Stepler21 писал(а):Не понимаю зачем отключать АБС - штука нереально полезная, тем более в России зимой с нашим "качеством" обслуживания дорог.
блин..ну я же написал,что ну не успел научится пользоваться..хотелось бы чтобы была возможность отключить хоть временноmutabor_gl писал(а):Stepler21 писал(а):Не понимаю зачем отключать АБС - штука нереально полезная, тем более в России зимой с нашим "качеством" обслуживания дорог.
блин..ну я же написал,что ну не успел научится пользоваться..хотелось бы чтобы была возможность отключить хоть временно
Нельзя... так ты улетишь нафиг куда-нибудь если зад в ненужное время заблокируется, а он заблокируется...
И надуманная у тебя причина честно говоря...не Шумахер писал(а):ИМХО проблема автора в том, что он никак не может перстроиться от жигулёвских навыков торможения: С АБС на скользкой дороге надо тупо изо всех тормозить и всё.К тому же на Лансере 9 стоит не очень современная АБС-помню его предшественницу-Харизму: АБС у неё действительно была жуткая
не гони на лансер- у каризмы ваще другая платформа (вольво с40)
з.ы. а скорее всего тебе просто попалась машина с ушатаной подвеской/куевой резиной, т.к. абс на каризме довольно продвинутаяadav писал(а):
не гони на лансер- у каризмы ваще другая платформа (вольво с40)
з.ы. а скорее всего тебе просто попалась машина с ушатаной подвеской/куевой резиной, т.к. абс на каризме довольно продвинутая
Да нет, свежая Каризма была, тысч 50 проехала не больше. Помню, в те же времена (чуть позже) я ездил на Вектре В, у неё АБС пореже срабатывала.Потом был Меган и Гётц, на них тоже не досаждала особо.А на Пунто АБС вообще почти не ощущается-прогресс налицоmutabor_gl писал(а):Stepler21 писал(а):Не понимаю зачем отключать АБС - штука нереально полезная, тем более в России зимой с нашим "качеством" обслуживания дорог.
блин..ну я же написал,что ну не успел научится пользоваться..хотелось бы чтобы была возможность отключить хоть временно
- нужно учиться вот и всё, при переходе с механики на автомат тоже все вечно поначалу пытаются переключить скорость, но это ведь не значит, что автомат хуже механики..Leshek писал(а):Шкода или Митсубиши - вот в чем вопрос.
MEPHI_Aahz писал(а):Покупай шкоду - некисло поднимешь самомнение тк почти ауди, местный фетиш +)
- вот это ты глупость сморозил! Шкода ни когда как марка не котировалась, так что самомнение она может поднять только человеку с жуткими комплексами. Я кстати за Митсу. Не вижу преимуществ у Шкоды, а выглядит Митсу лучше.Stepler21 писал(а):Так что если автомат - однозначно Митсу, а я бы лучше взял автомат - в городе по пробкам ручка это мучение.
В том то и дело, что автомат мне без надобности. Пробок в моей деревне нет, да и зимой сугробов во дворах хватает, что для АКПП не айс Leshek писал(а):Stepler21 писал(а):Так что если автомат - однозначно Митсу, а я бы лучше взял автомат - в городе по пробкам ручка это мучение.
В том то и дело, что автомат мне без надобности. Пробок в моей деревне нет, да и зимой сугробов во дворах хватает, что для АКПП не айс
- а чтож ты тогда писал в требованиях "желательно АКПП"???Stepler21 писал(а):а чтож ты тогда писал в требованиях "желательно АКПП"???
Извиняюсь, уже передумал Stepler21 писал(а):Шкода ни когда как марка не котировалась, так что самомнение она может поднять только человеку с жуткими комплексами
Правда?