shultz(izh.2126.ru) писал(а):
Для стокового озона возможно будет многовато,но я ведь писал,что постепенным уменьшением гтж1 добиваемся нужного соотношения динамика-расход.
я помню в мою "раздолбайку", года 4-е или 5-ть назад, сползал один из самых суперских карберщиков в городе (к нему даже записываются в очередь, однако или записывались, скорей всего) складно так говорил, ну и в топливный жиклер (гтж1 -112) напихал проволочек, корректировал СО-СН значит. Свечи были постоянно черными с бархатным нагаром из сажи, динамика супер - черный дым и попер. Расход 15-30 литров в городе на 100, от чего так "плавало" с расходом не понятно. Короче, диагноз он вывел - карб убитый до не могу и потуже закрутил гаечки на шпильках крепления к впускному коллектору. ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
shultz(izh.2126.ru) писал(а):А что смешного?
А вот что: shultz(izh.2126.ru) писал(а):Эта комбинация дает стехиометрию на 24 диффузоре практически во всем диапазоне работы 1 камеры.
Да будет тебе известно, что карбюратор
2105-1107010-20 имеет диффузор 21 мм, а не 24!
Не нужно советовать то, в чём сам ....... очень и очень не прав (мягко сказать)! shultz(izh.2126.ru) писал(а):Для стокового озона возможно будет многовато
Это не то, что многовато, а..... "дурдом"!
Там по штату установлен 107-й жиклёр на 170 воздушный, а ты сразу кмбинацию 130х150 предлагаешь под этот узкий диффузор!
Надеюсь я более, чем понятно обосновал свою предыдущую реакцию!.... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Цитата:"Alshag"! - можно простейший вопрос задать?
Скажи, а по какой причине ты над карбом издевался, откуда и почему у тебя 5-й "Озон" взялся?
Можно, и вполне адекватный вопрос. С этим карбом я машину и покупал, тогда ещё (35 тык назад) после капиталки. И свечи были всегда в норме и динамика супер. Спустя 10-15 тык пробега и пошла такая трабла. Тогда ещё по причине не знания пришёл на авторынок, и мне впихнули опять 2105 Озон. Вот и понеслось...
Над карбом никто не издевается, как тут выразились некоторые, а просто пытаюсь понять в чём причина, экспериментируя с жиклёрами, поэтому сейчас стоят именно такие. Сам понимаю, что это лишака, поэтому и тему заново поднял. Ко всему прочему, исходя из тарировочных данных 7-й Озон от 5-го отличается только диаметром первого диффузора и всё...Остальное я всё поставил как в семёрочном. Может есть ещё какие отличия??? Повторяю, изначально на ней всегда стоял такой карб, и свечи и динамика были - позавидуешь. Кто и когда такой карб на неё воткнул, мне тогда было всё равно...Alshag писал(а):С этим карбом я машину и покупал....И свечи были всегда в норме и динамика супер. Спустя 10-15 тык пробега и пошла такая трабла. .... пришёл на авторынок, и мне впихнули опять 2105 Озон. Вот и понеслось...
Во многом сам себе и ответил!
Два однотипных и одной маркировки карба, вовсе не означает, что они выполены с одним и тем же каченством (о "кустарщине" вообще не говорю). Alshag писал(а):Ко всему прочему, исходя из тарировочных данных 7-й Озон от 5-го отличается только диаметром первого диффузора и всё...
А это весьма не малое отличие! Alshag писал(а):Может есть ещё какие отличия???
Жиклёрами пневмоприводов!Цитата:Два однотипных и одной маркировки карба, вовсе не означает, что они выполены с одним и тем же каченством (о "кустарщине" вообще не говорю).
Ээхххх, а вот это я и не учёл, а зря видимо. Может отсюда и тепловые процессы возникают как раз??? Несоблюдение отверстий и при прогреве понеслось...да впрочем, как вариант..
Цитата:Жиклёрами пневмоприводов!
А это как может сказываться??Цитата:Этож опять расходы. Новый карб и неизвестные результаты.
Да...поэтому может что ещё посоветуете?? Блин, попад похоже ещё на 3 косаря... ![nea](images/smiles/nea.gif)
Цитата:Может есть ещё какие отличия???
Жиклёрами пневмоприводов!
Кто нибудь подскажет что зависит от этих жиклёров???Alshag писал(а):Кто нибудь подскажет что зависит от этих жиклёров???
Предполагается чуть лучшая реакция на разность давлений.
Но это не твой случай и не твоя проблема...... Alshag писал(а):Из явных признаков ещё - максимальная скорость авто - 110 км/ч, всё дальше не разкочигаришь. А из основных проблем собственно беспокоит динамика разгона
Уже говорил, но повторюсь - смотри фазы, уровень топлива (правильно смотри), разберись с установленными жиклёрами непонятной производительности и всё остальное и прочее.......
Ты уверен, что у тебя 2-я камера вообще открывается?
А вообще-то разберись сначала со своим "винегретом" по комплектации карба и машины, или наоборот - машины и карба под неё: Alshag писал(а):Двигатель 2103....
Alshag писал(а):Авто: ВАЗ 21053 98 г.в.
Думаю твоя проблема вполне разрешима без покупки 3-го карбюратора...... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Rezo писал(а):[
Думаю твоя проблема вполне разрешима без покупки 3-го карбюратора...... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
А я считаю,что надо купить 3-й карбюратор..Потому,что мне смолоду говорили,что надо носить ,по крайней мере,3 пары обуви-одна носится,вторая сохнет,третья-в ремонте
.По меньшей мере хоть разберёт новый,посмотрит устройство,какие жики там с рождения стоят..Польза должна быть.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Robinzon 54 писал(а):Бермадей писал(а):Бенз на горячем моторое как вспыхнет!!!
И ничего не будет,высоко октановое топливо даже спичкой поджечь не так то просто,это не солярка.
?!?