Тест-драйвы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:02
Наблюдатель писал(а):

Я бы не считал эту модель моделью Рено


Ну так я же официально, согласно шильдику Smile

#77:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 09:32
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я бы не считал эту модель моделью Рено


Ну так я же официально, согласно шильдику Smile

Думается,выпустит скоро Рено нормальный паркетник в соотвествии с шильдиком. Smile

#78:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:41
Наблюдатель писал(а):

Прилепить к изделию Самсунга шильдик Рено,это не сделать Рено.


Завод вроде называется Рено-Самсунг...

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 14:57
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Прилепить к изделию Самсунга шильдик Рено,это не сделать Рено.


Завод вроде называется Рено-Самсунг...

Завод Самсунга,принадлежащий альянсу Рено-Ниссан. А к чему это?Что это меняет? Что Самсунг становиться с 10 летней историей (11 летней)автомобилестроениния чем-то лучше китайцев? Или Самсунг QMX с переменой шильдика перестал быть Самсунгом?

#80:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:44
Наблюдатель писал(а):

Что Самсунг становиться с 10 летней историей (11 летней)автомобилестроениния чем-то лучше китайцев?


Неужели всё так мрачно? Всё таки Колеос и тот же Тигго, имхо, 2 большие разницы..

#81:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 15:55
mikal писал(а):

Неужели всё так мрачно? Всё таки Колеос и тот же Тигго, имхо, 2 большие разницы..


Согласен.... Правда и цена в 2 раза... Smile

#82:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 16:03
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Что Самсунг становиться с 10 летней историей (11 летней)автомобилестроениния чем-то лучше китайцев?


Неужели всё так мрачно? Всё таки Колеос и тот же Тигго, имхо, 2 большие разницы..

Думаю,что нет,выпустит Рено нормальный паркетник вскоре и забудут все этот неудачную попытку ввиде Колеоса.Если бы они стоили одинаково,то думается Тигго был не хуже.Я же говорю,что Колеос не будет востребован,но такой автомобиль должен стоить много меньше,ведь при адекватной цене он нормально конкурирует в Корее.

#83:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 13:12
Прокатился на новом Рено Символ на тест-драйве. 1.4 16 кл. 98 л.с. МКПП. Моторчик на старте веселее логановского 1.6, в процессе езды - почти так же, передачи чёткие, включаются легко, коробка там другая. Тормоза по ощущениям - как в Логане, подвеска показалась мягче. Внутри тесно.
#84:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 00:18
(это скорее в тему про покупку Мондео с маленьким мотором, котрую мусолили месяц, но, по идее, тоже тест-драйв Smile ).В общем Авенсис 1,6, 07 года выпуска, прульный, брался на Кипре в рент.Сразу скажу, что ездил на нём мало,т.к. из 4-х человек трое рвались за руль, а когда удавалось порулить-терпел адовы муки из-за общей праворульности машины (с МКП!) и скотского правостороннего движения.Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело, а проезд круговых перекрёстков-это, просто аццкий труд, понять, почему на них действует наше правило "помеха справа" умом очень трудно.
Машина бодрая, пробег 60 с небольшим.Комплектация сугубо прокатная,жуткая обивка(специально, прилетев сегодня, посмотрел на парочку Авенсисов-у наших внутри всё лучше и оптимистичнее Smile При всём моём скептическом отношении к Тойотам (не в техническом плане, а в плане, так сказать "юзабилити")-негатива нет.Машина ожидаемо никакая, абсолютно неинтересная в езде, сначала вызывает тоску, а потом приходит осознание того, что, возможно, в этом и есть определённый смак-просто сел и поехал, всё абсолютно предсказуемо,надёжно и правильно.Рулится именно так, как надо-без фанатизма, тормоза понятны сразу, передачи втыкаются хорошо...Моторчик 1,6, как ни странно совершенно спокойно тащит четверых, тихий, расход неясен(компа нет), тихий,если не крутить, совершенно без напряга завёз нас на гору Олимп (не путать с легендарным греческим Олимпом), на высоту 1900 метров над уровнем моря,не чихая и не кашляя.Дорога не совсем "горная"- повороты не очень закрученные, ехал спокойно-просто едет себе и едет.Сидеть достаточно удобно, хотя регулировки сидушки по высоте , кажется нет.Касаемо трассы-в одном месте выходил на автобан-до 90 миль разгоняется легко и непринуждённо, быстрее не пробовал.Шумоизоляции колёсных арок ожидаемо нет, на идеальном кипрском асфальте не напрягает, но на щербатых участках ощутимо.
Из Шереметьева сегодня подвозили на Камри 08 года, с автоматом и кожей- рожей.Был удивлён тем, что по МКАДу, на скорости 150, ощущения того, что машина едет быстро нет, не ожидал такого от Камри, респект.Но, салон с пластиковыми вставочками под дерево откровенно убил.А в прлане шумоизоляции-показалось, что один в один с Авенсисом

#85:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 12:33
не Шумахер писал(а):


...Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело...


Чо, правда шоль? wwow а по левой легче??? hehe

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 13:25
Serge! писал(а):

не Шумахер писал(а):


...Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело...


