epatazh писал(а):Меньше 2000 вообще ездить нельзя!
Странно, у меня хх на 860. У кого-то есть за 1000? (Шутю)
Конечно ездить надо с умом... Ты что, всегда засекаешь обороты , на которых переключаешься? Всё ведь на глазок... Я тоже стараюсь не насиловать движок. Но иногда при обгоне с 3 на 4 переключаюсь при 5000-6000, а иногда с горочки едешь а до перекрёстка ещё далеко и гнать смысла нет, тогда и при 2000 , ведь всё равно движком тормозить... Так что всё относительно.... С другой стороны, если мне приходится долго стоять на холостых, я всегда время от времени подгазовываю, чтобы как раз голодания не было....$@#Y@ писал(а):У тебя там что, дизель низкооборотистый стоит?
при тапке в пол и дизельный автомат крутит больше 4тык\поджеро3\.безовсяких драйвов и спортов.Алексей Тульский писал(а):Привет всем. Сегодня мерили компрессю и как я понимаю результаты не утишительные.
Я блин не понимаю вам оно надо, с двиглом всё хорошо - нахрен её мерять без видимых причин, только настроение себе испортил. А если передачи на полутора литровом моторе на 2500 переключать, то при переключении обороты падают до 1700 где-то, и после этого ты говоришь что:
Алексей Тульский писал(а):Единственное что стало хуже - это плохо стало тянуть на низах.
тем более зимой по снегу на шипах когда сопротивление качению -огого.
Так что крути двиг нормально, по крайней мере не давай оборотам опускаться ниже 2000-2200, и всё будет чики пуки, а в двиг слазить всегда успеешь.