Цитата:что есть "недоевропа"? просто интересно...
время, когда корейцы не гнались за европой, а делали просто хорошие машины дешевле европейских. сейчас они пытаются изменить этот имидж и российский рынок будет одним из ключевых для корейцев. у нового серато в конкурентах записаны сивик, мазда3 и т.п.Toshka писал(а):время, когда корейцы не гнались за европой, а делали просто хорошие машины дешевле европейских. сейчас они пытаются изменить этот имидж и российский рынок будет одним из ключевых для корейцев.
....
Вот и я сижу и охреневаю - почему Киа Сид (механика 1.6) как (даже дороже!) Форд Мондео (механика 1.6) ????
Не, ну понятно, что двигатель 1.6 125 сил слабоват, чтобы "гонять" на тяжелой машине бла-бла-бла.... но....
Мне это непонятно почему Киа-Хюндай столько стоят??!!Jackal писал(а):Мне это непонятно почему Киа-Хюндай столько стоят??!!
Они считают, что стали лучше америкосов и европейцев. А вообще, эт жадность.Jackal писал(а):Вот и я сижу и охреневаю - почему Киа Сид (механика 1.6) как (даже дороже!) Форд Мондео (механика 1.6) ????
Не, ну понятно, что двигатель 1.6 125 сил слабоват, чтобы "гонять" на тяжелой машине бла-бла-бла.... но....
Мне это непонятно почему Киа-Хюндай столько стоят??!!
а я охреневаю от цен на короллу! корейцы конечно тоже зажрались.
а мондео 1,6 за 546тыс. (или сколько там) - просто исключение из правил, имхо. как говорят, "маркетинговый ход".
щас глянул цены: мондео 1,6 - 582 тыс. сид (компл. ЕХ, топовая, скажем) 562 тыс.Jackal писал(а):Toshka писал(а):время, когда корейцы не гнались за европой, а делали просто хорошие машины дешевле европейских. сейчас они пытаются изменить этот имидж и российский рынок будет одним из ключевых для корейцев.
....
Вот и я сижу и охреневаю - почему Киа Сид (механика 1.6) как (даже дороже!) Форд Мондео (механика 1.6) ????
Не, ну понятно, что двигатель 1.6 125 сил слабоват, чтобы "гонять" на тяжелой машине бла-бла-бла.... но....
Мне это непонятно почему Киа-Хюндай столько стоят??!!
это мондео 2009 года? цена без акций что ли?
вообще, из C-класса сид сейчас по нормальной цене продается - цены 2008 года. все остальные конкуренты заметно дороже стали, за редким исключением
королла вон вообще дороже камри была STAS152005 писал(а):Jackal писал(а):А человек в требованиях и не писал ничего про моторы "от 2 литров
Просто для Д-класса мотор 1,6 слабоват....И лучше взять чуть менее тяжелую машину...Чем испытывать сожаление...
В эти деньги: Мондео - едва ли не единственный вариант из новых. Не ракета, прямо скажем, но хоть на автомобиль похож. Все отсальное ... уж лучше Приору - она хоть стоит дешевле.aai писал(а):В эти деньги: Мондео - едва ли не единственный вариант из новых. Не ракета, прямо скажем, но хоть на автомобиль похож. Все отсальное ... уж лучше Приору - она хоть стоит дешевле.
Я седни по городу катался....
скорость 40-70...обороты 1900-2000...100-ня=2400-2500...Мотора не слышно...Только при интенсивном разгоне до 3000-4000 подскакивает и уже что-то слышно...
Движек 1,6 так не потащит....Его надо будет держать на 3000 постоянно..И уже слышно будет...не Шумахер писал(а):Кстати, по поводу пятилетней гарантии на КИА-мне тут люди доказывали, что гарантия на всё машину целиком-я, есественно, не поверил и решил, что гады-корейцы людей нагло разводят про "полную гарантию".Оказывается, я был не прав и корейцы (видел рекламу в бумажной прессе-5 лет или 150 тыс пробега и прочее бла-бла-бла) честно пишут маленькими букофками, что пятилетняя гарантия распространяется только на двигатель без навесногог оборудования и КПП.
