ОЧЕНЬ, ХУ...ВО!! второй год жаба душит, а эта шняга 2 год где-то в гараже валяеться, мало того что не греет после 0 градусов так еще и визжит как хряк не добитый. Там площадь тепло-элемента нужно раз в 5 больше. Автомобильный обогреватель керамический HBA-09R XpoHuK писал(а):rg-45
а у тебя была карбовая????? они цуко в мороз жуткий после простоя в дня так в 2-3 вообще не хотят заводиццо, да и ночку постоят тож не айс заводяццо.... как с автозапуском то быть ????
Мафынка мафынке рознь у меня была карбовая девятка заводилась в -35 на масле 10w40, однажды после недельной стоянки на улице -29 (выжимной пополам треснул"крафт гребаный на 30 тысяче") завелась со второй прокрутки.Тимыч писал(а):ЗАчем в европе термосы для тазов?
подавляющее большинство патрубков и температур на авто идентичны,как и схемы систем охлаждения.вот и шлёпают унифицировано для всех. но я с этой точкой зрения вкорне несогласный
rg-45 писал(а):
подавляющее большинство патрубков и температур на авто идентичны,как и схемы систем охлаждения.вот и шлёпают унифицировано для всех.
но я с этой точкой зрения вкорне несогласный Smile
Может ты и не согласен, но ПРАВ!
смотрел по дискавери передачу, там показывали как делают автомобильный термостаты, готовый термостат мне показался один в один самарским, хотя показывали штаты.