sdl2000 писал(а):Цитата:За сколько нагреет скажем от -10 до +10?
Ни за сколько. С -10 до +10 более-менее быстро нагреет пушка мощностью где-то 15-20 кВт
2Квт - только к заднице придвинуть, чтоб хоть чуть-чуть тепло шло.
У меня гараж кирпичный, с -5 до 0 тепловая пушка 6кВт греет где-то часа 3-4... Вот и прикидывай
Ты учти, что у тебя небось и пол бетонный, поэтому выдув пушки тратится на нагрев самих стен и пола, которые застывшие.
Кстати, у самого 5 + 2 Квт, могу дать наколку - машину выгоняешь (или перед заездом) на ХХ минут 10-20 с полностью включенной печкой в салоне, потом загоняешь в гараж, запаковываешься и открываешь двери-капот. Тепло становится мгновенно. Пока у тебя есть время включить пушку, чай поставить, ну и переодеться
Проверенно, что без отопления, в капитальном гараже, при -25 на улице такой способ греет гараж минимум 30 минут. Т.е. в нем вполне сносно для ремонта. Потом наступает писец
У автора стены тоньше, если будут общиты полностью все и вся, стены\пол\потолок, особенно если пол деревянный, то у него по эффективности можно сравнить с твоей пушкой, то-на то и выйдет. Т.е. нагревать там станет почти нечего, кроме воздуха в самом гараже.
Ну, это при условии полога конечно и герметичного гаража, по части щелей Цитата:Ты учти, что у тебя небось и пол бетонный, поэтому выдув пушки тратится на нагрев самих стен и пола, которые застывшие.
Бетонный. Крыша деревянная. Стены кирпич. С трех сторон еще гаражи. В которых так же топят печки.
Сильно не утеплен,но щелей нету. Греется практически каждый день. Ниже -5 температура не опускается, даже при минус 30 на улице
А у автора - железная коробка. В которой температура равна температуре на улице.
Ну проверял я уже все варианты прогева. Мне это просто необходимо практически каждый вечер.
Поэтому сейчас из тепла:
1. Железная печь - затапливается, когда надо работать долго
2. Газовая пушка - быстрый прогрев вечером, прогрев, когда загоняешь-выгоняешь клиента, прогрев, когда затаскиваешь в гараж промороженную "незаведенку"
3. Эл. тепловая пушка 6Квт - включается после газовой, работает на поддержку тепла
4. Два обогревателя "трамвайных" - по 1.5 кВт - один включен днем, для поддержания температуры
Думаешь, у меня деньги лишнии, чтоб я все это городил, когда можно просто 2Квт за 1000 купить, и +10 обеспечено?
Автору, для редких ремонтов в комфорте - буржуйка. Самое то.sdl2000 писал(а):Автору, для редких ремонтов в комфорте - буржуйка. Самое то.
+ 1...у нас в ГК у многих стоят буржуйки...а лучше булерьян...правда и денюжка уже другая.Цитата:эфект (теплотворность) соизмерим с навариванием плоских рёбер на круглую стальную печь (буржуйку).
При вваренных трубах, холодный воздух подсасывается от пола, и выходит такой горячий, что руку в 20 см держать невозможно.sdl2000 писал(а):Цитата:эфект (теплотворность) соизмерим с навариванием плоских рёбер на круглую стальную печь (буржуйку).
При вваренных трубах, холодный воздух подсасывается от пола, и выходит такой горячий, что руку в 20 см держать невозможно.
Вваренные трубы прогорят вмомент. Если только не использовать буровую трубу, с толщиной стенок от 5 мм.
Угоришь с неё.
Другое дело, если трубами вертикально опоясать печку по кругу, думаю, движение воздуха будет хорошим
Класик
Цитата:Вот и пришли к тому, что быстро и качественно обогреть гараж можно только открым пламенем - буржуйка, чудо-печка, паяльная лампа и т.д., или постоянно греть эл.обогревателем.
Ну так и вдобавок учитываем КПД отдачи устройств, потери на нагрев стен, щели и т.д. Выходит, чтобы обогреть гараж надо одно из факторов:
1. Тщательная, продуманная изоляция, вкупе с тщательно продуманной генерирующей тепловой установкой (любой), высчитанной.
2. Халявная электроэнергия, либо халявное альтернативное топливо.
3. Конструктивнная масса генерирующей установки делается с огромным запасом, где уже чхать на кпд, ибо продавит в любом случае, но здесь надо учитывать сам носитель, или топливо, т.е. вариант 2. Например дровяная печка огромная + два камаза дров
4. Не заморачиваться, а гонять машину в сервис в зимнее время. При подсчетах, иногда удивляет, что средства, потраченные на изоляцию, обслугу тепла в гараже в разы меньше самих затрат на ремонт. А время провести с пользой, например уделить семье, хобби, друзИам и т.п.
Dimorik писал(а):Сабж металлический, площадь около 22 кв.м, неутепленный.
Пока не утеплит, все потуги не к чему толковому не приведут.g8o8r8
Цитата:Кроме как вставленных друг в друга двух пустотелых труб с воздушным зазором между и проходящих по периметру гаража - ничего не знаю.
Блин, а можно поподробнее, что это за штука и как монтируется. Можно в пайнте набросать типа рисунка, что-то интересное rover писал(а):движение воздуха будет хорошим
афигенный аппарат.но ниразу небюджетно.rover писал(а):Не вижу препятствий сварганить подобное в ручных условиях.
сварки дофига.и метал там совсем не тоненький.nelegal.surgeon писал(а):да и закладки надолго хватает.
не факт. если у нее офигенная теплоотдача, значит и трата энергии (топлива) на восполнения тепла, то же будет офигеннаяСергей Т писал(а):не факт
таплоотдача печки зависит от площади поверхности теплообмена и скорости движения теплоносителя(коэфициэнт теплопередачи материяла теплообменника оставим неучтённым)+ разница температур,в этой печке регулируется скорость сгорания топлива.в итоге горит столько сколько печка может отдать,в трубу вылетает значительно меньше тепла чем у обычной буржуйки.Сергей Т писал(а):значит и трата энергии (топлива) на восполнения тепла, то же будет офигенная
имел опыт пользования сего девайса.чтука работает и весьма эффективно.