SClaus писал(а):Shes110
Если что, на графике все двиги 16 кл
я в курсе, это для понимания и сравнения 124 и 126SClaus писал(а):ostapbender
После 3000, до 3000 выигрывает 8 кл
покажи графикиSClaus писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197197&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=d048ec98aa9a0b7e6ab4cb06c725cd5d
есть небольшое преимущество у 8кл в диапазоне 1800-2300, но до 1800 он явно слабее. От 2500 до 3300 кривые мощи парктически сливаются, тут преимущество 8 кл скорее символическое. Вся фишка в том, что 16 кл быстрее пройдёт диапазон до 1800 (тут преимущество 16 кл на 10 лс при 1500 об судя по графику), чуть тормознёт (но будет впереди) до 3300 и улётит дальше.Андрей_П7 писал(а):все ясно, крутить не люблю, поэтому 124 мне не нужен
а 124 крутить и не надо, толку нет
рабочие обороты 2000-4500 t.Rancer писал(а):Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..
при чем тут обороты/скорость/мощность?Gloom писал(а):t.Rancer писал(а):Меня мучет вопрос - сколько должно быть на тахометре оборотов при 100 км/ч на 5ой передаче в ВАЗ 21102 (8кл)??
Мне просто говорят что в машине движок троит, меряли компрессию на одном: горшке 9 кг показало (на ост 11-12), подозреваю что мощу потеряла машинка..
при чем тут обороты/скорость/мощность?
Так сколько же должно быть на тахометре?Gloom писал(а):столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000
А у меня сейчас 2600 при 100.
Я это к чему. К тому что думаю это многовато. И жалею машинку по трассе более 2600-2800 не даю А порой так надоедает часами ехать 100 км/ч когда тебя все обгоняют...
Пытаюсь вспомнить, что мне один парень когда-то говорил что на десятине должно быть при 100 км/ч на 5ой, то ли чуть более 2000, то ли чуть более 2500.
Вот и вся ситуация t.Rancer писал(а):Gloom писал(а):столько сколько у тебя сейчас и есть...
где то около 3000
А у меня сейчас 2600 при 100.
Я это к чему. К тому что думаю это многовато. И жалею машинку по трассе более 2600-2800 не даю
А порой так надоедает часами ехать 100 км/ч когда тебя все обгоняют...
Пытаюсь вспомнить, что мне один парень когда-то говорил что на десятине должно быть при 100 км/ч на 5ой, то ли чуть более 2000, то ли чуть более 2500.
Вот и вся ситуация
всё правильно у тебя обороты показывают, при 100 по спидометру где-то и есть 2600-2700 если ГП 3.7, а у тебя с завода должна она и стоять.
а троение никак не влияет на связь двигателя с колёсамиkalugin писал(а):недвано гонялся с митсцбиси кольт 1.5 16кл с кривым рулем, короче до 100км час шли нос в нос, потом сброс скорости город есть город. человек на кольте был явно удивлен, он начал живо интересоваться не стоит ли у меня турбина
кольт ааахаха , турбина... ппц водила наверн мощнее кольта ниче не видел и думает что его кольт только с турбиной абагнать мона