ну ты прикалываешься что ли? в скольких темах это уже пишешь и уже несколько раз тебе приводит цитаты из сервисной книжки! на почитай http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=Гарантия_на_киа_сид - гарантия все 5 лет действует почти на все
Да ну нафиг....:
Цитата:Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
Одна эта оговорка перечеркивает крест накрест всю пятилетнюю гарантию.... ааааа, вот еще одна:
Цитата:Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Sdesi писал(а):
Цитата:
Нормальный износ любых деталей.....
Цитата:
Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации:.....
Эти пункты вообще не изменились, у меня то же самое написано. 5 лет - это только на движок и коробкуafil писал(а):Пежо 308SW в полном фарше за 616 т.р. - модель 2008г.
Наверное у всех разное представление о фарше, для справки, если есть кондер, это ещё не полный фарш...
я заинтересовался этим вопросом, залез на сайт КИА и скачал сервисную книжку на СиД.Но, ничего не понял, т.к. написано, что полный список деталей с ограниченной гарантией опубликован на официальном сайте, а в реале на сайте этого списка нет.так что ни хрена не понятно-((( Обратил внимание только на то, что гарантия на каталитической нейтрализатор 100км пробегу-это сильно, такаго ни у кого нет SMF писал(а):А СИД и СпИД не родственники?
это к чему вообще?
"иногда лучше жевать, чем говорить" Toshka писал(а):"иногда лучше жевать, чем говорить"
Я вот и смотрю, пора бы тебе уже выплюнуть...
Toshka писал(а):это к чему вообще?
Вокруг этих вещей одни непонятки и мистика...STAS152005 писал(а):Я седни по городу катался....
скорость 40-70...обороты 1900-2000...100-ня=2400-2500...Мотора не слышно...Только при интенсивном разгоне до 3000-4000 подскакивает и уже что-то слышно...
Движек 1,6 так не потащит....Его надо будет держать на 3000 постоянно..И уже слышно будет...
Уверен, что шумка Мондео аналогична твоей? В машинах полегче(C-класс) от шума уши закладывает даже если вообще двигатель выключить!aai писал(а):Уверен, что шумка Мондео аналогична твоей? В машинах полегче(C-класс) от шума уши закладывает даже если вообще двигатель выключить!
Я тест-драйвил новый Мондео...Сосед по гаражу взял себе...Дал по району проехаться...Шум двигателя аналогичен моей...На низких не слышно...А при росте начинается шум....Нет не скажу что от шума уши закладывает...Что на моей что на Мондео...Все в рамках...Просто слышно..и только...
Хотя у Сонаты шумоизоляция очень не плоха....aai писал(а):В машинах полегче(C-класс) от шума уши закладывает даже если вообще двигатель выключить!
Не знаю в каких это машинах.... например в Мегане очень тихо.Andre2115 писал(а):а мондео 1,6 за 546тыс. (или сколько там) - просто исключение из правил, имхо. как говорят, "маркетинговый ход".
щас глянул цены: мондео 1,6 - 582 тыс. сид (компл. ЕХ, топовая, скажем) 562 тыс.
Скока-скока? Может полгода-год назад так было?
вот сайт КИА
http://www.kia.ru/models/ceed/2
С мотором 1.6 механика только начинается от 599 тыс!
Люкс с механикой 1.6 - 629 тыс!
А вот цены на форд-мондео
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo07_price/-/-/-/-
1.6 механика от 582 (7 подушек, АБС, кондей и простая музыка в базе)
Вот и думаю, почему корейский хетчбек С-класса стоит столько же (даже больше!), чем полноразмерный Форд с двигателем аналогичного обьема и в сравнимых комплектация????!!!!
При этом Мондео налголову будет выше по безопасности (смотрим Евронкап, у Сида 12 баллов за фронт, у Мондео 16), при этом у Мондео 7 подушек, включая коленную, чего у Кия нету....
У форда ТО будет раз в 20 тыс (а не 15) и не будет ТО на 1 тысяче...
Короче, я не против коерйских КИА-Хундай, но цены у них взрослые и дороже чем машина более выского класса, до которых корейцам еще расти и расти. Стоил бы Сид на 100-150 тыс дешевле Мондео 1.6, то было бы логично.
Вот от цен и охреневаю!