J_rockiN писал(а):Ну и дела, Вадим! Искренне сочувствую!
Спасибо Паш,
J_rockiN писал(а):На диверсию не похоже...
+много
Dranik писал(а):да мож кто когда чо лазил да соплей навертел.
Не, не вертели там ни чего, всегда делаю машину в одном и том же месте, проверенное годами, лично знаю владельца и всех мастеров, периодически их подкармливаю, так что там все отлично!!!Span1el писал(а):Гаишники,надо отдать должное, не растерялись, и отошли метров на 10.
Span1el писал(а):Короче, Саша просто снял аккум, поставил новый мордой в туже сторону, а полярность у него обратная старому...
разве от этого горит?Span1el писал(а):Мля, вы что гоните??? Попробуй на своей тачке ОДЕНЬ клеммы неправильно и закрой капот.
И отпиши о рез-тате.
Было дело,слава Богу закончилось сгоревшим предохранителем магнитолы. Вася Васильков писал(а):Было дело,слава Богу закончилось сгоревшим предохранителем магнитолы.
Повезло. Сколько времени прошло с неправильно надетыми клеммами? У нас дымить сек через 15-20 начала.TJ писал(а):Короче посмотрели,сказали что КЗ стартера,сейчас будут менять, жду продолжения...
Кто бы из грамотных людей прокомментировал сие...
Я себе такое с трудом представляю - на стартер + идет через втягивающее, т.е. для начала должно оно залипнуть, но тогда бы и бендикс до конца не отошел, скрежет был бы заметный. Если бы залипло электрически, то постоянно горящий воскл. знак на приборке должен был бы насторожить...
И вообще, на стартер идет провод самый толстый, по книжке сказано, что заторможенный стартер может сожрать 500А - провод должен быть на это расчитан, ну а больший ток и сам аккум не выдаст.
Мне больше кажется верной версия с диодами на гене, там и провод гораздо тоньше, загорится враз.Вася Васильков писал(а):закончилось сгоревшим предохранителем магнитолы.
Всё правильно в магнитоле параллельно плюсу и минусу стоит диод в обратном направлении. Т.е. при перепутывании клемм диод подключается напрямую и ток течёт через него. Если пред в цепи магнитолы нормальный - сгорает он, если ненормальный - сгорают дорожки на плате магнитолы. (приносили такие на ремонт).
В случае с остальной проводкой - дела обстоят хуже.
Предохранителей в этой цепи нет - батарея через диоды гены (та самая подкова) и обмотки статора, оказывается подключена накоротко.
Сопротивление диодов (в прямом включении) и обмоток мало, но всё-таки больше чем толстые провода от гены до стартера и АБ и массовый.
Пожар начинается именно с гены. По цепям эсуд трандеть не буду - они обычно защищены предами. Да и схему влом смотреть. Gibon писал(а):наверное TJ перепутал и написал стартер, хотел написать генератор.
не, не перепутал, сказали стартер.Rover_61reg писал(а):Пожар начинается именно с гены
Ну не знаю, у нас тогда погорели провода наглухо от АКБ прям. Гена правда не работал потом, думали, какой то провод потеряли, но вроде диодный мост погорел. Напомню, что идет разговор про шоху.TJ писал(а):не, не перепутал, сказали стартер.
Такое может быть, если во втягивающем раскрошится текстолитовая шайба и "пятак" замкнёт плюсовую клемму с массой. Но тогда погорит провод от АКБ до стартера. А в генераторе, помимо замыкания выпрямителя, может отломиться кусок щетки и попасть между выпрямителем и корпусом (был случай)
З.Ы. А может тебе стартер до кучи решили приписать? Этот провод точно целый был?