снимай стартер и проверяй износ втулки в картере сцепления, заодно и ревизию стартеру сделаешь.
Как ее проверить эту втулку?Прочитал соседнюю тему,так и не понял где она находится Soad писал(а):так и не понял где она находится
Там, куда втыкается вал якоря при его установке, т.е. за маховиком.Delvin
Delvin писал(а):в праздники пришла мысля а что если сломать стартер и поменять по гарантии)
молодца
Delvin писал(а):и наконец-то после 2х часов ожидания привезли мне хз откуда новый КЗАТЭ)) теперь не нарадуюсьв -28 бодренько крутит)) все-таки нае..л. автоваз или они меня, тут смотря с какой стороны смотреть
+1 но и он сцука нас на*бывает нихило