маркировка карбюраторов и доводка .СОЛЕКС. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 23:08
ALEX_69 писал(а):

Норм, в норматив вложился . Да и начальный около 9-11, это поддержка ХХ туда его тянет при нагрузке на ХХ .

Подожди!
Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!
Что-то у меня сомнения в нормоукладке по СН с таким углом.
Да вроде не только у меня такие данные
Вовчик52 писал(а):

СН 500.некуда деваться.

ALEX_69 писал(а):

Вах, откуда знаешь? Сейчас свою глянул 37 при газевпол.

Не понял вопроса - а почему я не могу это знать?

#77:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 00:48
Rezo писал(а):

Ведь речть-то идёт не о 10, а о 20 градусах!


В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО, как сказал измеритель, прошёл с большим запасом, сколько правда не сказал, да и я потом не глянул. А обычный у меня около 10, и ХХ 750.
ALEX_69 писал(а):

Вах, откуда знаешь? Smile


Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла". А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.

#78:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 03:01
ALEX_69 писал(а):

Это и не вопрос вовсе, это фраза из анекдота, или из фильма, уже и не помню, а вот она "прилипла".

Ясно!
ALEX_69 писал(а):

В 18-20 градусов и почти 1000 об/мин ХХ я его загнал когда надо было пройти ТО....А обычный у меня около 10, и ХХ 750.

Тут вот что.....
Если брать опять же средне-статистическую кривую оптимальной УОЗ, то она как раз будет проходить в 18-20 гр. для 1000 оборотов.
Для 750 это будет почти 15 градусов (чаще всего 13).
Так что если есть хороший запас по СН, можешь пару градусов добавить.И опять же - всё нами сказанное относится в общем-то к МПСЗ.
Ну представь режим пуска с НУОЗ в 18 градусов на трамблёре! (заведётся ли вообще машина).
Это в МПСЗ можем сделать идеальные условия пуска с УОЗ близким (а я бы сказал равным нулю, (хотя встречаются работы даже по отрицательному углу запуска), а с выходом из режима пуска занять любой другой оптимальный угол в зависимости от условий.
ALEX_69 писал(а):

А мои градусы построены чисто экспериментально, на своём моторе.

Я это понял.
На отдельных движках (каждый двиг. со своим "дыханием") оптимально-маскимальный УОЗ действительно может доходить как раз к 40 градусам/6000 об.

#79:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 08:09
привет,коллеги! ладно,не буду вас озадачивать,ALEX_69 уже знает.у меня вал стоит тюненый,265 град впуск и 1,2 перекрытие. из-за него такой СН,и УОЗ.УОЗ мне сказал его производитель.аСН это ещё маленький. у нас у кого перекрытие с конячей фазой до 2000 доходит. а кривую УОЗ могу отписать как надо,благо МИКАС позволяет это сделать.ведь не вам мне объяснять что зажигание дело тонкое!
и вообще,как я понял за два года эксплуатации МИКАСа что вся сила инжектора в искре.она меняется у них не линейно,а как положено,а вод топливо ерзает в небольшом диапазоне.
а при компрессии в 16 я ездил на обкатке на 95 бензе. потом поставил вал и всё устаканилось.из-за фаз она упала до 14,а это уже норма. Wink

#80:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 10:09
на стенках второй кам. появился какой-то светло-коричневый налет, на первой нет. кто знает что это есть?
#81:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 13:33
drap
Обычно наоборот, первая чумазая, вторая чистая. Вентиляция картера в воздухане?

#82:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 17:47
в воздухане! все по заводскому, я тоже подозревал что может вентиляция. и какие будут советы? заранее спасибо.
#83:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 19:21
это наверно мотор обкурился wck
#84:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 20:24
если это штука то смешно, если совет то подробней пожалуйста.
#85:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 20:26
drapне сношай себе мозг. пятница же. Smile ничего страшного не будет.
#86:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 13:03
drap писал(а):

и какие будут советы?


Пока ничего страшного, отложения небольшие на стенках диффузоров никакого влияния на работу не оказывают, вот когда в каналах и на жиклёрах начнут оседать - это беда. Но на диффузоры к этому времен смотреть будет страшно.

#87:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 19:29
drap
купи манноловский очиститель карбюра в аэрозрли и побрызгай как написано в инструкции.и всё будет чисто.

#88:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 20:43
А нужно-ли, если только с косметической стороны подходить, маноловский, кстати, самый чахлый очиститель, за такую-же цену (у нас 100-120р) абро, поудачней чистит, ещё удачней хайгировский, но и цена 200-220.
#89:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 02:10
ну я в токсикомании не силён Smile
#90:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 01:53
вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?
#91:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:50
drap
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-57305.html
Почитай, думаю, интересно будет.

#92:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:12
drap писал(а):

вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?


ты с какого города? а то приезжай,поколдуем Smile хотя по сути много не наколдуешь...

#93:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:27
drap писал(а):

вот решил поколдовать с жиклерами, кто знает как проверить самому тарировку? где-то была инфа. как соорудить стенд для проливки а найти не могу. или есть еще способы?

А ты в части теории к этому готов или думаешь, что всё заложено в жиклёрах?
Ну-ну........
Вот то, что ты ищешь:
Статья: если "поколдовать" над жиклерами
http://svoboda.ur.ru/avto/avtodela/jikler.htm
Источник: журнал "За рулем", №4 1980, ст 22-23
Желаю удачи!..... hehe

#94:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:18
Rezo
ты прав,коллега,колдовать сильно не приходится. карб уже и так заколдован до нас.можно тока на 10% максимум менять жиклёры,хотя прибавка очень сомнительна. тут мотор нужен сильный. вот у нас шаха 1700 с облегченым "низом",крутится как чёрт на стандартном озоне и распредвале.и жрёт мало. а дырочками тока жор подымишь ну тяги дэцл,тока не мощи.не откуда.

#95:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:33
чёт у меня ссылку не открывает Razz
#96:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 08:59
я хочу не столько менять жик., сколько проверить соответствие маркировке. ибо нет толку менять их не будучи уверенным.
#97:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:42
drap писал(а):

кто знает как проверить самому тарировку?....я хочу не столько менять жик., сколько проверить соответствие маркировке. ибо нет толку менять их не будучи уверенным.

Ну это другое дело!
Только для того, что бы правильно и достоверно проверять, нужно иметь что?
Правильно - образец-калибратор (эталон)!
Если решишь этот вопрос, тогда можно с большой долей уверенности переходить к "проливке" жиклёров.
Обращаю особое внимание вот на что:
Таблицы производительности жиклёров, которые часто встречаются в инете, далеки от истины.
Взачастую народ поступает проще - проводит "проливку" относительно того, что есть, не обращая внимание на реальную практическую производительность.
С точки зрения подгонки смысл может и есть, но с точки зрения инженерии, это мягко-говоря - некорректно!
Теперь под свои задачи решай сам!..... supercool
Вовчик52 писал(а):

чёт у меня ссылку не открывает

Тогда сюда: http://zar.potwater.kg/stat/gikler.htm

#98:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 19:19
drap делать тебе нехрена.в кино с девушкой сходи а не капотом хлопай Wink
#99:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:30
спасибо за совет, но я женат. а если с девушкой то ехать, и ехать красиво. теперь глупый вопрос- где стоит пружина экономайзера: между крышкой и диафрагмой или между диафрагмой и карбом? возник спор, а мне не верят. нужен авторитетный ответ!
#100:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:06
drap писал(а):

между крышкой и диафрагмой


Так. Пружина открывает, разряжение закрывает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU