ALEX_69 писал(а):Норм, в норматив вложился . Да и начальный около 9-11, это поддержка ХХ туда его тянет при нагрузке на ХХ .
Подожди!
Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!
Что-то у меня сомнения в нормоукладке по СН с таким углом.
Да вроде не только у меня такие данные Вовчик52 писал(а):СН 500.некуда деваться.
ALEX_69 писал(а):Вах, откуда знаешь? Сейчас свою глянул 37 при газевпол.
Не понял вопроса - а почему я не могу это знать?Rezo писал(а):Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!
В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО, как сказал измеритель, прошёл с большим запасом, сколько правда не сказал, да и я потом не глянул. А обычный у меня около 10, и ХХ 750. ALEX_69 писал(а):Вах, откуда знаешь? Smile
Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла". А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.ALEX_69 писал(а):Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла".
Ясно!
ALEX_69 писал(а):В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО....А обычный у меня около 10, и ХХ 750.
Тут вот что.....
Если брать опять же средне-статистическую кривую оптимальной УОЗ, то она как раз будет проходить в 18-20 гр. для 1000 оборотов.
Для 750 это будет почти 15 градусов (чаще всего 13).
Так что если есть хороший запас по СН, можешь пару градусов добавить.И опять же - всё нами сказанное относится в общем-то к МПСЗ.
Ну представь режим пуска с НУОЗ в 18 градусов на трамблёре! (заведётся ли вообще машина).
Это в МПСЗ можем сделать идеальные условия пуска с УОЗ близким (а я бы сказал равным нулю, (хотя встречаются работы даже по отрицательному углу запуска), а с выходом из режима пуска занять любой другой оптимальный угол в зависимости от условий. ALEX_69 писал(а):А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.
Я это понял.
На отдельных движках (каждый двиг. со своим "дыханием") оптимально-маскимальный УОЗ действительно может доходить как раз к 40 градусам/6000 об.drap писал(а):вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?
ты с какого города? а то приезжай,поколдуем хотя по сути много не наколдуешь...drap писал(а):вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?
А ты в части теории к этому готов или думаешь, что всё заложено в жиклёрах?
Ну-ну........
Вот то, что ты ищешь:
Статья: если "поколдовать" над жиклерами
http://svoboda.ur.ru/avto/avtodela/jikler.htm
Источник: журнал "За рулем", №4 1980, ст 22-23
Желаю удачи!..... drap писал(а):кто знает как проверить самому тарировку?....я хочу не столько менять жик., сколько проверить соответствие маркировке. ибо нет толку менять их не будучи уверенным.
Ну это другое дело!
Только для того, что бы правильно и достоверно проверять, нужно иметь что?
Правильно - образец-калибратор (эталон)!
Если решишь этот вопрос, тогда можно с большой долей уверенности переходить к "проливке" жиклёров.
Обращаю особое внимание вот на что:
Таблицы производительности жиклёров, которые часто встречаются в инете, далеки от истины.
Взачастую народ поступает проще - проводит "проливку" относительно того, что есть, не обращая внимание на реальную практическую производительность.
С точки зрения подгонки смысл может и есть, но с точки зрения инженерии, это мягко-говоря - некорректно!
Теперь под свои задачи решай сам!.....
Вовчик52 писал(а):чёт у меня ссылку не открывает
Тогда сюда: http://zar.potwater.kg/stat/gikler.htmdrap писал(а):между крышкой и диафрагмой
Так. Пружина открывает, разряжение закрывает.