Чо, правда шоль? wwow а по левой легче??? hehe


Меня реально клинило, когда я выезжал, например, со двора на пустую улицу, где машины не едут: я начинал мучительно соображать, чтобы повернуть направо надо сразу поворачивать или выезжать на встречку и поворачивать там...радовало только то, что у прокатных машин на Кипре специальные, красные номера и местные от них шарахаются Smile
ЗЫ В прокате предлагали машину моей мечты- 170 сильный Фиат500 Абарт, но заплатить за него 300 евро в сутки меня жаба задушила-((((

#87:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 13:32
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):

не Шумахер писал(а):


...Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело...


Чо, правда шоль? wwow а по левой легче??? hehe


Меня реально клинило, когда я выезжал, например, со двора на пустую улицу, где машины не едут: я начинал мучительно соображать, чтобы повернуть направо надо сразу поворачивать или выезжать на встречку и поворачивать там...радовало только то, что у прокатных машин на Кипре специальные, красные номера и местные от них шарахаются Smile
ЗЫ В прокате предлагали машину моей мечты- 170 сильный Фиат500 Абарт, но заплатить за него 300 евро в сутки меня жаба задушила-((((


по-моему тебя клинит до сих пор! Я ж тебе так мягко намекаю, что правосторонее движение не представляет никаких проблем для жителя Раши. Ты же упорно продолжаешь путать понятия руля и стороны движения! Smile

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 13:40
Serge!
Насколько я помню, в нашей Раше движение всегда было левостороннее, а в Британии и её бывших колониях, таких, как Кипр и Мальта, оно правостороннее.Для меня это явилось большой проблемой поначалу.возможно, колнечно, есть гениальные россияне, способные адаптироваться моментально, но я, увы, к таким не отношусь-(((

#89:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 17:32
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, в нашей Раше движение всегда было левостороннее, а в Британии и её бывших колониях, таких, как Кипр и Мальта, оно правостороннее.


Наоборот. Serge! тебе правильно сказал.

#90:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 18:12
Вот докопались до человека... все всё поняли, но как же не докопаться то? hehe
#91:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 22:42
не Шумахер
Не надо ля-ля - ездил я на кипре на Мицу Кольт с автоматом(у меня самого тогда была 12-ка). Да, первое впечатление было, когда выехал из конторы рента - это самая идиотская идея - сесть за правый руль с левосторонним движением. но примерно через полчаса начал привыкать. Накатал я тогда за 3 дня на нем около 700км.
Зы. А кольцевое движение - я считаю, наоборот, как раз там это организовано правильно. Там действует правило не помехи справа, а кто на кольце - тот и главный. Кста, в Европе (как минимум, в Испании и Франции) действует то же правило на кольце, как и на кипре (тож катался). Хотя там наше родное правостороннее движение. Drinks or Beer

#92:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 01:11
Dorand писал(а):

Там действует правило не помехи справа, а кто на кольце - тот и главный.


Прям как в Тольятти... hehe

#93:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:00
не Шумахер писал(а):

Serge!
Насколько я помню, в нашей Раше движение всегда было левостороннее...


Razz нифига се парнишка праздники отметил Drinks or Beer
Ну да ладно, проехали.

#94:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:20
SMF
OFF - А при чем здесь Тольятти? Чет не догоняю Pardon

#95:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 22:51
Dorand писал(а):

не Шумахер
Не надо ля-ля - ездил я на кипре на Мицу Кольт с автоматом(у меня самого тогда была 12-ка). Да, первое впечатление было, когда выехал из конторы рента - это самая идиотская идея - сесть за правый руль с левосторонним движением. но примерно через полчаса начал привыкать. Накатал я тогда за 3 дня на нем около 700км.
Зы. А кольцевое движение - я считаю, наоборот, как раз там это организовано правильно. Там действует правило не помехи справа, а кто на кольце - тот и главный. Кста, в Европе (как минимум, в Испании и Франции) действует то же правило на кольце, как и на кипре (тож катался). Хотя там наше родное правостороннее движение. Drinks or Beer


Странно, мысли о том, что правый руль при левостороннем движении(Каюсь.Был неправ касаемо того какое у нас и у них движение pray ) у меня не возникало:) Но, скажу честно, за рулём провёл в общей сложности часа 4,полностью адаптироваться не смог-(((
А вот касаемо того, что круговое движение на Кипре организовано как в Испании до меня только сейчас дошло.Тоже помню, как после езды по Каталонии я восхищался этой темой.А касаемо помехи справа на кругу мне сказал муфлон, выдававший машину(из наших бывших, судя по хорошему русскому, а я ему поверил-(((

#96:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:07
Dorand писал(а):

SMF
OFF - А при чем здесь Тольятти? Чет не догоняю


Прочитай внимательно, поймешь... в Тольятти кольцо главное...

#97:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 00:32
не Шумахер
Нам тож русс. тетка выдавала, точнее украинка - она нам много чего интересного рассказала, в том числе и основные отличия в ПДД. Самый прикол - когда выезжали с рента, она сама вышла и пальцем показала - ВАМ ТУДА! (это на случай, если мы забудем, какое движение и по привычке поедем направо). Smile

#98:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:19
Убили тему на корню... bboyan а так было интересно читать про тест-драйвы.
#99:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 15:20
Убили тему на корню... bboyan а так было интересно читать про тест-драйвы.
#100:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:25
МОДЕРАТОРЫ! ПОЧИСТИТЕ, ПЛИЗ!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU